Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холод и непонятки.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем здрасти. Собственно вопрос вот в чём, достался мне этот автомобиль после 8 летней стоянке в гараже. Я его выкатил промыл карб, залил масло и завёл. проверил что система охлаждения качает вроде не течет и стрелка показывает никаких перегревов от старости и тому подобного. Ну потихоньку начал раскатывать машину. Заметил что летом еду, а из печи теплом дует а кран закрыт, думал кран там сломался что нибудь отвалилось в нем от старости. Приближалась зима и я не стал заморачиваться с ремонтом крана, думал раз так жарит то зимой точно не замерзну, но ожидания не оправдались дубак жуткий стоял только ели ели поддувало. Самое интересное что пока не включишь вентилятор печки из нее достаточно тепло задувало, но медленно, как только включал 1 скорость ровно 10 секунд тепло и снова все остывает и холодно. Думал термостат, вынул проверил все открывается, полез в кранчик подумал может он как-то на половину открыт, что еле ели туда натекает, но нет и тут все хорошо закрывает открывает. Проверил патрубки печки ледяные решил воздух прогнать заехал в горку прогонял, качал шланги пока стоял грел вроде даже начала жарить печка обрадовался постоял ещё и поехал. На следующий день завелся и снова холод и стрелка упала больше не показывает температуруЁ машина прогреваеться  вентель включается вовремя. Ну и отсюда следующие вопросы.

1. Что делать с печкой я уже собрался покупать новый радиатор?
2. Где находиться датчик на стрелку?
3. Должно ли из центральных отверстий дуть холодом постоянно?

Работаю в магазине запчастей поэтому термостат сравнивал с новым.

0

2

1)Скорее всего у тебя забит радиатор печки, или патрубки- нет циркуляции на печку...
2) с задней стороны ГБЦ флянец с которого идет патрубок на печку, там датчик с нестандартным контактом -типа шляпки гвоздя
3) есть два варианта корпусов печки, в одном из них  из центральных отверстий дует холодный воздух постоянно

+1

3

Спасибо

0

4

Та же проблема,на выходных буду решать,холодает( Я так понимаю если поток жидкости в расширительном бачке слабый,почти никакущий, то тоже что то забито? Но воздух с печки идет теплый, значит циркуляция есть. Печка перебиралась, проклеивалась. Мотор печки вообще новый.Как промыть систему?

0

5

Если радиатор не забит ни пылью снаружи, ни ржавчиной/накипью внутри, а бока его проклеены поролоном, то варианта два: либо внутри крышки радиатора прохудилась перегородка между входным и выходным патрубками, либо сам радиатор дешевенький и плохо отдает тепло.
Пощупай патрубки к радиатору при прогретом моторе. Если патрубки одинаково горячие, то точно один из этих вариантов))
Если патрубки теплые или даже холодные, то радиатор внутри забит.

0

6

у меня наоборот поток очень даже начинаю мять патрубок на радиатор печки и еще сильней начинает потихоньку даже нагревается патрубок, но не кипяток.

0

7

Промой систему охлаждения, после такой стоянки там все заиловалось и позабивалось

0

8

Илья написал(а):

Промой систему охлаждения, после такой стоянки там все заиловалось и позабивалось

я так полагаю что все осело в радиаторе печки. Хотя у меня появилась одна догадка, датчик который отвечает за стрелку стоит в том же тройнике который уходит на печку. Я подумал могло ли из за этого до него не доходить жидкость и поэтому он лежит??

0

9

ну так сними его и посмотри, но все же промой всю СО

0

10

Dgippo1 написал(а):

3) есть два варианта корпусов печки, в одном из них  из центральных отверстий дует холодный воздух постоянно

корпуса печек одинаковые. разные патрубки воздуховодов.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно