Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Первые неприятности ‡знаю что это тнвд


Первые неприятности ‡знаю что это тнвд

Сообщений 61 страница 73 из 73

1

Всем привет. И вот началась жизнь тракториста. 
1 одинаково плохо  заводится что на холодную что на горячую.
2 на больших оборотах  густой чёрный дым из выхлопной трубы на 5й больше 110-120 неразгонишь хоть убей
Что крутить и куда лезть  подскажите. И вроде как расход великоват

Отредактировано Башир (07.11.2015 19:49)

0

61

Смысл качественно капиталить если на продажу. Воткнуть другой мотор и вперед!

0

62

Basilius написал(а):

Смысл качественно капиталить если на продажу. Воткнуть другой мотор и вперед!

продавать не за копейки буду купил за 70 продавать за 120 не меньше отдавть буду.  т.к. установил эл.зеркала ЭСП рабочий гур и абс плюс откапиталенный дизель  и возможна установка турбины и кондиционера тогда цена до 150 дойдет с небольшим торгом. машина должна стоить этих денег. всевышний за обман наказывает.

0

63

Фаршированный крокодил!  К чему турбину цеплять собираешься? У тебя 1.6 TD или обычный, или TD c снятой турбиной?

0

64

Basilius написал(а):

Фаршированный крокодил!  К чему турбину цеплять собираешься? У тебя 1.6 TD или обычный, или TD c снятой турбиной?

1.6RA 80 кобыл крокодил? ауди80 ))) крокодил верой и правдой служит и ездит

Отредактировано Башир (05.02.2016 22:44)

0

65

Турбина, интеркуллер на месте?

0

66

турбинка негодная интеркулер эт что?

0

67

есть хрень какая то квадратная которая под маслянный фильтр ставится у нее 2 трубки на которые какие то шланги одеваются

0

68

интеркулера нет ((( поеду искать у бывшего хозяина завтра

0

69

Это я спрашиваю в контексте того что не едет или не так как надо топливная работает.
В моем 1.6d 54 коня,  у тебя на 50% больше!! Чтоы получить такой прирост турба дожна дуть положенное давление. Пропорционально количеству топлива поданого насосом  в камере згорания должен быть воздух (не меньше).  Мало воздуха - черный дым от не сгоревшей соляры.
ТНВД, допустим, в норме и т.к. система простая без датчика количества воздуха и температры оного. Наступаем на педаль газа - насос не слишком в курсе что по тех. неисправностям, воздуха меньше чем должно быть - вливает  положенную порцию топлива. Естественно оно не сгорает, выхлоп дымный, мощность не та, машина не едет, а топливо вылетает в трубу.
Получается что мощность зависит только от количества сгоревшего топлива и не важно в какой объем камеры его удалось впихнуть.
СНачала придумали нагнетать воздух в цилиндр турбокомпрессором - вуаля! При тех же паспортных объемах двс стал мощнее, а финансовые расходы пользователя начисляемые за каждый кубик объема ДВС транспортного средства остались прежними!!
Возникло желание еще выжать пару кобыл с TD - оказывается в турбине впускаемый воздух существенно разогревается и его  при одинаковом давлении -  меньше по массе. Тут помогает интеркуллер.   Это "воздушный радиатор", установлен после турбины и расположен рядом с другими радиаторами охлаждения.
ЕМНП, 1.6 TD RA - с турбой и интеркулером. Чтобы ехало как надо -  нужно наличие этих атрибутов и правильная настройка подачи порций топлива от ТНВД.

+2

70

Basilius написал(а):

Это я спрашиваю в контексте того что не едет или не так как надо топливная работает.
В моем 1.6d 54 коня,  у тебя на 50% больше!! Чтоы получить такой прирост турба дожна дуть положенное давление. Пропорционально количеству топлива поданого насосом  в камере згорания должен быть воздух (не меньше).  Мало воздуха - черный дым от не сгоревшей соляры.
ТНВД, допустим, в норме и т.к. система простая без датчика количества воздуха и температры оного. Наступаем на педаль газа - насос не слишком в курсе что по тех. неисправностям, воздуха меньше чем должно быть - вливает  положенную порцию топлива. Естественно оно не сгорает, выхлоп дымный, мощность не та, машина не едет, а топливо вылетает в трубу.
Получается что мощность зависит только от количества сгоревшего топлива и не важно в какой объем камеры его удалось впихнуть.
СНачала придумали нагнетать воздух в цилиндр турбокомпрессором - вуаля! При тех же паспортных объемах двс стал мощнее, а финансовые расходы пользователя начисляемые за каждый кубик объема ДВС транспортного средства остались прежними!!
Возникло желание еще выжать пару кобыл с TD - оказывается в турбине впускаемый воздух существенно разогревается и его  при одинаковом давлении -  меньше по массе. Тут помогает интеркуллер.   Это "воздушный радиатор", установлен после турбины и расположен рядом с другими радиаторами охлаждения.
ЕМНП, 1.6 TD RA - с турбой и интеркулером. Чтобы ехало как надо -  нужно наличие этих атрибутов и правильная настройка подачи порций топлива от ТНВД.

о как спасиб за урок я если честно даж недогадывался для чего интеркулер .....   теперь буду знать  и искать

0

71

http://i.ebayimg.com/00/s/MTE5NVgxNjAw/z/g0cAAOSw5dNWnrze/$_35.JPG
Маленький - интеркулер.  У него патрубки диаметром как на турбе.

Отредактировано Basilius (05.02.2016 23:57)

+1

72

в теории это всё так, а реальность может сильно отличаться.

0

73

и естественно чем больше размер интеркуллера тем больше от него толку и производительности

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Первые неприятности ‡знаю что это тнвд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно