eremite написал(а):Отверстие это в колоколе коробки, рядом с трамблером.
А зачем откручивать болт коленвала? Четвертый болтик можно открутить накидным ключом.
На болт головка не налезает из-за смещенной шайбы, миллиметра не хватает. Накидной тем более не налезет, а рожковым слижу все грани и станет ещё хуже.
А отверстие снизу или сверху? Если снизу, то плохо, у меня в гараже нет ямы...
lenandrey написал(а):Если нужно отвернуть только шкив, то центральный болт не трогай, можно вытащить шестерню вместе с ремнём , со всеми вытекающими... НУ, или очень аккуратно. Пробуй отвернуть всеми доступными способами. Судя по фото у тебя без гура, вполне мона подобраться рожковым ключом. У меня стоят болты под ключ-шестигранник.Ну, правда у меня шкив двухручьёвый ( два ремня). Отвёртка не спасёт.Нуно хорошую монтировочку . Вставляешь в окно ( то , которое под бензонасосом, где ищем мёртвую точку КВ) .Там видны зубья маховика. Одна штука людей держит, другая отворачивает болт. И головка , которая на фото, слабовата - запорешь. Нужна головка посерьёзней. Это чисто мой опыт.Дополню - когда отвернёшь, замени болты на болты под ключ-шестигранник.
Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:40)
Как я понял, если открутить болтик, то шкив можно снять? Он за шайбу не заходит?
Насчёт шестерни с ремнем не понял, если не снять шкив, то никак не снять защиту, и ремень ГРМ не вытащить.
Может глупый вопрос, а я там своими кривыми руками монтировкой в окне ничего не раскурочу?
А что может с головкой случиться? Лопнет? Или болт сверну?