Секас ещё тот!
leo passat
Сообщений 721 страница 750 из 780
Поделиться72209.07.2019 21:03
Занимался этим делом пару месяцев назад))
Самый секас - снять тормозные трубки и трос ручника. Трубки советую заготовить запасные заранее...
А сами сайлентблоки поменять несложно: я их смял ударами сбоку кувалдой, после чего они сами выпали.
Поделиться72409.07.2019 21:21
Целиком резиновый, без обоймы? Представляю, какой секас его запрессовывать
Поделиться72510.07.2019 09:49
Занимался этим делом пару месяцев назад))
Самый секас - снять тормозные трубки и трос ручника. Трубки советую заготовить запасные заранее...
А сами сайлентблоки поменять несложно: я их смял ударами сбоку кувалдой, после чего они сами выпали.
На подъемнике это все делали? Как с болтами поступили? Спилили и потом повернули?
Поделиться72610.07.2019 13:59
Балку снимал из ямы, машину ставил лонжеронами на треноги. Сайлентблоки менял в снятой балке, вытащенной на улицу. Без снятия балки это сделать, имхо, нереально...
Болты у меня уже стояли шляпками внутрь, так же и поставил.
Поделиться72710.07.2019 14:04
Балку снимал из ямы, машину ставил лонжеронами на треноги. Сайлентблоки менял в снятой балке, вытащенной на улицу. Без снятия балки это сделать, имхо, нереально...
Болты у меня уже стояли шляпками внутрь, так же и поставил.
Ну я буду менять на подъемнике в сервисе, и балку поддерживать отдельным домкратом. Болты скорее всего спиливать будем, чтобы не трогать кронштейны от кузова.
Поделиться72810.07.2019 14:35
Возможно, они и так вытащатся. Можно их вытянуть наполовину и пошатать, может, удастся наклонить их вниз и вынуть.
Поделиться72902.08.2019 19:30
Avus Snowflakes. Купил сегодня на разборе, за 900 рублей. Оба почти по нулям без грузиков. Но, колес всего два. Я просто не мог пройти мимо них)
Поделиться73002.08.2019 19:42
ну подкараулишь еще парочку как нибудь ))
Поделиться73102.08.2019 20:29
Вот это удача
Поделиться73224.08.2019 14:36
Привет, ребятки.
Стал замечать неприятную особенность - сильная тряска двигателя после переключения на нейтральную скорость при езде. Колбасит и двигатель, коробку, руль в том числе. Машина не глохнет, работает при этом ровно.
На холостых оборотах в покое такого нет, только при движении. Заглянул под низ, ничего не увидел криминального)
Поделиться73324.08.2019 14:55
Привет, ребятки.
Стал замечать неприятную особенность - сильная тряска двигателя после переключения на нейтральную скорость при езде. Колбасит и двигатель, коробку, руль в том числе. Машина не глохнет, работает при этом ровно.
На холостых оборотах в покое такого нет, только при движении. Заглянул под низ, ничего не увидел криминального)
Может просто нужно заменить подушку двигателя и коробки передач. вроде такие симптомы когда им приходит конец
Поделиться73410.09.2019 23:37
Разблокировка Philips Gamma IV
Старому автомобилю - старую музыку. Сказано - сделано.
У меня нет кассет, и я не поклонник Аллы Борисовны, просто у штатных магнитол 80-90 гг. вид в целом непередаваемо гармоничен, и его нельзя взять и просто заменить современной светящейся елкой. Поэтому, выбор был сделан в пользу VW Gamma IV производства Philips. Картинка взята на Drive2:
Я был более чем уверен, что найти магнитолу, которая будет не заблокирована, получится вряд ли, и чуть позже это и подтвердилось. Для тех, кто впервые видит подобное аудио: после отключения аккумулятора, магнитола блокируется, и вернуть ее в работу можно, только введя комбинацию из 4 цифр, которые для каждой магнитолы индивидуальны. Первоначально эти цифры вносятся в сервисную книжку при покупке авто, ну а потом, у кого какая память. В 90% случаев найти рабочую магнитолу в достойном состоянии, и чтобы у него был известен код - маловероятное событие. Так что, на удачу я и не рассчитывал.
Магнитолу мне отправили почтой за небольшие деньги. Что пришло: режим SAFE, на нажатие TP+TA не реагировала, несколько часов во включенном состоянии результата не приносили.
Поэтому, было поставлено несколько обязательных задач, которые нужно было выполнить:
1. Понять, как угадывается код, какие способы для этого действенны, а какие нет.
2. Сделать сброс счетчика попыток (судя по отсутствию реакции на нажатия, это требовалось сделать)
3. Попробовать разобраться, возможно ли задать в качестве кода блокировки произвольный код по своему усмотрению.
4. Вывести на данном аппарате кабель AUX 3.5 мм, не внося при этом значительных изменений в начинку магнитолы.
Ну что же, начнем.
1. Чтению всевозможных форумов в интернете я посвятил не менее недели и осознал довольно ясно одну вещь: раскодировка - это бизнес, и никто вам бесплатно не поможет, и не подскажет абсолютно ничего, даже в случае с этим старым хламом. Некоторым везет больше, и для магнитол других производителей в сети есть калькуляторы кодов по серийному номеру, возможно и вполне рабочие. В моем случае, калькуляторов не создано вовсе, поэтому не стоит на это уповать и питать иллюзий. Можно обратиться к каким-нибудь дядям из интернета, сообщить им серийный номер, заплатить 6$ и получить код, который они выудят из базы кодов, слитых своевременно от автодилеров. Но это поможет только в том случае, если в магнитолу никто прежде не лез шаловливыми ручками. Но, вы как правило этого никогда не узнаете.
Есть другой путь, впрочем и единственный: заказал на Алиэкспресс программатор на базе чипа CH341A, идущий в комплекте с прищепкой. Через пару недель он и оказался у меня на столе. Вещь весьма полезная на самом деле, поскольку позволяет прошивать и читать множество чипов, включая Bios многих ПК и ноутбуков.
Прошивка магнитолы находится в памяти чипа 24С16, который и показан на фото ниже:
Как пользоваться софтом данного программаторы здесь нет необходимости. После создания дампа прошивки, мы увидим на экране следующее:
В первой и второй строках прошивки находится все, что нам необходимо. Но, к этому мы вернемся несколько позже.
После сохранения дампа прошивки, открываем CodeCalculator, я пользовался версией 2.12.5, выбираем дамп прошивки и видим искомый код блокировки на экране:
Здесь же, рядом есть кнопка сброса счетчика попыток, в случае если это необходимо. В целом, для дальнейшего пользования магнитолы все сделано. Перед закрытием калькулятора сохраняем внесенные изменения в отдельном файле, который и заливаем в чип с помощью программатора, как и делали до этого. Видим результат: все запустилось, все работает. Первая задача выполнена.
2. Вернемся к скриншоту, который был приведен выше:
В верхней части окна программы приведен код прошивки, в которую еще не были внесены изменения. В нижней половине окна приведена для сравнения прошивка, в которой был сброшен счетчик попыток на первом шаге. Видим, что после отработки программы, в начале второй строки изменилось значения с FD02 на FC00. Действительно, значение 02 и есть тот самый полубайт счетчика попыток, который меняется с 00 до 02 при двух неудачных попытках, после чего магнитола блокируется. Соответственно, зная искомые ячейки нахождения счетчика, можно в HEX-редакторе изменить вручную данное значение вручную, и не прибегая к помощи калькулятора. И да, если вместо FC прописать FF00, то запрос кода при включении исчезнет навсегда.
3. Как задать код разблокировки по своему желанию? Чтобы это сделать, нужно знать: где находится адрес ячейки, в которой он прописан; в каком виде он записан - явном или неявном; и если в неявном - понять алгоритм шифрования, который был применен в каждом конкретном случае.
На поиски этих ответов ушла пара бесполезных дней в интернете, пока я случайно не увидел статью, которая меня безумно выручила и за которую я безмерно благодарен ее автору dmitryshagin
Она в целом дала направление, в котором нужно двигаться: в годы производства данных магнитол их коды блокировки кодировались в прошивки с помощью логических операций XOR, о которых можно почитать например по данной ссылке
На одном из форумов мне подсказали, в каком байте прописан код блокировки, но в большей помощи отказали:
Но, зная теперь его расположение, я скачал из интернета несколько аналогичных прошивок с таких же магнитол, вычислил для каждого дампа калькулятором их код блокировки, и последовательно открывая каждую, выписал буквенное значение байта, в котором зашифрован код. В итоге, алгоритм кодирования оказался довольно прост, и представляет из себя вот что:
Допустим, мне хотелось задать код прошивки — 2020. Текущий код 1320, в прошивке это записано как 6DBC.
1320 XOR 6DBC = 7E9C. Полученное считаем ключом шифрования.
2020 XOR 7E9C = 5EBC
Последнее полученное значение прописал в прошивку, и пересчитал ее калькулятором:
Попробуем изменить код блокировки на 3515:
3515 XOR 7E9C = 4B89.
Прописываем данное значение в файл прошивки, и проверяем после этого калькулятором:
Позже я проверял измененные прошивки фактически на магнитоле, заливая их в память программатором, и не возникло никаких проблем в вводе кода и дальнейшей работе, поэтому можно сделать однозначный вывод о том, что 7E9C - и есть ключ шифрования алгоритма XOR для данного типа прошивок.
Вывод AUX кабеля и установка магнитолы будут описаны уже в следующем посте, а напоследок - старым автомобилям старую музыку.
Отредактировано leo (10.09.2019 23:38)
Поделиться73511.09.2019 20:23
молодец !
Поделиться73611.09.2019 21:37
[взломанный сайт] Спасибо за интересную статью + в карму!
Поделиться73712.09.2019 13:30
leo Слава, ты гений!🙏🔥😇аплодирую стоя, реально круто "вскрыл" магнитолу😎
Поделиться73812.09.2019 19:16
поставил в этом году бету , купил ключ по вину на форуме радиолоцмана 400р
но ты тоже молодец
Поделиться73912.09.2019 22:37
поставил в этом году бету , купил ключ по вину на форуме радиолоцмана 400р
но ты тоже молодец
6$, которые у меня запросили - как раз те самые четыре сотни. Не в деньгах дело.
Поделиться74014.09.2019 20:33
Вернулся из отпуска, приехал в гараж за машиной. Завелась с черным дымом и лёгким подтраиванием. Отъехал от гаража и понял что тормозов нет вообще. Педаль свободно уходит в пол, слышен чавкающий звук. Бачок пустой, по колесам потеков нет, порывов тормозных шлангов тоже.
Снял ГТЦ:
Шприцом с трубкой откачал из ВУТ литр густой ржавой жидкости со сгустками и мусором:
Заказал рем. комплект для ГТЦ, жду. ГТЦ старого образца, длинный с двумя датчиками.
Сейчас читаю про снятие ВУТ, чтобы его вымыть и избежать замены.
Тормозная система мной за последнее три года не трогалась, и видимо много лет до меня. Откуда столько ржавчины для меня неясно. Недавно было приобретено довольно много запчастей для ревизии ТС, но ремонт напросился не дождавшись меня.
Поделиться74114.09.2019 20:38
Тормозная жидкость очень гигроскопична, срок ее службы не более трёх лет.
А вакуумник снимать не надо, достаточно откачать из него тормозуху шлангом, надетым на большой шприц или спринцовку.
Поделиться74214.09.2019 20:56
Тормозная жидкость очень гигроскопична, срок ее службы не более трёх лет.
А вакуумник снимать не надо, достаточно откачать из него тормозуху шлангом, надетым на большой шприц или спринцовку.
Я это сделал уже. Хочется очистить его внутри от остатков грязи и ржавчины, чтобы сберечь мембрану.
Поделиться74314.09.2019 22:14
Я бы новый цилиндр поставил бы. И лягушку на педаль нормальную как на рестайле, а не датчики давления.
Поделиться74414.09.2019 22:54
Я бы новый цилиндр поставил бы. И лягушку на педаль нормальную как на рестайле, а не датчики давления.
поддерживаю илью если ставить то новый ремкомплект помогает не на долго у меня такая хрень неделю назад произошла а пыль с грязью я пылесосом вытянул. купил гтц короткий правда с третьего раза пришло то что нужно купил PATRON PBC1864 ориг>(321611019n)поставил его на место при помощи шприца в сам гтц залил тормозухи прикрутил штуцера. тормоза стали идеальными даже без прокачки!
Отредактировано huvaki (17.09.2019 14:22)
Поделиться74517.09.2019 06:52
согласен, гтц надо от т4 брать, алюминиевый. и кнопку на педаль ставить
Поделиться74617.09.2019 09:34
Так как ремкомплект уже заказан, то попробую восстановить. Возможно, ещё поработает.
Вчера разобрал ГТЦ, и вот что внутри:
Внутренние манжеты не порваны, но усадка почти по диаметру поршней. Внешний сальник сильно изношен, внутренняя кромка отслоилась.
Поделиться74717.09.2019 10:24
а если присмотрется то он еще и кривоватый или мне так кажется
Поделиться74817.09.2019 10:29
а если присмотрется то он еще и кривоватый или мне так кажется
Лежит просто так. Он из двух половинок состоит, два поршня.
Поделиться74917.09.2019 16:08
от Т4 грузового , без АБСа надо ставить.
я ставил новый.
там самый большой поршень.
Поделиться75017.09.2019 17:32
Сейчас забрал запчасти с Эмекса, для ревизии тормозной системы.
А это ремкомплект под мой ГТЦ:
Назначение некоторых резинок пока неясно, отличаются от того, какие стоят у меня. Как буду собирать, буду разбираться.