История покупки задних амортизаторов 443209. Вся история будет понятна из переписки с техподдержкой KYB:
"Владимир, здравствуйте!
Спасибо за подробные разъяснения, разобрался.
Вчера пришли заказанные амортизаторы через emex.ru, 443209. Но, пришли разного производства. Отличаются как внешне, так и по характеру работы. Мне хотелось бы получить вашу консультацию по их оригинальности, в письмо я вложу фотографии. Мало ли, вдруг придется возвращать. Основные отличия, которые заметил:
1. Разные заводы, более новый - Япония, более старый - Чехия. Японский черный с блеском, чешский матовый.
2. Разный цвет, длина коробок. Япония - коробка более синяя, чешский - голубая.
3. Разная длина бочонков, чешский на 1 см ниже. Длина штоков в обоих положениях одинакова.
4. На японском в комплекте колпачок металлический, на чешском - пластиковый.
5. Разные сайленблоки - на чешском выбит номер детали, производство Испания. На японском только надпись KYB. Поверхность резины чешского в неровностях, у японского гладкая.
6. Разные сальники. У японского черный без номера, на чешском голубой с номером детали.
7. Чешский сальник на кромке собирает тонкий слой масла после примерно 4, 5 качаний. Японский шток полностью сухой.
8. Чешский при сдавливании издает звук жидкости, как при выдавливании из шприца. Японский работает без звуков.
9. Надписи на обоих есть: абрревиатура KYB, номер детали, страна производства. На японском надписи более выдавлены в корпусе. Сварочные швы на обоих без замечаний.
10. Пакетик с гайками и колпачками - на японском запечатан степлером, на чешском - зип-пакетик.
11. Инструкции есть в обоих, чешские чернила более серые, японские более яркие.
В принципе, вроде все расписал. На фотографиях все это постарался отразить. Хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо"
"Вячеслав, добрый день!
Анализ предоставленных фотоматериалов позволяет уверенно утверждать, что оба амортизатора 443209 не являются поддельными. Причина визуально наблюдаемых отличий - амортизаторы произведены в разное время и в разных странах. Производственные предприятия KYB расположены по всему миру и в разных странах (https://kyb.ru/about/factories). Как правило, амортизаторы KYB с конкретным артикульным номером одновременно не производятся на разных предприятиях, но, время от времени, в силу определённых внутренних причин, может осуществляться перенос производства конкретного продукта с одного предприятия на другое. По этой причине конечному потребителю может поступать продукция, произведённая на разных заводах KYB. Поскольку процесс реализации произведённой продукции сильно растянут во времени, в подобных случаях (при переносе производства) в розницу может одновременно поступать продукция с разных заводов и ваш случай является именно таким.
Важный момент - продукция с разных предприятий может визуально отличаться (отдельными комплектующими компонентами, покраской и даже геометрическими размерами), поскольку разные предприятия KYB могут сотрудничать с разными поставщиками компонентов. Но это не должно негативно сказываться на эксплуатационных характеристиках конечного/готового продукта, поскольку требования к качеству готовой продукции для всех предприятий KYB единые. Основным параметром, который определяет эффективную работу каждого амортизатора является его демпфирующая способность (усилия сопротивления при отбое/сжатии). Если при переносе производства продукта между предприятиями в конструкцию и настройки амортизаторов какие-либо изменения не вносятся, артикульный номер продукта не изменяется. В этом случае нет особых проблем в установке на одну ось автомобиля амортизаторов, которые произведены в разных местах (и имеют визуальные отличия). Если при переносе производства конструкция/настройки претерпевают значительные изменения, изделию присваивается новый номер. Во вложении – официальный документ по этому поводу.
Таким образом, в наблюдаемой ситуации к вам попали амортизаторы с разных заводов KYB. С технической стороны ничего негативного в этом нет (см. выше). С эстетической стороны не все автовладельцы согласны с такой ситуацией и психологически не готовы устанавливать на одну ось визуально разные амортизаторы подвески. Если для Вас это проблема, можно обратиться к вашему поставщику – проинформировать о желании установить на автомобиль оба одинаковых амортизатора (с одного предприятия - скорее всего из Японии) и заказать ещё один амортизатор, после чего забрать два одинаковых и вернуть поставщику один оставшийся (не парный). Разумеется, такие действия необходимо предварительно согласовать с Поставщиком.
С уважением,
Владимир Измайлов"
Решил оставить заказ, как есть. Теперь я - в кубе.