Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема со стартером ‡на горячей только с молотком


Проблема со стартером ‡на горячей только с молотком

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Доброе время суток всем)На днях получил привет от стартера.Стартеру пару лет....и тогда же менял и втулку...Вообщем на холоднй крутит и все гуд,но на грелся и все...молотком его)и крутит...Щас вот залез,по менял штулку,но проблема осталась...На горячий при повороте ключа...вообще ни каких звуков...после пару ударов молотка работает...стартер стоит типа...роторный...

0

2

Снять,разобрать,почистить,втягивающее глянуть,может перекос.

Отредактировано Zonder (16.05.2015 20:46)

0

3

Проверить/поменять проводку от замка зажигания до втягивающего, саму контактную группу замка зажигания. В идеале - поставить дополнительное реле стартера под капот, чтобы не перегружалась старая проводка и не было потерь напряжения.

0

4

eremite написал(а):

Проверить/поменять проводку от замка зажигания до втягивающего, саму контактную группу замка зажигания. В идеале - поставить дополнительное реле стартера под капот, чтобы не перегружалась старая проводка и не было потерь напряжения.

при чем тут проводка???если после молотка заводится...

0

5

Zonder написал(а):

Снять,разобрать,почистить,втягивающее глянуть,может перекос.

Отредактировано Zonder (Сегодня 20:46)

я вот тоже думаю...но без перекоса...может че с щетками...они же меняются?или не сталкивался?

0

6

Больше похоже именно на втягиваищее реле, а так вскрытие покажет.

0

7

меняются, можно купить полностью плошадку с щётками, или перепаять... я ЕМНИП с ваз 2101 втуливал...

0

8

SeregaTver написал(а):

при чем тут проводка???если после молотка заводится...

У меня было точно так же. На горячую поворачиваешь ключ - щелчок и молчание. Бахнешь по стартеру молотком - заводится. Поставил дополнительное реле и уже год завожусь без проблем. На подгоревших контактах и старых длинных проводах теряется напряжение, и втягивающему не хватает сил как следует прижать контактную пластину к болтам.

0

9

при повороте ключа на горячаю у меня вообще не чего не происходит..не щелчков...стартер не крутит .втягивающие тоже молчит,а после не большого удара по боку стартера....все работает и крутит.И еще есть такая мулька...на холодный можно заводить хоть раз сто подряд...все норма...но как нагрелся к 90...усе...тихо как в танке....можно не чего не трогать...оставает и все снова работает.

0

10

Dgippo1 написал(а):

меняются, можно купить полностью плошадку с щётками, или перепаять... я ЕМНИП с ваз 2101 втуливал...

а с копейки много переделок?что вообще делал?

0

11

SeregaTver написал(а):

при повороте ключа на горячаю у меня вообще не чего не происходит..не щелчков...стартер не крутит .втягивающие тоже молчит,а после не большого удара по боку стартера....все работает и крутит.И еще есть такая мулька...на холодный можно заводить хоть раз сто подряд...все норма...но как нагрелся к 90...усе...тихо как в танке....можно не чего не трогать...оставает и все снова работает.

пропадает контакт  между щеткодержателем  и задней крышкой ( там минус подается  )  - снять и почистить от ржавчины  заднюю крышку в месте где контачит щеткодержатель  и край где с корпусом  касается

0

12

elektro написал(а):

пропадает контакт  между щеткодержателем  и задней крышкой ( там минус подается  )  - снять и почистить от ржавчины  заднюю крышку в месте где контачит щеткодержатель  и край где с корпусом  касается

вообщем обойдусь без нового стартера)снимаю.разбераю,все чищу и все гуд.еще момент...на втягивающем два контакта под клемы....один +...второй получается -?у меня на нем не чего не было...сегодня кинул напрямую от туда провод на акум

0

13

второй контакт на ВК не трогай,он в наших авто неиспользуется,  про щетки-давно было, вроде чуть шкуркой по размеру подгонял

0

14

SeregaTver написал(а):

вообщем обойдусь без нового стартера)снимаю.разбераю,все чищу и все гуд.еще момент...на втягивающем два контакта под клемы....один +...второй получается -?у меня на нем не чего не было...сегодня кинул напрямую от туда провод на акум

ты прекращай кидать  чего не было . стягивающий универсальный просто - с другой клеммы подается плюс от стартера на пусковую форсунку инжектора  например .отключи - пусть  лишнего ничего не будет , а то еще замкнет  куда нибудь

0

15

у него втягивающему конец. говорит же на горячую никаких щелчков. меняй втягмвающее   ставь бошевскоое я на нем 2 года гоняю минусов у него нет. еще послушай еремите он дело говорит про реле. поставь его .  у меня без него вообще незаводится с ключа. а с ним уже 2 года никаких проблем

0

16

Башир написал(а):

у него втягивающему конец. говорит же на горячую никаких щелчков. меняй втягмвающее   ставь бошевскоое я на нем 2 года гоняю минусов у него нет. еще послушай еремите он дело говорит про реле. поставь его .  у меня без него вообще незаводится с ключа. а с ним уже 2 года никаких проблем

чтобы втягивающее реле  втянулось нужна цепь   - плюс с замка  , обмотка втяг  -выход на щетки стартера , щетки / якорь  (2 раза )  - минус щетки  / корпус стартера  , корпус стартера - масса двигателя . может конечно и внутри втягивающего  обрыв , но он по другому  проявляется  и постукиванием не всегда устраняется

0

17

тогда пусть на горячую перемкнет пятаки втягивающего отверткой или ключем если стартер крутится начнет то втягивающее если неначнет то масса

0

18

замыкал еще в первый день.....я тоже все таки грешу тупо что с массой грустно и как выше говорили,надо почистить контакт где счетки.получается что примерно в то место и приходится удар.пока так езжу с молотком))))нету возможности в гараж с ямой нос сунуть.а на улице погода....нашел еще свой старый стартер и есть новое втягивающие.уж думаю.что из всего хлама соберу один нормальный и рабочий...главное,чтобы терпения хватило,а то ведь психану и новый возьму за 4 рубля какой то итальянский.реле ставить не буду не какое.может кому оно и нужно,мне оно не нужно.у меняна протяжение трех лет все нормально работает и без него.отпишусь что получится.

0

19

Плюсовой провод проверь-отгнивает

SeregaTver написал(а):

реле ставить не буду не какое.может кому оно и нужно,мне оно не нужно

А зря! Продлишь срок службы контактной группе

0

20

поддержу , реле стартера нужная вешь!!!

0

21

Была такая фишка. Втягующее ни при чём (как оказалось, тоже на него грешил, покупал новое, менял - и НИХХХХ...)! Просто кирдык щёткам (одной из них, тупо рассыпалась). Поменял щётки - и всё ОК!!! Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ!!! (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора - не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) - и забыл про эту проблему по сегодняшний день.

0

22

Правда.... опоздал мужику с советом на 2 года.... Но мож кому пригодится....

0

23

Синий Крокодил написал(а):

Была такая фишка. Втягующее ни при чём (как оказалось, тоже на него грешил, покупал новое, менял - и НИХХХХ...)! Просто кирдык щёткам (одной из них, тупо рассыпалась). Поменял щётки - и всё ОК!!! Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ!!! (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора - не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) - и забыл про эту проблему по сегодняшний день.

в редукторном стартере нету обмоток  , щетки  плюс подключаются  к выходу с втяг реле  , щетки минус  приварены  на контактную пластину которая прикручена на  заднюю крышку . люминя нету - все паяется прекрасно

0

24

Синий Крокодил написал(а):

Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ!!! (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора - не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) - и забыл про эту проблему по сегодняшний день.

Где ты люминий на  силовых обмотках стаартера видел?...., шетки прекрасно паяются, единственное паяльник нужен не 40 вт, а 100вт

0

25

я спорить не стану насчет реле...т.к. не очень с электрикой...но 30 лет то как то обходилось дело без него...

0

26

а стартер себя по разному все таки ведет))бывает уже и на холодную только с молотка,а бывает что и на горячую сам крутит...проскакивает еще такой момент,что раз завел нормально.два,а на потом типа как акум умерает...молотком хлоп и все в ажуре)....

0

27

SeregaTver написал(а):

а стартер себя по разному все таки ведет))бывает уже и на холодную только с молотка,а бывает что и на горячую сам крутит...проскакивает еще такой момент,что раз завел нормально.два,а на потом типа как акум умерает...молотком хлоп и все в ажуре)....

Каждый на этой машине сталкивался с такой проблемой.
1 Обязательно:
1.1 Поставить реле, которое разгрузит контакную группу и проводку(ибо проводка уставшая, 30 лет как никак), вся нагрузка уже пойдет на контакты этого реле.
1.2 Проверить плюсовой провод от акума на стартер( имеет свойство окислятся и отгнивать там где клеммы)
1.3 хорошо зачистить все контакты массу двиг-акб, + Акб-стартер, ну ина самом акуме зачистить и подтянуть.
2. Возможные причины помимо того что написал выше:
2.1 подвисание или износ щеток(вскрытие покажет)
2.2 втягивающее( проверяется подачей + питания епосредственно на сам стартер путем зымыкания контакных болтов на втягивающем или толстым проводом с акб на нижний болт втягивающего, если крутит гуд,то хана втягивающему, а именно подгорели пятаки)
2.3  неконтакт в самом стартере (см. п 2.1)
Плюс ко всему выше сказанному я бы еще прокинул доп массу от акб на стартер, но это уже по желанию

Отредактировано Илья (19.05.2015 12:06)

0

28

Провода и контакты все хорошие я это первым дело проверил и поменял стулку.При замыкание ведровер заводится.Как кинуть до массу?там же сам стартер и идет на массу.Про реле.....какое ставить?4х контактное?где его и как ставить?Сегодня вечером вроде как получается,что заеду в гараж с ямой и сниму и разберу.

0

29

SeregaTver написал(а):

Провода и контакты все хорошие я это первым дело проверил и поменял стулку.При замыкание ведровер заводится.Как кинуть до массу?там же сам стартер и идет на массу.Про реле.....какое ставить?4х контактное?где его и как ставить?Сегодня вечером вроде как получается,что заеду в гараж с ямой и сниму и разберу.

Обычное 4х контактное реле на 20Aмпер, 85 контакт на - АКБ, Толстый красный с черной полосой провод с фишкой около АКБ находишь, ту часть которая идет от салона подключаешь к 86 контакту реле, 30 контакт + акб, 87 контакт подключаешь ту часть красного с черной полосой провода, который идет к стартеру. Доп массу сажаешь на болт крепления стартера.

0

30

Илья написал(а):

Обычное 4х контактное реле на 20Aмпер, 85 контакт на - АКБ, Толстый красный с черной полосой провод с фишкой около АКБ находишь, ту часть которая идет от салона подключаешь к 86 контакту реле, 30 контакт + акб, 87 контакт подключаешь ту часть красного с черной полосой провода, который идет к стартеру. Доп массу сажаешь на болт крепления стартера.

85 получается масса?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема со стартером ‡на горячей только с молотком


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно