Собираюсь подшаманить ЦПГ. Знаю, что маслонасос в сборе и все вкладыши проехали только 45 тыс. км после замены, поэтому покупать всё подряд не собираюсь. Что однозначно требует замены - это маслосъёмные кольца, а с ними заодно и компрессионные (поскольку отдельно они не продаются). Всё остальное при разборке будет осмотрено и докуплено только в случае необходимости.
Что нужно купить сразу, чтобы всё разобрать и собрать сразу, без дополнительных походов в магазин?
- кольца
- прокладки ГБЦ и поддона
- оправка для установки поршней в блок
Может быть, что-то ещё забыл?
замена поршневых колец
Сообщений 1 страница 30 из 105
Поделиться107.05.2015 14:18
Поделиться207.05.2015 16:19
Собираюсь подшаманить ЦПГ. Знаю, что маслонасос в сборе и все вкладыши проехали только 45 тыс. км после замены, поэтому покупать всё подряд не собираюсь. Что однозначно требует замены - это маслосъёмные кольца, а с ними заодно и компрессионные (поскольку отдельно они не продаются). Всё остальное при разборке будет осмотрено и докуплено только в случае необходимости.
Что нужно купить сразу, чтобы всё разобрать и собрать сразу, без дополнительных походов в магазин?
- кольца
- прокладки ГБЦ и поддона
- оправка для установки поршней в блок
Может быть, что-то ещё забыл?Подпись автора
Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]
болты гбц, динамик, прокладка клапанной крышки, сальники мона еще поменять. прокладка бензонасоса(кольца резиновые) прокладка впуска, выпуска, подушку карба.
Поделиться307.05.2015 17:14
Ты меня не совсем правильно понял. Я не спрашиваю, что бы мне ещё поменять, кроме колец. Интересует только то, что имеет отношение именно к замене колец. А сальники, прокладки и подушки у меня свежие и менялись своевременно по необходимости.
Поделиться407.05.2015 18:01
Ты меня не совсем правильно понял. Я не спрашиваю, что бы мне ещё поменять, кроме колец. Интересует только то, что имеет отношение именно к замене колец. А сальники, прокладки и подушки у меня свежие и менялись своевременно по необходимости.
Подпись автора
Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]
небось еще и прокладка гбц новая стоит и менять не будешь?
Поделиться507.05.2015 19:55
стопорные кольца на пальцы поршней))а то когда я кольца менял-одно улетело(его я так и не нашел)пришлось ждать еще 3 дня доставки.
Поделиться607.05.2015 20:02
ябы поршня померил перед покупкой колец.
Поделиться707.05.2015 21:28
небось еще и прокладка гбц новая стоит и менять не будешь?
Какой вредный ты)))) Прокладка и болты гбц деформируются при установке, поэтому их менять буду обязательно. А вот прокладки коллекторов и сальники я даже трогать не буду - чего их менять просто так?
стопорные кольца на пальцы поршней))а то когда я кольца менял-одно улетело
а зачем ты пальцы вынимал?
ябы поршня померил перед покупкой колец.
поршня стоят номинал, известно 146%.
Поделиться807.05.2015 21:47
короч. фишка такая. я не вредный, просто шучу) коллектора понятно, не буш снимать. когда поставишь новые кольца в поршня позырь зазоры колец в котлах. если люфт будет большой, готовься к расточке и куче бабла на ремонтные поршни и кольца. пробег навскидку тебе скажут люфты. если люфт большой - то советую копить деревянных в банку)))
либо искать что нить помощьнее типа pf или 2е мотора.
Поделиться907.05.2015 22:11
готовься к расточке и куче бабла на ремонтные поршни и кольца.
Нее, ни о какой расточке даже и не думаю: один лишь комплект ремонтных поршней в 10 тыс.р обойдётся. Моя задача - продлить этому мотору жизнь хотя бы на 50 тыс. км, выжать из него последнее и отправить его в металлолом. Я катаюсь мало, года на 3 хватило бы - уже хорошо. А потом буду свапиться на что-нибудь более свежее с гидриками, а то этот шумный шайбовый мотор надоел.
Отредактировано eremite (07.05.2015 22:13)
Поделиться1007.05.2015 22:40
WN рулят)
Поделиться1107.05.2015 22:47
С его расходом - ни за что))
Поделиться1208.05.2015 09:13
С его расходом - ни за что))
Подпись автора
Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]
ставь тогда пф либо 2е с злым валом от ев. или сразу ев ставь и будет счастье)
Поделиться1308.05.2015 12:53
Нее, ни о какой расточке даже и не думаю: один лишь комплект ремонтных поршней в 10 тыс.р обойдётся.
Отредактировано eremite (Вчера 22:13)
где такие дешевые поршни продаются? подскажи. я нашел минимум по 5 тыр. за штучку...
Поделиться1408.05.2015 13:07
eremite написал(а):
Нее, ни о какой расточке даже и не думаю: один лишь комплект ремонтных поршней в 10 тыс.р обойдётся.
Отредактировано eremite (Вчера 22:13)
где такие дешевые поршни продаются? подскажи. я нашел минимум по 5 тыр. за штучку...
на экзисте пошукай. че та было там бюджетное. а вообще нифига не бюджетное. проще найти нормальное дрыгло с гольфа-пассата с живым низом. махнуть поддон и ездить не парясь. ну максимум еще бошку притереть, вкладыши, маслосьемные колпачки. ну по мелочи тыщи на 4. итог- 5-7к за блок и 4 за переборку. в 10к выйдет хороший мотор который пробегает еще лет 20
Поделиться1508.05.2015 13:52
где такие дешевые поршни продаются? подскажи. я нашел минимум по 5 тыр. за штучку...
в автодоке на мой мотор поршни по 2400. Но это все равно бессмысленно - на древний мотор так тратиться. В гольф2 клубе продают море движков по ценам от 5 до 15 тысяч - выбирай не хочу. Единственное, почему я до сих пор этого не сделал - отсутствие возможности вынимать-ставить двиг в моем тесном гараже, куда мой пассат с трудом помещается.
Поделиться1608.05.2015 13:58
отсутствие возможности вынимать-ставить двиг в моем тесном гараже, куда мой пассат с трудом помещается.
я на улице снял (у меня тяжелее двиг. ) под передние колеса чурбаки... а на счет контрактного двигателя думал, но пока попробую свой WN под шаманить. минимум запчастей обошелся в 5 тыр. кольца болты прокладки
Поделиться1708.05.2015 14:26
У меня вообще халва: кольца с прокладками в 2200 обходятся. Так чего ж не подкинуть колец, всё равно уже терять нечего, хуже то точно не станет))
Поделиться1808.05.2015 15:03
У меня вообще халва: кольца с прокладками в 2200 обходятся. Так чего ж не подкинуть колец, всё равно уже терять нечего, хуже то точно не станет))
Подпись автора
Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]
ты прав. продлишь жизнь мотору, а за это время может и место найдешь и пихло прикупишь)
Поделиться1908.05.2015 22:01
ты прав. продлишь жизнь мотору, а за это время может и место найдешь и пихло прикупишь)
4.2 V8- не меньше ! ))
Отредактировано elektro (08.05.2015 22:03)
Поделиться2009.05.2015 00:15
Александр написал(а):
ты прав. продлишь жизнь мотору, а за это время может и место найдешь и пихло прикупишь)
4.2 V8- не меньше ! ))
Отредактировано elektro (Вчера 22:03)
вот ты везде пихаешь этот в8. что в нем такого? мощь которая вырвет стойки? зачем он нужен под капотом? или это намек на славность немецких дрыгателей и типа ничего меня не надо? ты сопоставляешь бюджет внедрения такого пихла в кузов? сечешь затраты и работы? за эти деньги наверное можно купить мустанг с хеми мотором. смысл этой фотки мне не понятен. если уж на то пошло, то можно и обойтись малой кровью. кр или абф на январе на турбе в 1-1.2 очка, злых валах. бюджет будет тыщ в 100. а бюджет твоей фотки тысяц в 200-300. с учетом контрактного мотора с вытекающими и усилением всего авто под него. смысл? не вижу.
Поделиться2109.05.2015 00:20
вот ты везде пихаешь этот в8. что в нем такого? мощь которая вырвет стойки? зачем он нужен под капотом? или это намек на славность немецких дрыгателей и типа ничего меня не надо? ты сопоставляешь бюджет внедрения такого пихла в кузов? сечешь затраты и работы? за эти деньги наверное можно купить мустанг с хеми мотором. смысл этой фотки мне не понятен. если уж на то пошло, то можно и обойтись малой кровью. кр или абф на январе на турбе в 1-1.2 очка, злых валах. бюджет будет тыщ в 100. а бюджет твоей фотки тысяц в 200-300. с учетом контрактного мотора с вытекающими и усилением всего авто под него. смысл? не вижу.
в стоке в нашем кузове шел мотор V6 ( бразилия ) . битого донора ауди с целым силовым агрегатом можно взять гораздо дешевле 100 тыс .смысл простой - ничего невозможного нет , было бы желание .а корче моторы с раздутой мощностью не всегда даже 400 м проезжают - в отличие от старого доброго немца ))
Поделиться2209.05.2015 11:02
это что за мотор в6 и какая кпп к нему шла ?
первый раз слышу
Поделиться2309.05.2015 12:33
больше не поставляется (( даже в ЕТКА номера уже нету . но делались до 2006 года ( с 84 )
Поделиться2410.05.2015 00:40
всегда так. началось заменой поршневых колец, а закончилось установкой мотора вэ8)))
Поделиться2510.05.2015 01:04
Ничего, можно и помечтать иногда))
Поделиться2610.05.2015 11:15
в автодоке на мой мотор поршни по 2400. Но это все равно бессмысленно - на древний мотор так тратиться. В гольф2 клубе продают море движков по ценам от 5 до 15 тысяч - выбирай не хочу. Единственное, почему я до сих пор этого не сделал - отсутствие возможности вынимать-ставить двиг в моем тесном гараже, куда мой пассат с трудом помещается.
а я сторонник капиталки, чем ставить за теже деньги 15-20 летний мотор , буквально месяц назад точили двиг 1,8 обошлось покругу около 14 р, так зато ты знаешь что у него внутрях....
Поделиться2712.05.2015 18:14
а я сторонник капиталки, чем ставить за теже деньги 15-20 летний мотор , буквально месяц назад точили двиг 1,8 обошлось покругу около 14 р
Мне это обойдётся не меньше, чем тысяч в 25... На запчасти 11-12, расточка 3-4, помощников нанять надо, чтобы вынуть-поставить блок, плюс услуги грузотакси и грузчиков, чтобы блок отвезти-привезти. В общем, куча расходов выплывает, и это ещё не всё, наверняка по ходу что-нибудь еще вылезет.
Умирает моя поршневая походу... Дымить уже стал как паровоз. Сегодня доливал масло, уровень упал на 700 г за 300 км Кольца с сопутствующими детальками уже едут, в воскресение буду вскрывать двиг.
Поделиться2812.05.2015 21:14
Никуя поршеньки дорогие то благо мой пока 13атм держит пока
Поделиться2912.05.2015 21:20
Седня с Б3 зацепился у него 1.8 RF у мну 1.6 WV в общем натянул я его (на бензине оба были)
Поделиться3012.05.2015 21:24
Б3 по-тяжелее кажись))