Кислоты какие-то неорганические
Отредактировано ISOpter (28.03.2016 22:07)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat
Кислоты какие-то неорганические
Отредактировано ISOpter (28.03.2016 22:07)
шумавит рулит , только не передержать по времени
Цинкование деталей.
В процессе ремонта взял привычку, все металлические поверхности, которые были отмыты кислотами и лишились своей заводской защиты, покрывать тонким слоем цинка для защиты от корроззии. Делается это буквально на коленке, но получается весьма неплохо и надежно. После цинкования деталь как правило окрашивается, если это необходимо.
Все хомуты под отвертку, которые были под капотом - выброшены, и вместо них были установлены самообжимные, которые я буквально пачками скупал на разборах, не особо разбираясь в размерах. Мужики смотрели как на дурачка. Потом подходящие хомуты уже обрабытывались и ставились. На фотографиях так же показаны для сравнения оцинкованные и просто чисто металлические поверхности. Для эксперимента, в течение нескольких часов брызгал водой - на незащищенном ржавчина не заставила себя ждать.
Разница до и после:
Очень полезная ветка по хомутам. Взято оттуда:
"Хомуты VAG:
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где первые две цифры это максимальный размер хомута, вторые две это ширина хомута.
Хомуты GM:
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм"
А расскажи подробнее про оцинковку?
винтовые хомуты - зло !
сдай секрет электролита
А расскажи подробнее про оцинковку?
Что необходимо: паяльная кислота - можно либо сделать самому, постепенно растворяя металлический цинк в соляной кислоте до ее полного насыщения, либо купить уже готовую; металлический цинк, либо оцинкованные металлы для анода: из цинка сделаны стаканчики обычных солевых батареек, самые дешевые или можно использовать куски оцинковки, как я делал. Из чистого цинка так же изготовлены плавкие вставки предохранитилей в сетях 0,4 кВ - потом я их натаскал немного с работы. Напряжение - 3,3 В от зарядки телефона, анод - цинковые электроды, катод - покрываемая деталь. Раствор - паяльная кислота разбавленная дистилированной водой. Я разбавлял на глаз. Время покрывания - около 10-15 минут.
И очень хорошее видео:
Отредактировано leo (29.03.2016 21:45)
спасибо . я пожестче поступаю - пока работает и такой метод : https://www.drive2.ru/l/6883697/
спасибо . я пожестче поступаю - пока работает и такой метод : https://www.drive2.ru/l/6883697/
Судя по описанным токам, и правда пожестче))
Pierburg 2B5/Solex 073, часть 1.
Стоковый карбюратор очищался от грязи только частично - снаружи, внутри чистка не производилась, карбюратор замачивался на пару недель в бензин. Причина была довольно проста - не хотелось туда лезть, да и в отсутствие ремкомплекта не хотелось вдвойне. Но, когда отмытый карбюратор был вновь установлен, я почуял неладное, точнее увидел брызги бензина, который буквально выливался из верхней части карбюратора. Вскрытие прошло неудачно - из-за кривизны рук сломал один из поплавков. О целостности прокладок речи и не могло быть. За 30 лет авто, он ни разу не вкскрывался. Но, по крайней мере причина нашлась - закисшие поплавки просто не реагировали на уровень. Голову морочить не стал, сразу поехал за Solex'ом.
Переходник был заказан токарю из текстолита марки А. Под болты крепления к коллектору одеты шайбы-гровера.
Педаль была переделана не без помощи того же токаря. Выточен шток, как на педали ВАЗ 2111, ушко взято от амортизатора багажника. Идея кронштейна с успехом украдена на Ладовском форуме, спасибо автору!
Трос от 2111 оказался непомерно длинным, был обрезан до необходимой длины. Бобышка сделана из медного наконечника, тросик внутри распушен. Паялось, предварительно начитавшись форумов мотоциклистов.
ну и как ощущения на солексе?
Вот это я понимаю, качественный кохоз.
ну и как ощущения на солексе?
Да никак, первый выезд вот вот будет, ремонт продолжается. Не получается уделять много времени. И увы, мне не с чем сравнивать, я не ездил на ней после покупки.
Первый раз вижу качественное описание процесса! Лео так держать! не даром оскара дали)))
Первый раз вижу качественное описание процесса! Лео так держать! не даром оскара дали)))
Спасибо за поддержку!
Процесс описан хорошо, к энтузиазму плюсы проставлены, есть одно но- ну не ехает машина на Solex, у меня на 1b ехала лучше чем на 21073 в разы, так у меня 1,6 , тутже речь идеи о 1,9. У меня лежат два карба, один 100% рабочий 2е2, ближе к осени инсталирую, сейчас нет времени и денег.
так вот поэтому и спрашиваю как ощущения. солекс если на 5 котлов ставить, то тогда ставить и гбо и ездить на газу
Процесс описан хорошо, к энтузиазму плюсы проставлены, есть одно но- ну не ехает машина на Solex
Я пока не могу подвести итогов, но в интернете сколько людей , столько и мнений. Кто-то молится на Пирбург, кто-то доволен Солексом. В моем случае выбора просто не оставалось, найти живого донора здесь невозможно, и элементарный поплавок становится проблемой. Я хочу собрать родной карбюратор с течением времени , получив все необходимое по интернету .
Я пока не могу подвести итогов, но в интернете сколько людей , столько и мнений. Кто-то молится на Пирбург, кто-то доволен Солексом. В моем случае выбора просто не оставалось, найти живого донора здесь невозможно, и элементарный поплавок становится проблемой. Я хочу собрать родной карбюратор с течением времени , получив все необходимое по интернету .
молиться не надо , лучше просто ездить . из опыта своего и окружающих - кто поездил на работающем пирбурге , после установки солекса старается вернуться в сток .
а кто не знает как машина может ездить - тот доволен и солексом
а кто не знает как машина может ездить - тот доволен и солексом
про меня
Заключающим этапом должна была стать замена ремней на авто. Особенно интересовал ГРМ, который не менялся ни разу за время пользования машиной, а это более тридцати лет! Причем состояние ремня все еще весьма неплохое. Но, для его снятия нужно снять шкив с коленвала, и никак иначе, для чего нужно открутить центральный болт на 27 и потом четыре болта для отсоединения от шестерни коленвала. Под задние колеса были поставлены откатки, коробка на пятую скорость, я сидел в салоне, выжав педаль тормоза, а дядька, вооружившись трубой начал пробовать откручивать. Как оказалось, болт не поддался, а все началось проворачиваться на диске сцепления! Затею бросили, снял стартер, чтобы через его окно зафиксировать маховик, но..
коробку заклинило на пятой передаче, рычаг перестал двигаться вообще ни в одну из сторон. Если на него нажать, то движется только вниз, на четвертую. Покатал машину вперед назад, ничего не изменилось. Поддомкратил одно из передних, вращается вместе с коленвалом. В общем, на меня нападает тоска. Жду мнений.
открутить центральный болт на 27 и потом четыре болта для отсоединения от шестерни коленвала.
Достаточно одно на 27, обильно льешь жидким ключем на ночь, утром откручиваешь, снимаешь шкив вместе со звездочкой..
Достаточно одно на 27, обильно льешь жидким ключем на ночь, утром откручиваешь, снимаешь шкив вместе со звездочкой..
Сейчас уже даже не об этом речь!)
А с выжатым сцеплением двигается?
А с выжатым сцеплением двигается?
Нет, на сцепление не реагирует. Собственно скорости не переключаются вовсе, потому что рычагу во все стороны что то мешает двигается. Он свободно ходить только в центре, причем непривычно свободно
сверху на коробке из подкапотки видно тяги от кулисы их проверь
на 27 нафик не надо откручивать болт , достаточно 4 на шкиве для замены ремня ГРМ
на 27 нафик не надо откручивать болт , достаточно 4 на шкиве для замены ремня ГРМ
нет, у меня шкив вместе с шестерней прикручен центральным болтом, и пока его не открутишь - дело табак.
нет, у меня шкив вместе с шестерней прикручен центральным болтом, и пока его не открутишь - дело табак.
это только так кажется. Нужно было открутить только 4 винта и оно половиниться на зубчатую шестерню и шкив. Попробуй))
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » leo passat