добрый день. интересует как у вас работает лампа давления масла.
у меня при включении зажигания лампа загорается на .0.5 сек. и гаснет. если еще раз вкл - выкл зажигание , то еще быстрее гаснет. типа моргнула и все.
у кого как ?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » сигнальна лампа давления масла. ‡принцип работы
добрый день. интересует как у вас работает лампа давления масла.
у меня при включении зажигания лампа загорается на .0.5 сек. и гаснет. если еще раз вкл - выкл зажигание , то еще быстрее гаснет. типа моргнула и все.
у кого как ?
так и должно быть
так и должно быть
так быть не должно 100%.
плиз посмотрите как у вас в машине горит лампа давления масла , а только потом пишите.
ну неужели тут только один человек мне ответит. друзья помогите. сегодня я уже нашел неисправность и теперь лампа у меня ведет себя нормально - по другому(интрига ) . но вопрос остался.
в нормальном режиме при включении зажигания лампа загорается и будет гореть до ..., ну короче пока зажигание не выключишь , так после заводки должна гаснуть через 0,5-2(в зависимости от фильтр и маслянного насоса) секунды...
Не путать включение зажигания и заводку двигателя
всмысле моргнула и все? должна после старта двигателя загореьтся и погаснуть чем быстрее тем лучше-значит давление набирается хорошо
вообщим никто не посмотрел на своей машине. и началась пиз.. )
давление масла должно мигать при включенном зажигании без остановки пока не стартанешь, после старта мотора лампа гаснет.
если у вас не так - система не исправна.
Лампа загорается при включении зажигания за это отвечает плата с микросхемкой в приборке. Управляется минусом с датчика давления. Давление масла появилось - лампочка погасла.
Лампа загорается при включении зажигания за это отвечает плата с микросхемкой в приборке. Управляется минусом с датчика давления. Давление масла появилось - лампочка погасла.
да примерно так. там два датчика микруха. но вопрос был в том что у вас на приборке происходит когда зажигание включено. принципиальную схему работы я знаю.
Загорается при включении и гореть должна до запуска двигателя непрерывно. У меня потухла совсем, взял плату у одноклубника, а там она соединена на моргалку температуры, таперь до запуска она моргает Александр еще раз спасибо, за подгон
Загорается при включении и гореть должна до запуска двигателя непрерывно. У меня потухла совсем, взял плату у одноклубника, а там она соединена на моргалку температуры, таперь до запуска она моргает Александр еще раз спасибо, за подгон
и у меня один раз моргнула и тухла, как оказалось неисправно РН. не надо колхозить, ремонту на пару сотен рублей
Загорается при включении и гореть должна до запуска двигателя непрерывно. У меня потухла совсем, взял плату у одноклубника, а там она соединена на моргалку температуры, таперь до запуска она моргает Александр еще раз спасибо, за подгон
Подпись автора
Ауди200,100,90,80кватро, ПассатВ2синхро.
пажаласта) че там с картами и седлами не определился?
Приветствую всех, еду я значит и боковым зрением вижу что иногда на обгонах моргнет сия лампа, а сегодня она начала моргать почти всю дорогу, до тех пор, пока я не оттормозился и резко стартанул, после этого больше не моргала, звук двигателя не менялся, вопрос что это было?
Отредактировано Илья (07.05.2016 12:48)
Приветствую всех, еду я значит и боковым зрением вижу что иногда на обгонах моргнет сия лампа лампа, а сегодня она начала моргать почти всю дорогу, до тех пор, пока я не оттормозился и резко стартанул, после этого больше не моргала, звук двигателя не менялся, вопрос что это было?
А как уровень масла? Обычно такое бывает при низком уровне масла, на резких поворотах и при торможении и провод на датчик тоже посмотри, хороший ли контакт.
А как уровень масла? Обычно такое бывает при низком уровне масла, на резких поворотах и при торможении и провод на датчик тоже посмотри, хороший ли контакт.
уровень чуть меньше середины, провод смотрел, вроде норм.. датчик у меня по-моему один всего, там где масляный фильтр, на башке не подключен..
Santanist написал(а):
А как уровень масла? Обычно такое бывает при низком уровне масла, на резких поворотах и при торможении и провод на датчик тоже посмотри, хороший ли контакт.
уровень чуть меньше середины, провод смотрел, вроде норм.. датчик у меня по-моему один всего, там где масляный фильтр, на башке не подключен..
Ну тогда не знаю может сам датчик моросит.
вопрос что это было?
может редукционный клапан подклинил?
может редукционный клапан подклинил?
да вот хз, я перепугался нормально так, у меня еще с покупки авто в движке что-то дизельный призвук на холостых издает, походу маслонасос, может подыхает потихоньку... или гумно какое присосалось из картера... Последние дня 3 точно иногда по трассе моргнет разок и потухнет, масло с фильтром менял 2 месяца назад,может масло паленое?
Отредактировано Илья (07.05.2016 20:24)
Короче лампа перестала работать как положенно, зажигание включаешь она моргнула и все, если соеденить провод от датчика на массу-0 эмоций. в чем косяк?
Короче лампа перестала работать как положенно, зажигание включаешь она моргнула и все, если соеденить провод от датчика на массу-0 эмоций. в чем косяк?
оборвал проводок от датчика - пока с приборкой возился
Неа, это уже на пассе,где я не ковырялся пол года точно, а то на синхре было
Отредактировано Илья (13.05.2016 19:55)
Неа, это уже на пассе, а то на синхре было
а все равно проводок от датчика до приборки !
если обрыв, то она разве не должна мигать при вкл зажигании?
если обрыв, то она разве не должна мигать при вкл зажигании?
будет молчать если обрыв сине черного провода на датчик низкого давления который обычно на голове стоит на торце . ( датчик замыкает без давления на массу )
желтый провод на белый датчик читается только после 2 тыс обротов ( и на нем должно быть замыкание при давлении )
Отредактировано elektro (13.05.2016 22:18)
Илья написал(а):
если обрыв, то она разве не должна мигать при вкл зажигании?
будет молчать если обрыв сине черного провода на датчик низкого давления который обычно на голове стоит на торце . ( датчик замыкает без давления на массу )
желто красный провод на белый датчик читается только после 2 тыс обротов ( и на нем должно быть замыкание при давлении )
Спасибо за разъяснение . но на ней этот датчик с самой покупки этот датчик не был подключен, значит, получается, этот провод кинули на массу?), будемс разбираться..
цвет провода подправил . желтый он на датчик высокого давления ))
короче походу косяк в самой приборке, а лезть в нее не хочу.. если сине-черный провод подключить на датчик- лампочка мигает до пуска, на желтый провод никак не реагирует, хоть он на массе, хоть в воздухе, проверял напрямую на приборку... что посоветуете товарищи? индикация нужна обязательно!
уровень чуть меньше середины, провод смотрел, вроде норм.. датчик у меня по-моему один всего, там где масляный фильтр, на башке не подключен..
по-моему не может так быть, может один на головке быть подключен, или на фильтре стоит датчик с головы(низкого давления)
короче походу косяк в самой приборке, а лезть в нее не хочу.. если сине-черный провод подключить на датчик- лампочка мигает до пуска, на желтый провод никак не реагирует, хоть он на массе, хоть в воздухе, проверял напрямую на приборку... что посоветуете товарищи? индикация нужна обязательно!
Так и должно быть. давление появилось - лампа погасла, а жёлтый провод нужен после 2000 об в мин.
Все, разобрался. Короче если желтый провод в воздухе и газануть до 4 тыщ загорается лампа и жужжит зуммер, значит все работает? тогда другой вопрос в косе с какими проводами находится голубой с черной полосой провод? а то я его не нашел под капотом вообще, прокинул другой..
Отредактировано Илья (14.05.2016 18:54)
Все, разобрался. Короче если желтый провод в воздухе и газануть до 4 тыщ загорается лампа и жужжит зуммер, значит все работает? тогда другой вопрос в косе с какими проводами находится голубой с черной полосой провод? а то я его не нашел под капотом вообще, прокинул другой..
с завода синий с черным шел вместе с желтым в одной косе
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » сигнальна лампа давления масла. ‡принцип работы