Всем здрасти. Собственно вопрос вот в чём, достался мне этот автомобиль после 8 летней стоянке в гараже. Я его выкатил промыл карб, залил масло и завёл. проверил что система охлаждения качает вроде не течет и стрелка показывает никаких перегревов от старости и тому подобного. Ну потихоньку начал раскатывать машину. Заметил что летом еду, а из печи теплом дует а кран закрыт, думал кран там сломался что нибудь отвалилось в нем от старости. Приближалась зима и я не стал заморачиваться с ремонтом крана, думал раз так жарит то зимой точно не замерзну, но ожидания не оправдались дубак жуткий стоял только ели ели поддувало. Самое интересное что пока не включишь вентилятор печки из нее достаточно тепло задувало, но медленно, как только включал 1 скорость ровно 10 секунд тепло и снова все остывает и холодно. Думал термостат, вынул проверил все открывается, полез в кранчик подумал может он как-то на половину открыт, что еле ели туда натекает, но нет и тут все хорошо закрывает открывает. Проверил патрубки печки ледяные решил воздух прогнать заехал в горку прогонял, качал шланги пока стоял грел вроде даже начала жарить печка обрадовался постоял ещё и поехал. На следующий день завелся и снова холод и стрелка упала больше не показывает температуруЁ машина прогреваеться вентель включается вовремя. Ну и отсюда следующие вопросы.
1. Что делать с печкой я уже собрался покупать новый радиатор?
2. Где находиться датчик на стрелку?
3. Должно ли из центральных отверстий дуть холодом постоянно?
Работаю в магазине запчастей поэтому термостат сравнивал с новым.