Отдельную тему создал, т.к. не нашёл подробного описания "что куда и как подключаем".
У меня стоят "длинные" фонари на крыльях + фонари на двери.
Было много лишней проводки, решил рационализировать.
Больше всего проблем вызвала замена жгута в задней двери, очень плохо протаскивались провода.
Выходы из блока предохранителей:
1. Три плюса, активируются кнопкой габаритов.
Я истолковал это как лево/право + подсветка номера.
2. Один плюс для стопаря (активируется нажатием на тормоз).
3. Два плюса для поворотников (лево/право).
4. Постоянный плюс (подсветка багажника с концевика?).
5. Мёртвые провода, скорее всего: задний ход (у меня на концевике нет проводов), обогрев заднего стекла, возможно ещё проод массы.
Подключение фонарей:
На двери задний ход и стопари/птф. При том, что там тусклые диоды, пусть будут стопари.
Фонари запараллелены, имеем на выходе 2 провода.
На крыльях:
Поворотники, габариты, задний ход, стопари.
Задний ход скорее всего сделаю с кнопки, концевик на кпп не внушает мне доверия, там кмк слишком мокро и грязно.