Здравствуйте. мне от отца достался пассат универсал б2 87года выпуска. начал ездить и обнаружилась проблема такого рода.
При включении поворотов появлялось очень быстрое цекочени реле. Полез смотреть массу, розочка была плохо прикручена. прикрутил все нормально, цекочение ушло.
но осталось моргании подсветки салона и габаритов при включении аварийки и поворотов. снял массу с поворотов, начали активно моргать габариты.
Пожалуйста просветите меня в моей проблеме, как лучше бы ее решить.
Габариты и подсветка салона помаргивают вместе с поворотами
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться109.10.2015 22:17
Поделиться209.10.2015 23:04
Здравствуйте. мне от отца достался пассат универсал .
надо теперь все контакты от акк до блока предохранителей прочистить и пропаять место где провод обжат в клемме . там идет потеря - красный полюсовой толстый провод . в заднем фонаре если будет плохая масса ( коричневый провод на плату фонаря ) то будет просачиваться плюс на габариты . прочистить контакты разьема и плат задних фонарей , продублировать провод массы на кузов ( коричневый )
Поделиться310.10.2015 07:10
spall35 написал(а):
продублировать провод массы на кузов ( коричневый )
не хотелось бы делать массу от фонаря на кузов, Думал сохранить проводку в том виде в котором она есть.
Поделиться412.10.2015 10:15
Пролез все контакты, почистил все, ситуация не поменялась. На одном поворотнике сделал массу на аккум, и свет солонный и габариты перестали помаргивать. А вот светодиодные ходовые огни так и не победил. Отец еще подключил плюсовой провод к катушке зажигания, а массу на корпус, начали моргать с поворотами. Я решил переделать и подкл к сводобной контактной группе (когда был родной карбюратор было к ней что то подключено).
Ситуация с ходовыми огнями улучшилась, перестали моргать при включении поворотов. Хорошо человек помог, объяснил некоторые вещи. Теперь буду дальше разбираться.
Отредактировано spall35 (12.10.2015 10:15)