Добрый день господа. Имеется двигатель JN. был разобран. притирались клапана, менялись гидрики, кольца и все резинки-прокладки по кругу. Все собрал поставил. залил масло Shell Helix Ultra 5W-40. завелось. по ощущениям греметь стало громче. холостой ход стал неустойчивый. (может с маслом не угадал?) и самое интересное стартер стал крутить маховик через раз - то цепляет то жужжит и не цепляет. зарядка с генератора не идет (регулятор с щетками поставил новый). непонятно что на панеле приборов горит только разряд аккумулятора и все. ни тахометр ни спидометр не работает. Что случилось не понимаю. подскажите пожалуйста кто что знает. Спасибо!
Проблемы после снятия, преборки двигателя
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться210.08.2015 16:30
Греметь будут гидрики пока маслом не прокачаются и не наберется давление масла, нужно дать 4000 об на 3 минуты, должны затихнуть, про приборку проверяй проводку, может что перепутал или не подключил при сборке
Поделиться310.08.2015 19:52
стартер стал крутить маховик через раз - то цепляет то жужжит и не цепляет.
бендикс под замену, про гидрики и проводку уже сказали
Поделиться410.08.2015 21:28
Спасибо! а вот масло не надо менять например на полусинтетику? и вообще не смог найти инфу какое масло лутше заливать на этот двигатель. Спасибо!
Поделиться510.08.2015 21:37
Полусинтетика для наших моторов - идельно. Главное, чтобы не минералка. Менять каждые 7-8 тысяч.
Поделиться610.08.2015 21:44
Полусинтетика для наших моторов - идельно. Главное, чтобы не минералка. Менять каждые 7-8 тысяч.
не соглашусь отчасти) у меня синтетика 5ц40 и давление огонь) у жены залито 10ц40 минералка из т.к низковато
Поделиться710.08.2015 22:24
Втулки промвала - наша больная тема.
Поделиться811.08.2015 12:10
Добрый день господа. Имеется двигатель JN. был разобран. притирались клапана, менялись гидрики, кольца и все резинки-прокладки по кругу. Все собрал поставил. залил масло Shell Helix Ultra 5W-40. завелось. по ощущениям греметь стало громче. холостой ход стал неустойчивый. (может с маслом не угадал?) и самое интересное стартер стал крутить маховик через раз - то цепляет то жужжит и не цепляет. зарядка с генератора не идет (регулятор с щетками поставил новый). непонятно что на панеле приборов горит только разряд аккумулятора и все. ни тахометр ни спидометр не работает. Что случилось не понимаю. подскажите пожалуйста кто что знает. Спасибо!
Вот когда двигатель ставили, то провода массы на место поставили?? , от клем на аккумуляторе ни каких проводов не оборвали?
Поделиться911.08.2015 17:51
Поставил. дело в том что проблемы с электрикой появились еще до разборки. машина (так получилось) зиму-весну в гараже простояла.
Поделиться1011.08.2015 17:58
Втулки промвала - наша больная тема.
а что за втулки такие? сальник поменял.
Поделиться1111.08.2015 20:41
Tranzistor
Это я про тех, у кого давление масла маловато. Обычно оно на втулках промвала теряется (из-за их износа)
Поделиться1212.08.2015 00:36
Понял. По поводу давления масла - может 5-40 на 10-40 заменить? Давление падает если масло жидкое так чтоли?
Поделиться1312.08.2015 01:14
Tranzistor, на прогретом моторе однофигственно.
То, что "жидкое" масло не создаёт давление/прёт со всех щелей - сказки криворуких ломастеров.
Кроме мех.манометра ситуацию с давлением (на холодную, на прогретую, на холостых, на высоких оборотах) ничто прояснить не сможет.
Поделиться1425.08.2015 21:09
По электрике получилось что просто мыши погрызли дорожки на приборной панеле Восстановил - все стало показывать. Стартер опять снял. подключил напрямую к аккуму втягивающее и моторчик - все работает нормально вроде. бендикс нормально выезжает. непонятно почему не цепляет маховик. причем проблема появилась после снятия и установки двигателя. Поменял еще диафрагму в дозаторе - оказалось пробита одна камера. Беспокоит больше всего то что заводится очень плохо. когда стартер цепляет маховик складывается ощущение что схватывает только один цилиндр. двигатель начинает бУхать и газуй не газуй глохнет. после многократных таких потугов двигатель нехатя заводится. после завода работает ровно и довольно тихо. после нагрева глушу двигатель. завожу. на горячую заводится без проблем. вот такая ботва.
Поделиться1525.08.2015 21:51
пулдаун проверь,а на гарячею термопривод воздушную заслонку открыл
Отредактировано Zonder (25.08.2015 21:53)
Поделиться1626.08.2015 20:34
как я понял пулдаун это в моем случае пусковая форсунка?
Поделиться1727.08.2015 07:13
А,у тебя JN ke-jetronic не заметил,тут не знаю