Меняй уплотнитель, регулируй планку, замок смажь, должна под своим весом закрываться или с лёгкой подачей, если при закрытой двери есть люфт, то подмотай изоленты на палец и отрегулируй упоры.
Итак, следуя заветам Ильи, а чё, да, это серьёзно, кстати у меня лучший друг детства Илья. Так вот, по совету нашего дорогого коллеги, владельца синхрофазотрон-пассата, поменял уплотнитель на багажной двери. Замок смазан давно, и регулярно если надо повторяется.
Да, вот только собрался с мыслями и поменял на новый от ВАЗ 2112. И реально, ребята, оно так идеально там срослось, как-будто для пепелаца и делали. Даже сантиметров 17-20 отрезал от уплотнителя.
Слава, прости, что в твоей теме устраиваю вот это вот всё... Если что, потом можно будет этот текст снести
Поэтому были куплены два от 2112, по профилю почти соответствуют нашему, посадка на кромку багажника замечательная.
отвечая на этот вопрос:
Всё-таки в хетче проем побольше, чем в сарае, теперь все это знают, или может это я только сейчас узнал %)). Но это пол беды. Упоры мне теперь долго не пригодятся, ибо дверь довольно плотно надо прижимать, чтобы закрыть. И хлопать ею бесполезно, потому что уплотнитель настолько свеж и упруг, как южный сочный апельсин в плотной кожуре. И с каким бы размахом не хлопнул дверью, этот южный уплотнитель просто не допустит соприкосновения двух металлов.
И чтобы закрыть эту дверь, приходится выполнять двойной поклон с реверансом. Закрываю дверь до упора, потом присев, нажимаю ладонью напротив замка, чтобы металл чуть прогнулся в сторону упора и замок вошел с ним в зацепление.
В принципе не так сложно, как описано, но всё-таки не с легкой подачи двери вниз, как было уже настроено на старом (порваном, дырявом) уплотнителе. Не так как нужно и хотелось бы, чтоб стало.
А ещё выяснилось, что мне очень нужна средняя пластиковая часть порога багажного отделения, которая прям в районе замка ставится. В моём она совсем разваливается(вот на фото ниже). Сейчас собрал пока на скотч, временно. Ищу донора))