как вариант - открутить выхлоп уже под кузовом, со штанами голова всё равно снимается
Не хочется мне настолько далеко заходить, чтобы снимать головку из-за этого. Пока это еще больно круто для меня.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat
как вариант - открутить выхлоп уже под кузовом, со штанами голова всё равно снимается
Не хочется мне настолько далеко заходить, чтобы снимать головку из-за этого. Пока это еще больно круто для меня.
Дельный совет на самом деле, думаю так и сделаю. Не нашел сегодня подходящей звездочки: на 40 мала, 45 велика. Нужно что-то между искать. Правда забивать там сложно будет, не размахнуться молотком, мешает крыло. Да и кажется, болты каленые там. Но будем пробовать, позади Москва
если ты свернул 6 гранник то шляпка точно не каленая )) вот 45 и пробовать забить , потом можно и 12 гр по размеру
свеча слишком в масле купается )) расоксовку , свежее масло - может поможет ?
свеча в отстойном состоянии, распред, насколько можно судить по мутному фото, - тоже потерт жизнью хорошо.
А там время, место съемки указано - ифон эти параметры автоматом сливает?
свеча слишком в масле купается )) расоксовку , свежее масло - может поможет ?
Что такое расоксовка?
свеча в отстойном состоянии, распред, насколько можно судить по мутному фото, - тоже потерт жизнью хорошо.
А там время, место съемки указано - ифон эти параметры автоматом сливает?
Да в настройках нужно просто службы геолокации отключить, не будет тогда такой подробной информации
если ты свернул 6 гранник то шляпка точно не каленая )) вот 45 и пробовать забить , потом можно и 12 гр по размеру
Нашел в интернете спецификацию на болты:
Болты с коллектора:
ступица с фиата не пилилась болгаркой, а замок пассата не сверлился центровкой! такая вот сталь...
и пропал челоэк
Нет, не пропал! Но вы меня опередили немного. Покидаю фотографий, которые накопились за все минувшее время. Описаний будет немного, думаю, все поймут, как и что делалось. Поехали!
Нечаянно дублировался пост. Удалил.
Отредактировано leo (27.03.2016 14:49)
нужно какой нибудь колхоз клапан картерных газов сочинить и будет всегда внутри чисто
тема по его работе там : https://www.drive2.ru/l/8334767/
Отредактировано elektro (27.03.2016 15:02)
Выпускной коллектор.
Результатом в итоге доволен — после нагревания коллектора, ЛКП сначала дымило, но потом краска осталась на поверхности черным покрытием, довольно стойким. Посмотрим, как будет в дальнейшем. Перед покраской коллектор был очищен до металла насадкой-крацовкой, затем выкрашен термостойкой краской с рабочей температурой до 850 С. Стандартные шпильки заменил на болты из аустенитной нержавеющей стали А4-70 подходящей длины. Прокладки и болты промазывал медной смазкой для суппортов. Кошка — моя, неустанный ревизор всего процесса.
нужно какой нибудь колхоз клапан картерных газов сочинить и будет всегда внутри чисто
спасибо, я почитаю! хотя, думаю, для Solex'а, который был установлен позже это тоже будет актуально!
спасибо, я почитаю! хотя, думаю, для Solex'а, который был установлен позже это тоже будет актуально!
тем более для солекса - он боится грязи больше чем сток пирбург
Ревизия клапанной крышки.
Было решено вернуть клапанной крышке первоначальный вид. Ну или хотя бы попробовать это сделать. Крышка предварительно была очищена до блеска от ржавчины и старой краски, обезжирена и далее выкрашена термостойкой краской с рабочей температурой до 650 С. После покраски была выдержана с течение полутора часов в духовке при температуре 230 С. Покрытие стало более ровным, но слегка потемнело, примерно на тон. Крышка заливной горловины была обновлена, старая потрескалась от старости. Прокладка покупалась дважды — пробковая, из-под которой в итоге давило масло (залита синтетика Helix HX7-10W40) была в дальнейшем заменена на резиновую, польскую монолитную от Glaser, посаженную на высотемпературный герметик Victor Reinz.
Блин, некоторые фото при загрузке оказываются повернутыми.
Ну и заморочился)). Радиатор от чего, ауди 80/90?
Ну и заморочился)). Радиатор от чего, ауди 80/90?
от 90 кажется, Китай. но он отвратительного качества, но выбирать не приходилось - чудо, что он вообще мне попался тогда на рынке. На wwwexist.ru/, номер 604411 - Nissens, судя по отзывам, вполне себе оправдывает свою стоимость. Думаю, чуть позже закажу, пусть лежит за всякий случай.
Впускной коллектор. Машина Мойдодыра.
По своей глупости при вынимании подогревателя коллектора (ручкой от молотка) внутри посыпались все полупроводниковые таблетки. На его поиски по разборам ушло три недели. В процессе очистки была найдена проржавевшая заглушка, которая была потом выбита и заменена новой. Все заглушки в дальнейшем были загрунтованы от корроззии. Прокладки научился вырезать с помощью канцелярского ножа - паранит 1 мм и море терпения. На фото показано начало вырезания прокладки под подогреватель.
Отредактировано leo (27.03.2016 17:26)
Замена бензонасоса.
Ничего не предвещавшее желание заменить старые топливные шланги на новые закончилась плачевно.
Уже клееная (!) некогда суперклееем прошлым хозяином конусная втулка была забита обратно, но и обратно выдернулась после того как снова ее потянул. Бензонасос был найден не без труда, сомнительного качества, хотя разрежение создавал весьма неплохое. Но китайцы как всегда сподлили - вход и выход топлива поменяны местами!
с головой кроме мойки-то ничего не делал? Какая-то она залаченная...
А промывать надо было брутальной химией, сначала постояла чтоб несколько часов, потом поциркулировать.
Головка не снималась и чистилась только снаружи насадкой на дрель. Брутальную химию в двигатель просто боюсь, лучше поменять антифриз пару раз и поставить фильтр на обратку радиатора в бачок.
у нас брутальной химией теплообменники котловые мыли, а они алюминиевые, и медные трубочки в системе, и датчики всякие пластиковые ввернуты - и ничего.
у нас брутальной химией теплообменники котловые мыли, а они алюминиевые, и медные трубочки в системе, и датчики всякие пластиковые ввернуты - и ничего.
А что за брутальная химия была?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat