Горит лампочка аккумулятора.
Passat b2 1986г 1,6D двигатель JK.
Во время поездки загорелась лампочка аккумулятора. Доехал до дома (10-15 минут так ехал).
Оказалось что выпала левая клемма из генератора, она убитая была. Заменил, вставил.
Лампочка горит. Даешь высокие обороты-горит слабо, может совсем гаснуть, иногда мигает.
На аккумуляторе напряжение 12,6В. Завожу напряжение 14,8В - 15В (на холостых).
Если включить какой-нибудь электропотребитель то, естественно, напряжение чуть падает.
Можно было бы забить, но всплыла еще одна проблема. Если включить фары+вентилятор печки,
то в один не прекрасный момент при включение поворота поворотник не работает, индикатор поворотника горит постоянно.
То есть не хватает тока. Лечится это отключением например вентилятора печки.
Подскажите в чем может быть проблема.
Горит лампочка аккумулятора
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться122.11.2015 11:10
Поделиться222.11.2015 11:36
щетки, кольца смотрел?
Поделиться322.11.2015 12:12
РН надо сразу менять. явно не правильно работают 15 это много. после уже смотреть что еще не так.
Поделиться422.11.2015 13:52
щетки, кольца смотрел?
Щетки в порядке, кольца-не смотрел. Где это?
РН надо сразу менять. явно не правильно работают 15 это много. после уже смотреть что еще не так.
РН=Регулятор напряжения генератора?
Какую фирму брать?
Сколько должно быть на холостых?
Отредактировано indulgentia (22.11.2015 13:58)
Поделиться522.11.2015 14:03
кольца на якоре щетки с ними контактируют, напряжение должно быть стабильно не зависимо от оборотов не больше 14,5
Поделиться622.11.2015 15:06
кольца на якоре щетки с ними контактируют
Кольца проверить просто не заросли ли они грязью? Или как-то еще?
Если что извиняюсь, я нуб.
напряжение должно быть стабильно не зависимо от оборотов не больше 14,5
То есть как и писал ario регулятор напряжения под замену.
Поделиться722.11.2015 15:19
Илья написал(а):
кольца на якоре щетки с ними контактируют
Кольца проверить просто не заросли ли они грязью? Или как-то еще?
Если что извиняюсь, я нуб.
Илья написал(а):напряжение должно быть стабильно не зависимо от оборотов не больше 14,5
То есть как и писал ario регулятор напряжения под замену.
кольца проверить на износ, чтоб не было канавок, да РН под замену
Поделиться928.11.2015 17:46
Заменил РН. Поставил Unipoint YR-V14. Никаких изменений.
Что дальше смотреть?
дальше ремонт генератора - обрыв якоря , КЗ обмотки статора на массу , пробой диодов в диодном мосту
Поделиться1028.11.2015 18:05
промерить диодный мост на пробои и повреждения диодов.
статор промерить на обрыв и кз.
больше там нет ничего =)
Поделиться1128.11.2015 18:47
elektro,ario генератор снимать?
Или как-то можно на месте возможно подлезть?
Поделиться1228.11.2015 18:52
elektro,ario генератор снимать?
Или как-то можно на месте возможно подлезть?
якорь прозвонить можно и на месте , а генератор чтоб отремонтировать придется снимать .там ничего сложного нет ,болт 6 гранный на 6 нижний , на 13 верхний
Поделиться1328.11.2015 20:10
болт 6 гранный на 6 нижний , на 13 верхний
у мну оба на 13
Поделиться1428.11.2015 20:11
снимать
Поделиться1602.12.2015 16:59
Эту гайку надо откручивать, чтобы добраться до диодного моста?
Я так понял либо ее, либо спрессовывать подшипник.
Гайка закисла, подшипник трогать не хочется.
Я могу ошибаться, но вазовских генераторах диодный мост и щетки находятся сзади, то есть там, где крепятся провода. На наших так же должно быть.
Поделиться1802.12.2015 18:23
Откручиваешь 4 болта сбиваешь нижнюю крышку и вуаля
Поделиться1902.12.2015 19:57
Я могу ошибаться, но вазовских генераторах диодный мост и щетки находятся сзади, то есть там, где крепятся провода. На наших так же должно быть.
диодный мост с задней крышкой и обмоткой выйдет из передней крышки . только сильно бей - там люминь корпус
Поделиться2102.12.2015 22:56
обмотку выковыривай из передней крышки .прозвони все 6+ 3 диода в диодном мосту .обмотку припаяй как удобней будет проводам - там 3 ушка на мосту , на обмотке 3 провода , какой куда без разница ( лишь бы удобно было и потом их якорь не цеплял )
Поделиться2303.12.2015 20:11
Что делать с окислами на обмотке статора?
Может зачистить и покрыть Цапонлаком?
вымыть водой с мылом щеткой , просушить и залить лаком . прозвонить чтоб обмотка на массу не коротила
ты ее из передней крышки вытащи сначала - она вместе с задней и диодным мостом должна быть при сборке . диоды прозвонил ?
Отредактировано elektro (03.12.2015 20:13)
Поделиться2403.12.2015 20:33
Вытащил. Диоды и обмотку статора прозвонил.
Поделиться2506.12.2015 17:20
Всем кто помогал огромное спасибо! Собрал, установил, работает.
Еще пара вопросов.
1. На одном крепежном винте, сзади генератора гайкой были прикручены шайбы. Между ними был зажат маленький кусок проволоки. Сколько помню, ничего туда не было подсоединено. Что там может/должно быть? Надо ли чего-нибудь делать? Пока что оставил как есть.
2. Пока ковырялся, фотографировал. Нужно ли выкладывать фотки?
Поделиться2606.12.2015 18:57
Всем кто помогал огромное спасибо! Собрал, установил, работает.
Еще пара вопросов.
1. На одном крепежном винте, сзади генератора гайкой были прикручены шайбы. Между ними был зажат маленький кусок проволоки. Сколько помню, ничего туда не было подсоединено. Что там может/должно быть? Надо ли чего-нибудь делать? Пока что оставил как есть.
2. Пока ковырялся, фотографировал. Нужно ли выкладывать фотки?
может масса для чего нибудь потребовалась ? а потом уже не понадобилась
Поделиться2722.10.2017 08:36
Доброго времени суток!
У меня такая проблема. Машина стояла месяц, решил завести , горит лампочка аккумулятора, зарядил аккуму, реакция та же, стакцер крути и больше ничего.
Может кто подскажет чего?
Спасибо!
Поделиться2822.10.2017 15:37
Доброго времени суток!
У меня такая проблема. Машина стояла месяц, решил завести , горит лампочка аккумулятора, зарядил аккуму, реакция та же, стакцер крути и больше ничего.
Может кто подскажет чего?
Спасибо!
Сначала посмотри свечи а потом если искры нет то ищи её если же искра есть а она не заводиться тогда есть 2 варианта или релюшка на насосе сдохла или же сам топливный насос приказал долго жить
Поделиться2901.11.2017 17:19
думаю гденить минус отгнил.
давление масла то не горит когда зажигание включаешь ?