Беда такого рода случилась...Заметил что антифриз стал черный)с маслом.Решил менять прокладку.Все разобрал.снял.Посмотрел прокладку...как новая...не где не прогорела..вообщем целая была.Свез голову,шлифанули.Собрал все на место.Завел и пошли приключения...пока выгонял воздух...все выгнал,но сука начинал закипать и выкидывать антифриз через БР.По думал,что термостат умер.Надо было ехать на работы.Выкинул термостат.замкнул вентилятор и поехал.Стрелка температуры дальше белого деления и не поднималась.Купил термостат,поставил и все вернулось как и было.Закипает,выкидывает антифриз и вентилятор молчит.Замкнул на постояную вентилятор,все ровно антифриз выкидывает.Выкинул термостат,замкнул вентилятор и все ок.Антифриз не кидает ну и 90 не греется.Помпа свежая,струя обратки бежит,газу больше и струя больше.Антифриз чистый без масла,масло без антифриза..Кто что думает?
Нужна помощь...закипаю
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться217.09.2015 20:41
а в системе давление есть ? должно быть 1.2 - 1.3 бар , без него бульки воздуха нарушают циркуляцию. может просто пробку РБ поменять надо ?
Поделиться318.09.2015 00:28
а в системе давление есть ? должно быть 1.2 - 1.3 бар , без него бульки воздуха нарушают циркуляцию. может просто пробку РБ поменять надо ?
пробка рубас стоит)))я думаю,что дело не в пробке рб
Поделиться418.09.2015 19:10
пробка рубас стоит)))я думаю,что дело не в пробке рб
У меня пробка с тазика 2108-9 все работает.
Поделиться518.09.2015 19:41
и с газели подходит один в один
Поделиться619.09.2015 03:04
Или крышка РБ, или пора промыть радиатор. Вентилятор не включается потому, что радиатор не греется.
Отредактировано lenandrey (19.09.2015 03:07)
Поделиться719.09.2015 09:59
Или крышка РБ, или пора промыть радиатор. Вентилятор не включается потому, что радиатор не греется.
Отредактировано lenandrey (Сегодня 03:07)
поддержу, купил новый датчик, выкрутил старый и ужаснулся, все забито зеленым наростом, прочистил и все заработало
Поделиться819.09.2015 21:22
Склоняюсь к тому, что всё-таки забит радиатор. Даже при крышке с дыркой, при открытом термостате, помпа всё равно продавливает жижу через радиатор. Давление лишь повышает точку кипения.
Поделиться920.09.2015 13:00
Радиатор греется.Когда работает с открытой крышкой или закрытой нету не какой разницы.
Поделиться1020.09.2015 13:08
Я повторусь,что когда стоит термостат на месте,то антифриз выкидывает даже привключеном на постоянку вентилятор,то не охлаждает...не помогает вентилятор и печку включал на 3положение...все ровно закипает и выкидывает...но как термостат выкидываю.Завожу грею примерно,чтобы стрелка чуть чуть ушла за лампочку на датчике и замыкаю вентилятор,то все шоколадно.Ветелятора вполне хвататет чтобы остыл антифриз...вот в чем ребус то...с термостатом кипит и не чего не помогает....а без все хорошо.До замены прокладки все хорошо было.Прокладка точно от моего движка,все дурки сверил когда ложил на блок перед тем как накрыть головкой.
Поделиться1120.09.2015 14:17
Вот купил термостат.... а какая температура открытия была указана на термостате? Вот у родного начало открытия 85гр., и при открученой крышки расширительного бачка он еще кое-как откроется. Но если поставил с пятицилиндрового двигателя (у которого начало открытия 92гр., то без плотной крышки (то-есть без давления) он и не откроется- будет кипеть, а нижний патрубок радиатора холодный.
Поделиться1220.09.2015 15:20
Радиатор греется.Когда работает с открытой крышкой или закрытой нету не какой разницы.
если нет никакой разницы то значит крышка не работает - не держит давление . воткни Газелевкую - цена вопроса сто руб
Поделиться1321.09.2015 05:25
Проверь патрубки для начала, верхний и нижний. Если термостат срабатывает нормально они будут горячие. Патрубки на прогретом двигателе не должны быть сильно уж мягкими. Если сильно мягкие, смотри крышку расширителя. Потрогай радиатор вверху, и в низу, по бокам. Вообщем прощупай на равномерность прогрева радиатора.
Вероятней всего у тебя просто не тот термостат что тебе нужен. По температурному режиму.
У меня лично 83-85 по трассе, в городе при 90 уже срабатывает вентилятор.
Отредактировано Denchik_24 (21.09.2015 06:17)
Поделиться1421.09.2015 21:40
Патрубки все горячие,радиатор тоже весь горячий.Ну раз крышка с тазов подходит.по пробуй с 99 снять и посмотреть,но думаю все тоже самое будет.На крышки же есть внутри 6 канав по ним и будет же вылетать антифриз
Поделиться1521.09.2015 23:14
Патрубки все горячие,радиатор тоже весь горячий.Ну раз крышка с тазов подходит.по пробуй с 99 снять и посмотреть,но думаю все тоже самое будет.На крышки же есть внутри 6 канав по ним и будет же вылетать антифриз
ты серьезно не представляешь работу крышки РБ ? там стоит клапан который держит до 1.2 - 1.3 бар и только потом открывается , лишнее стравливает . с системе при работающем двигателе давление должно быть . без него закипает и вода и антифриз при штатном термостате и термовыключателе вентилятора