Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Santana '84 | Сатана


VW Santana '84 | Сатана

Сообщений 31 страница 60 из 207

31

Да, синие. Схема http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/019100/

0

32

Илья написал(а):

Патрубок ОЖ который к коллектору едет отсоединяешь от коллектора и подключаешь на блок подогрева биметаллической пружины ВЗ, вторым патрубком соединяешь коллектор и ТПДЗ

А точно,точно!пардонте, сам запутался.
трубочки на таблетке конечно не влияют на циркуляцию охлаждающей жидкости в карбе, но всё равно исправить нужно.

0

33

А вообще синие трубки поменяй на тазовские силиконовые

0

34

Ребят, что-то я путаюсь. Давайте ваакумные трубки на потом оставим и разберемся с системой охлаждения.

7-я трубка подключена правильно. 6-я трубка отсутсвует. 5-я подключена не туда. Еще раз уточню, что мотор DS.

Отредактировано alan_derua (18.07.2015 22:06)

0

35

Отметил красным какой куда
http://s9.uploads.ru/t/CIUlt.png

Отредактировано Илья (18.07.2015 22:12)

0

36

Так по схеме наоборот же получается?

Отредактировано alan_derua (18.07.2015 22:14)

0

37

Тот конец который ты от коллектора отсоединил втыкаешь вместо шланга 6 к 9 по схеме http://s1.uploads.ru/t/zouae.jpg
А от термостата к коллектору вместо этого

Отредактировано Илья (18.07.2015 22:21)

0

38

Я понял как ты предлагаешь сделать, я про то, что это противоречит схеме.

Отредактировано alan_derua (18.07.2015 22:27)

0

39

alan_derua написал(а):

Я понял как ты предлагаешь сделать, я про то, что это противоречит схеме.

Отредактировано alan_derua (Вчера 22:27)

Подпись автора

    VW Santana '84

Это как раз по схеме

0

40

Сначала поставил трубки как предлагал Илья, машина стала глохнуть на холостых. Потом пришел заказанный патрубок, и я собрал всё по схеме. Не изменилось вообще ничего. Все те же 1500-2000 тысячи оборотов на холостых.

После замены масла стал пищать датчик масла. Пищит так же как у друга на 3-м гольфе - внезапно, перестает сразу же после того, как выжать сцепление и газануть. Надо съездить в автомастерскую и померить давление. Не подскажете какое должно быть?

0

41

alan_derua, мог маслоприёмник маслонасоса дерьмищем всяким забиться. Ну и от некачественного масла такое тоже бывает.

0

42

давление должно быть не менее 0,5 на ХХ , и не менее 2 очков при 2000 об, Хорошее давление= обороты в тысячах умножить на 2.....

0

43

Если все правильно подключено заводи-смотри и регулируй, а лучше профилактику карбу сделай, потом регулируй. когда запускаешь холодный двигатель ВЗ должна быть приоткрыта на 5мм(работает пулдаун) шток ТПДЗ выдвинут, дроссельная заслонка приоткрыта, по мере прогрева биметаллическая пружина открывает ВЗ, шток ТПДЗ втягивается, включается в работу 3хПБ, винтом на торце него и выставляешь холостые, если он не убит все должно выставиться четко, если будут обороты скакать(то высокие, то глохнет), то 3хПБ убит

0

44

Dgippo1 написал(а):

Хорошее давление= обороты в тысячах умножить на 2.....

при шести тыщах - 12 кило чтоль?! 0_О

0

45

при шести тыщах - 12 кило чтоль?! 0_О

, а редуционый клапан на насосе для чего? он на порядка 6,5- 7 очков сбрасывает давление...., если будет заклинен то насос легко 12 очков выдаст... и порвет малофильтр.....(или резинку изподнего выдавит)

0

46

Померил сегодня компрессию, давление масла не удалось замерить - нету инструмента.

Компрессия 8 на всех цилиндрах. Сказали, что равномерный износ - это хорошо.

Имеет ли смысл делать раскоксовку? Или пока забить и накопить денег за полную замену поршневой?4

Отредактировано alan_derua (28.07.2015 12:31)

0

47

А чего там раскоксовывать? У тебя просто обычный износ поршневых колец. Если машина не стояла полгода без движения, закоксоваться там ничего не может. А если и закоксуется, все эти жижи не помогут, так как не заменят механической очистки деталей и являются по сути туфтой, впариваемой народу маркетологами)) Хотя как крайнюю меру попробовать можно.
А компрессия не всегда является показателем состояния поршневой. Она может подниматься засчёт проникновения масла через изношенные маслосъёмные кольца вверх. Масло уплотняет зазор между цилиндром и компрессионным кольцом, и компрессия получается выше, чем "фактическая". Посмотри внимательно, мотор дымит сизым дымом?

+1

48

eremite, раскоксовка помогает (правда, не самая дешевая), если проблема в одном-двух цилиндрах после долгого простоя.

0

49

При покупке мне показалось, что машина стояла очень долго без движения. Перекуп обмолвился, что ему пришлось покупать новый аккум. Плюс не работал вентилятор охлаждения радиатора. А без охлаждения долго не поездишь.

0

50

Ребят, еще проблема появилась после установки недостающих трубок к карбюратору. Стал булькать и сочиться из под крышки тосол. При замене для теста заливал воду, проверить герметичность. Воду потом слил, отсоединив патрубок идущий от расширительного бачка к железной трубке (не знаю как называется).

Булькает всегда, но тосол вытекаеткак-то странно. Сегодня ездил (минут 20 ехал) адскую жарищу в сервис мерить компрессию, а затем еще столько же до ТЦ. Ни на сервисе, ни на парковке ТЦ, тосол не тек. Поехал на работу, припарковался - не течет. Приехал домой - ручеек, хотя вечером достаточно прохладно. Вентилятор радиатора работает.

0

51

Надо прокладку под крышкой сменить. Я у себя вырезал из автомобильной камеры, потом вообще эту автоматику снял))

+1

52

eremite написал(а):

Надо прокладку под крышкой сменить. Я у себя вырезал из автомобильной камеры, потом вообще эту автоматику снял))

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

То есть с большой вероятностью - это крышка?

0

53

alan_derua написал(а):

То есть с большой вероятностью - это крышка?

просто поменяй для начала  - это самое дешевое . дальше обычно прокладка под головой  :(

0

54

Еще возможен вариант, что после поездки, когда вы глушите двигатель, останавливается помпа, поток жидкости прекращается, и она вскипает от еще горячего двигателя. Тут конечно нужно уточнить, в какой момент слышно бульканье. После остановки двигателя, или еще на работающем? Вообще, хорошая практика после интенсивной поездки под нагрузкой не сразу глушить двигатель, а дать ему поработать несколько минут на холостых, чтобы температура пришла в норму. Неплохо дождаться включения и последующего выключения вентиляторов и после этого только глушить.

Возможна так же неисправность пробки, которая не держит давление и дает вскипать охлаждающей жидкости при небольшом локальном перегреве.

Нарыл на каком-то форуме. Очень похожеина мою ситуацию.

0

55

Доездился. Сел прокатиться вечером. Отъездил где-то час и уже собирался поворачивать домой, как внезапно машина перестала реагировать на газ и неумолимо заглохла. При попытке завести, схватывает на секунду и потом глохнет.  :dontknow:

Заглох как назло около московского вокзала (кто из Нижнего - поймет), надеюсь до завтра её не разберут на металлолом и я смогу её отбуксировать в гараж.

0

56

или бензин кончился, или с зажиганием че (катушка... -?)

0

57

Бензина полбака

0

58

alan_derua, у тебя однозначно проблемы с карбом.
У меня как-то было дело на космиче слетела пружинка подсоса и захлопнулась заслонка, долго не мог понять, почему свечи на горячую заливало (когда мотор остыл - всё заработало, о причине догадался).
Ещё на пассате (солекс) разок что-то в карб попало, пропали холостые, переходный режим. Проехал 50 км на подсосе (на газ реакция пропала), всё самопочинилось.

alan_derua написал(а):

При покупке мне показалось, что машина стояла очень долго без движения. Перекуп обмолвился, что ему пришлось покупать новый аккум. Плюс не работал вентилятор охлаждения радиатора. А без охлаждения долго не поездишь.

В цилиндры раскоксовку залей, совмести это с заменой масла и фильтра.
Только аккум заряди перед этим - после раскоксовки завести мотор ох как непросто.

Насчёт охлаждения и булькания - сначала замени крышку радиатора, выгони воздушные пробки, и если не помогло - то значит пробило прокладку гбц и газы прут в систему охлаждения. Это обычно результат перегрева мотора.

0

59

А правда ли что инжекторная голова охлаждается в какой то степени топливом поступающим с форсунок? Стоит солекс просто, форсунки тупо торчат,прогрев мотора происходит быстро и голова горячая.

0

60

PASSABEST написал(а):

А правда ли что инжекторная голова охлаждается в какой то степени топливом поступающим с форсунок? Стоит солекс просто, форсунки тупо торчат,прогрев мотора происходит быстро и голова горячая.

ну вообще-то нет. На мех инжекторе даже есть воздушное охлаждение форсунок. Где-то читал что при давлении 3,5( давление открытия форсунок) происходит нагрев, и поэтому в гбц или в коллекторе( смотря где стоят форсунки) есть воздушный канал, в который воздух подается из основного воздуховода

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Santana '84 | Сатана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно