Ну вот, в полку любителей ретро прибыло))) [взломанный сайт]
Ждем-с бортжурнал
leo passat
Сообщений 61 страница 90 из 780
Поделиться6112.07.2015 20:34
Поделиться6212.07.2015 21:40
CY.
что такое борт-журнал здесь?
Поделиться6312.07.2015 21:43
CY.
что такое борт-журнал здесь?
а ты тему переименуй - уже в нужном месте находится ))
Отредактировано elektro (12.07.2015 21:44)
Поделиться6413.07.2015 06:12
leo, поздравлямс.
Всё же лучше, чем ода/таз/космич.
Поделиться6513.07.2015 10:25
что такое борт-журнал здесь?
Тема об эксплуатации и ремонте автомобиля в ветке "Наши авто" #Наши авто
Поделиться6619.07.2015 19:54
Доброго вечера, мужики! Не нашел, как здесь изменить название темы, поэтому, модератор, если ты здесь, переименуй ее на "leo passat". Спасибо!
Свое знакомство со своей недавней покупкой начал, как ни странно, с дверей - почти все, кроме одной открываются ужасно, приходится хитро изголяться, надавливая, приподнимая, натягивая ручку, чтобы та пустила в салон. Внутренние ручки на передних дверях тоже давно сломаны, и там уже все великолепно:
На пассажирской двери тоже самое, но помимо этого она еще и подрана снаружи, поэтому решено было начать с нее. Быля снята обшивка, которая была на следующий день отмыта почти до первозданного вида, что меня и правда порадовало. Под обшивкой нашлась пленка, оторванная снизу напрочь, и местами лопнувшая от времени. Пленку снял, но удивился клею - несмотря на 30 лет, липкий! И самая большая проблема, что не соскоблить его с металла так просто. Были последовательно перепробованы спирт, уксус, средства для посуды, и в итоге за четыре часа оттирания мочалкой, клея не осталось. Предварительно, дверь была разобрана полностью и снята с машины.
Доехал до местной автоярмарки, где четыре павильна просто забиты запчастями - для этой машины ничерта нет. С огромным трудом, и то по какой то случайности, купил вот эти достижения китайского промышленности. Хотя по качеству, вроде ничего и выглядит нормально, хотя и сделано похабно. Нужно будет канцелярским ножом поубирать пластиковые "заусенцы".
И вот, что имею в итоге:
Петли и правда отрываются? Смущают эти трещины вокруг навесов.
Поделиться6719.07.2015 19:56
В общем, пока отмывал клей не торопясь, было решено дверь выровнять, где внизу замято, ржавчину по низу двери заделать шпатлевкой, а саму дверь перекрасить, ибо на кромках уже много белых сколов. На днях поищу человека, который сможет это добротно сделать и справлюсь насчет цены. Ну а все болты, шурупы отмою от грязи, ржавчины, поменяю солдатики (от каких машин они подходят на B2?), ручки новые уже есть внешние - правда с разными ключами. Потом отдам секреты мастеру, чтобы переделал под один ключ. В общем теперь не хватает следующих деталей, которые бы хотелось заменить: блестящая полоска, которая идет вокруг стекла по нижней уплотнительной уплотнительной резинке - вся полопалась, а без нее поставить нельзя. И гофрированный шланг между дверью и кузовом, где пропущен провод к динамику, тоже порвался. Можно найти подобное от других автомобилей?
Отредактировано leo (19.07.2015 20:09)
Поделиться6819.07.2015 20:40
здесь есть тема по переделке личинок под один ключ . солдатики от гольф 2 и пассат б3 -4 , стоит один ок 30 руб кетай
Поделиться6919.07.2015 20:52
здесь есть тема по переделке личинок под один ключ . солдатики от гольф 2 и пассат б3 -4 , стоит один ок 30 руб кетай
А замки на Golf-2, пассат B3, 4 такие же как на B2?
Поделиться7019.07.2015 20:59
А замки на Golf-2, пассат B3, 4 такие же как на B2?
сами замки от гольф идентичные . на пассате одна железка тяги другая
Поделиться7402.08.2015 10:45
ндя-охлаждайка супер!, а вот состояние кузова радует....
Поделиться7502.08.2015 17:01
Ребят, подскажите, от каких авто подойдет радиатор для пятицилиндровых моделей? Он вертикального исполнения.
Поделиться7602.08.2015 18:41
Ребят, подскажите, от каких авто подойдет радиатор для пятицилиндровых моделей? Он вертикального исполнения.
от ауди 80 5 цил но цена не гуманная . похожий стоит на VW Пойнтер 1.8 . кто то колхозил с Москвича с переделкой патрубков
Поделиться7702.08.2015 19:56
от ауди 80 5 цил но цена не гуманная . похожий стоит на VW Пойнтер 1.8 . кто то колхозил с Москвича с переделкой патрубков
Найти радиатор на Ауди будет так же сложно, как и родной. Плохо дело, что сказать)
Поделиться7802.08.2015 20:25
Найти радиатор на Ауди будет так же сложно, как и родной. Плохо дело, что сказать)
321121253BQ заводской номер , аналог BEHR-HELLA 8MK 376 714-711
Поделиться7903.08.2015 02:42
Ребят, подскажите, от каких авто подойдет радиатор для пятицилиндровых моделей? Он вертикального исполнения.
У меня вроде как стоит что-то от японского полнопривода, по габаритам встал нормально, но пришлось чутка усилитель капота подрезать.
А кузов у тебя походу в родной краске, отлично сохранился.
Поделиться8003.08.2015 12:14
Кузов (подкаротка и телевизор) стопроцентно либо перекрашен, либо судя по фото тебе повезло, чисто.А двигатель и его предыдушего хозяина жалко, каждого по своему)
Поделиться8103.08.2015 20:34
Кузов (подкаротка и телевизор) стопроцентно либо перекрашен, либо судя по фото тебе повезло, чисто.А двигатель и его предыдушего хозяина жалко, каждого по своему)
Чисто потому что фэйри и губка для посуды и полтора часа времени, чтобы оттереть вековую грязь. Не перекрашен, покраска заводская.
Поделиться8203.08.2015 20:38
321121253BQ заводской номер, аналог BEHR-HELLA 8MK 376 714-711
спасибо, полезно! нашел в интернете список аналогов. скорее всего, придется заказывать. да, недешевое удовольствие.
Поделиться8303.08.2015 20:50
leo, размеры подкапотного пространства позволяют поставить почти любой радиатор.
По опыту могу сказать, что при исправном термосе проблема перегревов не возникает, даже в лютых пробках, если вентилятор постоянно дует.
З.Ы. Я грязь смог победить только ацетоном и соляркой, но при моём режиме езды подкапотка засирается за 2-3 недели.
Поделиться8403.08.2015 22:22
leo, размеры подкапотного пространства позволяют поставить почти любой радиатор.
По опыту могу сказать, что при исправном термосе проблема перегревов не возникает, даже в лютых пробках, если вентилятор постоянно дует.З.Ы. Я грязь смог победить только ацетоном и соляркой, но при моём режиме езды подкапотка засирается за 2-3 недели.
Любой? Это как? Двигатель почти вплотную стоит к решетке, а сбоку, где стоит радиатор, места не так много, и "горизонтальный" радиатор туда никак.
Все мои намывания это баловство скорее. Просто отношение к делу такое, чтобы чистота была.
А термостат еще предстоит поискать тоже. От Ауди подойдет, а какие еще авто с таким же термостатом? Я надеюсь, это менее уникальная деталь все же.
Столкнулся сегодня с проблемой - хотел снять коллектор от карбюратора, крепится на шести болтах под шестигранник. Свернул башку двум - одному по снизу центру, и одному ближе к краю тоже снизу. Под коллектором штаны, тоже не могу открутить две гайки - одна над лапой движка, вторая над стартером. Обе стронул, но чем подлезть, чтобы открутить не знаю. Рука толком никуда не пролезает. В общем, полез на свою голову.
Отредактировано leo (03.08.2015 22:24)
Поделиться8503.08.2015 22:53
к штанам можно подлезать из колесной арки (снять колесо), сверху (снять воздухан), снизу (вроде бы). Противно, но вполне осуществимо. А вот с коллекторами хуже. Снимай голову, заодно прокладку поменяешь. Так на установленной - вряд ли открутишь.
Поделиться8603.08.2015 23:27
в свернутую шляпку под 6 гранник забивать звездочку и откручивать ударной отверткой
Поделиться8704.08.2015 10:52
как вариант - открутить выхлоп уже под кузовом, со штанами голова всё равно снимается
Поделиться8804.08.2015 10:58
leo, в штатное место по ширине должен влезть москвичёвский (408-412) медный радиатор. При желании с небольшим разворотом можно впихнуть тазовский люминевый.
У наших машин охлаждение обеспечивается не потоком набегающего воздуха, а нагнетаемым вентилятором воздухом.
Поэтому ставить радиатор с карлсоном можно куда угодно, где в принципе есть приток воздуха с улицы.
А второй вариант - ищем низкий широкий радиатор с двумя пропеллерами и ставим его в районе фартука, можно даже фартук пильнуть. Только сетку от щебёнки поставить.
Поделиться8904.08.2015 20:20
leo, в штатное место по ширине должен влезть москвичёвский (408-412) медный радиатор. При желании с небольшим разворотом можно впихнуть тазовский люминевый.
У наших машин охлаждение обеспечивается не потоком набегающего воздуха, а нагнетаемым вентилятором воздухом.
Поэтому ставить радиатор с карлсоном можно куда угодно, где в принципе есть приток воздуха с улицы.А второй вариант - ищем низкий широкий радиатор с двумя пропеллерами и ставим его в районе фартука, можно даже фартук пильнуть. Только сетку от щебёнки поставить.
как бы ты чуток не прав . спереди идет кожух для подачи потока воздуха на радиатор - передний диффузор ( но это в стоке )
Поделиться9004.08.2015 20:23
в свернутую шляпку под 6 гранник забивать звездочку и откручивать ударной отверткой
Дельный совет на самом деле, думаю так и сделаю. Не нашел сегодня подходящей звездочки: на 40 мала, 45 велика. Нужно что-то между искать. Правда забивать там сложно будет, не размахнуться молотком, мешает крыло. Да и кажется, болты каленые там. Но будем пробовать, позади Москва