Капот над щупом и всё что рядом - всё в брызгах масла. Щуп втыкается не плотно. Он и раньше так был, но масла не наблюдалось. Может кто чё скажет...
Из щупа брызги масла
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться209.09.2015 10:20
сергей к., похоже на пробитую прокладку ГБЦ, газы пошли в картер.
Из сапуна масло не летит?
Далеко лучше не ездить, т.к. газы могут скоро и в систему охлаждения пойти + масло улетать литрами будет.
Отредактировано Geodozer (09.09.2015 10:21)
Поделиться309.09.2015 21:31
Из сапуна летом не летит ничего, а когда прохладно лезет грязь всякая в виде эмульсии. Там у меня маслоуловитель типа стоит. Сейчас он пустой. Спасибо за ответ. Будем решать.
Поделиться409.09.2015 21:47
И на щупе вроде должна быть пена при таком диагнозе. Её нет.
Поделиться509.09.2015 22:00
Думаю, просто кольцам конец пришёл, компрессия снижена, и газы прут в картер через зазоры в поршневой. Повышенное давление картерных газов и выдавливает масло из-под щупа и в сапун.
Поделиться609.09.2015 22:33
eremite, бред, не?
Компрессия почти на нуле тогда должна быть, но маслосъёмные колечки при этом живее всех живых.
Я, кстати, ездил как-то с выхлопом в картере довольно долго, накатал 1500км примерно, потом газы из расширительного бачка попёрли, я катался ещё несколько дней, доливая воду.
Поделиться709.09.2015 22:35
Капот над щупом и всё что рядом - всё в брызгах масла. Щуп втыкается не плотно. Он и раньше так был, но масла не наблюдалось. Может кто чё скажет...
масло на каком уровне?
Поделиться809.09.2015 22:42
Капот над щупом и всё что рядом - всё в брызгах масла. Щуп втыкается не плотно. Он и раньше так был, но масла не наблюдалось. Может кто чё скажет...
нет отсоса картерных газов во впуск . щуп изоленту намотать чтоб плотно вставлялся ))) сетку маслоуловительную на крышке клапанов внутре прожечь и прочистить .газы лезут даже в исправном моторе
Поделиться909.09.2015 22:44
В том то и дело , что норма. Доливаю редко. На щуп вчера надел резинку, теперь туго. А про сетку это мысль. Спасибо.
Отредактировано сергей к. (09.09.2015 22:48)