Дорогие одноклубники остался без компа поэтому прошу помощи какие жиклеры на 1 и 2 камерах стоят для двига 1.6
Теги: 2Е
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2Е с 1.8 на 1.6 ‡нужна помощь
Дорогие одноклубники остался без компа поэтому прошу помощи какие жиклеры на 1 и 2 камерах стоят для двига 1.6
Теги: 2Е
107.5 ТЖ 1 камеры , 127.5 ТЖ второй . воздух 80 /105 соответственно . ( для ДТ )
Игорь спс всегда выручаешь советом что может быть причиной такого расхода?иглу уже проверил. Только отмыл бедолагу сохнет
Игорь спс всегда выручаешь советом что может быть причиной такого расхода?иглу уже проверил. Только отмыл бедолагу сохнет
проверяй мембраны ускоряющего и экономайзера , уровень в поплавковой - при переливе будет переть как самолет и жрать соответственно
Ок еще проверю писюн ускорительного может там как и у мя было запорного клапана нет
Ок еще проверю писюн ускорительного может там как и у мя было запорного клапана нет
он разбирается ( только нагревать надо )
А как именно снять сам писюн?
А как именно снять сам писюн?
он на резинке ( и грязи ) - просто тянуть вверх , можно слегка крутить . только не упирайся за кончик - он весь люмиевый , сломается
1 камера 175 и 107.5 вторая 90 и 125
глянь номерок на верхней крышке карба - чето не то с жиклерами
Отредактировано elektro (12.05.2015 00:53)
037129 016
Vw/au 8 131
Первая камера 22 (диаметр) вторая 26
Еще 1 неприятный момент смесительный колодец литый из бронзы вместе с ВЖ второй камеры лопнут вплоть до посадочгого места в крышку карба
И самый главный вопрос как в 2Е врезать газ? Как врежу газ в него сразу установлю на авто Причину перерасхода нашел вроде шкив автоподсоса изза грязи открывался тока на половину мембраны целые все
107.5 ТЖ 1 камеры , 127.5 ТЖ второй . воздух 80 /105 соответственно . ( для ДТ )
А новые от чего подходят?Хочу поменять.
elektro написал(а):
107.5 ТЖ 1 камеры , 127.5 ТЖ второй . воздух 80 /105 соответственно . ( для ДТ )
А новые от чего подходят?Хочу поменять.
C тазовских ОЗОНов
С врезкой газа разобрался нашел пару сексуальных мест
Еще 1 неприятный момент смесительный колодец литый из бронзы вместе с ВЖ второй камеры лопнут вплоть до посадочгого места в крышку карба
я говорил - воздушные жиклеры лучше не трогать ! его легче сломать чем вытащить , и нагрев не помогает
Чем чревата эта трещина?
Чем чревата эта трещина?
нарушение бурбуляции топлива - в первую очередь расход не тот что надо
Попробую паяльником запаять завтра ссылки просят зарегаться осталось разобраться с воздуханом и жиклерами
Попробую паяльником запаять завтра ссылки просят зарегаться осталось разобраться с воздуханом и жиклерами
такая инфа для своих пользователей только )) здесь вроде была тоже . мануалы есть под закачку в теме литература
Трещина в колодеце успешно запаяна и стало как н новое ))) успешно врезал газ в обе камеры только что установил завтра будет первое воспламенение отпишусь. Теперь проблемка с воздуханом мне с карбом досталась калоша вместо воздухана а с 1б3 мал поиски пока ни к чему непривели
по номеру 2Е3 получается
чего куда крутить - там вроде есть : http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=19&t=130
Все нашел винт качества спасиб игорь я бы сам никогда ненашелбы его затарили его сильно ))) в общем 2е3 это что то среднее между солексом и озоном тока капитально доработан настраивать его одно удовольствие
037129 016
Vw/au 8 131
Первая камера 22 (диаметр) вторая 26
Еще 1 неприятный момент смесительный колодец литый из бронзы вместе с ВЖ второй камеры лопнут вплоть до посадочгого места в крышку карбаПодпись автора
Все возможно если голова на месте...
а буквы в коде карба нету? просто тот что есть идет как 1.6 RF Это б3 пассик
да по твоему коду только одни карб выбивает:
037 129 016 B - RF, EZ, ABN 1.6 (Passat B3)
Карб стоял на пассате б3 с двигом RF )) с которым я тягался, на карбе 1б3 его порвал. ))) с этого б3 карб и урвал
по номеру 2Е3 получается
Для чего этот черный типа клапан к которому цепляется один из шлангов пулдауна и разьем из 2х проводов
elektro написал(а):
по номеру 2Е3 получается
Для чего этот черный типа клапан к которому цепляется один из шлангов пулдауна и разьем из 2х проводов
Подпись автора
Все возможно если голова на месте...
Термовременной клапан-задерживает открытие ВЗ на 3 сек после запуска на холодную. У меня без него работает, ИМХО: не особо он и нужен
Карб стоял на пассате б3 с двигом RF )) с которым я тягался, на карбе 1б3 его порвал. ))) с этого б3 карб и урвал
а ему 1В3 - раз не умеет на 2е3 кататься )))
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2Е с 1.8 на 1.6 ‡нужна помощь