проверяйте иногда что делается под родным герметиком
для лечения - заклепки нержавейка :
куски оцинковки
аналог родной виброизоляции - наплавной кровельный материал Технониколь
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » заклепки
проверяйте иногда что делается под родным герметиком
для лечения - заклепки нержавейка :
куски оцинковки
аналог родной виброизоляции - наплавной кровельный материал Технониколь
Во, такая же фигня была, и тоже садил на заклепки, а клепал не оцинковкой, а были у меня стальные отливы от пвх окон)))), все это дело на силикон, а сверху битумом промазал)
Отредактировано Илья (30.10.2015 08:08)
еще добавлю фоток
кривое место сзади - перепад уровня
такое же но с другой стороны , пару лет назад делал
родная шумка
живучий клепальник
а че не варил? покраску освоил, надо и сварку осваивать
хммм.... а у меня другая родная шумка была. На вату похожая. Вся в ВАГовских печатях
а че не варил? покраску освоил, надо и сварку осваивать
ты же мое отношение к сжиганию остатков родного металла знаешь - по нашему климату сварка больше года не ходит ( или одна покатушка по горам ) - отваливается
Отредактировано elektro (30.10.2015 21:29)
хммм.... а у меня другая родная шумка была. На вату похожая. Вся в ВАГовских печатях
печати на одной были еще не раздавленные )) типа войлока она текстура
ты же мое отношение к сжиганию остатков родного металла знаешь - по нашему климату сварка больше года не ходит ( или одна покатушка по горам ) - отваливается
Родной метал, это да.... вот ведь и не оцинкованый, а сколько лет живет... а скажем меринов тех годов и не найти уже
типа войлока
у мну тоже такая была
Отредактировано Dgippo1 (30.10.2015 21:42)
У меня на днище и порогах явно присутствует цинковый грунт (обнаружил при переварке стыков порогов с днищем). Так что какая-то защита все-таки была.
на фотках видно - места которые родным кузовным скотчем дырки заклеивались . после сварки кузов целиком фосфатировался и с головой кунался в грунтовку .пробки на кузове - для вытекания грунтовки излишней , запечатывались уже потом .грунтовка точно с цинком !
Воо. То то брызги кипящего цинка летели во время сварки))
Оцинковка отлично подгоняется под нужный рельеф))), как будто там и была . Хороший клепальник, у мну такой же)))
Кстати про грунтовку с цинком...
кто что может сказать про вот такую штуку
http://www.m-weld.ru/product.php?idp=35&ids=4
http://www.m-weld.ru/product.php?idp=36&ids=4
Кстати про грунтовку с цинком...
кто что может сказать про вот такую штуку
любая хрень напыляемая не работает - поверхность как на новом листе с завода не подготовить , адгезия стремиться к 0 . маленькие места я оцинковываю , с большими не заморачивался :
любая хрень напыляемая не работает - поверхность как на новом листе с завода не подготовить , адгезия стремиться к 0 . маленькие места я оцинковываю , с большими не заморачивался :
электролиз то понятно.., но сам же писал "грунтовка точно с цинком !" так значит ессть смысл добавления цинка в грунтовку?
Металл в такую грунтовку надо кунать или намазывать ее. Напыление создает пористый слой и с плохой адгезией
электролиз то понятно.., но сам же писал "грунтовка точно с цинком !" так значит ессть смысл добавления цинка в грунтовку?
почитай как на заводе делали грунтование . принцип - подготовка всей поверхности ( фосфатирование с головой ) и потом грунтование ( тоже с головой - на свеженькую подготовленную поверхность ) . в гаражных условиях такое не создать ( особенно внутри карниза например )
любая хрень напыляемая не работает - поверхность как на новом листе с завода не подготовить , адгезия стремиться к 0 . маленькие места я оцинковываю , с большими не заморачивался :
Можно про цинковани подробнее. Герметик на оцинкованную поверхность без без грунта или краски?
Можно про цинковани подробнее. Герметик на оцинкованную поверхность без без грунта или краски?
можно . очищаем механически , потом акк и батарейку кетай . на кузов машины минус , на батарейку плюс , тряпочкой обернуть , макнуть в цинкарь и водить пока не надоест . хватает минут несколько чтобы ржавчина изменила структуру и покрылась слоем цинка . после промывки водой и сушки - грунт покрепче и герметик . герметик кузовной нужен - не высыхающий и не вдопропускающий , да еще чтоб прилипал хорошо . я пользуюсь Новол гравит 630 , держится больше 10 лет на машинке и не отлетел пока ))
А заклепки наружные так и останутся или шпаклюются?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » заклепки