нежно отверткой сбоку поддевать и вытаскивать .
клипса сжимается по одной оси - уменьшается в диаметре та часть что в железке держится
Попробовать феном погреть их немного наверное не помешает.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat
нежно отверткой сбоку поддевать и вытаскивать .
клипса сжимается по одной оси - уменьшается в диаметре та часть что в железке держится
Попробовать феном погреть их немного наверное не помешает.
Тяни, не бойся, они с усилием вынутся. Главное стараться металл порога не поцарапать.
Они или руками покачиванием выходят или с помощью отвертки
Спасибо, ребятки, буду пробовать. И еще вопрос: как крепятся эмблемы багажника на хэтчбэке? У них на задней стенке по три плоских штыря, которые свободно болтаются в отверстиях металла. Что дальше? Там должны быть какие то пластиковые дюпели?
Да, там должны быть такие пластмассовые "грибки".
Да, там должны быть такие пластмассовые "грибки".
Эге, понятно. Опять к Алексею за этим?
Если длина позволяет шайбой самоконтрюещейся прикрепи, или на двусторонний скотч прилепи
Эге, понятно. Опять к Алексею за этим?
191853615A
191853615A
Спасибо. Это годится взамен оригинальной детальки? Не могу судить по размерам.
это и есть оригинальная втулка, я брал IMS 34040850 (пакет 10 шт) нормальное качество
О том, каково это быть русским.
Стал сгорать предохранитель стеклоочистителей сразу после включения зажигания. Со схемой и мультиметром - крайний правый контакт на фишке мотора-редуктора замыкает на землю. Именно на этот контакт в постоянном режиме приходит плюс с панели предохранителей.
Редуктор неразборный. Ну, почти.
Один из трех контакт был сильно согнут, причиной стало повреждение пластиковой шестерни, в месте где происходит разрыв контакта. По причине коммутации, постепенно в пластике образовалась дырка, в которую попадал медный контакт. В итоге его заломило.
На металлической пластине видна выемка на краю, которая так же выработана.
Металлический край был выровнен надфилем, пластик шестерни очищен и залит эпоксидной смолой, после так же выравнен в плоскость шестерни. Так же была сделана ступенька, чтобы поверхность металла легла в предназначенное ей место.
По такому случаю, был куплен набор метчиков. Далее в местах бывших клепок были высверлены отверстия 3,5 мм, далее нарезана резьба М4 с шагом 0,7.
Болты были использованы из нержавейки. С прокладкой голову морочить не стал, потому что прилегание крышки очень плотное. Смазка Shevron UltiPLex. Войлок двигателя был пропитан трансмиссионным маслом Addinol 10W-40.
Сегодня трапецию поставил на место, мотор-редуктор работает замечательно. Для смазки всех шарниров была использована ШРБ-4. Все тихо, четко, без скрипов. Единственное, долго пришлось настраивать трапецию, чтобы дворники останавливались в нужном месте.
Так же попутно заменен уплотнитель на сетке печки, использовал строительный самоклеющийся, ширина 9 мм. Подходит замечательно.
Молодец! а на сетку заборника хоть колготки бабские натяни, чтоб в печку крупный мусор не попадал. Я думаю фильтр туда заколхозить..
Отредактировано Илья (07.04.2019 19:56)
[взломанный сайт] Респект все четко и понятно!
О том, каково это быть русским.
Это просто гениально🔥😎💪
Красавчик! И нашёл же время, спасибо, всё это фотографировать😉
я обычно паяльником заплавляю прожженные места , главное подобрать похожую по прочности платмасску донором .
чаще всего кабельные стяжки работают - либо новый кетай , либо старый немец ( они разные по качеству )
Сегодня хотел поменять сальник штока переключения передач и не смог освободить вал от муфты, которая сидит на его конце. Стопорный болт открутил, упер в край муфты плоскую железяку, по ней уже бил, но без фанатизма. Единственное, что делал я это все не на яме, а поддомкратив правую сторону. В таком положении особо не развернуться.
Нет там больше никаких хитростей?
Сегодня хотел поменять сальник штока переключения передач и не смог освободить вал от муфты, которая сидит на его конце. Стопорный болт открутил, упер в край муфты плоскую железяку, по ней уже бил, но без фанатизма. Единственное, что делал я это все не на яме, а поддомкратив правую сторону. В таком положении особо не развернуться.
Нет там больше никаких хитростей?
хитростей нет , но муфта может прикипеть к штоку .
бить не надо , легче просто прогреть газ горелкой , забрызгать ВД 40 и крутнуть по оси
Ай да подвеска, ай да ремонт!
С чего можно найти поставить такой пыльник ручника? Нет даже аналогов в интернет-магазинах.
На синхру от нивы какойто колхозил
Отредактировано Илья (24.04.2019 21:11)
О восстановлении дверных обшивок. Поменьше слов, побольше фотографий.
Начальное состояние - грязно, мокро. Все углы отклеились от картона.
Здесь уже немного отмыто:
В том числе почищен/заклеен карман с динамиком:
Далее, с внутренней стороны карты были проклеены 88-м клеем, там где тяжение велико - эпоксидной смолой.
Далее, после проклейки бумага была пропитана антисептиком для дерева, в два слоя. Справа пропитана, слева еще нет.
Готовая обшивка:
Куплены новые гофро-трубки для проемов дверей, подходят от Chery Amulet.
В проем двери встают идеально:
Двери изнутри были обработаны смесью пушсала ОилРайт и Растстоп Б, в пропорции 3:1. Кому интересно - вбейте в поисковике "правильный вечный антикор"
Ну, и собственно конечный результат.
красиво .
а чтоб такое не повторилось , под обшивкой с завода стояла пленка водоотталкивающая .я сделал из колхоз материала - пока работает ( больше десятка лет )
Отредактировано elektro (13.05.2019 21:13)
красиво .
а чтоб такое не повторилось , под обшивкой с завода стояла пленка водоотталкивающая .я сделал из колхоз материала - пока работает ( больше десятка лет )Отредактировано elektro (Сегодня 23:13)
У меня тоже стояла, рассыпалась в труху. Я не стал заморачиваться с ней, поэтому пропитал обшивки. А может стоило действительно.
Пленку на что клеили к металлу?
Отредактировано leo (13.05.2019 21:25)
У меня тоже стояла, рассыпалась в труху. Я не стал заморачиваться с ней, поэтому пропитал обшивки. А может стоило действительно.
Пленку на что клеили к металлу?
стоило , с завода не зря ставили .
материал - упаковка водостойкая , похожий материал идет на кровли под металлочерепицу .
клеил простым Моментом , тоже водостойким
Куплены новые гофро-трубки для проемов дверей, подходят от Chery Amulet.
Ну, и собственно конечный результат.
Конечный результат просто Агонь!🔥
Слава, можешь написать парт-номер гофр трубок для заказа. А то мне из чего их только пришлось ваять, это жесть. Вот пришло время заменить, и тут такой подробный отчёт от тебя
Сало щедро налил😆💪
Конечный результат просто Агонь!🔥
Слава, можешь написать парт-номер гофр трубок для заказа. А то мне из чего их только пришлось ваять, это жесть. Вот пришло время заменить, и тут такой подробный отчёт от тебя
Сало щедро налил😆💪
Спасибо! Там на фото и номерок есть) на емексе заказывал.
Слава, номерок то есть, только его неудобно скопировать и вставить в поиск эмекса 🙈 и что-то с памятью моей стало😂
Спасибо! Там на фото и номерок есть) на емексе заказывал.
Ну да, уже нашёл - A11-3724243 оставлю его здесь, на случай, вдруг у кого-то возникнет желание его найти.
Отредактировано Cogito (14.05.2019 11:55)
Слава, номерок то есть, только его неудобно скопировать и вставить в поиск эмекса 🙈
Ну да ладно, по-старинке перепишу на бумажку😂 а то с памятью моей что-то стало
Ну вы батюшка обленились😀
Ну вы батюшка обленились😀
Ха, это да, лень матушка, бдит буквально ежечасно проверяет где, кто и что делает😆😂👿
Но хрен там, мы быстро соображаем и ещё быстрее исправляемся 😎🔥
Отредактировано Cogito (14.05.2019 11:57)
Судьба шутит шутки. Почти незнакомый мужик отдал новый ремкомплект на 2е2, и его остатки. А у меня дома лежит разобранный 2В5, который ждёт своего восстановления. И на который нашелся в сети только один ремкомплект, и то на Украине.
На 2б5 ремкомплект есть в екзистк, ценник тебе не понравится s6g. Ставь 2е2
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat