Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Первые неприятности ‡знаю что это тнвд


Первые неприятности ‡знаю что это тнвд

Сообщений 31 страница 60 из 73

1

Всем привет. И вот началась жизнь тракториста. 
1 одинаково плохо  заводится что на холодную что на горячую.
2 на больших оборотах  густой чёрный дым из выхлопной трубы на 5й больше 110-120 неразгонишь хоть убей
Что крутить и куда лезть  подскажите. И вроде как расход великоват

Отредактировано Башир (07.11.2015 19:49)

0

31

Дизель конечно хорошо, но если это новый дизель и если ты в нем шаришь, а в данном случае он немеренно бабла выжрет и нервов...

0

32

тут только 1 плюс двиг после капиталки менялись вкладыши и кольца  бошка опресовывалась менялись клапана но опять же это по словам продавана. масло вроде не жрет да и тянет чуть слабее бензина оборотов нехватает. на горячую заводится плохо почемуто  на холодную с первого или второго раза зависит сколько свечи накала включенными продержать обычно 10-20сек

0

33

наверное все проблемы остались в  аппаратуре  . изучи  и настрой / отремонтируй , сколько то поездит .

0

34

Завтра форсы буду мучать ))) отпишусь

Отредактировано Башир (10.11.2015 09:16)

0

35

взорвал дизель ?

0

36

свечи меняй
распылители меняй
компрессию меряй
турбину проверяй

+1

37

Вот они - хокку современности :D

0

38

дизель по сравнению с карбом прост как валенок

0

39

ISOpter написал(а):

дизель по сравнению с карбом прост как валенок

А если еще найти толкового спеца по топливной аппаратуре... Один раз вложишься, потом будешь кататься и радоваться.

0

40

CY. написал(а):

А если еще найти толкового спеца по топливной аппаратуре... Один раз вложишься, потом будешь кататься и радоваться.

а можно  и без спецов  не вкладываться и просто кататься ?  ну как на карбе            :tomato:

0

41

хохмачи )))) проверил форсы вроде норм тнвд надо мучать. ищу теперь хорошего мастера. но мотор более чем живой сегодня из 54 поней 140 выжал

0

42

ребят а может мне хадо поможет?   Не тянет дизель как раньше.Подскажите что делать?После зимы нет сил.   эта присадка только в масло? или для топлива тоже бывает? в плане чтоб плунжера востановились

Отредактировано Башир (11.11.2015 09:40)

0

43

"плунжера"?! Восстановились?!? 0_О
)))

elektro написал(а):

а можно  и без спецов  не вкладываться и просто кататься ?  ну как на карбе

как на карбе точно не получится. Карб без спецов и не заведешь...

0

44

сегодня поигрался добавлением и обеднением смеси. откручиваю винт на пол оборота дыма становится меньше намного (наоборотах больших) заводится с пол тыка но на 5й не тянет совсем только сбавляет.   в общем остановился на том что выкрутил на 12процентов от целого оборота в итоге заводится стал немного получше  на 5й передаче еле еле 110  а вчера 140 валил. что теперь посоветуете??? п.с.  на холодную белый дым валит из глушака. и из прогретого сапуна как будто пар идетхорошим напором но не густой

0

45

первичные необходимые мероприятия указаны выше

0

46

вечер добрый  всем  сегодня дизелек подписал себе приговор. на хх стало моргать масло плюс бьют газы из расширительного бачка через каждую минуту клапан сбрасывает давление. до сих пор ничего такого небыло сегодня первый раз заметил. небыло не перегревов ничего подобного

0

47

На бензинку его будешь менять?

0

48

Н

Башир написал(а):

вечер добрый  всем  сегодня дизелек подписал себе приговор. на хх стало моргать масло плюс бьют газы из расширительного бачка через каждую минуту клапан сбрасывает давление. до сих пор ничего такого небыло сегодня первый раз заметил. небыло не перегревов ничего подобного

Пипец голове...

0

49

Dgippo1 написал(а):

Пипец голове...

В особо тяжких случаях может быть и блок цилиндров. Я так у себя две башки поменял, пока выяснил, что в блоке дело было

0

50

да на бензинку 1.8 хочу вроде подьискал уже донора за 15к с живым двигом и газовым оборудованием  пассат б2 вариант правда ехать до него 300 км и по деньгпм напряг плюс в воскресенье в москву уезжаю в общем незнаю что получится

Отредактировано Башир (12.11.2015 19:09)

0

51

Всем дизели там привет. Подскажите каталожные номера распылителей на форсунки 1.6CY и медных щайбочек Под форсунками. Да и самих форсунок на крайний случай.

0

52

Распылители форсунок и уплотнительные шайбы под форсунки:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3C0 … p;Cat=Audi

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E510 … p;Cat=Audi

Форсунки в сборе:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D880 … p;Cat=Audi

Топливная система в сборе:

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= … d=08E000E6

0

53

Спасибо Сань

0

54

Какие посоветуешь? Они по одной продаются или комплектом?

0

55

Башир написал(а):

Какие посоветуешь? Они по одной продаются или комплектом?

Такие вещи продаются поштучно. Кто бы его знал, что лучше выбрать... Сейчас такой разброс по качеству. Помню, поставил тросик сцепления фирмы Sachs. Хватило на неделю, пришлось вернуть старый, который до сих пор на машине и стоит.

Вот JP Group я бы точно не стал брать.

0

56

И контрольный вопрос почему все говорят что дизель 1.6 ремонтировать не стоит. Типа проще купить 1.9

0

57

распылители - монарк.
Дизель 1.6 - вполне себе двиг. 1.9 можно купить и тоже его отремонтировать.

0

58

Вышедшие из строя форсунки в общем то не сильно влияют на шумность. Они характерно цокают и это чувствуется вибрацией и приглушением цокания при прощупивании трубок высокого давления рукой. Лечится заменой распылителей в форсунке. Стоимость одного распылителя BOSCH около 12$. Любые манипуляции с снятием форсунки - замена пламягясящих шайб около 0.5 $ шт.
Самая правильная диагностика не исправных форсунок спец насосом  с манометром для контроля давления открывания - смотрят на распыление. В домашних условиях можно подключить к ТНВД и  запустить двигатель (шахту цилиндра заглушить запасной форсункой).
В моем случае дымность, слабая тяга решилась заменой распылителей около 100 т. км. назад, более к топливной не заглядывал. Сейчас симптомы опять проявляются.
Мой дизель проехал не мало и шумный как трактор был всегда. В семье есть еще один такой же Пасат, сделали сами капиталку, поставили  башку с гидриками - работает мягко, не шумный тянет всеми 54 конями. Шумка заводская, в салоне достаточно тихо.
На шумность влияет износ ГБЦ, износ цилиндров (поршня болтаются в цилиндрах).
Люблю дизеля. 1.6d простой до безобразия, в дизельном плане не сложный, в остальном не хуже других. Мощности маловато, зато в спокойном режиме расход топлива СУПЕР!

0

59

Считаю что вместо замены в целом лучше откапиталить.

0

60

Basilius написал(а):

Считаю что вместо замены в целом лучше откапиталить.

уже производятся примерные подсчеты и начало капиталки дизеля ))) тож решил лучше дизеля нет ничего плюс авто на продажу поедет ))) ( наверное)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Первые неприятности ‡знаю что это тнвд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно