Уважаемые участники форума, камрады, помогите с с подбором переходника для неродной магнитолы, не знаю какой переходник нужен для магнитолы с разъёмом ISO
Хелп плиз
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Переходник на мафон
Уважаемые участники форума, камрады, помогите с с подбором переходника для неродной магнитолы, не знаю какой переходник нужен для магнитолы с разъёмом ISO
Хелп плиз
Нахрена тебе переходник?
Берёшь фишку для своей магнитолы, по цветам всё подключаешь.
Стандартная фишка: постоянный плюс, плюс с замка (без ключа мафон не работает), плюс на антенну (если активная), выходы на 4 динамика.
Нахрена тебе переходник?
Берёшь фишку для своей магнитолы, по цветам всё подключаешь.
Стандартная фишка: постоянный плюс, плюс с замка (без ключа мафон не работает), плюс на антенну (если активная), выходы на 4 динамика.
Спасибо
Нахрена тебе переходник?
Берёшь фишку для своей магнитолы, по цветам всё подключаешь.
Стандартная фишка: постоянный плюс, плюс с замка (без ключа мафон не работает), плюс на антенну (если активная), выходы на 4 динамика.
массу забыл )))
elektro, эх ты, всю интригу обломал ))
А где подключиться к плюсу с замка и постоянному плюсу? Есть какие-то удобные места? Или один провод с клеммы тащить надо?
я оба от акума тянул, ибо от штатной проводки вырубался на большой громкости
Штатная проводка вообще не катит, на неё и так нагрузка огромная, когда всё повключаешь. Постоянный плюс однозначно надо с аккума тянуть. А управляющий плюс можно взять с блока предохранителей, ведь он никакой нагрузки не несёт, кроме включения магнитолы. Там сзади блока незанятые штырьки должны быть. Взять мультиметр или контрольку и найти, на каком выводе появляется напряжение при включении зажигания.
а зачем вешать на зажигание, захочешь музычку послушать пока стоишь или на природе, а она не фурычит, нужно зажигание врубать..
понял, спасибо
Ну это типа так положено. Я вообще жёлтый с красным замкнул и пустил к ним один провод с аккумулятора.
Так обычно и делают))
а потом с утра чего то машина не заводится - разрядился акк . при подаче плюса управления на майфон вырастает ток потребления ( даже если он "выключен" )
машина 2 недели стояла зимой все норм было
elektro
Я мерил - ток 2,5 мА на выключенной магнитоле. За месяц аккумулятор может и разрядится, но у меня машина дольше 12 часов не простаивает никогда))
Отредактировано eremite (02.04.2016 20:40)
это хорошо - не совсем сдохшие мафоны . попадались экземпляры до 3 А жрали
попадались экземпляры до 3 А жрали
Ну это в основном дешевые китай мафоны, у которых еще светодиод был, да и не только, в основном супра, мистери и тд...
3А - это же 36 Вт! У магнитолы суммарная мощность на максимальной громкости - 4х20=80 Вт))
3А - это же 36 Вт! У магнитолы суммарная мощность на максимальной громкости - 4х20=80 Вт))
ага - он еще и греется когда жрет !
это лажа получается, получается что вся система под питанием, вырубается дисплей и дается команда mute, это древние кетай кассетники этим грешили
Отредактировано Илья (02.04.2016 21:31)
У меня проводка под мафон была сделана еще немецкими мастерами в Германии. Клеммы все немецкие и никаких скруток) Я все пацанские скрутки убрал и все нормально к мафону подсоединил.
Плюс и масса у меня берутся с прикуривателя. Раз 30 лет работало и дальше будет работать)
У меня проводка под мафон была сделана еще немецкими мастерами в Германии. Клеммы все немецкие и никаких скруток) Я все пацанские скрутки убрал и все нормально к мафону подсоединил.
Плюс и масса у меня берутся с прикуривателя. Раз 30 лет работало и дальше будет работать)
Ты не понял, сечение родных проводов недостаточное для современных требований, плю с к тому еще достаточно на них нагрузки, к тому же не будем забывать про усталость проводов
Будет часто предохранитель сгорать - кину напрямую. А пока смысла не вижу
Предохранителю то ничего не будет, а вот напряжение в салоне будет проседать из-за того, что на старой плюсовой шине сидит куча потребителей... У меня при покупке машины, когда включал печку на 2 скорость + фары + дворники, напряжение в салоне падало аж до 11В (при 14В на аккумуляторе). Хотел уже продублировать плюсовую шину, но подумал, что для дворников с печкой и старой хватит, а фары запитал отдельно через реле под капотом. И то при включении печки и дворников напруга на полвольта проседает. Так что сажать на стандартную проводку ещё и музыку - не катит, просадка будет жуткая.
Я может глупую вещь спрошу, а что плохого в проседании напряжения? Все же работает. Фары через реле тоже буду ставить, но позже.
А где подключиться к плюсу с замка и постоянному плюсу? Есть какие-то удобные места? Или один провод с клеммы тащить надо?
если плюс в салоне нужен. то можно брать с панели предхранов. там есть вывод плюса с зади.
если нужен под капотм то лучше с акб стартера или гены, где удобно.
Я может глупую вещь спрошу, а что плохого в проседании напряжения?
Я ж тебе уже писал, мафон пригромкости чуть выше середины-середина, будет вырубаться, при включении стартера все будет тухнуть, звучать не очень будет..
Я ж тебе уже писал, мафон пригромкости чуть выше середины-середина, будет вырубаться, при включении стартера все будет тухнуть, звучать не очень будет..
У меня работает пока только обна штатная колонка) как две на заднюю полку куплю, все нормально сделаю
А я все по феншую сделал. Проводок который на замок зажигания кидается, кинул на отдельно стоящую кнопку. В результате ток практически нулевой в муте и при включении магнитола оживает с той же секунды, на какой выключил. Питание через два толстых провода напрямую на аккум. Как следствие - полная независимость от систем авто... Даже на стартере музыка не заикается.
Mongoost
В смысле на отдельно стояющую кнопку?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Переходник на мафон