Господа подскажите на проводке который вешается на лябда-зонд тестером измеряется 10 В. причем это напряжение не меняется при отключении - подключении лямбда-зонда и при прогреве двигателя. Это что - неисправность лямбда-зонда? Спасибо!
Лямбда-зонд. Двигатель JN
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться224.10.2015 12:04
там не должно быть 10 Вольт. максимум 0,8 В. Либо по проводке где-то замыкание, либо в мозгу. Сколько мА на ЭГРД??
На счет ЛЗ: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … ost3886253
Поделиться324.10.2015 21:23
Спасибо. буду смотреть. как я понял если на 8 ноге ЭБУ 10 вольт это значит что виноваты мозги. тоесть я их снимаю и ... Есть возможность их отремонтировать в домашних условиях? Спасибо!
Поделиться424.10.2015 21:48
Спасибо. буду смотреть. как я понял если на 8 ноге ЭБУ 10 вольт это значит что виноваты мозги. тоесть я их снимаю и ... Есть возможность их отремонтировать в домашних условиях? Спасибо!
сначала проверь проводку - может там замыкание плюса на вход лямбды
Поделиться524.10.2015 22:35
на 8 ноге ЭБУ 10 вольт это значит что виноваты мозги
как сказал elektro сначало проводку проверь,прозвони еще 7 ногу эбу и смотри чтобы не было контакта между 7 и 8 пином. 7 - это экран
Поделиться604.11.2015 16:00
Я даже порезал дорожку, идущую на 2 ногу микросборки (8 нога разъема). Все-равно 10 Вольт. Обидно. Похоже буду искать новый ЭБУ. Микросборку найти не удалось
Поделиться704.11.2015 18:05
Очень странно. Подключил ЭБУ в домашних условиях на 12 вольт. на 8 ноге пол вольта. Мозги кипят
Поделиться804.11.2015 18:08
ищи эбу перестанут кипеть
Поделиться904.11.2015 19:36
Я тут просто подумал может какие датчики врут. Дома подключал без всех датчиков - просто 12 вольт и все нормально. Насчет ЭБУ на всякий случай уже закинул удочку
Поделиться1004.11.2015 21:08
просто 12 вольт и все нормально.
возьми провод и кинь его от эбу до ЛЗ - если все нормально, то обрыв в жгуте и обрыв замыкает на +12