эта крышка ставилась только на 5 цилиндровых, так как гена висит внизу и на него все говнище летит
хах, вот как даже) впрочем, он и так весь забитый был гавнищем, так что крышка эта как мертвому припарки.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat
эта крышка ставилась только на 5 цилиндровых, так как гена висит внизу и на него все говнище летит
хах, вот как даже) впрочем, он и так весь забитый был гавнищем, так что крышка эта как мертвому припарки.
эта крышка ставилась только на 5 цилиндровых, так как гена висит внизу и на него все говнище летит
Так еще и в дизельных сараях он внизу висит. Потому и спрашиваю, где б такое найти? На разборках обычно целиком его продают
Да, на сараях ещё и защита днища ставилась. Которую я благополучно на снегах оторвал давеча:)) она итак вся побитая была и клепаная мною по всей ширине %))
Ну в общем, что касается генератора. поездил три дня после ремонта, 13,9/13,4 В. Соответсвенно, без нагрузки и с включенной печкой и дальним светом, более ничего. Честно, ожидал большего результата.
Ну в общем, что касается генератора. поездил три дня после ремонта, 13,9/13,4 В. Соответсвенно, без нагрузки и с включенной печкой и дальним светом, более ничего. Честно, ожидал большего результата.
Меняй регулятор напряжения. Они бывают на 14 ровно и на 14,5 Вольт. А чтобы напряжение не падало под нагрузкой, надо провод с генератора на аккумулятор продублировать или заменить на более толстый. У меня тоже регулятор на 14 В ровно, но после дублирования силового провода падение даже со всеми включенными нагрузками не превышает 0,2 Вольта.
Меняй регулятор напряжения. Они бывают на 14 ровно и на 14,5 Вольт. А чтобы напряжение не падало под нагрузкой, надо провод с генератора на аккумулятор продублировать или заменить на более толстый. У меня тоже регулятор на 14 В ровно, но после дублирования силового провода падение даже со всеми включенными нагрузками не превышает 0,2 Вольта.
Замена регулятора увеличит верхнюю планку? Когда звонили регулятор прибор показал 14,2. Правда я когда перепаивал щетки, неизвестно, что я там впаял конечно, и какое у них удельное сопротивление. Плюс, да, по поводу проводов. Сейчас от генератора до стартера два в параллель не особо толстых провода, причем с весьма потрескавшейся изоляцией. Собирался их заменить тоже.
Замена регулятора увеличит верхнюю планку? Когда звонили регулятор прибор показал 14,2.
Маловато будет. У нас на авторынке сервис есть - измерение напряжения стабилизации таблетки. Я себе побольше выбрал... Провода меняй. Косичку с корпуса гены на двигатель брось.
Если на выходе гены 14,2 В, а на аккумуляторе 13,4-13,9 - дело точно в проводах, надо их менять или дублировать как можно быстрее, иначе недозаряд постепенно умертвит аккумулятор. Ему для полной заряженности по-хорошему 14,5 В надо, но и 14,2 тоже хватит, если устранить потери на проводах.
Если на выходе гены 14,2 В, а на аккумуляторе 13,4-13,9 - дело точно в проводах, надо их менять или дублировать как можно быстрее, иначе недозаряд постепенно умертвит аккумулятор. Ему для полной заряженности по-хорошему 14,5 В надо, но и 14,2 тоже хватит, если устранить потери на проводах.
Да вот в том и дело, что 14,2 это когда подключали прибор и подавали напряжение на регулятор в магазине, чтобы проверить. На выходе самого генератора не промерял
в природе есть и погорячее :
или теплее :
в природе есть и погорячее :
или теплее :
Именно этими таблетками все время и пользуюсь Отлично работает.
leo
Провода, и еще раз провода я уж лошадь сожрал на этих проводах, в том смысле что они мне столько нервов попортили, чуть аккум не грохнул с ними)) Да спасибо форуму и ребятам: Миша'Eremite', Андрей'Mongoost', Игорь'Elektro' и многие ещё, добрые и отзывчивые друзья, помогли, дали много практических рекомендаций, спасли фактически моего пассика от верной электро-гибели.
Именно этими таблетками все время и пользуюсь Отлично работает.
Так написал, словно меняешь каждый месяц)
elektro
Игорь, и вот еще забыл написать симптом! Напряжение не зависит от оборотов! Если при замерах давать газу, то показания прибора не меняются. 13,4 - не больше не меньше)
Сегодня купил новые клеммы на аккумулятор, вилочные наконечники, осталось дело за проводами теперь.
13,4 - не больше не меньше)
нормальная стабильная напруга!)
elektro
Игорь, и вот еще забыл написать симптом! Напряжение не зависит от оборотов! Если при замерах давать газу, то показания прибора не меняются. 13,4 - не больше не меньше)Сегодня купил новые клеммы на аккумулятор, вилочные наконечники, осталось дело за проводами теперь.
на нормальном генераторе напряжение и не меняется от оборотов . как только он возбудился , должен держать 14 и выше вольт
на нормальном генераторе напряжение и не меняется от оборотов . как только он возбудился , должен держать 14 и выше вольт
А я думал как в ПАЗиках - водитель притопит, и лампы в салоне ярче разгораются
А я думал как в ПАЗиках - водитель притопит, и лампы в салоне ярче разгораются
[взломанный сайт]
или теплее :
кстати, такой отслужил всего год, щетки стелись через пол года, были заменены и после еще нескольких месяцев сдох сам
в природе есть и погорячее :
о как, 15 в,
а я думал Mobiletron VRB195M с 14,7в самый горячий
130537 - нихрена себе ценник
Отредактировано Dgippo1 (05.02.2017 22:11)
о как, 15 в,
а я думал Mobiletron VRB195M с 14,7в самый горячий130537 - нихрена себе ценник
Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 00:11)
это номенклатура)
Что же, сегодня вечером будем пробовать. Не нашел я Huco.
Отредактировано leo (07.02.2017 12:24)
Победа! 14,6/14,2! Провода пока не менял!
Поменяешь провода - будет всегда 14.5-14.6 везде
вот и хорошо . а раньше что ставил - все дохлые что ли ?
вот и хорошо . а раньше что ставил - все дохлые что ли ?
А я и не ставил ничего. Это первая покупка. На родном реле только щетки новые впаял, и его на место поставил. А оказывается, там таблетка отработала свое.
Обыскался уже, нигде не получается достать ГТЖ 110, ТЖХХ 40. А россыпью уже не продают, времена не те.
Обыскался уже, нигде не получается достать ГТЖ 110, ТЖХХ 40. А россыпью уже не продают, времена не те.
Места знать надо . ТЖХХ стандарт 40 он везде есть, 110 если не найдешь, бери ремкомплект где есть 107, померь зубочисткой со штангелем( я беру зубочистку вставляю в жиклер, на ней остается след, его замеряю штангелем)), и расшарошорь до 110, либо от озона возьми и контур обточи чтоб в колодцы проваливался
Расшарашорь.. классное слово) вчера попробовал так сделать, канцелярским шилом. Получилось что то среднее между 115 и 107. Я в целом не сторонник таких деяний)
Зато что неприятно удивило, в банке болтаются три 115, и три 107.5. Так 115 между собой даже визуально разнятся, один больше другой меньше. Видимо ремкомплекты тоже шарошкой делают
Зато что неприятно удивило, в банке болтаются три 115, и три 107.5. Так 115 между собой даже визуально разнятся, один больше другой меньше. Видимо ремкомплекты тоже шарошкой делают
в ремкомплекты идет заводской брак, поэтому перед установкой я их промеряю их вышеописанным способом))
вчера попробовал так сделать, канцелярским шилом
шилом не надо, надо проволочкой стальной подходящего диаметра. шилом на самый крайний случай очень аккуратно без усилия
Сломалась ручка открывания капота, посмотрим сколько прослужит это не особо прочный на вид пластик:
Надоело, что постоянно забивается ускорительный насос, попробую это вместо обычного отстойника:
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat