Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Santana '84 | Сатана


VW Santana '84 | Сатана

Сообщений 61 страница 90 из 207

61

Раиль написал(а):

ну вообще-то нет. На мех инжекторе даже есть воздушное охлаждение форсунок. Где-то читал что при давлении 3,5( давление открытия форсунок) происходит нагрев, и поэтому в гбц или в коллекторе( смотря где стоят форсунки) есть воздушный канал, в который воздух подается из основного воздуховода

епрст, так вот почему у меня скачут холостые даже при заглушенных форсунках. У меня форсунки то в голове,а воздушные каналы где?

0

62

Давно ничего не заливал. Сегодня сняли торпеду, а под ней п****ц:

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454031871_7373565_0e4ccf58f4.jpg
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454031871_1988302_3cdcb34dab.jpg
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454031871_7065367_7790be06eb.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454031870_5199557_4880688d34.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454031870_6486419_c854a704b1.jpg
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454031872_9794436_b09cd10e26.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454031870_1972695_f6847d584a.jpg

0

63

так скоро  электриком станешь )))
если что  - проводка идентична  от гольф2 и джетта 2 дорестайл  , можно  хоть всю поменять

0

64

elektro написал(а):

так скоро  электриком станешь )))
если что  - проводка идентична  от гольф2 и джетта 2 дорестайл  , можно  хоть всю поменять

Её в нормальном состоянии ещё найти надо. Мне кажется проще с нуля её самому сделать.

0

65

alan_derua написал(а):

Её в нормальном состоянии ещё найти надо. Мне кажется проще с нуля её самому сделать.

от гольфа по крайней мере проще найти чем нашу родную

0

66

Выехал вчера из гаража с неподключенными датчиками и мотней под торпедой. Но машина едет, трясет её немного, но едет и не глохнет.

Еду я в горку, давлю на педаль газа и тут у меня слетает тросик газа. ТВОЮ ЖЕ МАТЬ  :mad:  :angry:  :canthearyou:  :suspicious:  :tired:

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0309/s_1457492821_2395388_27711a9497.jpeg

И это не в первый раз. Только сейчас резинки все новые. По ходу пружина на солексе слишком сильная.

Но блин, это жесть. Я как представил, что я на трассе фуру обгоняю и у меня тросик газа слетает. Пздц.

0

67

alan_derua написал(а):

По ходу пружина на солексе слишком сильная

чооо?? там пружина как резинка от трусов)))

0

68

Илья написал(а):

чооо?? там пружина как резинка от трусов)))

Так дополнительная, резинка от трусов педаль газа не возвращает)

0

69

А где то соскочил трос, если с педали, может вставил не до конца, а если со стороны карба, то не знаю прицепил фигово, я на солексе родной трос крепил пластиковыми хомутами к уху крепления троса подсоса с с натяжкой, без натяжки, да иногда норовит слететь... Да и на солексе на обгон фуры стремно,особенно на перевалах двигло ревет, но не едет...

0

70

С педали он соскочил и резиночку за собой немного вытянул

0

71

Ну хз, на новых резинках ни разу не выскакивал от туда

0

72

Попробуй чуть сильнее согнуть крючок, который в резинку вставляется.

0

73

В установку чего-либо с разборок, кроме салонных вещей и кузовни, я не верю. Я лучше куплю хороший новодел

eremite написал(а):

Попробуй чуть сильнее согнуть крючок, который в резинку вставляется.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

Ну просто очень неудачный механизм. На самом деле, это я пружину слишком сильную поставил для тазовского карба, ослаблю немного, будет норм. А так скоро пирбург вкачу, там вообще никаких дополнительных пружин не надо.

0

74

alan_derua написал(а):

А так скоро пирбург вкачу

Кстати как там у тебя протекает процесс его восстановления?

0

75

Энтузиаст написал(а):

Кстати как там у тебя протекает процесс его восстановления?

Да никак, электро мне все сделал) я ниасилил

0

76

Небольшой апдейт.

С педалью, после установки пирбурга никаких проблем больше не было. Тапка в пол - ничего не слетает, что очень радует.  :cool:

С пирбургом машина реально ЕДЕТ, просто огонь. Можно со светофора с буксом уходить. Доволен как слон. Но пирбург нуждается в настройке, курю маны сейчас.


Пока был в Германии шиканул и купил такой патрубок (026 121 056 J)  на VW Classic Parts. Никакого колхоза, только оригинал, только хардкор  :glasses:  По деньгам вышло в районе 20 евро.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0318/s_1458308000_4991935_247e17ef0d.jpg


Еще заказал себе задние фонари на ebay. Для немецких цен вообще даром практически. 70 евро за оба вместе с доставкой.

Состояние моих сами оцените:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0318/s_1458308575_8839284_960a1f91d7.jpg

Заказал (проскроллить в низ немного надо):
http://www.ebay.de/itm/361510106861?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
http://www.ebay.de/itm/301893358641?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Отредактировано alan_derua (18.03.2016 16:45)

+2

77

За сколько ты ее себе взял?

0

78

Это корыто я купил за 20к полгода назад. И влил туда денег, в общем много. Но опыт бесценный, когда покупал, знал только то, что спереди под капотом мотор и всё) А сейчас я уже знаю как моторы капиталить и пр.)))

0

79

я вот взял за 15 синхру, считай даром, она пожеванная конечно, но кузов без гнили! но тоже перековырял почти все, почти все мертвое писец. ее взял, мой пасс приревновал и компрессия в 4 цилиндре ушла, пришлось башку капиталить

0

80

Синхра - это круто! Хотя гемора с ней ещё больше, чем сантаной. На сантану детали на задницу искать проблематично, машина достаточно редкая. Те же фонари, например. А в синхре ещё больше редких деталей.

0

81

синхра вся раритет, того нет, то не выпускается, приходится колхозить, так гемор еще в том, что фиг куда подлезешь, чтобы сделать одно на до думать как туда подлезть и разбирать еще пол машины...

0

82

А по кузову как дела с твоей обстоят?

0

83

Илья написал(а):

А по кузову как дела с твоей обстоят?

Колхозно покрашена, пацаны с Дзержинска по ходу не могли себе позволить лак, машина матовая.

Сквозная гниль только слева у задней арки, где сидение. Люди жалуются, что холодом веет  :D  Ещё очень заметный ижанит после заднего левого (по ходу движения) крепления подрамника, где лонжерон идет. Как накоплю денег, поеду кузовню делать. В первую очередь днище. Варить и антикор. Потом надо бы с краской разобраться, но это дорого, конечно. Думаю в качестве времянки облить жидкой резиной. Уплотнители все на дверях и окнах менять ещё надо.

0

84

Я свою со знакомым арку переваривали и красили сами, цвет темный полировать это писец... Синхру сам красить буду, компрессор одолжу и буду учиться))). Но кузовня это жопа, если пошло гнить, то все, ниче не поможет... Свою прошлым летом все повырезали, зачистили обработали покрасили, как снежок начал сходить выехал, так в тех местах где делали ржа полезла через лкп!!! там 2 слоя эпоксидного грунта 2 слоя краски и 3 лака!

0

85

Илья написал(а):

Я свою со знакомым арку переваривали и красили сами, цвет темный полировать это писец... Синхру сам красить буду, компрессор одолжу и буду учиться))). Но кузовня это жопа, если пошло гнить, то все, ниче не поможет... Свою прошлым летом все повырезали, зачистили обработали покрасили, как снежок начал сходить выехал, так в тех местах где делали ржа полезла через лкп!!! там 2 слоя эпоксидного грунта 2 слоя краски и 3 лака!

Это надо с elektro советоваться, он за заклёпки, а не сварку. У него ничего не гниет вроде.

0

86

Но не везде же можно заклепать же). Я тоже днище проклепывал

0

87

силовые элементы  можно тоже склепать , но заклепки  надо  другие   и пистолет тоже помощнее . я против сварки по той же причине  - десять лет воевал  с аркой ( стык  с порогом )  которую старый хозяин  наварил  , все бесполезно  - ржавчина даже сквозь  слой кучи  химии лезет . теперь  этот кусочек из оцинковки  на клепках  , проблем нет .
но там не просто  взять латку и сверху присобачить - надо сильно обработать все ДО , приклеить МЕЖДУ  герметиком  , и обработать уже ПОСЛЕ .
кстати в мануале моем  нашел главу по ремонту - нет там ничего про сварку , латки на заклепки сами немцы предлагали   !

0

88

а как быть например с водоотводящим желобом, где прогнивает рядом с дренажным отверстием и хоть что делай, латки герметики, краски, битум все равно вода течет в салон, остается только сварка...

0

89

Илья написал(а):

а как быть например с водоотводящим желобом, где прогнивает рядом с дренажным отверстием и хоть что делай, латки герметики, краски, битум все равно вода течет в салон, остается только сварка...

соседу  латку поставили  фигурную -  лет десять стоит и ничего не течет .
в похожем места на опеле человек варил - отвалилось вместе со швом   дальше по родному металлу .
я к тому что усталый металл вообще нельзя варить -  тем более что заводскую обработку потом  ты никак не повторишь . холодная обработка  не нарушает структуры , а цинк тормозит распространение дальше . тему давно уже поднимали  и обсуждали   , фоты  есть  там :      Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de

есть тема и там :       https://www.drive2.ru/l/8061149/
с продолженеием ))

0

90

Решил таки осветить трудную историю моего восставновления сантаны. https://www.drive2.ru/l/9581821/

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » VW Santana '84 | Сатана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно