Столкнулся с такой задачей. Имеются две части выхлопной системы разных диаметров. Пишу внутренний и наружный диаметры труб. Первая труба - 40 и 43 мм. Вторая - 50 и 53 мм. Как можно соединить их концы друг с другом? Продаются ли какие-то соединительные муфты разного диаметра с двух сторон?
соединение выхлопных труб ‡разных диаметров
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться227.08.2015 05:52
самый простой вариант приварить
Поделиться327.08.2015 09:50
Сварки у мну нету. Пока нашел и отрезал кусок трубы, сделал продольный разрез и вложил его между большой и малой трубами, после чего стянул хомутами. Конечно, через разрез слегка подсекает, но как временный вариант пойдет... Попрошу товарища сварить мне переходник из двух труб, чтоб соединение оставалось разъемным.
Поделиться427.08.2015 20:34
Сварки у мну нету. Пока нашел и отрезал кусок трубы, сделал продольный разрез и вложил его между большой и малой трубами, после чего стянул хомутами. Конечно, через разрез слегка подсекает, но как временный вариант пойдет... Попрошу товарища сварить мне переходник из двух труб, чтоб соединение оставалось разъемным.
готовые хомуты ваговские есть в магазине - труба в трубе разрезные и два хомута по краям . пару мм разницы оно скрепит
Поделиться527.08.2015 23:05
А можно фото? А то не совсем понимаю, что оно из себя представляет))
Поделиться727.08.2015 23:13
А можно фото? А то не совсем понимаю, что оно из себя представляет))
вот только я сразу вопрос не понял - я думал тебе 40 и 43 состыковать .
Отредактировано elektro (27.08.2015 23:15)
Поделиться827.08.2015 23:18
У меня разница в диаметрах - сантиметр)) Вряд ли получится таким хомутом скрепить. Пока сделал трехслойное соединение (на конец малой трубы надел кусок от старой трубы, разрезанный вдоль, и зажал двумя мощными хомутами) - держится все намертво. Думаю еще замотать бандажом место, где кончается бОльшая труба, чтоб совсем не секло через разрез в промежуточной вставке.
Сложилось ощущение, что мотору стало легче дышать благодаря более толстому выхлопу, все-таки стоковая 40-миллиметровая труба душит мотор)) И исчезло низкочастотное буханье из выхлопа, все-таки два глушака лучше, чем один))
Поделиться928.08.2015 00:28
а квадратные или треугольнообразные "площадки" с отверстиями под болты для наварки на концы труб и последующего свинчивания их в продаже существуют?
Поделиться1028.08.2015 09:54
eremite
Я бы предложил:
1. Делаем переходник(и) между толстой и тонкой трубой.
Длина - 150-200мм, соответственно какую-то из труб придётся подрезать на 100-150мм.
У переходника с одной стороны делаем пропилы на 50-80мм, они делят (если смотреть на сечение) на "5/12, 3/12, 3/12", т.е. два "лепестка" меньше, один больше.
2. Покупаем москвичёвские/волговские хомуты (U-образные с перемычкой), шайбы под гайки обязательны.
3.Собираем в следующем порядке: тонкая труба, одеваем переходник, затягиваем, одеваем /второй переходник/ толстую трубу с аналогичными надрезами, затягиваем.
Как показывает опыт замены глушаков - если хорошие хомуты, и трубы полностью входят друг в друга (сталкивался с тем, что новодел/кетай короче на 50-100мм бывает), то не сечёт нигде.
Для надёжности можно недорогой холодной сварки внутрь впихнуть при сборке.