Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец


замена поршневых колец

Сообщений 31 страница 60 из 105

31

Башир написал(а):

Седня с Б3 зацепился у него 1.8 RF   у мну 1.6 WV    в общем натянул я его (на бензине оба были)

у тебя лобовое сопротивление меньше , вес на полтонны почти тоже меньше . крокодил шустрее чем Б3

0

32

eremite написал(а):

помощников нанять надо, чтобы вынуть-поставить блок, плюс услуги грузотакси и грузчиков, чтобы блок отвезти-привезти.

у тебя друзей что вообше нету?, двиг выдернуть если все открученно 10 минут работы, пустой блок в одно лицо  спокойно грузится в багажник авто, какие грузотакси и грузчики?!

Отредактировано Dgippo1 (12.05.2015 21:30)

0

33

Башир написал(а):

Никуя поршеньки дорогие то        благо мой пока 13атм держит пока

мописан на его двиг по 800р поршень кольца по 600р колбеншмит, итого 6000 комплект, 10000 это колбеншитовский поршнекомплект

0

34

Dgippo1 написал(а):

пустой блок в одно лицо  спокойно грузится в багажник авто, какие грузотакси и грузчики

Я весьма компактный тип и недюжинной силой не обладаю)) Поднять 80 кг мне не под силу... А друзья руки марать не будут, они и так на меня смотрят как на идиота с такой рухлядью))
Я находил только кольбеншмидт. А что за мописан и где он продается?

0

35

Мописан(они же Mopart) турецакая фирма, очень неплохой неоригинал

http://www.1001z.ru/search.html?article … &term=

http://www.1001z.ru/search.html?article … &term=

цены обычно смотрю здесь

0

36

что-то не нашел ремонтных поршней mopisan, только стандарт или ats :confused:

Отредактировано eremite (12.05.2015 22:22)

0

37

х.з.

0

38

имея древние дрова)),их надо иметь минимум в двойном экземпляре,, ну и подъемник для двигателя тоже должен иметься в наличии...

0

39

Второй экземпляр - это конечно замечательно, но так же разориться можно :crazyfun: Страховка+налог+ТО на одну машину обходятся в 12000 в год. А это 24000 будет. Тем более, в машине все, кроме двигателя, приведено в отличное состояние, так что дровами ее никак не назовешь.
В гараже есть балка для подъема двигателя, но она находится над воротами, а значит, после снятия мотора машину придется закатывать в гараж вручную (в гору)... В общем, в одиночку нереально, а помощников нету. Надо было матери мне младшего братика родить :crazyfun:

Не дождался приезда запчастей, сегодня снял все, что мешается. Завтра вытащу поршни и измерю зазоры/износы.

0

40

Мих а что анплогов поршней нет? В плане я в какой то умной книге читал что толи кольца толи поршня с москвича 412 или 408го   подходят  и как назло немогу вспомнить

0

41

рубль в месяц? два?? - ниачом. Ну и лебедка тоже должна иметься в комплекте...)

"умная книга" - это вот: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3139032 .Кольца, Морквич-412, там сказано...

0

42

Москвичевские кольца подходят для более новых моторов с диаметром цилиндра 81 мм. У меня старый мотор 79.5 мм. Туда подходят только компрессионные кольца от ваз классики, маслосъемные не подходят ни от чего. Ну а поршни в сборе от таза ставить в немецкий мотор - это точно не дело))

0

43

Ну незнаю незнаю братка всетаки проще поршня с кольцами от тазика всунуть за 1.5 косаря и проехать 100-200 тыс км чем колечки родные за 2к и неизвестным результатом. Я к чему это все говорю машина без перегреваний просто так незадымит  а если и задымела то полюбасу элипс в котлах проще точнуть( у нас стоит 1.5к ) и на худой конец наши поршня и колечки кинуть. Ведь как известно у нас поршня с колечками норм а вот гильзы гумно быстро снашивпются

0

44

это как 4ц надо перегреть, шоб он задымил?! Я 5ц не раз кипятил - да им насрать!))

0

45

ISOpter написал(а):

это как 4ц надо перегреть, шоб он задымил?! Я 5ц не раз кипятил - да им насрать!))

Возможно )))  пару месяв отец был хозяином моей машины перегрел раз 20 ну нелюбит он все патрубки сразу менять  все в норме тока при 160 прилично жрать масляцо начачал почемуто

0

46

Новости с полей. Вытащил поршни, полазил с щупом и штангенциркулем. Итоги: зазоры канавка-кольцо 0.15-0.20 мм (предел 0.15 мм), зазоры замков колец в цилиндрах 0.70-0.85 мм (предел 1 мм), диаметр поршня в области юбки 79.30-79.35 мм (а должен быть не менее 79,45 мм). Получается, что поршни изношены сильнее цилиндров, а цилиндры до предела износа ещё не дошли. Может, махнуть поршни на новые стандартные? Комплект Мописан обойдётся в 3000 рублей, вроде по-божески.

Отредактировано eremite (14.05.2015 13:38)

0

47

засада :mad: ! пришли кольца..., а  масло съемные не подходят :canthearyou:  (в два раза тоньше,"или Уже?"== ) ну масло не жрала у меня, так, что ставлю старые. компрессионные норм! размер в размер!!! тепловой зазор минимальный. хоть этим порадовали
p.s. кольца немецкие - фирма NE

0

48

eremite написал(а):

Новости с полей. Вытащил поршни, полазил с щупом и штангенциркулем. Итоги: зазоры канавка-кольцо 0.15-0.20 мм (предел 0.15 мм), зазоры замков колец в цилиндрах 0.70-0.85 мм (предел 1 мм), диаметр поршня в области юбки 79.30-79.35 мм (а должен быть не менее 79,45 мм). Получается, что поршни изношены сильнее цилиндров, а цилиндры до предела износа ещё не дошли. Может, махнуть поршни на новые стандартные? Комплект Мописан обойдётся в 3000 рублей, вроде по-божески.

Отредактировано eremite (Сегодня 13:38)

Конечно кидай повторку поршня плюс кольца плюс сальники клапанов

0

49

костяновский написал(а):

засада  ! пришли кольца..., а  масло съемные не подходят   (в два раза тоньше,"или Уже?"== ) ну масло не жрала у меня, так, что ставлю старые. компрессионные норм! размер в размер!!! тепловой зазор минимальный. хоть этим порадовали
p.s. кольца немецкие - фирма NE

между маслосьемными идет  пружинка  - они наборные   были когда то ))

0

50

elektro написал(а):

между маслосьемными идет  пружинка  - они наборные   были когда то ))

там есть пружинка, но которые стояли - разъемные а которые прислали - нет. новые - Н -образные(с пружинкой) а старые вот такие - |О|
новоеhttp://sh.uploads.ru/t/pusYM.jpg
староеhttp://sg.uploads.ru/t/sRxKa.jpg
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Отредактировано костяновский (14.05.2015 23:28)

0

51

Как на уазике прям

0

52

А у меня наоборот: стояли цельные, а пришли наборные (расширитель и 2 тонких кольца). Но и те, и другие по толщине подходят. Наборные, имхо, по-лучше будут, более эластичные, износостойкие и масло лучше снимают

0

53

eremite написал(а):

Наборные, имхо, по-лучше будут, более эластичные, износостойкие и масло лучше снимают

мне тоже наборные больше нравятся

0

54

Кстати, как их ставить? Верхнее должно при сжатии выгибаться вверх, а нижнее - вниз?

0

55

eremite написал(а):

Кстати, как их ставить? Верхнее должно при сжатии выгибаться вверх, а нижнее - вниз?

https://www.drive2.ru/l/1773051/

+1

56

Вставил новые кольца в цилиндры, зазоры в замках получились 0.45-0.50 мм. Получается, цилиндры и правда ещё живые, раз в новых кольцах такой зазор (почти норма 0.30-0.45 мм)! А вот поршни огорчают: зазор в канавке с новыми кольцами не уменьшился. И диаметр поршня в области юбки сильно меньше допустимого. Однако, не захотел я покупать и ждать новые поршни, тем более что диаметры старых я мерил штангенциркулем, который ровесник моей машины и точность которого не гарантируется)) Компрессия у меня была в районе 10, мотор тянул отлично, только масло жрал. Надеюсь, благодаря новым наборным маслосъёмным кольцам жор прекратится, и на этом я успокоюсь. А когда опять начнёт жрать, тогда уж и новые поршни поставлю. Вот же живучие блоки немцы делали! Кольца уже третий комплект идут, поршни сточились, а цилиндрам хоть бы хны))

0

57

eremite написал(а):

мотор тянул отлично, только масло жрал.

проверь люфт клапанов ГБЦ, я у себя глянул - ужаснулся 3мм +\- сегодня заказал направляющие втулки... ждать неделю :'(

0

58

костяновский
Я бошку перебирал 3 месяца назад (сначала на нее и думал), так что там все хорошо))

0

59

Да уж что что а двиги наши неубиваемые. У мну с компрессией все хорошо. При 110-120  масло от замены до замены не доливаю. Недели 2 назад проехал 150 км со скоростью 160км.ч  масло сожрало с середины(между минимумом и максимумом ) до такого уровня что щуп еле еле касался масла нормально ли это?

0

60

Думается, это уже начало симптомов... Будет напрягать расход масла - переберешь его и еще 100 ккм проедешь)) А может, у тебя просто колпачки "на подходе"? Давно менял?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена поршневых колец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно