Доброе время суток всем)На днях получил привет от стартера.Стартеру пару лет....и тогда же менял и втулку...Вообщем на холоднй крутит и все гуд,но на грелся и все...молотком его)и крутит...Щас вот залез,по менял штулку,но проблема осталась...На горячий при повороте ключа...вообще ни каких звуков...после пару ударов молотка работает...стартер стоит типа...роторный...
Проблема со стартером ‡на горячей только с молотком
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться216.05.2015 20:44
Снять,разобрать,почистить,втягивающее глянуть,может перекос.
Отредактировано Zonder (16.05.2015 20:46)
Поделиться316.05.2015 20:52
Проверить/поменять проводку от замка зажигания до втягивающего, саму контактную группу замка зажигания. В идеале - поставить дополнительное реле стартера под капот, чтобы не перегружалась старая проводка и не было потерь напряжения.
Поделиться416.05.2015 20:57
Проверить/поменять проводку от замка зажигания до втягивающего, саму контактную группу замка зажигания. В идеале - поставить дополнительное реле стартера под капот, чтобы не перегружалась старая проводка и не было потерь напряжения.
при чем тут проводка???если после молотка заводится...
Поделиться516.05.2015 20:59
Снять,разобрать,почистить,втягивающее глянуть,может перекос.
Отредактировано Zonder (Сегодня 20:46)
я вот тоже думаю...но без перекоса...может че с щетками...они же меняются?или не сталкивался?
Поделиться616.05.2015 21:21
Больше похоже именно на втягиваищее реле, а так вскрытие покажет.
Поделиться716.05.2015 21:22
меняются, можно купить полностью плошадку с щётками, или перепаять... я ЕМНИП с ваз 2101 втуливал...
Поделиться816.05.2015 21:28
при чем тут проводка???если после молотка заводится...
У меня было точно так же. На горячую поворачиваешь ключ - щелчок и молчание. Бахнешь по стартеру молотком - заводится. Поставил дополнительное реле и уже год завожусь без проблем. На подгоревших контактах и старых длинных проводах теряется напряжение, и втягивающему не хватает сил как следует прижать контактную пластину к болтам.
Поделиться916.05.2015 21:34
при повороте ключа на горячаю у меня вообще не чего не происходит..не щелчков...стартер не крутит .втягивающие тоже молчит,а после не большого удара по боку стартера....все работает и крутит.И еще есть такая мулька...на холодный можно заводить хоть раз сто подряд...все норма...но как нагрелся к 90...усе...тихо как в танке....можно не чего не трогать...оставает и все снова работает.
Поделиться1016.05.2015 21:36
меняются, можно купить полностью плошадку с щётками, или перепаять... я ЕМНИП с ваз 2101 втуливал...
а с копейки много переделок?что вообще делал?
Поделиться1116.05.2015 21:44
при повороте ключа на горячаю у меня вообще не чего не происходит..не щелчков...стартер не крутит .втягивающие тоже молчит,а после не большого удара по боку стартера....все работает и крутит.И еще есть такая мулька...на холодный можно заводить хоть раз сто подряд...все норма...но как нагрелся к 90...усе...тихо как в танке....можно не чего не трогать...оставает и все снова работает.
пропадает контакт между щеткодержателем и задней крышкой ( там минус подается ) - снять и почистить от ржавчины заднюю крышку в месте где контачит щеткодержатель и край где с корпусом касается
Поделиться1216.05.2015 21:50
пропадает контакт между щеткодержателем и задней крышкой ( там минус подается ) - снять и почистить от ржавчины заднюю крышку в месте где контачит щеткодержатель и край где с корпусом касается
вообщем обойдусь без нового стартера)снимаю.разбераю,все чищу и все гуд.еще момент...на втягивающем два контакта под клемы....один +...второй получается -?у меня на нем не чего не было...сегодня кинул напрямую от туда провод на акум
Поделиться1316.05.2015 22:41
второй контакт на ВК не трогай,он в наших авто неиспользуется, про щетки-давно было, вроде чуть шкуркой по размеру подгонял
Поделиться1416.05.2015 22:41
вообщем обойдусь без нового стартера)снимаю.разбераю,все чищу и все гуд.еще момент...на втягивающем два контакта под клемы....один +...второй получается -?у меня на нем не чего не было...сегодня кинул напрямую от туда провод на акум
ты прекращай кидать чего не было . стягивающий универсальный просто - с другой клеммы подается плюс от стартера на пусковую форсунку инжектора например .отключи - пусть лишнего ничего не будет , а то еще замкнет куда нибудь
Поделиться1517.05.2015 18:24
у него втягивающему конец. говорит же на горячую никаких щелчков. меняй втягмвающее ставь бошевскоое я на нем 2 года гоняю минусов у него нет. еще послушай еремите он дело говорит про реле. поставь его . у меня без него вообще незаводится с ключа. а с ним уже 2 года никаких проблем
Поделиться1617.05.2015 19:11
у него втягивающему конец. говорит же на горячую никаких щелчков. меняй втягмвающее ставь бошевскоое я на нем 2 года гоняю минусов у него нет. еще послушай еремите он дело говорит про реле. поставь его . у меня без него вообще незаводится с ключа. а с ним уже 2 года никаких проблем
чтобы втягивающее реле втянулось нужна цепь - плюс с замка , обмотка втяг -выход на щетки стартера , щетки / якорь (2 раза ) - минус щетки / корпус стартера , корпус стартера - масса двигателя . может конечно и внутри втягивающего обрыв , но он по другому проявляется и постукиванием не всегда устраняется
Поделиться1717.05.2015 19:21
тогда пусть на горячую перемкнет пятаки втягивающего отверткой или ключем если стартер крутится начнет то втягивающее если неначнет то масса
Поделиться1818.05.2015 16:43
замыкал еще в первый день.....я тоже все таки грешу тупо что с массой грустно и как выше говорили,надо почистить контакт где счетки.получается что примерно в то место и приходится удар.пока так езжу с молотком))))нету возможности в гараж с ямой нос сунуть.а на улице погода....нашел еще свой старый стартер и есть новое втягивающие.уж думаю.что из всего хлама соберу один нормальный и рабочий...главное,чтобы терпения хватило,а то ведь психану и новый возьму за 4 рубля какой то итальянский.реле ставить не буду не какое.может кому оно и нужно,мне оно не нужно.у меняна протяжение трех лет все нормально работает и без него.отпишусь что получится.
Поделиться1918.05.2015 17:53
Плюсовой провод проверь-отгнивает
реле ставить не буду не какое.может кому оно и нужно,мне оно не нужно
А зря! Продлишь срок службы контактной группе
Поделиться2018.05.2015 18:26
поддержу , реле стартера нужная вешь!!!
Поделиться2118.05.2015 23:12
Была такая фишка. Втягующее ни при чём (как оказалось, тоже на него грешил, покупал новое, менял - и НИХХХХ...)! Просто кирдык щёткам (одной из них, тупо рассыпалась). Поменял щётки - и всё ОК!!! Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ!!! (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора - не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) - и забыл про эту проблему по сегодняшний день.
Поделиться2218.05.2015 23:15
Правда.... опоздал мужику с советом на 2 года.... Но мож кому пригодится....
Поделиться2318.05.2015 23:17
Была такая фишка. Втягующее ни при чём (как оказалось, тоже на него грешил, покупал новое, менял - и НИХХХХ...)! Просто кирдык щёткам (одной из них, тупо рассыпалась). Поменял щётки - и всё ОК!!! Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ!!! (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора - не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) - и забыл про эту проблему по сегодняшний день.
в редукторном стартере нету обмоток , щетки плюс подключаются к выходу с втяг реле , щетки минус приварены на контактную пластину которая прикручена на заднюю крышку . люминя нету - все паяется прекрасно
Поделиться2419.05.2015 05:48
Не вздумай щётки перепаивать! ИХ НУЖНО ВАРИТЬ!!! (Медь и, если не ошибаюсь, алюминиевые выводы со статора - не спаяешь!) Мне приварили на фирме за 10 гривен (около 1,2$ по тогдешнему курсу) - и забыл про эту проблему по сегодняшний день.
Где ты люминий на силовых обмотках стаартера видел?...., шетки прекрасно паяются, единственное паяльник нужен не 40 вт, а 100вт
Поделиться2519.05.2015 11:28
я спорить не стану насчет реле...т.к. не очень с электрикой...но 30 лет то как то обходилось дело без него...
Поделиться2619.05.2015 11:32
а стартер себя по разному все таки ведет))бывает уже и на холодную только с молотка,а бывает что и на горячую сам крутит...проскакивает еще такой момент,что раз завел нормально.два,а на потом типа как акум умерает...молотком хлоп и все в ажуре)....
Поделиться2719.05.2015 12:03
а стартер себя по разному все таки ведет))бывает уже и на холодную только с молотка,а бывает что и на горячую сам крутит...проскакивает еще такой момент,что раз завел нормально.два,а на потом типа как акум умерает...молотком хлоп и все в ажуре)....
Каждый на этой машине сталкивался с такой проблемой.
1 Обязательно:
1.1 Поставить реле, которое разгрузит контакную группу и проводку(ибо проводка уставшая, 30 лет как никак), вся нагрузка уже пойдет на контакты этого реле.
1.2 Проверить плюсовой провод от акума на стартер( имеет свойство окислятся и отгнивать там где клеммы)
1.3 хорошо зачистить все контакты массу двиг-акб, + Акб-стартер, ну ина самом акуме зачистить и подтянуть.
2. Возможные причины помимо того что написал выше:
2.1 подвисание или износ щеток(вскрытие покажет)
2.2 втягивающее( проверяется подачей + питания епосредственно на сам стартер путем зымыкания контакных болтов на втягивающем или толстым проводом с акб на нижний болт втягивающего, если крутит гуд,то хана втягивающему, а именно подгорели пятаки)
2.3 неконтакт в самом стартере (см. п 2.1)
Плюс ко всему выше сказанному я бы еще прокинул доп массу от акб на стартер, но это уже по желанию
Отредактировано Илья (19.05.2015 12:06)
Поделиться2819.05.2015 14:38
Провода и контакты все хорошие я это первым дело проверил и поменял стулку.При замыкание ведровер заводится.Как кинуть до массу?там же сам стартер и идет на массу.Про реле.....какое ставить?4х контактное?где его и как ставить?Сегодня вечером вроде как получается,что заеду в гараж с ямой и сниму и разберу.
Поделиться2919.05.2015 18:13
Провода и контакты все хорошие я это первым дело проверил и поменял стулку.При замыкание ведровер заводится.Как кинуть до массу?там же сам стартер и идет на массу.Про реле.....какое ставить?4х контактное?где его и как ставить?Сегодня вечером вроде как получается,что заеду в гараж с ямой и сниму и разберу.
Обычное 4х контактное реле на 20Aмпер, 85 контакт на - АКБ, Толстый красный с черной полосой провод с фишкой около АКБ находишь, ту часть которая идет от салона подключаешь к 86 контакту реле, 30 контакт + акб, 87 контакт подключаешь ту часть красного с черной полосой провода, который идет к стартеру. Доп массу сажаешь на болт крепления стартера.
Поделиться3028.05.2015 12:40
Обычное 4х контактное реле на 20Aмпер, 85 контакт на - АКБ, Толстый красный с черной полосой провод с фишкой около АКБ находишь, ту часть которая идет от салона подключаешь к 86 контакту реле, 30 контакт + акб, 87 контакт подключаешь ту часть красного с черной полосой провода, который идет к стартеру. Доп массу сажаешь на болт крепления стартера.
85 получается масса?