Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кушаем масло ‡больно, печально (


кушаем масло ‡больно, печально (

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

VW Passat B2 Variant, карб.
Двигатель DS 1.8
Кушает 4 литра масла на 900 км, компрессия 10, маслосьемные колпачки меняли, дешёвой раскоксовкой брызгали.
Результата нет.
Ключевой вопрос - что мне с ней делать?))
Сам серьёзного опыта ремонта авто не имею.
В свое время три года на "зубиле" откатал (1991 г.в.) ...  со всеми вытекающими ремонтами (что-то делал сам, что-то на гаражах). В двигатель практически не залазил.
Буду рад, если кто-то из форумчан согласится взглянуть.
Геолокация - МО и Москва.

Отредактировано HeKenny (21.08.2015 13:56)

0

2

Мёртвые маслосъёмные кольца. Снимать голову, промерять цилиндры нутромером, если нет сильной эллипсности - просто поменять все кольца, а если есть - полная капиталка с расточкой

0

3

HeKenny, маслосъёмные кольца умерли.
Или залегли.
Попробуй побольше раскоксовки залить, если не поможет - то капиталка.

0

4

Geodozer написал(а):

капиталка

Ну не надо так резко. Если маслосъёмные кольца сточились, то простая их замена поможет продлить жизнь мотора ещё на сотню-полторы тысяч километров как минимум. Наши блоки очень живучие и как правило не имеют серьёзной выработки даже к полмиллиону тысяч пробега.
А раскоксовка - маркетинговая хрень от её производителей, она не заменит разборку и механическую очистку. И тут, скорее всего, кольца просто до предела сточены.

0

5

eremite, ну если машина долго стояла, могли и залечь.

0

6

HeKenny написал(а):

VW Passat B2 Variant, карб.
Двигатель DS 1.8
Кушает 4 литра масла на 900 км, компрессия 10, маслосьемные колпачки меняли, дешёвой раскоксовкой брызгали.
Результата нет.
Ключевой вопрос - что мне с ней делать?))
Сам серьёзного опыта ремонта авто не имею.
В свое время три года на "зубиле" откатал (1991 г.в.) ...  со всеми вытекающими ремонтами (что-то делал сам, что-то на гаражах). В двигатель практически не залазил.
Буду рад, если кто-то из форумчан согласится взглянуть.
Геолокация - МО и Москва.

Отредактировано HeKenny (Сегодня 13:56)

Кушает масло, но компрессия 10.- При попадании такого количества масла в цилиндр- то компресия должна быть не меньше 13, следовательно, там и компрессионных колец нет, или огромный элипс в цилиндрах.

0

7

Cemcem написал(а):

При попадании такого количества масла в цилиндр- то компресия должна быть не меньше 13, следовательно, там и компрессионных колец нет, или огромный элипс в цилиндрах.

А вот и не факт. У меня до смены колец мотор жрал 1,5-2 литра на тыщу км, маслосъёмные кольца кончились, а компрессионные были ещё живые, и в цилиндрах сильного износа не было. При этом компрессия была тоже в районе 10-11.

0

8

Ребят, прежде всего, спасибо за обсуждение))
Также хотел добавить, что при  непрерывном преодолении 100-200 км, появляется масляный конденсат(?) по внешнему диаметру на выхлопной трубе...
В любом случае, я был бы рад обзавестись знакомствами на форуме, с целью вживую обговорить варианты ремонта авто.
Есть ведь у кого-то знакомые знакомых, к кому можно обратиться.
Само собой не за идею...

Просто знать не знаю куда обращаться. С "зубилом" пофигу было всегда.
Любой ремонт в любом сервисе...
Здесь же совсем другая история.

З.ы. заполнил в профиле адрес сайта:  аккаунт на drive2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1274525

Отредактировано HeKenny (22.08.2015 02:16)

0

9

Незнаю как на этих моторах, у меня тазик жрал масла 5-6 литров на 1000 км, дымила как КАМАЗ, поменяли маслосемные колпачки и все прошло.

0

10

Константин Черненко
Ну это видать совсем колпачки были мертвые давно. Автор темы пишет, что колпачки поменяли, значит, причина не в них.

0

11

самый дешевый вариант - мотор б/у, правда лотерея))

0

12

Ни хрена себе дешевый вариант. Комплект колец с прокладкой ГБЦ стоят вместе 3000 рублей. А мотор меньше чем за пятак не найдёшь, да ещё и переставлять его надо, а это привлечение помощников, которым тоже надо заплатить...

0

13

а разобрать мотор, а потом собрать каждый может? Я вот ремень, прокладку могу поменять; даже разберу двиг на болты, но не соберу потом и кольца не поменяю. А махнуть двиг на В2 можно и без помощников...

0

14

ISOpter написал(а):

Я вот ремень, прокладку могу поменять; даже разберу двиг на болты, но не соберу потом и кольца не поменяю.

Почему не соберёшь то, да и зачем его разбирать на болты? Если не возить блок на расточку, а просто менять кольца на моторе, стоящем на машине, то там все элементарно - подрамник опустил, поддон снял, крышки шатунов открутил, поршни вверх вытолкнул, кольца махнул, а потом всё в обратной последовательности :flag: Я сначала боялся за это браться, а когда начал - вошёл во вкус, за 4 дня справился, причём работал часа по 3-4 в день.

0

15

жутковато звучит...)) это на яме чтоли делается? Вкладыши старые остаются? Моменты затяжки, болты - ? ...и т.д

0

16

На яме конечно. Вкладыши старые, но можно и сменить заодно, хотя бы шатунные, ведь шатуны сняты. Моменты все в мануале написаны. Ничего страшного абсолютно))

0

17

Возвращусь к теме)) Почему мотор поджирает масло на высоких оборотах?
Если ездить не крутя мотор, расхода практически нет. Как только выезжаешь на трассу и держишь постоянно более 4000 оборотов, начинается такая картина: когда тормозишь двигателем, дроссельная заслонка закрыта, в цилиндрах создается сильное разрежение, и масло засасывается и накапливается в цилиндрах, а когда поддаёшь газу, оно сгорает и даёт клубок дыма. Так вот, через какие именно зазоры масло проникает - кольцо-цилиндр или клапан-колпачок? Кто что думает? Может, это вообще нормально, так как масляная пленка на таких больших оборотах не успевает сниматься с поверхности достаточно хорошо? Там ведь огромная скорость движения деталей относительно друг друга получается. Кольца не успевают растягиваться-сжиматься при микроизменении диаметра цилиндра, колпачки не успевают плотно облегать более узкие места стержней клапанов (они же не идеальные, микро-различие диаметра в зависимости от высоты всегда есть).

0

18

eremite написал(а):

Возвращусь к теме)) Почему мотор поджирает масло на высоких оборотах?
Если ездить не крутя мотор, расхода практически нет. Как только выезжаешь на трассу и держишь постоянно более 4000 оборотов, начинается такая картина: когда тормозишь двигателем, дроссельная заслонка закрыта, в цилиндрах создается сильное разрежение, и масло засасывается и накапливается в цилиндрах, а когда поддаёшь газу, оно сгорает и даёт клубок дыма. Так вот, через какие именно зазоры масло проникает - кольцо-цилиндр или клапан-колпачок? Кто что думает? Может, это вообще нормально, так как масляная пленка на таких больших оборотах не успевает сниматься с поверхности достаточно хорошо? Там ведь огромная скорость движения деталей относительно друг друга получается. Кольца не успевают растягиваться-сжиматься при микроизменении диаметра цилиндра, колпачки не успевают плотно облегать более узкие места стержней клапанов (они же не идеальные, микро-различие диаметра в зависимости от высоты всегда есть).

Как мне сказал один хороший мастер, даже идиальный мотор обязательно ест масло 50/100 играм на 1000 км. У меня где-то 150 на 1000 км, не дымит, я и не парюсь.

0

19

Константин Черненко написал(а):

обязательно ест масло 50/100 играм на 1000 км.

Совершенно справедливо. Чтобы не ел совсем , надо отменить кучу законов физики, а у человека ещё  " в попе не кругло". По мануалу должён есть 1 л. на 1000 км. Четыре , конечно , перебор. Раскоксовка действительно помогает ( проверено неоднократно на куче авто всяческих,  всевозможных марок). Завели газель простоявшую 2 года.

0

20

А с чего все вообще берут, что расход в литр на тысячу - это норма? В документации написано, что это максимально допустимый расход, при достижении которого нужно капиталить двигатель. Но это ни в коем случае не нормально.
То, что даже идеальный мотор должен потреблять масло, это очевидно, но не в таких же количествах. Исправный двигатель потребляет 100-200 г на тысячу километров. Сколько читал форумы, владельцы современных машин бьют тревогу, когда у них уровень от замены до замены на пол-литра падает.
После 2500 км, проеханных по трассе в роежиме постоянных 4000-4500 оборотов, я обнаружил снижение уровня масла почти на 800 мл. Т.е., расход получился более 300 г на тысячу. Конечно, это не полтора литра, как было до замены колец и переборки ГБЦ, но всё же многовато, к тому же этот клубок дыма после торможения двигателем на высоких оборотах явно показывает, что масло в цилиндры по-тихоньку всё-таки проникает.
Когда же я езжу по городу без постоянного раскручивания мотора до 4 тысяч и выше, за тот же самый пробег масла уходит в 2 раза меньше, и дымления нет вообще никакого.
Вот и думаю - в чём причина повышенного расхода масла именно на высоких оборотах?

0

21

eremite написал(а):

А с чего все вообще берут, что расход в литр на тысячу - это норма? В документации написано, что это максимально допустимый расход, при достижении которого нужно капиталить двигатель. Но это ни в коем случае не нормально.
То, что даже идеальный мотор должен потреблять масло, это очевидно, но не в таких же количествах. Исправный двигатель потребляет 100-200 г на тысячу километров. Сколько читал форумы, владельцы современных машин бьют тревогу, когда у них уровень от замены до замены на пол-литра падает.
После 2500 км, проеханных по трассе в роежиме постоянных 4000-4500 оборотов, я обнаружил снижение уровня масла почти на 800 мл. Т.е., расход получился более 300 г на тысячу. Конечно, это не полтора литра, как было до замены колец и переборки ГБЦ, но всё же многовато, к тому же этот клубок дыма после торможения двигателем на высоких оборотах явно показывает, что масло в цилиндры по-тихоньку всё-таки проникает.
Когда же я езжу по городу без постоянного раскручивания мотора до 4 тысяч и выше, за тот же самый пробег масла уходит в 2 раза меньше, и дымления нет вообще никакого.
Вот и думаю - в чём причина повышенного расхода масла именно на высоких оборотах?

1.5 л на 1000 км это при режиме газ в пол) У меня синий дымок когда газануть до 5-6 обо тогда есть на короткое время, А так мотор сожрал около 300 грамм на 8 тыщ, масло 5w40 синтетика

0

22

eremite написал(а):

А с чего все вообще берут, что расход в литр на тысячу - это норма?

Ну не написано там, что 1 л. будет когда вы убьёте движок. Масло-расходный матеоиал, который нужно добавлять  по мере расходования. Для зтого предусмотрен щуп для проверки уровня масла. На нём риски ( от нижней до верхней - 1 л. в мануале) . Когда немцы проектировали авто видимо это было нормой... Потом , не забываем, что с тех пор многое изменилось( технологии, само масло) . Нельзя предъявлять к  30-летнему движку современные требования. Мой , например пробежал уже больше 700000тысч... От замены до замены добавляю 1 л , и считаю это вполне приличным результатом ( меняю через 12-15 Ккм).

Отредактировано lenandrey (07.09.2015 22:09)

0

23

Если двигатель начинает жрать более 1л. масла- признак износа цилиндров, вот и производитель рекомендует разобрать двигатель и смотреть что в нем.
У меня жор масла был стремительный- за 8тыщ.км. он вырос с 0 до 800гр. на 1тыщ.км. Разборка показала- маслосьемные кольца кончились, цилиндры имеют элипс 0,06мм, граница ремонта-0,08. Замена колец постепенно уменьшила жор с 800гр до 200гр на 1000км. Думаю, что когда жор масла опять вырастит до 1литра на тыщ.- то износ цилиндров будет критичный. Отсюда и рекомендация завода при расходе более одного литра- капремонт.
По теме- у меня дым увеличивался с ростом температуры. Если дым при сбросе газа- это маслосьемные колпачки клапанов.
В городском режиме очень часто масло разбавляется бензином, а за городом при длительном движении бензин испаряется, и уровень масла стремительно уменьшается.

Отредактировано Cemcem (07.09.2015 22:34)

0

24

вот честно - по жаре практически все машины  дымят сейчас в городе . наверное и качество самого масла тоже влияет - оно сильно  туман образует на высокой температуре .у меня в режиме до  6 тыс оборотов  на  1 тыс уходит грамм 100-150  . масло ликви молли 10\40 суперлихт лайт .  начинает уходить после  4-5 тыс пробега на нем  , до этого обороты не влияют  на расход .

0

25

Cemcem написал(а):

Если двигатель начинает жрать более 1л. масла- признак износа цилиндров, вот и производитель рекомендует разобрать двигатель и смотреть что в нем.
У меня жор масла был стремительный- за 8тыщ.км. он вырос с 0 до 800гр. на 1тыщ.км. Разборка показала- маслосьемные кольца кончились, цилиндры имеют элипс 0,06мм, граница ремонта-0,08. Замена колец постепенно уменьшила жор с 800гр до 200гр на 1000км. Думаю, что когда жор масла опять вырастит до 1литра на тыщ.- то износ цилиндров будет критичный. Отсюда и рекомендация завода при расходе более одного литра- капремонт.
По теме- у меня дым увеличивался с ростом температуры. Если дым при сбросе газа- это маслосьемные колпачки клапанов.
В городском режиме очень часто масло разбавляется бензином, а за городом при длительном движении бензин испаряется, и уровень масла стремительно уменьшается.

Отредактировано Cemcem (Сегодня 22:34)

Я же пишу, что на 15000 км у меня уходит 1 л. . Меньше 100 на 1000.  я просто добавляю, чтобы не падал до нижней риски. Понятно, что литр на  1000 это  кирдык.

Отредактировано lenandrey (07.09.2015 23:02)

0

26

elektro написал(а):

после  4-5 тыс

У меня таких оборотов не бывает ( редко, при экстренном обгоне )  :blush: Средние обороты 1800- 2500.

0

27

lenandrey написал(а):

У меня таких оборотов не бывает ( редко, при экстренном обгоне )   Средние обороты 1800- 2500.

У меня обычно тоже не бывает (при повседневной эксплуатации на короткие расстояния). А на дальняк приходится ездить на таких оборотах из-за "короткой" коробки передач - при 110 км/ч у меня ровно 4000 оборотов. А растягивать путь в 1300 километров на 3 дня - это уже слишком, стараюсь укладываться в 2, да и то второй день неполный, чтобы успеть разместиться на жилье.

0

28

eremite написал(а):

при 110 км/ч у меня ровно 4000 оборотов

А меня 2200-2500  :playful:
На 4000 идёт 150+

0

29

Geodozer
у тебя, видимо, 5-ступенчатая, да еще и "длинная" 8-)

0

30

Geodozer написал(а):

А меня 2200-2500  
На 4000 идёт 150+

Аналогично.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » кушаем масло ‡больно, печально (


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно