от 50 км и выше.при торможении люфт почти уходит.и при порвороте на право.балансеровку делал.могут ли это быть тормозные диски?они очень тонкие
сильно бьет руль! ‡мужики помогите.бьет сильно бьет руль!
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться221.10.2015 18:35
Могут быть и колодки и диски, у меня была вибрация из-за колодок, износились почти Под ноль.
Поделиться321.10.2015 20:11
Если вибрация только во время нажатия на тормоз, то диски кривые. А если вибрация постоянно, значит, кривая резина или грыжа на протекторе.
Поделиться421.10.2015 20:35
если диски меньше 10 мм в толщину то их надо менять
Отредактировано Илья (21.10.2015 20:35)
Поделиться522.10.2015 22:25
Диски... Даже при совсем "тощих" колодках вибрации не возникало( у меня) ... Если колёса действительно в порядке? Была такая история, при замене колодок оставили старые( более-менее живые на всякий случай). Позже потребовалось заменить рабочие, и из соображений экономии поставили старые( которые более-менее живые). В результате при подтормаживании тянуло в сторону. С тех пор меняю комплектом.
Поделиться623.10.2015 12:06
спасибо за ответы.буду разбиратся.для начало поменяю тормозные диски.там еще колодки стоят на старые наклепали другие колодки с железом.еще одна проблема задняя не включается.жужит но не втыкается.регулировал кулису толку нет
Поделиться723.10.2015 12:48
Заднюю можно включать только на стоящей на месте машине, так как на ней нет синхронизатора. Ты так и делаешь?
Поделиться823.10.2015 16:46
Заднюю можно включать только на стоящей на месте машине, так как на ней нет синхронизатора
не по этому, а потому что зубья нахрен посрезает если на ходу воткнуть. по теме бывает иногда не довключаеться, газани на нейтрали и включай через пол секунды
Поделиться923.10.2015 17:57
на стоящей на месте.не включается.до этого нашол причину не до конца сцепление не выжемалось.и первая была долеко.хотел немного подрегулировать.теперь первая хорошо включается а вот задней нет
Поделиться1023.10.2015 18:02
Наверно уже втулки в кулисе сильно изношены, и хода рычага не хватает. Рычаг сильно болтается?
Поделиться1124.10.2015 09:23
ВТУЛКИ на кулисе?я кпп открывал.а причина вскрытия выкрутил болт который с верху кпп.он помойму держит шестерню задней скорости.и еще может из за этого.у меня кпп на балке гдето на 3 4 см в право стоит.если смотреть с зади где сам шток переключения.старый хозяин говорил что там раньше автомат стоял.они поставели механику.и как то криво.
Поделиться1224.10.2015 11:08
я кпп открывал.а причина вскрытия выкрутил болт который с верху кпп.он помойму держит шестерню задней скорости.и еще может из за этого.
Болт держит не шестерню, а вилку включения задней скорости, он вкручивается однвремено в корпус и в вилку..., вполне может быть, надо на разобранной коробке смотреть как работает механизм включения и фиксации задней передачи....
Поделиться1324.10.2015 15:49
спасибо.буду снимать
Поделиться1428.10.2015 15:49
Вопрос немного не по теме,а у кого нибудь есть шаблон той приблуды для регулировки кулисы? Вот на гольф нашел, на пассате судя по книге какая то другая. Ходы кулисы в данный момент большие,втулки все деревянные. Заказал на купинатао весь механизм в сборе,а как регулировать не очень понимаю.
Поделиться1528.10.2015 16:54
Шаблон - хрень не особо необходимая. Отметь острым предметом старое положение вставленных друг в друга трубкок тяги. В такое же положение потом и поставишь после переборки. Проверишь, как включаются передачи, и при необходимости чуть-чуть скорректируешь положение трубок относительно друг друга.
Поделиться1628.10.2015 19:58
Проще в двоем, коробас в нейтраль, напарник держит рычаг КПП вертикально, соединить и зажать трубки
Поделиться1728.10.2015 20:56
у меня так не получилось, у меня на нейтрали рычаг чуть наклонен вперед и вправо. Но у меня 4-ст коробка
Поделиться1829.10.2015 09:20
Так погодите. У меня сейчас рычаг болтается как на Кразе, если я отмечу по тем же меткам,то так же криво и будет,нет? На нейтрали тоже рычаг отклонен. Там внутри пирамидки должны быть какие то силиконовые упоры,которых у меня нет.
Поделиться1929.10.2015 14:42
я обычно тыкаю первую скорость на кпп . расслабляю зажим чтоб прокручивалось не вытягивая передачу из коробки. потом в салоне ставлю ручку примерно туда где должна быть первая и потом под машиной затягиваю, ну а там если не попал и не все передачи вкл или еще чего скоректировать на зуб. обычно больше не надо.
все делается в одного, хотя в двоем удобнее.