Всем привет!Приобрёл 5-ти ступку с кулисой.Вчера заменили мою 4-ку на 5-ку.Выбивает заднюю передачу.Сняли упор под кожухом рычага переключения и когда утапливаешь рычаг для переключения задней он не удерживается в нажатом состоянии.Перелистал весь форум и никто толком не может объяснить,что надо переделать чтобы всё работало.Подскажите как настроить КПП,что надо переделать?!
Нужна помощь!!! ‡Замена КПП 4ст.на 5ст.
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться223.08.2015 11:22
на 5 ступ задняя включается вправо , утапливать ничего не надо .
Поделиться323.08.2015 11:25
на 5 ступ задняя включается вправо , утапливать ничего не надо .
Коробка от Ауди HF.Там вроде надо утапливать.
Поделиться423.08.2015 11:26
Всем привет!Приобрёл 5-ти ступку с кулисой.Вчера заменили мою 4-ку на 5-ку.Выбивает заднюю передачу.Сняли упор под кожухом рычага переключения и когда утапливаешь рычаг для переключения задней он не удерживается в нажатом состоянии.Перелистал весь форум и никто толком не может объяснить,что надо переделать чтобы всё работало.Подскажите как настроить КПП,что надо переделать?!
Здесь два варианта;
Либо выбивает скорость, здесь только ремонт коробки.
Второй вариант, отрегулировать кулису. Второе более вероятно, попробуй сдвинуть хомут штока кулисы на несколько миллиметров вперед.( я именно так и сделал, у меня недовключала, иногда тоже выбивала)
Поделиться523.08.2015 11:31
Здесь два варианта;
Либо выбивает скорость, здесь только ремонт коробки.
Второй вариант, отрегулировать кулису. Второе более вероятно, попробуй сдвинуть хомут штока кулисы на несколько миллиметров вперед.( я именно так и сделал, у меня недовключала, иногда тоже выбивала)
Здесь два варианта;
Либо выбивает скорость, здесь только ремонт коробки.
Второй вариант, отрегулировать кулису. Второе более вероятно, попробуй сдвинуть хомут штока кулисы на несколько миллиметров вперед.( я именно так и сделал, у меня недовключала, иногда тоже выбивала)
Пробовал.Тогда первая пропадает.Может за много выдвинул?
Поделиться623.08.2015 11:33
Коробка от Ауди HF.Там вроде надо утапливать.
elektro уже сказал утапливать ничего не надо. На audi ,vw алгоритм переключения одинаковый.
Поделиться723.08.2015 11:37
Пробовал.Тогда первая пропадает.Может за много выдвинул?
Вполне возможно, достаточно пару миллеметров, чтобы чтото неработало.
Поделиться823.08.2015 11:38
Спасибо.Поеду пробовать.
Поделиться923.08.2015 14:39
Подскажите,а есть ли разница в диферинциалах от 014 и 013.С виду одинаковые.На 5-ке была сбита резьба где фланец прикручивается.Перекинул с 4-ки.Вроде стал нормально.Но теперь шумит в коробке с 40км/ч и на нейтралке тоже.Может что не одинаковое?
Поделиться1023.08.2015 15:03
Шестерни главной пары изготавливаются вместе с высокой точностью. Получилось, что шестерни друг к другу не совсем подходят, и зазор между ними неправильный. Можно было не менять весь дифференциал, а перекинуть только круглую гайку, к которой фланец прикручивается.
Поделиться1123.08.2015 15:31
Так это надо диф разбирать.Снимать большую шестерню,расплинтовать вал,выпресовывать его и потом в обратной последовательности?
Поделиться1223.08.2015 16:14
Ничего разбирать не надо. Полуосевые шестерни прокручиваешь до окон в коробке дифференциала, и они свободно вынутся вместе с круглыми гайками
Поделиться1323.08.2015 16:20
Спасибо.Уже догадались.Меняем диф обратно.
Поделиться1428.08.2015 10:12
Промучался 3 дня с коробкой.Задняя так и не включилась.Отогнал на СТО на диагностику коробаса.Сказали ,что она почти мертвец.Ремонт около 200 у.е.Прикупил точно такой же модификации.Завтра поставлю.Ответьте на один вопрос .В чём различаются кулисы от 4-ки и 5-ки? У меня 3 штуки-от 4-ки,5-ки и 5-ти котловой сантаны тоже 5-ки.Чего-то никакой разницы я не вижу.Только длина тяги рычага по разному выставлена,а так вроде всё одинаковое.
Поделиться1528.08.2015 11:12
Промучался 3 дня с коробкой.Задняя так и не включилась.Отогнал на СТО на диагностику коробаса.Сказали ,что она почти мертвец.Ремонт около 200 у.е.Прикупил точно такой же модификации.Завтра поставлю.Ответьте на один вопрос .В чём различаются кулисы от 4-ки и 5-ки? У меня 3 штуки-от 4-ки,5-ки и 5-ти котловой сантаны тоже 5-ки.Чего-то никакой разницы я не вижу.Только длина тяги рычага по разному выставлена,а так вроде всё одинаковое.
На кулисе 4-ки стоит блокировка задней передичи, рычаг нужно утопить.
Поделиться1628.08.2015 11:55
На кулисе 4-ки стоит блокировка задней передичи, рычаг нужно утопить.
на 5 -ке тоже, только этот упор в коробе что крепится к тоннелю для 4 и 5 в разных местах, или переставить или удалит совсем(но тогда не будет "предохранителя")
Поделиться1728.08.2015 17:19
На кулисе 4-ки стоит блокировка задней передачи, рычаг нужно утопить.
Блокиратор(упор)стоит не на кулисе,а под кожухом рычага переключения.Я его удалил.
Поделиться1828.08.2015 17:34
на 5 -ке тоже, только этот упор в коробе что крепится к тоннелю для 4 и 5 в разных местах, или переставить или удалит совсем(но тогда не будет "предохранителя")
А мне писали,что на 5-ке рычаг топить не надо!?И если этот упор перекрутить на другую сторону,тогда пятую передачу не воткнёшь.Надо рычаг топить.И предохранитель вроде в самой коробке стоит!?
Поделиться1928.08.2015 18:04
для включения задней передачи на КПП 5 штатно -надо вдавить рычаг, отвести его вправо(от себя) и назад.
предохранитель стоит в жестянном коробе, который прикрученн к тоннелю пола, из него торчит рычаг КПП,
для включения пятой ничего вдавливать не надо.
Отредактировано Dgippo1 (28.08.2015 18:05)
Поделиться2028.08.2015 18:58
Я менял 4-х ступку на 5-и ступку. Кулису не трогал, только перенастроил. Предохранитель в кожухе удалил. В рычаге увеличил нижнее плечо подложив шайбу, которая немного опустила рычаг. Чёткости включения пятой и задней чуток не хватает, надо на пару миллиметров пипку укоротить которая когда то в предохранитель входила. Но руки не дошли, так и езжу лет семь... Привык.
Неужели никто знает что в пятиступках заднюю одним движением из пятой включить невозможно? Надо вернуть рычаг в среднее положение, только тогда включится задняя. Вот такая защита от дурака...
Поделиться2128.08.2015 20:14
Я менял 4-х ступку на 5-и ступку. В рычаге увеличил нижнее плечо подложив шайбу, которая немного опустила рычаг.
Я так понимаю у вас кулиса осталась от 4-ки?И куда шайбу подложить объясните подробнее.
Поделиться2228.08.2015 20:31
Я так понимаю у вас кулиса осталась от 4-ки?
Да, всё родное оставил, поменял только коробку.
куда шайбу подложить объясните подробнее.
Ход рычага в направлении лево-право в пятиступке оказался несколько больше... Поэтому рычаг пришлось немного утопить (он штатно ходит вниз для реализации блокировки задней в 4-х ступке) и зафиксировать в таком полунажатом положении толстой шайбой надетой прямо на рычаг в нужно месте. Где точно, не помню, давно делал, но думаю это легко сообразить по месту.
Для чего это нужно... Кожух имеет форму усечённой четырёхугольной пирамиды с расширением вниз. Упоры размещённые на рычаге при опускании его вниз упираются ниже в кожух, а там больше места и ход от упора до упора оказывается больше. Благодаря этому я смог настроить идеальное включение 1 и 2 передач и приемлемое 5 и задней. Если рычаг не опустить, то настроить можно только одну сторону... Или 1,2 или 5,R. Можно обрезать пластиковый упор на рычаге, но тогда будет скрежет металла о метал. И так при левом движении рычага стук появился, потому что блокировку выкинул...
Надеюсь понятно объяснил
Отредактировано Mongoost (28.08.2015 20:34)
Поделиться2328.08.2015 23:01
Да,спасибо-понятно.У меня хватает хода рычага по нейтрали.И первая и пятая включаются.У меня рычаг чуть по другому устроен.Упор стоит не внизу,а сделан на болте в виде шляпки на ножке.
Поделиться2409.11.2015 18:39
помогите
Поменяла мкпп с 4 ст на 5 ст.от ауди, срывает сцеплении .
После установки коробки проездила 2 дня и сначала сломалась вилка.
Потом в тот же день оборвалось опять и на этот раз провернулся ( каким-то чудесным способом )
На лепестках видно что , что то цепляло. Опустился один лепесток.
Что посоветуете ?
Поделиться2510.11.2015 09:16
ОПИШИ ВСЕ ПОПОДРОБНЕЕ желательно бы еще фото преложить. что оборвалось и что провернулось?
Поделиться2620.05.2016 14:19
Все привет, помогите !)
Пробема такая, вийшла из строя задняя передача на 5ступке. Есть 4ступка, можна заметить механизм из 4х на 5 ступку?
Поделиться2720.05.2016 15:27
HeavyRain
Коробка меняется целиком. Почти всю тему, станет понятно.
Поделиться2820.05.2016 16:22
Мне нужно оставить 5ступку, правильно понял?
можна будет заметить механизм задней передачи? с одной на другую?
Поделиться2919.09.2017 19:49
Может, кому будет интересено, я езжу на пассате с 97 года, всегда стояла пятерка КПП, но вот буквально на днях пропала задняя передача, такое впечетление. как буд то не доходит, и сразу вылетает. Снял коробку, разобрал, на столе все включается идеально.... Вывод, тут виноват только привод от ручки переключения, он настраивается у немцев по шаблону, ну а у нас все на глазок. Тут главное определится с нейтральным ходом ручки, ослабляешь хомут. выставляешь ручку в среднее положение и потом где то на два градуса поворачиваешь к себе, подтягиваешь немного хомут и только потом регулируешь на включение первой и задней передач. Надеюсь понятно написал, сам с этим столкнулся сейчас...
Поделиться3005.03.2019 13:44
Всем доброго времени суток.Извиняюсь если не там пишу,но возник вопрос. Машина AUDI 80 б2, двигатель 1,6D,атмосферник,коробка в ремонте 3М,(бывивает третью).Теперь вопрос.Есть возможность пятую передачу удлинить из стандартной 0,730 на 0,684 из QJ. Будет ли нормально,или не вытянет двигатель с такой пятой.Может кто сталкивался с такой МКПП на дизелях.Заранее спасибо.