Это я спрашиваю в контексте того что не едет или не так как надо топливная работает.
В моем 1.6d 54 коня, у тебя на 50% больше!! Чтоы получить такой прирост турба дожна дуть положенное давление. Пропорционально количеству топлива поданого насосом в камере згорания должен быть воздух (не меньше). Мало воздуха - черный дым от не сгоревшей соляры.
ТНВД, допустим, в норме и т.к. система простая без датчика количества воздуха и температры оного. Наступаем на педаль газа - насос не слишком в курсе что по тех. неисправностям, воздуха меньше чем должно быть - вливает положенную порцию топлива. Естественно оно не сгорает, выхлоп дымный, мощность не та, машина не едет, а топливо вылетает в трубу.
Получается что мощность зависит только от количества сгоревшего топлива и не важно в какой объем камеры его удалось впихнуть.
СНачала придумали нагнетать воздух в цилиндр турбокомпрессором - вуаля! При тех же паспортных объемах двс стал мощнее, а финансовые расходы пользователя начисляемые за каждый кубик объема ДВС транспортного средства остались прежними!!
Возникло желание еще выжать пару кобыл с TD - оказывается в турбине впускаемый воздух существенно разогревается и его при одинаковом давлении - меньше по массе. Тут помогает интеркуллер. Это "воздушный радиатор", установлен после турбины и расположен рядом с другими радиаторами охлаждения.
ЕМНП, 1.6 TD RA - с турбой и интеркулером. Чтобы ехало как надо - нужно наличие этих атрибутов и правильная настройка подачи порций топлива от ТНВД.