Насколько мне известно, толщина колодок для невентилируемых дисков 19,5 мм, а для вентилируемых - 15 мм, засчет чего суммарная толщина диски+колодки у вентилей не намного больше.
А какая именно часть в колодках для вентилей тоньше - металлическая основа или фрикционный слой? Или и то, и другое тоньше?
вентилируемые тормоза 239 мм
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться128.10.2015 21:26
Поделиться230.10.2015 18:48
Насколько мне известно, толщина колодок для невентилируемых дисков 19,5 мм, а для вентилируемых - 15 мм, засчет чего суммарная толщина диски+колодки у вентилей не намного больше.
А какая именно часть в колодках для вентилей тоньше - металлическая основа или фрикционный слой? Или и то, и другое тоньше?
Поделиться330.10.2015 18:50
само ферродо тоньше, а берется общая толщина колодки
Поделиться430.10.2015 22:21
Спасибо. Значит, б/у вентиля с наполовину изношенными колодками от невентилей срастутся.
Отредактировано eremite (30.10.2015 22:25)
Поделиться512.04.2018 19:07
В продолжение темы вентилей вперёд. Супорта теже можно оставить?
Поделиться612.04.2018 21:19
В продолжение темы вентилей вперёд. Супорта теже можно оставить?
суппорта остаются старые .
новые диски и под них свои колодки.
имеет смысл сразу вязть чуть другие колодки и доработать слегка напильником : https://www.drive2.ru/l/481141891342009137/
Поделиться712.04.2018 23:47
я себе в прошлом году заменил диски и колодки феби зиму откатался вроде норм
Поделиться813.04.2018 07:41
я себе в прошлом году заменил диски и колодки феби зиму откатался вроде норм
У меня стоят колодки от TRW, потому что были дешевле даже чем феби. Уже год ходят, тоже норм всё