Пропала тяга. Приговорено сцепление. Причём, планирую заменить всё всборе. Вот только не могу ответить на вопрос: "Каков диаметр диска у меня"? При покупке предложили ТРИ разных диаметра. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Спасибо.
Диаметр диска сцепления. ‡Как определить?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться113.03.2012 22:40
Поделиться214.03.2012 08:50
абычно 210 стаит. Но лутше снять и посматреть.
Поделиться317.03.2012 16:28
В дизелях стоит 180мм.Но подходит и 200мм от В3,но тут нужно и корзину менять.Крепления на маховике едентичные.
У меня стояли диск и корзина 180мм на 1.6 diesel jk.Заменил корзину от В3 целиком с выжимным.Встала без проблем и работает.
Поделиться417.03.2012 21:07
не парься сними и посматри. может в карзине оборвало крепления прежимного диска.
Поделиться517.03.2012 21:08
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:13)
Поделиться601.06.2012 10:25
DS 1,8 бензин - сцепление 210 мм на 24 шлица.
Но, пришлось два раза бегать - не подошло по внутреннему диаметру (было больше отверстие со шлицами).
Поделиться721.08.2012 09:19
привет всем.
мужики подскажите.
купил vw b2 универсал. двигатель 1,8 DS бензин.
проблема изначально была с двигателем, клинанул. после сборки заводиться с пол оборота. возникла проблема с цеплением. его просто нет. не включается. до таго как клинанул все было ок. ни каких проблем. диск сцепления нормальный, выжимной новый. в чем причина не понять!!!!!! подскажите если есть опыт.
Поделиться821.08.2012 12:38
такс....
1) в данный момент нет соединения ДВС-КПП? тоесть двиг работает машин не едет?
2)Положение ,усилие на педали?
3)подробнее надо бы описывать...
P.S.
полюбому при сборке чета накосячил, двиг же снимал?
Поделиться922.08.2012 10:38
именно так. двс работает, а соеденения с кпп отсутствует.
рычажок к которому тросик сцепления крепиться, верх поднимается, а обратно невозращается.
Отредактировано никола (22.08.2012 10:40)
Поделиться1022.08.2012 14:38
Ну чтож нам по чайной ложке из тебя вытаскивать?
1) рукой рычаг двигаешь, на выжим с усилием? на возврат?
2)рычаг на валу на шлицах-не проворачивается там ?
3) если на заглущенной машине воткнуть передачу, машина поедет при заводке?
З.Ы.- а не забыл ли ты поставить выжимной на место?
Поделиться1122.08.2012 16:46
рычаг двигается с усилием
на валу и шлицах не проворачивается.
при заводке не трогается.
а может быть дело в неправельной регулировке тросика? как правильно он регулируется!
Отредактировано никола (22.08.2012 16:46)
Поделиться1222.08.2012 18:55
Тросик регулируется так чтоб в ненажатом состоянии (тоесть в салоне никого-педаль в верху) между проушиной троса и крючком на рычаге был зазор 1-2мм (точнее не скажу...книжка не под рукой) тоесть у рычага долженбыть свободный ход(люфт) делается для того чтоб в процессе езды выжимной не касался лепестков корзины....
Поделиться1323.08.2012 14:29
спасибо. поехал. правда не знаю почему))) все снял, коробку, сцепление. поставил занова и поехала. правда новая проблема возникла(((! антифриз закипает. я грешу на скол в четвертом целиндре. правдо он в само внизу. туда поршень не доходит. когда двс наладили давление было на холостых 2 кгс. мерил через прибор. при повышение оборотов до 3,5 кгс. да вентелятор не рабол по чемуто. закипать начал где-то через минут так 25
Отредактировано никола (23.08.2012 14:32)
Поделиться1407.11.2012 18:20
Всем здравствуйте. У меня при трогании с места дёргается машина. Поехал к мастеру тот поменял диск сцепления и корзину. А машина всё равно дёргается. В чём причина???
Поделиться1507.11.2012 21:08
причин много - первая действительно диск , корзина и выжимной подшипник ,но может быть и маховик - неравномерный износ ,вилка выжимного (кривая) ,трос закусывает слегка,ось педали кривая/люфтит, у одного человека трещина на моторном щите была такая что педали болтались.
Надо найти нормального мастера который возьмется устранить проблему а не просто что-то поменять.
Поделиться1607.11.2012 21:28
слышал,что лучше ставить сцепление полностью в сборе с дизеля на бензин..меньше изнашиваеться..никто не пробовал???
Поделиться1708.11.2012 14:16
elektro
Большое спасибо за совет. После ремонта отпишусь. Да кстати, Вы говорите возможно ось педали кривая/люфтит, а люфтит это как влево-вправо, вверх-вниз? И ещё, машина ведь дёргается только при трогании, а когда с первой на вторую и т.д. то всё плавненько (странно).
Отредактировано Иринарх4 (08.11.2012 14:54)