Итак, итоги темы:
1) Заказал в магазине шрус, заказ был "готов", но приехав, узнал, что нифига не привезли.
2) Полез на авито, и нашёл объявление в духе "разбор б2 + новые запчасти"
3) Договорился, съездил за шрусами (заодно новую решёточку радиатора прикупил), поехал ставить. Уже не первый раз убеждаюсь, что на авито легче и быстрее покупать, чем в магазине ))
На экзисте:
SFEC JK-036120
Мне они достались по 650р/штука в нераспечатанной упаковке.
Теперь краткий отчёт, может кому пригодится:
1. Срываем ступичную гайку старого шруса (я это сделал заранее 1.5метровым воротком, когда шрус только захрустел, после чего затянул маленьким воротком).
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем болт крепления пальца шаровой (если есть следы повреждений - меняем), там болт+гайка, гайки одноразовые.
4. /необязательно/ Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. При открученной с одной стороны стойке рычаг вместе с шаровой "упадёт" вниз. Можно не откручивать, отжать домкратом/монтировкой.
5. Выкручиваем руль, чтобы облегчить доступ к шрусу (правый - вправо, левый - влево), после чего вынимаем его из ступицы. Можно помочь молотком, пары лёгких ударов достаточно.
6. Снимаем шрус с полуоси (или остатки шруса, если сепаратор развалился). Если шрус "в сборе", то держа одной рукой полуось (чтобы не выбить из внутреннего шруса) легонько обстукиваем старый шрус молотком и он соскакивает.
Если на полуоси останки шруса - можно снять стопорное колечко и руками снять их.
7. Всё тщательно вычищаем, убираем старую смазку (особенно актуально для тех, у кого пыльники рваные).
8. Ставим в следующей последовательности:
- малый хомут
- пыльник
- железная шайба выступом к двигателю
- пластиковая шайба выступом к колесу
- /стопорное колечко/
Затем набиваем ШРУС смазкой и одеваем на полуось до защёлкивания стопорного кольца.
9. Остатки смазки выдавливаем под пыльник, пыльник натягиваем на ШРУС, одеваем большой хомут, хомуты затягиваем.
10. Выкручиваем руль, вставляем шрус в ступицу, ставим шайбу и наживляем гайку.
11. Затягиваем гайку, насколько получится.
12. Ставим шаровую на место, затягиваем. Затягиваем стабилизатор, если откручивали.
13. Ставим руль прямо, прикручиваем колесо.
14. Опять тянем ступичную гайку.
15. Проехаться вперёд-назад.
16. Ещё раз затянуть гайку. "Правильного" усилия достичь непросто, тянуть или руками длинным воротком (метр и более), или можно встать на короткий (50-80см), но не прыгать.
Фсё.
Отредактировано Geodozer (26.08.2015 13:17)