Вчера заехал купить себе заклепок из нержи, т.к. решил все таки попробовать низ порога приклепать, чтобы покрытие не портить. Не дешевое удовольствие оказывается - 2$ за 10 заклепок [взломанный сайт]
заклепки
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться3222.03.2020 17:55
Вчера заехал купить себе заклепок из нержи, т.к. решил все таки попробовать низ порога приклепать, чтобы покрытие не портить. Не дешевое удовольствие оказывается - 2$ за 10 заклепок
по какому курсу? 2.80?
Поделиться3322.03.2020 19:40
по какому курсу? 2.80?
не, все еще никак не могу привыкнуть к новому курсу, т.к. только с командировки приехал Где то за 4 с копейками бел.рубля. С учетом, что алюминиевых за эту цену где-то 50 шт. продается, то не дешевое удовольствие, даже по сравнению с флюсовой проволокой для п/а.
Поделиться3422.03.2020 19:56
Вчера заехал купить себе заклепок из нержи, т.к. решил все таки попробовать низ порога приклепать, чтобы покрытие не портить. Не дешевое удовольствие оказывается - 2$ за 10 заклепок
гдето ок 300 руб нашими за 50 шт пачку .
это Зубр кетай .
есть и подороже )
но заклепки не сжигают ни родной металл , ни материал нового порога ( он оцинкованый идет )
Поделиться3523.03.2020 20:29
поехали !
покупались : арка крыла , порог , 350-400 заклепок 4 мм разной длины , 4 флакона кузовного герметика , кислотный грунт с цинком , эпоксидный грунт , акриловый грунт .
штпатлевка и краска мобихелл со старых запасов , оцинковка 0.8 - 1 мм тоже старые запасы .
Отредактировано elektro (23.03.2020 21:46)
Поделиться3724.03.2020 21:27
Класс. Когда мой сарай начнёт гнить, тоже буду так делать
Поделиться3824.03.2020 21:52
Класс. Когда мой сарай начнёт гнить, тоже буду так делать
я кусочками , а то сразу весь накладно ))
Поделиться4025.03.2020 21:45
Прикольно, а я электродами дрюкался, думал заклёпки придётся шпатлей заваливать толстым слоем, потом уже понял что лучше заклепками и получилось бы то же самое, но с меньшим вредом для кузова
Поделиться4126.03.2020 10:09
Колпаки можно было и нормальные, одинаковые прикупить)
Поделиться4226.03.2020 19:55
Колпаки можно было и нормальные, одинаковые прикупить)
можно .
но у меня стоят родные для родных дисков .
спереди БМВ , сзади ауди .
колпаки еще и вентиляцией занимаются , ребра с отверстиями дисков совмещены ( спереди важно )
а комплект немного поломался ( вместе с диком и колпак бмв сдох один )
Отредактировано elektro (26.03.2020 20:03)
Поделиться4326.03.2020 19:56
Прикольно, а я электродами дрюкался, думал заклёпки придётся шпатлей заваливать толстым слоем, потом уже понял что лучше заклепками и получилось бы то же самое, но с меньшим вредом для кузова
зеленой шпаклей гдето ок 3 мм в месте стыка ( дальше еще меньше и сходит на нет )
порог вообще замажу кузовным герметиком стык - там не важно
Поделиться4508.04.2020 19:02
С выездом!
Поделиться4608.04.2020 20:32
С выездом!
спасибо .
я катаюсь уже давно , потихоньку косметику делаю .
низ закончил , теперь арку покрасить и потом может и капот ( надо же когда нибудь ? )
))
Поделиться4715.04.2020 00:49
Не, ну я конечно понимаю про безысходность. Однако...
Сварка выжигает только гнилой металл. А даже если и меняет структуру хорошего металла...то не поверите...но я видел машины, которые переваривали в 90-е. И вы наверно не поверите, но сварочные швы там не сгнили. Все потому-что ржавчину вырезали полностью и варили к хорошему, зачищенному металлу. Самое главное варить так, чтобы в сварочном шве было как можно меньше раковин, которые как раз и возникают либо в случае плохой подготовки поверхности, либо от простого неумения пользоваться сварочным автоматом. Так же не надо усердно перегревать место сварки. Электроды в кузовном ремонте вообще исключите и забудьте как страшный сон.
Я конечно не собираюсь тут спорить...может ли заклёпочник полноценно заменить сварочный автомат. Так же не могу судить ( как и Вы не можете), насколько хорошо заклепки справятся с нагрузкой балки. Однако..лично я по фото увидел, что поврежденный металл не был полностью ликвидирован, а заклепочные латки его собой просто закрыли. О каких тогда чудодейственных способах ремонта вы говорите? Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Ремонт кузова методом клепания всегда был от безысходности и за неимением сварочного полуавтомата.
Я сам прошел в кузовном ремонте через множество проб и ошибок. Занимался сваркой как отечественных, так и импортных автомобилей. При правильном и ответственном подходе, ваши отремонтированные детали смогут прожить очень долгую жизнь.
Что касается конкретно пассата б2, как и всего VAG концерна 80-х годов....металл данных автомобилей варится исключительно изумительно. При тщательной подготовке поверхности металл не горит, сварочный шов не пузырится. Да и прожечь его достаточно трудно.
Резюмирую:
1. Зачищайте металл основательно. Место сварочного шва должно издавать равномерный металлический блеск. Перед сваркой обязательно обезжиривайте поверхность. Это поможет добиться максимального результата.
2. Варить надо правильно. Важно не "ПРИСРАТЬ" латку, а приварить. О деффектах сварочных швов и последствиях вы можете изучить самостоятельно в интернете.
3. Обрабатывайте металл правильно. С соблюдением технологий, которые так же необходимо изучить. Ни в коем случае не укладывайте герметик на голый металл. Первичную обработку рекомендую производить именно эпоксидным грунтом. Весь остальной пирог укладывайте уже только на него.
4.Огромное внимание уделяйте скрытым внутренним полостям. Это крайне важно. Особенно это касается ремонтных порогов, арок и лонжеронов. Не обязательно использовать дорогие материалы. Пушсало нагретое до жидкого состояния и задутое в полости под давлением показало себя с крайне положительной стороны.
5.Обработку внутренних полостей производить ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СУШКОЙ.
Отредактировано DrCoks (15.04.2020 15:50)
Поделиться4815.04.2020 13:25
DrCoks
Полностью согласен с Вами. Хотел написать об этом но подумал, что в ответ будет куча ненужной информации о том как это хорошо и то, что "на заводе ж клепают".
Сварка есть сварка, пространство от нахлестов метала меж клёпками дадут о себе знать, кузов на наших клёпках "ездит", чем бы вы там не мазюкали и не готовили-время даст знать, а уж о том, с какой скоростью наши клёпки срежет в случае чего-либо все знают
Поделиться4915.04.2020 18:19
Не, ну я конечно понимаю про безысходность. Однако...
Сварка выжигает только гнилой металл. А даже если и меняет структуру хорошего металла...то не поверите...но я видел машины, которые переваривали в 90-е. И вы наверно не поверите, но сварочные швы там не сгнили. Все потому-что ржавчину вырезали полностью и варили к хорошему, зачищенному металлу. Самое главное варить так, чтобы в сварочном шве было как можно меньше раковин, которые как раз и возникают либо в случае плохой подготовки поверхности, либо от простого неумения пользоваться сварочным автоматом. Так же не надо усердно перегревать место сварки. Электроды в кузовном ремонте вообще исключите и забудьте как страшный сон.
Я конечно не собираюсь тут спорить...может ли заклёпочник полноценно заменить сварочный автомат. Так же не могу судить ( как и Вы не можете), насколько хорошо заклепки справятся с нагрузкой балки. Однако..лично я по фото увидел, что поврежденный металл не был полностью ликвидирован, а заклепочные латки его собой просто закрыли. О каких тогда чудодейственных способах ремонта вы говорите? Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Ремонт кузова методом клепания всегда был от безысходности и за неимением сварочного полуавтомата.
Я сам прошел в кузовном ремонте через множество проб и ошибок. Занимался сваркой как отечественных, так и импортных автомобилей. При правильном и ответственном подходе, ваши отремонтированные детали смогут прожить очень долгую жизнь.
Что касается конкретно пассата б2, как и всего VAG концерна 80-х годов....металл данных автомобилей варится исключительно изумительно. При тщательной подготовке поверхности металл не горит, сварочный шов не пузырится. Да и прожечь его достаточно трудно.
Резюмирую:
1. Зачищайте металл основательно. Место сварочного шва должно издавать равномерный металлический блеск. Перед сваркой обязательно обезжиривайте поверхность. Это поможет добиться максимального результата.
2. Варить надо правильно. Важно не "ПРИСРАТЬ" латку, а приварить. О деффектах сварочных швов и последствиях вы можете изучить самостоятельно в интернете.
3. Обрабатывайте металл правильно. С соблюдением технологий, которые так же необходимо изучить. Ни в коем случае не укладывайте герметик на голый металл. Первичную обработку рекомендую производить именно эпоксидным грунтом. Весь остальной пирог укладывайте уже только на него.
4.Огромное внимание уделяйте скрытым внутренним полостям. Это крайне важно. Особенно это касается ремонтных порогов, арок и лонжеронов. Не обязательно использовать дорогие материалы. Пушсало нагретое до жидкого состояния и задутое в полости под давлением показало себя с крайне положительной стороны.
5.Обработку внутренних полостей производить ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СУШКОЙ.Отредактировано DrCoks (Сегодня 15:50)
много букав .
в одной теме ты уже упукался , теперь решил высказаться в другой
нормальный ремонт с заменой кузовных элементов и последующей обработкой выйдет немного дороже цены такой машины .
про долговечность - вот это совсем мимо .
машина рабочая , катается там где тебе и мечтать страшно .
я уже показывал фотки латанных мест , которым на тот момент было гораздо больше дестяка лет .
а я буду и дальше кататься быстро и надежно на машине , которую собрал из металолома .и каждый узел и метод ремонта проверен очень серьезными нагрузками .
а если ты и дальше будешь нести чушь что сварка не нарушает структуру металла , то нарвешься .
просто покажи фотки шва своего после 15 лет эксплуатации - если такой офигенный спец
Отредактировано elektro (15.04.2020 19:14)
Поделиться5015.04.2020 18:25
DrCoks
Полностью согласен с Вами. Хотел написать об этом но подумал, что в ответ будет куча ненужной информации о том как это хорошо и то, что "на заводе ж клепают".
Сварка есть сварка, пространство от нахлестов метала меж клёпками дадут о себе знать, кузов на наших клёпках "ездит", чем бы вы там не мазюкали и не готовили-время даст знать, а уж о том, с какой скоростью наши клёпки срежет в случае чего-либо все знают
не срежет легче , чем точку сварки , я проверял .
если конечно ты алюминиевыми не пользуешься ))
Поделиться5115.04.2020 19:46
много букав .
в одной теме ты уже упукался , теперь решил высказаться в другойнормальный ремонт с заменой кузовных элементов и последующей обработкой выйдет немного дороже цены такой машины .
про долговечность - вот это совсем мимо .
машина рабочая , катается там где тебе и мечтать страшно .
я уже показывал фотки латанных мест , которым на тот момент было гораздо больше дестяка лет .а я буду и дальше кататься быстро и надежно на машине , которую собрал из металолома .и каждый узел и метод ремонта проверен очень серьезными нагрузками .
а если ты и дальше будешь нести чушь что сварка не нарушает структуру металла , то нарвешься .
просто покажи фотки шва своего после 15 лет эксплуатации - если такой офигенный спецОтредактировано elektro (Сегодня 19:14)
Ну, раз у тебя спустя полтора года, кольца не участвуют в охлаждении поршня-это твои проблемы)))
Ты оправдываешь свой дешевый ремонт какими-то немыслимыми качествами.
Ты если и собираешь машину из металлолома....так чего этим гордиться? Цена такой машины на рынке 40 000...и что? Ее теперь надо делать из мусора?
Все такие дураки машины переваривают, а один умные ее переклепал.
У меня машина так же рабочая, ездит всегда и везде. И прикинь, не гниет там где переваривал-перекрашивал. И прикинь...не прогреваю на холостом дольше 30 секунд, а масло не жрет)))
Вместо того, чтобы свои больные фантазии транслировать на аудиторию, которая вас считает авторитетом во многих вопросах...лучше займитесь чтением "там где много буКВ") Хотя...уже поздно)
Отредактировано DrCoks (15.04.2020 19:54)
Поделиться5215.04.2020 21:37
Ну, раз у тебя спустя полтора года, кольца не участвуют в охлаждении поршня-это твои проблемы)))
Ты оправдываешь свой дешевый ремонт какими-то немыслимыми качествами.
Ты если и собираешь машину из металлолома....так чего этим гордиться? Цена такой машины на рынке 40 000...и что? Ее теперь надо делать из мусора?
Все такие дураки машины переваривают, а один умные ее переклепал.
У меня машина так же рабочая, ездит всегда и везде. И прикинь, не гниет там где переваривал-перекрашивал. И прикинь...не прогреваю на холостом дольше 30 секунд, а масло не жрет)))
Вместо того, чтобы свои больные фантазии транслировать на аудиторию, которая вас считает авторитетом во многих вопросах...лучше займитесь чтением "там где много буКВ") Хотя...уже поздно)
вместо кучи слов достаточно одной фотки , но у тебя нету .
и да , пусть весь мир видит , какой ты "специалист " по всем вопросам .
а у меня много фоток , завидуй лучше молча
Поделиться5315.04.2020 21:43
для остальных - уже проскочило выше , но я повторю .
затраты на ремонт заклепками гораздо выше чем просто сварка , так что трезво оценивайте свои силы
Отредактировано elektro (15.04.2020 21:43)
Поделиться5415.04.2020 21:52
для остальных - уже проскочило выше , но я повторю .
затраты на ремонт заклепками гораздо выше чем просто сварка , так что трезво оценивайте свои силыОтредактировано elektro (Сегодня 21:43)
Ну ты приколист конечно) Я тебе с горки все 200 раскручу) Да вот только нет на нашей равнине таких уклонов как на Кавказе)))
Затраты на оклейку скотчем по плоскости тоже выше? Или все же можно было на 15 минут больше повозиться и сделать переход по ребру через валик? А, забыл...у вас дешман ремонт. Хм...но ведь скотч тоже можно подвернуть для перехода...или это тоже стоит больше чем автомобиль?
Поделиться5515.04.2020 22:03
Ну ты приколист конечно) Я тебе с горки все 200 раскручу) Да вот только нет на нашей равнине таких уклонов как на Кавказе)))
Затраты на оклейку скотчем по плоскости тоже выше? Или все же можно было на 15 минут больше повозиться и сделать переход по ребру через валик? А, забыл...у вас дешман ремонт. Хм...но ведь скотч тоже можно подвернуть для перехода...или это тоже стоит больше чем автомобиль?
то есть ты еще и маляр .
но сдается больше пустозвон .
фоток нет , только срач разводишь по любому поводу .
тебя и здесь забанить ?
ответь людям на простой вопрос - как охлаждается поршень в 2 тактном моторе , покажи фотки своих "ремонтов " ( пока я не показал аналогичные от таких рукожопов) ну и конечно - покраску с переходом на своей машине .
а у меня там еще изолента ( по дешману) , на нужном МНЕ внутреннем ребре стык сделан .
значит пора тебе стать еще и окулистом ( свои зенки протереть )
Отредактировано elektro (15.04.2020 22:10)
Поделиться5615.04.2020 22:29
то есть ты еще и маляр .
но садется болше пустозвон .
фоток нет , только срач разводишь по любому поводу .
тебя и здесь забанить ?
ответь людям на простой вопрос - как охлаждается поршень в 2 тактном моторе , покажи фотки своих "ремонтов " ( пока я не показал аналогичные от таких рукожопов) ну и конечно - покраску с переходом на своей машине .
а у меня там еще изолента ( по дешману) , на нужном МНЕ внутреннем ребре стык сделан .
значит пора тебе стать еще и окулистом ( свои зенки протереть )
Не хочется разводить флуд в теме про заклепки) За это ведь и вправду можно в бан попасть...А ты банишь лишь неугодных)
Поэтому я как-нибудь у Вас тут сделаю тематическую тему в тематическом разделе по кузовному ремонту. Даже фотографии постараюсь найти на старом телефоне. Уж простите меня за то, что я не фотографирую то, чем занимаюсь каждый день.
На тему поршней нам лучше было бы подискутировать в отдельной теме....но я все же повторю)
ОХЛАЖДЕНИЕ ТЕЛА ПОРШНЯ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА. Вспомогательным охлаждением выступает масло. В двухтактном двигателе такт продувки так же вспомогательно участвует в снижении температуры днища поршня. НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВКЛАД В ОХЛАЖДЕНИЕ ПОРШНЯ ВНОСЯТ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА)))
Быть добру)
Поделиться5715.04.2020 23:55
Забанить может только Царь и модераторы. ну я машину полдваривал подрамник дырки на днище пару попались и арку заднюю днище с нутри залито турбинным маслом так что ржаветь там трудновато металлу только с наружи. но все чщательно обрабатывается битумным праймером. если чесно клепать металл я не люблю проще приварить швы обработать и замазать грунтовкой шпаклей и покрасить.я не заморачиваюсь и крашу с балона.как то так [взломанный сайт]
Поделиться5817.04.2020 20:41
Затраты на оклейку скотчем по плоскости тоже выше? Или все же можно было на 15 минут больше повозиться и сделать переход по ребру через валик? А, забыл...у вас дешман ремонт. Хм...но ведь скотч тоже можно подвернуть для перехода...или это тоже стоит больше чем автомобиль?
и это пишет человек , катающийся на такой машине :
режим работы его мотора ( фотку он из своего БЖ конечно же удалил , но что написано пером ...)
теперь понятней будет , почему он в ЧС на Драйве ?
Отредактировано elektro (17.04.2020 20:42)
Поделиться5917.04.2020 23:35
и это пишет человек , катающийся на такой машине :
режим работы его мотора ( фотку он из своего БЖ конечно же удалил , но что написано пером ...)
теперь понятней будет , почему он в ЧС на Драйве ?
Отредактировано elektro (Сегодня 20:42)
Да, такой мой пассат был 2 года назад после аварии. А на восстановление ушло около 30.000, при изначальной стоимости машины 35.000)))
Ремонт-то не закончился на этом, в отличии от писания блогов на драйве)
Я кстати эту фотку в БЖ не выкладывал, а скинул тебе года 2.5 назад) А ты ее на форум в какую-то тему уже сам добавил. А фото сделано после пробега 800 км при -25 на улице и скорости не меньше 120) Мотор к слову перед этим выездом я полностью прогрел) Неувязочка в вашей логике) Масло-помойка установленная через довольно короткий срок все проблемы кстати решила) А Вам сударь я уже рассказывал из-за чего сие действие произошло) Не надо воротить факты в свою выгоду)
Поделиться6019.04.2020 20:42
просто положу здесь ссылку .
достали тупые пустозвоны - пусть спорят с немцами , раз мне не верят ))