Вдохновился идеей электро про контроллер на зажигания от опеля. Но у нас таких не нашел и решил воткнуть от 1.8 16v KR. Пока что фото, через недельку приедет будем тестить



Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Блок управлением зажигания KR ‡на карб
Вдохновился идеей электро про контроллер на зажигания от опеля. Но у нас таких не нашел и решил воткнуть от 1.8 16v KR. Пока что фото, через недельку приедет будем тестить



чутка видео работы мотора на мозге
Стоит карб?Или моник вместе с мозгами воткнул
Стоит карб?Или моник вместе с мозгами воткнул
карб стоит 2Е2
Для тех кто будет ставить понадобиться трамблер от Мономотроника без вакуума и грузиков. При установке возможно придется позднить зажигание.
Максимальный угол при 4600 обо - 38 градусов, 20 - МАП и 18 - мозг
Мне Игорь сгорел типа такого. На родном трамблере летаем под 200 тока вакуум на трамблере отключил а Грузики оставил. Зажигание сделал раньше где-то на 15-30 градусов. Аж асфальт из под себя рвет на второй передаче. Обороты 5к на 190 )))
Мне Игорь сгорел типа такого. На родном трамблере летаем под 200 тока вакуум на трамблере отключил а Грузики оставил. Зажигание сделал раньше где-то на 15-30 градусов. Аж асфальт из под себя рвет на второй передаче. Обороты 5к на 190 )))
слышал рассказывал он про тебя)) у меня пока 170 при 4500 на 4 дальше не хочет)) надо заборник ставить и бензина хорошего найти))
У мну 5 передач коробас 3м
У мну 5 передач коробас 3м
у меня гольф 2)) коробка длинная правда стоит 4Т.
170 при 4500
4Т
Твоя четвертая передача почти как пятая у "коротких" 5-ступок))
Твоя четвертая передача почти как пятая у "коротких" 5-ступок))
ну что враги сделали то и стоит для 1.6))
Для тех кто будет ставить понадобиться трамблер от Мономотроника без вакуума и грузиков. При установке возможно придется позднить зажигание.
Максимальный угол при 4600 обо - 38 градусов, 20 - МАП и 18 - мозг
А какие изменения после замены и причина ?
Отредактировано Zonder (08.06.2015 07:00)
А какие изменения после после замены и причина ?
это моя идея . мотор ДТ теперь разгоняется до 200 ( если хочется ) , в эконом режиме кушает ок 6.5 л по трассе , тяга приятная во всем диапазоне оборотов . требуется увеличение радиатора - сток может не справляться с охлаждением ( тепла от повышения мощности выделяется тоже побольше )
А какие изменения после после замены и причина ?
тяга с низов и мощность на верхах, оптимальный УОЗ под данные обороты,
тяга с низов и мощность на верхах, оптимальный УОЗ под данные обороты,
Если можно поподробней,например берем провод с коммутатора нашего садим на на донора,распиновка разьемов
Если можно поподробней,например берем провод с коммутатора нашего садим на на донора,распиновка разьемов
сделаю сегодня фото и покажу. Там только коса нужна своя от мозга и все
а чего все так по январю прутся? Дает он что-то сверх того, что может дать эти древние опелевские контроллеры?
На волне моды приобрел bosch 0227400040...
а чего все так по январю прутся? Дает он что-то сверх того, что может дать эти древние опелевские контроллеры?
На волне моды приобрел bosch 0227400040...
Январь ф топку)) он все равно не работает так как немецкие девайсы
С январём гемора много. Дкпв ставить надо плюс шкив на коленвала плюс катушки 2штуки с ваза а тут только мозг и дтож )))
а чего все так по январю прутся? Дает он что-то сверх того, что может дать эти древние опелевские контроллеры?
На волне моды приобрел bosch 0227400040...
с этим мозгом чуток проблемнее . он сигнал берет в стоке с импульсного датчика КВ , активный фронт импульса могет не совпадать с ДХ , есть таких парочка - никак время не выберу чтоб подружить их с нашими моторами .зато на всех опелевских есть октан корректор сток ! потомогает )))
эх.. хочу такое ))) на ds1.8 станет? сколько по деньгам выходит? и вернуть на сток сложно в случае чего? карб важно какой?
извеняюсь за кучу вопросов.))
эх.. хочу такое ))) на ds1.8 станет? сколько по деньгам выходит? и вернуть на сток сложно в случае чего? карб важно какой?
извеняюсь за кучу вопросов.))
станет на любой мотор с бск. По деньгам мне вышло 90$ с доставкой за всё. КАрб не важно какой.
эх.. хочу такое ))) на ds1.8 станет? сколько по деньгам выходит? и вернуть на сток сложно в случае чего? карб важно какой?
извеняюсь за кучу вопросов.))
для возврата в сток просто разьем на трамблере одеть старый и на коммутаторе )) ну еще вернуть на место опережалки зажигания в трамблере и отрегулировать по новой ( трамблер )
elektro
я смотрю, 0227400040-то есть у тебя...схема нашлась для него? А контроллеры ты с разъемами сразу берешь, или их искать надо потом отдельно? А то у меня голый контроллер...
на волне моды могу продать 2 блока с проводкой по 50$
пс.раз такая пьянка,то может есть карта зажигания кр?
на волне моды могу продать 2 блока с проводкой по 50$
пс.раз такая пьянка,то может есть карта зажигания кр?
нету карты и никто незнает
на волне моды могу продать 2 блока с проводкой по 50$
куплю одну проводку за рубль 
Сменил ЭБУ от КР на мозг от опеля Rekord 22E.
Видео работы в 720p
Подробнее расписал тут: http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=331
Осталось грамотно настроить и кататься быстро
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Блок управлением зажигания KR ‡на карб