Седня с Б3 зацепился у него 1.8 RF у мну 1.6 WV в общем натянул я его (на бензине оба были)
у тебя лобовое сопротивление меньше , вес на полтонны почти тоже меньше . крокодил шустрее чем Б3
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец
Седня с Б3 зацепился у него 1.8 RF у мну 1.6 WV в общем натянул я его (на бензине оба были)
у тебя лобовое сопротивление меньше , вес на полтонны почти тоже меньше . крокодил шустрее чем Б3
помощников нанять надо, чтобы вынуть-поставить блок, плюс услуги грузотакси и грузчиков, чтобы блок отвезти-привезти.
у тебя друзей что вообше нету?, двиг выдернуть если все открученно 10 минут работы, пустой блок в одно лицо спокойно грузится в багажник авто, какие грузотакси и грузчики?!
Отредактировано Dgippo1 (12.05.2015 21:30)
Никуя поршеньки дорогие то благо мой пока 13атм держит пока
мописан на его двиг по 800р поршень кольца по 600р колбеншмит, итого 6000 комплект, 10000 это колбеншитовский поршнекомплект
пустой блок в одно лицо спокойно грузится в багажник авто, какие грузотакси и грузчики
Я весьма компактный тип и недюжинной силой не обладаю)) Поднять 80 кг мне не под силу... А друзья руки марать не будут, они и так на меня смотрят как на идиота с такой рухлядью))
Я находил только кольбеншмидт. А что за мописан и где он продается?
Мописан(они же Mopart) турецакая фирма, очень неплохой неоригинал
http://www.1001z.ru/search.html?article … &term=
http://www.1001z.ru/search.html?article … &term=
цены обычно смотрю здесь
что-то не нашел ремонтных поршней mopisan, только стандарт или ats
Отредактировано eremite (12.05.2015 22:22)
имея древние дрова)),их надо иметь минимум в двойном экземпляре,, ну и подъемник для двигателя тоже должен иметься в наличии...
Второй экземпляр - это конечно замечательно, но так же разориться можно Страховка+налог+ТО на одну машину обходятся в 12000 в год. А это 24000 будет. Тем более, в машине все, кроме двигателя, приведено в отличное состояние, так что дровами ее никак не назовешь.
В гараже есть балка для подъема двигателя, но она находится над воротами, а значит, после снятия мотора машину придется закатывать в гараж вручную (в гору)... В общем, в одиночку нереально, а помощников нету. Надо было матери мне младшего братика родить
Не дождался приезда запчастей, сегодня снял все, что мешается. Завтра вытащу поршни и измерю зазоры/износы.
Мих а что анплогов поршней нет? В плане я в какой то умной книге читал что толи кольца толи поршня с москвича 412 или 408го подходят и как назло немогу вспомнить
рубль в месяц? два?? - ниачом. Ну и лебедка тоже должна иметься в комплекте...)
"умная книга" - это вот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3139032 .Кольца, Морквич-412, там сказано...
Москвичевские кольца подходят для более новых моторов с диаметром цилиндра 81 мм. У меня старый мотор 79.5 мм. Туда подходят только компрессионные кольца от ваз классики, маслосъемные не подходят ни от чего. Ну а поршни в сборе от таза ставить в немецкий мотор - это точно не дело))
Ну незнаю незнаю братка всетаки проще поршня с кольцами от тазика всунуть за 1.5 косаря и проехать 100-200 тыс км чем колечки родные за 2к и неизвестным результатом. Я к чему это все говорю машина без перегреваний просто так незадымит а если и задымела то полюбасу элипс в котлах проще точнуть( у нас стоит 1.5к ) и на худой конец наши поршня и колечки кинуть. Ведь как известно у нас поршня с колечками норм а вот гильзы гумно быстро снашивпются
это как 4ц надо перегреть, шоб он задымил?! Я 5ц не раз кипятил - да им насрать!))
это как 4ц надо перегреть, шоб он задымил?! Я 5ц не раз кипятил - да им насрать!))
Возможно ))) пару месяв отец был хозяином моей машины перегрел раз 20 ну нелюбит он все патрубки сразу менять все в норме тока при 160 прилично жрать масляцо начачал почемуто
Новости с полей. Вытащил поршни, полазил с щупом и штангенциркулем. Итоги: зазоры канавка-кольцо 0.15-0.20 мм (предел 0.15 мм), зазоры замков колец в цилиндрах 0.70-0.85 мм (предел 1 мм), диаметр поршня в области юбки 79.30-79.35 мм (а должен быть не менее 79,45 мм). Получается, что поршни изношены сильнее цилиндров, а цилиндры до предела износа ещё не дошли. Может, махнуть поршни на новые стандартные? Комплект Мописан обойдётся в 3000 рублей, вроде по-божески.
Отредактировано eremite (14.05.2015 13:38)
засада ! пришли кольца..., а масло съемные не подходят (в два раза тоньше,"или Уже?"== ) ну масло не жрала у меня, так, что ставлю старые. компрессионные норм! размер в размер!!! тепловой зазор минимальный. хоть этим порадовали
p.s. кольца немецкие - фирма NE
Новости с полей. Вытащил поршни, полазил с щупом и штангенциркулем. Итоги: зазоры канавка-кольцо 0.15-0.20 мм (предел 0.15 мм), зазоры замков колец в цилиндрах 0.70-0.85 мм (предел 1 мм), диаметр поршня в области юбки 79.30-79.35 мм (а должен быть не менее 79,45 мм). Получается, что поршни изношены сильнее цилиндров, а цилиндры до предела износа ещё не дошли. Может, махнуть поршни на новые стандартные? Комплект Мописан обойдётся в 3000 рублей, вроде по-божески.
Отредактировано eremite (Сегодня 13:38)
Конечно кидай повторку поршня плюс кольца плюс сальники клапанов
засада ! пришли кольца..., а масло съемные не подходят (в два раза тоньше,"или Уже?"== ) ну масло не жрала у меня, так, что ставлю старые. компрессионные норм! размер в размер!!! тепловой зазор минимальный. хоть этим порадовали
p.s. кольца немецкие - фирма NE
между маслосьемными идет пружинка - они наборные были когда то ))
Как на уазике прям
А у меня наоборот: стояли цельные, а пришли наборные (расширитель и 2 тонких кольца). Но и те, и другие по толщине подходят. Наборные, имхо, по-лучше будут, более эластичные, износостойкие и масло лучше снимают
Наборные, имхо, по-лучше будут, более эластичные, износостойкие и масло лучше снимают
мне тоже наборные больше нравятся
Кстати, как их ставить? Верхнее должно при сжатии выгибаться вверх, а нижнее - вниз?
Кстати, как их ставить? Верхнее должно при сжатии выгибаться вверх, а нижнее - вниз?
Вставил новые кольца в цилиндры, зазоры в замках получились 0.45-0.50 мм. Получается, цилиндры и правда ещё живые, раз в новых кольцах такой зазор (почти норма 0.30-0.45 мм)! А вот поршни огорчают: зазор в канавке с новыми кольцами не уменьшился. И диаметр поршня в области юбки сильно меньше допустимого. Однако, не захотел я покупать и ждать новые поршни, тем более что диаметры старых я мерил штангенциркулем, который ровесник моей машины и точность которого не гарантируется)) Компрессия у меня была в районе 10, мотор тянул отлично, только масло жрал. Надеюсь, благодаря новым наборным маслосъёмным кольцам жор прекратится, и на этом я успокоюсь. А когда опять начнёт жрать, тогда уж и новые поршни поставлю. Вот же живучие блоки немцы делали! Кольца уже третий комплект идут, поршни сточились, а цилиндрам хоть бы хны))
мотор тянул отлично, только масло жрал.
проверь люфт клапанов ГБЦ, я у себя глянул - ужаснулся 3мм +\- сегодня заказал направляющие втулки... ждать неделю
костяновский
Я бошку перебирал 3 месяца назад (сначала на нее и думал), так что там все хорошо))
Да уж что что а двиги наши неубиваемые. У мну с компрессией все хорошо. При 110-120 масло от замены до замены не доливаю. Недели 2 назад проехал 150 км со скоростью 160км.ч масло сожрало с середины(между минимумом и максимумом ) до такого уровня что щуп еле еле касался масла нормально ли это?
Думается, это уже начало симптомов... Будет напрягать расход масла - переберешь его и еще 100 ккм проедешь)) А может, у тебя просто колпачки "на подходе"? Давно менял?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец