Ещё осенью сделал откатные ворота, рельса из профиля 40х40х2 , тележки каждая из 5 подшипников №202
Вот фотки в процессе
Все что можно регулирется и нижняя опора, и верхние удерживающие ролики и каретки.
Насчет фундамента и моего столба... долго думал читал форум http://www.forumhouse.ru/ и прищел к вот такому решению. Столб-стальная труба 153 мм длинной ниже 0 грунта 2метра, та часть что будет ниже глубины промерзания с поперечинами и забетонированна , на ту часть трубы что будет в промерзаюшем слое , идеально оделась 160 канализационная труба и яма засыпана вынутым грунтом... Как это будет работать: забетонированная часть, этакая гигантская шляпка гвоздя -1) имеет приличный вес и будет сопротивляться усилиям от веса ворот,2) так как она шире столба то будет сопротивлятся силам пучения пытающимся вынуть столб из земли.
Та часть столба что в промерзающем слое :1)земля к пластику практически не примернет-следовательно сцепление с мерзлым грунтом минимально.2)канализационная труба имеет возможность скользить по железной что сводит силы пучения к нулю.
Весь бюджет в районе 5тыр, все делал сам , ширина воротины 4,5 высота 1,5 метра,проезд в чистоте 3,10 Использовал 40х40х2 -1шт 40х25х2-2шт 20х20х1,5 -3 шт профлист С20 4 шт. подшипники 202 -10 шт ,старые дочины ролики -1 ботинок.
Самая большая засада была выкопать яму 0,5мх0,5м и глубиной 2 метра
За зиму была придумана, изготовлена, и установлена автоматика...основная засада была в том что предьявлялись такие требования
1)Бесплатнось
Все кроме пульта из закромов родины...
2) независимость ручного и механического привода-то есть ,в тот момент когда ворота не приводятся в действие мотором, они должны свободно кататься руками.....
этого удалось добиться скрестив червячный редуктор со шкивом привода, с помошью включаюшей муфты собранной на основе "головы" стартера....
в качестве пульта использован вот такой девайс Все очень ничего, но есть один минус-он не "Кнопка", а "выключатель". (То есть приходится делать два нажатия включил привод/после срабатывания концевика отключил привод)
Мотор 3000об\500ватт подключен через кондер треугольником, на морозе стартует не очень, надо кондер добавить... все таки на 220 запускаются хуже... Или подбирать другой двиг-но это пока в планах.
Схема примитивна до безобразия-два пускателя\два концевика\пульт\комповый блок питания для питания ВК.
Фотки самого главного-механизма включения/ отключения
Вместо бендикса и по его подобию(и с использованием его частей была изготовленна муфта-из двух головок на 17 и одной на 27 двигающаяся по валу . Шестигранный вал на 17 по которому она скользит, одним концом он опирается на редуктор, вторым через игольчатый подшипник на вал приводного шкива(по типу как первичный вал КПП на подшипник в КВ),При подаче напряжения на ВК соленоид выдвигает муфту по шестигранному валу, и она головкой на 27 входит в зацепление с валом приводного шкива...
аммортизируюший упор концевика, так как инерция и скорость движения приличная,то мотор надо выключать заранее.
корявенькое видео
http://youtu.be/qG-xZgjqobg
Отредактировано Dgippo1 (11.03.2012 13:26)