[взломанный сайт]
leo passat
Сообщений 601 страница 630 из 780
Поделиться60216.12.2018 22:05
leo
Добро сотворил невероятное, красавчик!
А подарками себя радовать, это вообще святое:)
Ну как можно до такой чистоты и аккуратности довести подкапотное! Это ж какие нервы и терпение надо иметь?
Поделиться60322.12.2018 21:01
Решил отказаться от Литол-24 и всех бесполезных дешевых смазок. Долго ковырял Oilclub и выбрал для своего постоянного использования эти две: Ulti-plex - низкотемпературная, до -40, для нагруженных узлов, включая подшипники качения, Black pearl - на основе полемочевины для высокоростных узлов, с высоким уровнем влагостойстокости. Но, рабочий порог до -20, ниже о себе будет давать знать NLGI2. Отзывы на обе многочисленные и положительные. Будем проверять на своем опыте.
Пушечное сало и раст-стоп все догадаются для чего куплено. Но, хотя и не поклонник нашей продукции, купил для пробы современную ШРБ-4 для шаровых опор и наконечников. О ней тоже неплохие отзывы в сети.
Отредактировано leo (22.12.2018 21:02)
Поделиться60422.12.2018 22:53
Решил отказаться от Литол-24 и всех бесполезных дешевых смазок. Долго ковырял Oilclub и выбрал для своего постоянного использования эти две: Ulti-plex - низкотемпературная, до -40, для нагруженных узлов, включая подшипники качения, Black pearl - на основе полемочевины для высокоростных узлов, с высоким уровнем влагостойстокости. Но, рабочий порог до -20, ниже о себе будет давать знать NLGI2. Отзывы на обе многочисленные и положительные. Будем проверять на своем опыте.
Пушечное сало и раст-стоп все догадаются для чего куплено. Но, хотя и не поклонник нашей продукции, купил для пробы современную ШРБ-4 для шаровых опор и наконечников. О ней тоже неплохие отзывы в сети.
Отредактировано leo (Сегодня 21:02)
Ууууух, какой славный и полезный набор, Вячеслав!
Пушечное сало вообще сила. Этим летом делал полную обработку кузова двумя банки пуш сала и одной бутылки раст-стоп.
На драйв2 была подробная статья на эту тему, от одного дельного мужика.
И буквально сегодня тоже задумался о смене классического литола24 на что-то прогрессивное. И нашёл смазку от наших производителей смазок, мс1000.
Так ли плохи дешевые смазки и действительно ли так хороши эти дорогие, зарубежные аналоги?
Реально интересно ваше мнение;)
Поделиться60522.12.2018 23:17
Ууууух, какой славный и полезный набор, Вячеслав!
Пушечное сало вообще сила. Этим летом делал полную обработку кузова двумя банки пуш сала и одной бутылки раст-стоп.
На драйв2 была подробная статья на эту тему, от одного дельного мужика.И буквально сегодня тоже задумался о смене классического литола24 на что-то прогрессивное. И нашёл смазку от наших производителей смазок, мс1000.
Так ли плохи дешевые смазки и действительно ли так хороши эти дорогие, зарубежные аналоги?
Реально интересно ваше мнение;)
Я очень сомневаюсь, что МС1000 сильно отличается от Литол-24. Тот же самый загуститель - литиевое мыло, а значит будет сильно вымываться и течь при высокой температуре. Да и самим производителем указывается, что она рассчитана на ступичные подшипники, не выше. Генератор ей не намажешь. В сети много негативных отзывов.
Поделиться60623.12.2018 12:14
Я очень сомневаюсь, что МС1000 сильно отличается от Литол-24. Тот же самый загуститель - литиевое мыло, а значит будет сильно вымываться и течь при высокой температуре. Да и самим производителем указывается, что она рассчитана на ступичные подшипники, не выше. Генератор ей не намажешь. В сети много негативных отзывов.
Благодарю за такой развернутый ответ, Вячеслав!
Да, собственно только для ступичных и нужна смазка сейчас, собираюсь менять барабаны. Тогда смысл платить больше, если литол24 стоит дешевле?
И всё-таки, интересно взглянуть на номерки этих мазок, которые выше на фото (ulti-plex...)? Покажешь?
Отредактировано Cogito (23.12.2018 12:15)
Поделиться60723.12.2018 12:34
Благодарю за такой развернутый ответ, Вячеслав!
Да, собственно только для ступичных и нужна смазка сейчас, собираюсь менять барабаны. Тогда смысл платить больше, если литол24 стоит дешевле?)
Есть смысл не покупать ни то, ни другое. Кстати, насчёт цены, ты будешь может удивлен, но Ulti-Plex - 600 рублей за 400 грамм, Black Pearl - 300 рублей за тот же объем. Первая годится для ступичных подшипников оптимально. А обьема этой тубы тебе хватит перемазать всю Сантану по кругу. Но, это не реклама. Каждый сам выбирает себе смазку для отношений)
Поделиться60823.12.2018 14:10
Есть смысл не покупать ни то, ни другое. Кстати, насчёт цены, ты будешь может удивлен, но Ulti-Plex - 600 рублей за 400 грамм, Black Pearl - 300 рублей за тот же объем. Первая годится для ступичных подшипников оптимально. А обьема этой тубы тебе хватит перемазать всю Сантану по кругу. Но, это не реклама. Каждый сам выбирает себе смазку для отношений)
Очень удивлён, спасибо. Покажи номерки для заказа через инет магазин, пожалуйста.
Отредактировано Cogito (23.12.2018 15:10)
Поделиться60923.12.2018 18:07
Очень удивлён, спасибо. Покажи номерки для заказа через инет магазин, пожалуйста.
Отредактировано Cogito (Сегодня 17:10)
Кстати, твой любимый Emex)
Поделиться61023.12.2018 21:46
Кстати, твой любимый Emex)
Спасибо большое, Вячеслав!
Хехе, так уж и любимый, просто лучший из тех, что есть в наших деревнях:)) И да, они реально самые адекватные по многим пунктам.
Поделиться61123.12.2018 21:48
Очень удивлён, спасибо. Покажи номерки для заказа через инет магазин, пожалуйста.
Отредактировано Cogito (Сегодня 17:10)
Спасибо большое, Вячеслав!
Хехе, так уж и любимый, просто лучший из тех, что есть в наших деревнях:)) И да, они реально самые адекватные по многим пунктам.
Твоя правда.
Поделиться61229.12.2018 21:22
О багажнике. Обшивка багажника была отмыта от грязи, насколько это было вообще возможно. Но, была такая вот неприятная вмятина, которая из-за жесткости пластика на место не возвращалась, чтобы просто ее залить клеем.
Из пластика была выточена заплатка, причем выпуклая в центральной части, и более тонкими краями. Сделано было специально, чтобы вдавить треснувший пластик на место. Гантели хоть где-то пригодились.
Эпоксидную смолу аккуратно выдавило по краям заплатки.
В итоге получилось почти незаметно.
Поделиться61329.12.2018 21:39
Оригинальный уплотнитель у Алексея стоит около 8000 рублей. Поэтому были куплены два от 2112, по профилю почти соответствуют нашему, посадка на кромку багажника замечательная. От 2108 уплотнитель не подходит, проверено (с)
Ниже показано место стыковки уплотнителей под концевым выключателем подсветки. Юбка уплотнителя не срезана полностью, как предполагалось изначально, а в итоге заведена под пластик выключателя, с такими вот вырезами под него. Концы уплотнителя склеены, внутрь вставлена в натяг мягкая резиновая трубка. Перед тем как клеить на машине, были проклеены два тестовых куска - тянул со значительным усилием на разрыв, порвалось рядом, но не на шве. Так что.
Второй стык так же склеен, и специально сделан на вертикальном участке, чтобы в случае его порыва вода не скапливалась и не начала затекать в салон.
По другому сделать фото не получилось. Закрывается пока с хлопком, но, думаю, что уплотнитель быстро примет форму.
Поделиться61429.12.2018 21:47
я поставил от Нивы .при установке слегка растягивал , хватило сколько надо
Поделиться61530.12.2018 13:55
Оригинальный уплотнитель у Алексея стоит около 8000 рублей. Поэтому были куплены два от 2112, по профилю почти соответствуют нашему, посадка на кромку багажника замечательная. От 2108 уплотнитель не подходит, проверено (с)
Красиво очень получилось, и наверняка практично! Мастерски так установлен
А подойдет ли такой уплотнитель на мой универсал? Длина наверное больше чем в хетче?
Сейчас тоже задняя дверь закрывается с хлопка, немного подвинул штырек замка и вкрутил на один виток резиновые упоры по углам. Стало легче закрываться.
Поделиться61631.12.2018 10:54
Красиво очень получилось, и наверняка практично! Мастерски так установлен
А подойдет ли такой уплотнитель на мой универсал? Длина наверное больше чем в хетче?
Сейчас тоже задняя дверь закрывается с хлопка, немного подвинул штырек замка и вкрутил на один виток резиновые упоры по углам. Стало легче закрываться.
Практично? На самом деле я думаю, что клееные места рано или поздно порвутся первыми. Так что, это скорее потешить самолюбие) Но, спасибо, рад что тебе понравилось)
У тебя разве универсал?
У меня два замка, по бокам крышки, и там ничего не регулируется. По длине на универсал вряд ли его хватит, я добавлял не менее полуметра.
Поделиться61731.12.2018 11:08
Практично? На самом деле я думаю, что клееные места рано или поздно порвутся первыми. Так что, это скорее потешить самолюбие) Но, спасибо, рад что тебе понравилось)
У тебя разве универсал?
У меня два замка, по бокам крышки, и там ничего не регулируется. По длине на универсал вряд ли его хватит, я добавлял не менее полуметра.
Регулируются пальцы замков по высоте.
Поделиться61831.12.2018 11:11
Регулируются пальцы замков по высоте.
Да, я видел. Не стал их трогать пока что.
Поделиться61931.12.2018 11:48
leo
Вячеслав, спасибо за ответ! Ну если клеил на момент, то вряд ли оно скоро прям отклеится, лет на 10 точно хватит.
А вот ты говоришь, что добавил около полу метра, может мне хватит два таких уплотнителя, на мой сарайчик? Какой длины этот уплотнитель от 12шки?
Мало того, что сарай, так ещё и дизель, и нравится мне безмерно, именно потому что дизель. Хотя и выносить мозг умеет, иногда.
Да, замок на задней двери у меня всего один по центру, и палец под него регулируется передвижением вперед/назад относительно хода и ещё немного в стороны. А вот как там на хетче, чесслово не в курсе. Но что точно заметил, можно так же немного утопить резиновые отбойники по углам двери и будет закрываться полегче.
Поделиться62031.12.2018 13:47
Ден, проверь выработку на пальце и защелке, если есть выработка поможет пару витков изоленты на палец, только отрегулируй сначала
Поделиться62131.12.2018 13:51
leo
Вячеслав, спасибо за ответ! Ну если клеил на момент, то вряд ли оно скоро прям отклеится, лет на 10 точно хватит.А вот ты говоришь, что добавил около полу метра, может мне хватит два таких уплотнителя, на мой сарайчик? Какой длины этот уплотнитель от 12шки?
Мало того, что сарай, так ещё и дизель, и нравится мне безмерно, именно потому что дизель. Хотя и выносить мозг умеет, иногда.Да, замок на задней двери у меня всего один по центру, и палец под него регулируется передвижением вперед/назад относительно хода и ещё немного в стороны. А вот как там на хетче, чесслово не в курсе. Но что точно заметил, можно так же немного утопить резиновые отбойники по углам двери и будет закрываться полегче.
От 2112 нужно брать две штуки у меня тоже такой стоит
Поделиться62231.12.2018 16:54
Илья
Константин Черненко
leo
Спасибо огромное, парни!
Всё сделаю как вы советуете, а сейчас с новым годом! Чукотка уже два часа как в новом 2019 году живёт🔥🌲🍷💞🙌😎
Поделиться62331.12.2018 18:36
Дополню свой предыдущий ответ. Только что ездил по делам, и лазил в багажник за какой-то мелочью, палец замка не стерт, вполне себе живой. Упоры которые возле него сразу, вот те немного потерты.
Заметил ещё вот, что если поглубже ввернуть боковые упоры на углах, то закрываться то она конечно начинает легче гораздо. Но тогда на каждой кочке её колбасит и сам замок тогда притянут не плотно получается.
Так что скорее всего сходится всё к замене уплотнителя. Ибо имеющийся сильно изношен, а в месте крепления замка вообще разорван на две части и выпирает.
Поделиться62431.12.2018 18:44
Дополню свой предыдущий ответ. Только что ездил по делам, и лазил в багажник за какой-то мелочью, палец замка не стерт, вполне себе живой. Упоры которые возле него сразу, вот те немного потерты.
Заметил ещё вот, что если поглубже ввернуть боковые упоры на углах, то закрываться то она конечно начинает легче гораздо. Но тогда на каждой кочке её колбасит и сам замок тогда притянут не плотно получается.
Так что скорее всего сходится всё к замене уплотнителя. Ибо имеющийся сильно изношен, а в месте крепления замка вообще разорван на две части и выпирает.
Меняй уплотнитель, регулируй планку, замок смажь, должна под своим весом закрываться или с лёгкой подачей, если при закрытой двери есть люфт, то подмотай изоленты на палец и отрегулируй упоры. Отпусти планку, залезь в багажник и смотри положение планки.
Поделиться62531.12.2018 22:41
Меняй уплотнитель, регулируй планку, замок смажь, должна под своим весом закрываться или с лёгкой подачей, если при закрытой двери есть люфт, то подмотай изоленты на палец и отрегулируй упоры. Отпусти планку, залезь в багажник и смотри положение планки.
Спасибо большое, Илья! С Новым Годом, Дружище 🍷😎🔥
Поделиться62601.01.2019 00:55
Спасибо большое, Илья! С Новым Годом, Дружище 🍷😎🔥
С Новым Годом, Ден!
Поделиться62702.03.2019 22:03
Всем привет!
Как ставятся на место пластиковые порожки в салоне? Одеваются на салазки или вставляются вместе с белыми штырьками в пол?
Поделиться62802.03.2019 22:10
В порогах есть отверстия под эти белые клипсы, они вщёлкиваются в эти отверстия.
Поделиться62902.03.2019 22:19
В порогах есть отверстия под эти белые клипсы, они вщёлкиваются в эти отверстия.
Вот так это выглядит, лежа на столе. Порог передний. Клипса протаскивается вдоль по порогу. А проблема то в том, что у меня все клипсы остались в металле, а пороги лежат в квартире. Как из машины вытащить эти белые клипсы теперь?
Поделиться63002.03.2019 22:21
Вот так это выглядит, лежа на столе. Порог передний. Клипса протаскивается вдоль по порогу. А проблема то в том, что у меня все клипсы остались в металле, а пороги лежат в квартире. Как из машины вытащить эти белые клипсы теперь?
нежно отверткой сбоку поддевать и вытаскивать .
клипса сжимается по одной оси - уменьшается в диаметре та часть что в железке держится