Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Встречи и мероприятия. Путешествия » Москва-Ладога ‡доедет или не доедет


Москва-Ладога ‡доедет или не доедет

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Итак, уже практически решено, что мы небольшой компанией едем в августе из Москвы в окрестности Ладоги.
Здравый смысл, правда, нашёптывал "езжай на сорокете", т.к. на нём по вусмерть разбитой дороге спокойно можно 60-70 идти, но так получилось, что я где-то потерял документы. О_о
А по сути - пассат подкупает гуром, мягкими тормозами и хорошим обдувом стёкол. Ну и багажник огромный.

Что нужно сделать к поездке:
- поменять масло в движке сделано
- поменять масло в коробке (очень  мне не нравится звук задней передачи, да и греется коробка сильно)
- подключить задние тормоза (сейчас с передними езжу), а это замена всех трубок и шлангов (может кто подскажет длины?)
- загерметизировать сварной шов в салоне (подтекает в дождь)
- застелить пол ковролином
- заменить болты крепления шаровых
>>> ещё подмывает переднюю подвеску тряхнуть, а то уж больно морда дубовая, но не уверен пока
- поставить резину поприличнее, чем таганка-поганка

Что брать с собой:
- запаска, домкраты (подкат и столбик), основные инструменты (смущает, что головок мало, но они вроде не так уж часто нужны), компрессор, провода, огнетушитель, знак аварийной остановки и сигнальные жилетки (ночью незаменимы).
- канистры с бензином (сколько брать?); сейчас со мной ездит низкая пятилитровая канистра, к ней ещё возьму 2х10л.
- 2л масла на долив, бутылка тормозухи, бутылка дистиллята
- патрубки радатора (особенно нижний)
- лампы головного света, предохранители, куски проводов
- колёсные болты и метчик на ремонтный размер (как показал опыт - вещь обязательная), шинный герметик, жгутики, одна камера, пара монтажек
- лопата и трос с ручной лебёдкой
- картон (он у меня лежит в багажнике вместо ковра, на нём удобно под машиной ковыряться)
- туристический самонадувающийся матрас и пара подушек (надеюсь, уломаю жену спать в разложенном салоне, а не в палатке)
- фонарь и блоки внешней зарядки для мобильников/навигаторов

Насчёт чего думаю (брать или нет?):
- шрусы
- шаровые
- ремни (отходили тыщ 7-8)
- видеорегистратор (последнее время уж очень много дебилов на дороге попадается)

Что ещё посоветуете?

0

2

Вот мой список, что я вожу с собой на дальняки:
- Чемоданчик со всеми инструментами
- Подставки-треноги
- Ремни (могут порваться неожиданно, даже если новые, по разным причинам)
- Старые свечи
- Масло в канистре
- Вода в канистре
- Запасные предохранители и лампочки
- Коробка болтов и гаек
- Подстилка
- Пара патрубков разного диаметра
- Шинный компрессор
- Изолента и скотч
- Моток проволоки
- Анаэробный герметик
- Мультиметр
- Несколько хомутов для шлангов разных диаметров
- Трос сцепления
- Коммутатор
- Трамблер
- Катушка зажигания
(последние три пунтка в дорожных условиях не ремонтируются, а без них не тронешься с места)

Про запаску, домкрат, буксировочный трос, знак аварийки, аптечку и огнетушитель, думаю, писать не стоит - это обязательный набор любого автомобилиста даже при поездке по родному городу на два километра от дома.

Шрус, шаровую, рулевой наконечник, если есть старые или б/у, можно взять, а новые покупать из-за поездки, думаю, ни к чему. Главное, чтобы эти детали на машине были обслуженные и в отличном состоянии, тогда ничего им и не сделается.
Канистру с бензином сначала возил, а потом перестал, ибо заправок везде пруд пруди всяких разных, достаточно вовремя заправляться.
Шинный герметик со жгутом - зачем? Достаточно запаски. Поставил и на ближайшей шиномонтажке починил колесо (они на каждом шагу).
Советую взять солнцезащитные очки, ибо когда солнце долго светит прямо в глаза, ехать становится очень трудно.

0

3

Geodozer написал(а):

- шрусы
- шаровые

как будто на жигулях ехать собрался, там вообще запасную машину с собой надо брать :D, достаточно просто перед поездкой все тчательно посмотреть, если надо.то поменять и все.

0

4

eremite написал(а):

- Чемоданчик со всеми инструментами
- Подставки-треноги >>>> нафиг, есть подкат и столбик-подпорка
- Ремни (могут порваться неожиданно, даже если новые, по разным причинам) - ок
- Старые свечи - ок, жигулевские "подходят"
- Масло в канистре
- Вода в канистре
- Запасные предохранители и лампочки
- Коробка болтов и гаек

- Подстилка
- Пара патрубков разного диаметра - ок
- Шинный компрессор
- Изолента и скотч - ок
- Моток проволоки
- Анаэробный герметик

- Мультиметр - нафиг? гена новый, для остального лампочка с проводом
- Несколько хомутов для шлангов разных диаметров - ок
- Трос сцепления
- Коммутатор
- Трамблер
- Катушка зажигания

Коммутатор? От чего подходит?
Катушка? Не вижу смысла покупать, это не волга, где из катушки масло течёт.
Трамблёр? О_о
там окромя ДХ нечему ломаться.

Канистру с бензином сначала возил, а потом перестал, ибо заправок везде пруд пруди всяких разных, достаточно вовремя заправляться.
Шинный герметик со жгутом - зачем? Достаточно запаски. Поставил и на ближайшей шиномонтажке починил колесо (они на каждом шагу).
Советую взять солнцезащитные очки, ибо когда солнце долго светит прямо в глаза, ехать становится очень трудно.

Бенз хочу взять, т.к. предполагается автономное проживание в течение четырёх дней в лесу и работы машины в качестве электрогенератора и прожектора.
Да и неохота в дебрях Карелии на сомнительных азс заправляться, 2.2 чувствителен к плохому бензу и незамедлительно реагирует на него детонацией.
Насчёт жгутиков - лично я на машине пробил колесо первый раз за всё время езды в этом году, но лишним не будет, стоит копейки.

В очках езжу всегда, надо будет ещё жёлтые (ночные) и зелёные (день без солнца) прикупить, у меня есть, но закоцал их сильно.

Отредактировано Geodozer (17.07.2015 18:27)

0

5

Вот если ДХ сломается, в дороге ничего не сделаешь. Потому и трамблер. Коммутатор родной стоит 400 р на автодоке/экзисте. Катушки тоже, бывает, накрываются внезапно, и её не починишь в дороге...

0

6

Комутатор от таза 08 подходит, у меня в багажнике про запас валяется, а так родной стоит. Трамблер тоже не вижу смысла брать, катушку тем более, редко когда она дохнет... Таблетку в генератор лучше уж взять, если авто как электрогенератор будет использоваться

0

7

eremite, а как же аварийное зажигание? Флешку воткнул и поехал, мотор в низкооборотистый, нормально должен работать.

0

8

А, если аварийное есть, тогда вопросов нет))

0

9

дополнительно к вышеозвученному я бы добавил аккум, гену, трубу-удлинитель рычага, электробензнасос, клеммы, хол.сварку, перчатки, раб.одежду

0

10

все неправильно ))  просто бабла побольше  , проволоки и изоленты .  как правило на трассе ломается то чего с собой нету

0

11

ISOpter, гена, стартер, аккум новые, вся проводка в подкапотке новая.
Ты бы ещё предложил взять лом и кувалду )))
Поломка эбн на карбе решается канистрой на крышу и шлангом.

0

12

прям новый гена?! Верю, ога)
Лом и кувалда - это по умолчанию.
Нну-ну. Посмотрю я как ты будешь с канистрой на крыше ездить. А шланг через дыру в капоте пропускать?

0

13

ISOpter, да, новый. Даже ещё грязью не угажен.
Насчёт канистры - шланг под капот, а в моторном щите дырки есть. Проблемы не вижу.

0

14

Geodozer написал(а):

ISOpter, да, новый. Даже ещё грязью не угажен.
Насчёт канистры - шланг под капот, а в моторном щите дырки есть. Проблемы не вижу.

просто езжай и все ))) пассат выносливый  обычно

0

15

а как же аварийное зажигание? Флешку воткнул и поехал, мотор в низкооборотистый, нормально должен работать

, а ты разъём припаял?, а то наш и тазо разъём ДХ как бы разные ;),
поддержу электро

все неправильно ))  просто бабла побольше  , проволоки и изоленты .  как правило на трассе ломается то чего с собой нету

;)
По факту с собой практически всегда
-набор инструментов
-кусок проволоки+ кусок пружины возврата газа
-длинный и короткий трос
-домкрат+противооткатные упоры
-тосол+масло+тормозуха
-ремень генератора+ГРМ
-Топорик+складная саперка
-коммутатор и аварийное зажигание
-

Отредактировано Dgippo1 (18.07.2015 19:44)

0

16

я почитал про это ваше "аварийное зажигание", и вижу, что оно только на 4ц. Как с пятью-то работать будет?

0

17

ISOpter, в стоке флешка работает с 3-5 цилиндрами, только контакты жжёт и не всегда  того цилиндра начинает работать.
Если доработать паяльником - будет или "для оки/матиза", или "для пятикотловиков".

0

18

шо и как конкретно надо дорабатывать?

0

19

Geodozer написал(а):

ISOpter, в стоке флешка работает с 3-5 цилиндрами, только контакты жжёт и не всегда  того цилиндра начинает работать.
Если доработать паяльником - будет или "для оки/матиза", или "для пятикотловиков".

По подробнее мона?

АЗ ведь выдает прерывание с ЗАВЕДОМО много большей частотой...

я подключал... тахометр сразу уходит в аут и кладет стрелку вправо

, а уже траблер(бегунок) распределяет искру по цилиндрам, и без разницы на сколько цилиндров ему его разносить...

Другой вопрос что искра может проскакиваить  чаше чем нужно, или наоборот в нужный момент не проскочить, но это одинаково относится к двигателям с любым количеством цилиндров....
ИМХО

0

20

Dgippo1
Это схема аварийного зажигания для кустарной сборки.

https://f-a.d-cd.net/83f85ccs-960.jpg

Если менять ёмкость С2, то можно адаптировать аварийное зажигание для любой техники, от одногоршкового мотоцикла до 6+цилиндрового двигателя. Больше горшков - меньше ёмкость.

Насчёт "долбления искрой" ты прав, искра проскакивает не так, как нужно, поэтому во избежание хлопков несгоревшей смеси, рекомендуют ехать на минимальных оборотах.

Отредактировано Geodozer (21.07.2015 16:41)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Встречи и мероприятия. Путешествия » Москва-Ладога ‡доедет или не доедет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно