Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Как открутить шкив? ‡Глупые вопросы...


Как открутить шкив? ‡Глупые вопросы...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Открутил 3 болта, на четвертый головка не налезает. Я так понял, что сначала нужно открутить болт коленвала? А как  его застопорить и в какую сторону он откручивается? Где-то читал, что есть специальное отверстие, через которое отверткой можно заклинить маховик.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0918/s_1442614236_4507966_04722e5c2f.jpg

Теги: шкив, болт коленвала

Отредактировано alan_derua (19.09.2015 01:12)

0

2

Отверстие это в колоколе коробки, рядом с трамблером.
А зачем откручивать болт коленвала? Четвертый болтик можно открутить накидным ключом.

0

3

Если нужно отвернуть только шкив, то центральный болт не трогай,  можно  вытащить шестерню вместе с ремнём , со всеми вытекающими... НУ,  или очень аккуратно. Пробуй отвернуть всеми доступными способами. Судя по фото у тебя без гура, вполне мона подобраться рожковым ключом.  У меня стоят болты под ключ-шестигранник.Ну, правда у меня шкив двухручьёвый ( два ремня). Отвёртка не спасёт.Нуно хорошую монтировочку . Вставляешь в окно ( то , которое под бензонасосом, где ищем мёртвую точку КВ) .Там видны зубья маховика. Одна штука людей держит, другая отворачивает болт. И головка , которая на фото, слабовата - запорешь. Нужна головка посерьёзней. Это чисто мой опыт.Дополню - когда отвернёшь, замени болты на болты под ключ-шестигранник.

Отредактировано lenandrey (19.09.2015 02:40)

0

4

eremite написал(а):

Отверстие это в колоколе коробки, рядом с трамблером.
А зачем откручивать болт коленвала? Четвертый болтик можно открутить накидным ключом.

На болт головка не налезает из-за смещенной шайбы, миллиметра не хватает. Накидной тем более не налезет, а рожковым слижу все грани и станет ещё хуже.

А отверстие снизу или сверху? Если снизу, то плохо, у меня в гараже нет ямы...

lenandrey написал(а):

Если нужно отвернуть только шкив, то центральный болт не трогай,  можно  вытащить шестерню вместе с ремнём , со всеми вытекающими... НУ,  или очень аккуратно. Пробуй отвернуть всеми доступными способами. Судя по фото у тебя без гура, вполне мона подобраться рожковым ключом.  У меня стоят болты под ключ-шестигранник.Ну, правда у меня шкив двухручьёвый ( два ремня). Отвёртка не спасёт.Нуно хорошую монтировочку . Вставляешь в окно ( то , которое под бензонасосом, где ищем мёртвую точку КВ) .Там видны зубья маховика. Одна штука людей держит, другая отворачивает болт. И головка , которая на фото, слабовата - запорешь. Нужна головка посерьёзней. Это чисто мой опыт.Дополню - когда отвернёшь, замени болты на болты под ключ-шестигранник.

Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:40)

Как я понял, если открутить болтик, то шкив можно снять? Он за шайбу не заходит?

Насчёт шестерни с ремнем не понял, если не снять шкив, то никак не снять защиту, и ремень ГРМ не вытащить.

Может глупый вопрос, а я там своими кривыми руками монтировкой в окне ничего не раскурочу?

А что может с головкой случиться? Лопнет? Или болт сверну?

0

5

Посмотрел ещё раз фото. У тебя шкив затягивается ещё и центральным болтом? У меня по-другому.  Свернуть ничего не свернёшь, только одному не справиться. Один держит маховик, другой отворачивает болт. Наверно можно и одному изловчиться, но там надо приложить нехилое усилие. Потому и головку надо серьёзную. Оверстие сверху. Яма не нужна. На колоколе, справа блока если смотреть со стороны РБ, под трамблёром. Посвети фонариком и увидишь. А вообще, подозреваю, что у тебя стоит колхозный болт с шайбой. Шкив должен сниматься без отворачивания болта крепления шестерни. Хотя х.з. может без гура так и должно быть.

Отредактировано lenandrey (19.09.2015 04:02)

+1

6

Шкив снимается без откручивания центрального болта, 100%. Этот болт держит только шестерню ГРМ. Но если уж так приперло его открутить, можно сделать это и без стопорения маховика. Включить наивысшую передачу, затянуть ручник, на вороток надеть метровую трубу и откручивать. Я всегда так делаю.

+1

7

Болт открутить придется. В какую сторону его откручивать? Против часовой?

0

8

alan_derua написал(а):

Болт открутить придется. В какую сторону его откручивать? Против часовой?

Совершенно верно, против часовой.

+1

9

ставишь машину на высшую передачу и на ручник, тем самым стопоришь двиг, и откручиваешь метровой трубой против часовой, у меня например маленький болт открутить на месте не получалось, слизанный был, пришлось снимать вместе с шестерней, зажимать в тисках и забивать звездочку в болт, потом когда ставил поставил обычные болты под ключ, а не под внутренний шестигранник

+1

10

из личного опыта-откручивая центральный болт, скакали в два лица.... болт открутился со щелчком...... сломался зуб(типа шпонка) который входит в паз КВ... пришлось менять звезду ГРМ....
для снятия зашиты ремня ГРМ действительно нужно снять шкив, шкив 100% снимается без откручивания центрального болта

я б обточил головку чтоб она налезла на оставшийся болт

+1

11

я бы не стал так однозначно утверждать, что шкив снимается без откручивания болта. Везде по-разному.

Не откручивается мелкий болт - спили голову, потом выкрутишь, сняв шкив.

0

12

Центральный болт можеш и не открутить. Я пытался стопорить коленвал коробкой и тормозами- сцепление буксует. когда застопорил за венец маховика+ тормоза- порвал две советские головки. пришлось откручивать пневмогайковертом. Проще пойти в магазин и купить набор маленьких головок и открутить маленький болтик шкива,пользоваться головками в дальнейшем для ремонта- очень удобно.

Отредактировано Cemcem (19.09.2015 19:58)

0

13

alan_derua написал(а):

Открутил 3 болта, на четвертый головка не налезает. Я так понял, что сначала нужно открутить болт коленвала? А как  его застопорить и в какую сторону он откручивается? Где-то читал, что есть специальное отверстие, через которое отверткой можно заклинить маховик.

болт  маленький хоть спилить  - он потом  открутится  легко . там болты под внутренний шестигранник должны стоять - чтоб не мучиться так  поставь потом то что нужно

+1

14

elektro написал(а):

там болты под внутренний шестигранник должны стоять - чтоб не мучиться так

+  Я тож самое говорю. Ему по-любому придётся отворачивать центральный болт (он колхозный) см. фото. После откручивания заменить его на родной, чтобы при следующей замене ремня ГРМ не бороться с ним снова.

Отредактировано lenandrey (19.09.2015 21:08)

0

15

Всем спасибо за советы. Всё оказалось проще, чем я думал.

Пришли с другом в гараж, он сел за руль, воткнул четвертую, выжал тормоз. Я приготовился к худшему, поплевал на руки, дернул и удивился. Открутился болт очень легко, что меня несказанно обрадовало.  :cool:

Потом открутил оставшийся болтик шкива,  а дальше дело техники.

0

16

alan_derua написал(а):

Всем спасибо за советы. Всё оказалось проще, чем я думал.

Пришли с другом в гараж, он сел за руль, воткнул четвертую, выжал тормоз. Я приготовился к худшему, поплевал на руки, дернул и удивился. Открутился болт очень легко, что меня несказанно обрадовало.  

Потом открутил оставшийся болтик шкива,  а дальше дело техники.

так в итоге то,центральный болт держит шкиф то или нет?чтоб созданная тобой тема была информативной)

0

17

По моему не держит. А болты лучше поменять на шестигранники

0

18

Шкив прикручен четырьмя болтами к шестерне атшестерня болтом к кокенвалу.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Как открутить шкив? ‡Глупые вопросы...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно