Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Горит лампочка аккумулятора


Горит лампочка аккумулятора

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Горит лампочка аккумулятора.
Passat b2 1986г 1,6D двигатель JK.
Во время поездки загорелась лампочка аккумулятора. Доехал до дома (10-15 минут так ехал).
Оказалось что выпала левая клемма из генератора, она убитая была. Заменил, вставил.
Лампочка горит. Даешь высокие обороты-горит слабо, может совсем гаснуть, иногда мигает.
На аккумуляторе напряжение 12,6В. Завожу напряжение 14,8В - 15В (на холостых).
Если включить какой-нибудь электропотребитель то, естественно, напряжение чуть падает.
Можно было бы забить, но всплыла еще одна проблема. Если включить фары+вентилятор печки,
то в один не прекрасный момент  при включение поворота поворотник не работает, индикатор поворотника горит постоянно.
То есть не хватает тока. Лечится это отключением например вентилятора печки.
Подскажите в чем может быть проблема.

0

2

щетки, кольца смотрел?

0

3

РН надо сразу менять. явно не правильно работают 15 это много. после уже смотреть что еще не так.

0

4

Илья написал(а):

щетки, кольца смотрел?

Щетки в порядке, кольца-не смотрел. Где это?

ario написал(а):

РН надо сразу менять. явно не правильно работают 15 это много. после уже смотреть что еще не так.

РН=Регулятор напряжения генератора?
Какую фирму брать?
Сколько должно быть на холостых?

Отредактировано indulgentia (22.11.2015 13:58)

0

5

кольца на якоре  щетки с ними контактируют, напряжение должно быть стабильно не зависимо от оборотов не больше 14,5

0

6

Илья написал(а):

кольца на якоре  щетки с ними контактируют

Кольца проверить просто не заросли ли они грязью? Или как-то еще?
Если что извиняюсь, я нуб.

Илья написал(а):

напряжение должно быть стабильно не зависимо от оборотов не больше 14,5

То есть  как и писал ario регулятор напряжения под замену.

0

7

indulgentia написал(а):

Илья написал(а):

    кольца на якоре  щетки с ними контактируют

Кольца проверить просто не заросли ли они грязью? Или как-то еще?
Если что извиняюсь, я нуб.
Илья написал(а):

    напряжение должно быть стабильно не зависимо от оборотов не больше 14,5

То есть  как и писал ario регулятор напряжения под замену.

кольца проверить на износ, чтоб не было канавок, да РН под замену

0

8

На кольцах продольные канавки есть. Поскоблил ногтем. Если вдоль то гладко, если поперек то цепляет.
Вот так выглядят щетки на старом регуляторе напряжения.
http://s7.uploads.ru/t/62A3j.jpg
Видно что там есть борозды небольшие.

Заменил РН. Поставил Unipoint YR-V14. Никаких изменений.
Что дальше смотреть?

0

9

indulgentia написал(а):

Заменил РН. Поставил Unipoint YR-V14. Никаких изменений.
Что дальше смотреть?

дальше  ремонт генератора   - обрыв якоря , КЗ обмотки статора  на массу  , пробой диодов в диодном мосту

0

10

промерить диодный мост на пробои и повреждения диодов.
статор промерить на обрыв и кз.
больше там нет ничего =)

0

11

elektro,ario генератор снимать?
Или как-то можно на месте возможно подлезть?

0

12

indulgentia написал(а):

elektro,ario генератор снимать?
Или как-то можно на месте возможно подлезть?

якорь прозвонить можно и на месте , а генератор  чтоб отремонтировать  придется снимать .там ничего сложного  нет ,болт 6 гранный на 6  нижний , на 13  верхний

0

13

elektro написал(а):

болт 6 гранный на 6  нижний , на 13  верхний

у мну оба на 13 :dontknow:

0

14

снимать

0

15

http://s2.uploads.ru/t/U2k0p.jpg

Эту гайку надо откручивать, чтобы добраться до диодного моста?
Я так понял либо ее, либо спрессовывать подшипник.
Гайка закисла, подшипник трогать не хочется.

0

16

indulgentia написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/U2k0p.jpg

Эту гайку надо откручивать, чтобы добраться до диодного моста?
Я так понял либо ее, либо спрессовывать подшипник.
Гайка закисла, подшипник трогать не хочется.

Я могу ошибаться, но вазовских генераторах диодный мост и щетки находятся сзади, то есть там, где крепятся провода. На наших так же должно быть.

0

17

Вид сзади.
http://s7.uploads.ru/t/OvbnL.jpg
Регулятор напряжения снят. 4 длинных винта выкручено.

Отредактировано indulgentia (02.12.2015 18:12)

0

18

Откручиваешь 4 болта сбиваешь нижнюю крышку и вуаля

0

19

alan_derua написал(а):

Я могу ошибаться, но вазовских генераторах диодный мост и щетки находятся сзади, то есть там, где крепятся провода. На наших так же должно быть.

диодный мост  с задней крышкой и обмоткой выйдет из передней крышки . только сильно бей  - там люминь корпус   :flag:

0

20

Важное дополнение: во время разборки нельзя крутить нижнюю крышку относительно статора.
Вообще лучше было ничего не  крутить.
Оторвал провода. Какой куда теперь паять?
http://s6.uploads.ru/t/s70Fa.jpg

0

21

обмотку  выковыривай из передней крышки .прозвони все  6+ 3 диода в диодном мосту .обмотку припаяй  как удобней будет проводам  - там 3 ушка   на мосту , на обмотке 3 провода , какой куда  без разница ( лишь бы  удобно было  и потом их якорь не цеплял )

0

22

http://s3.uploads.ru/t/Vt26I.jpg
Что делать с окислами на обмотке статора?
Может зачистить и покрыть Цапонлаком?

0

23

indulgentia написал(а):

Что делать с окислами на обмотке статора?
Может зачистить и покрыть Цапонлаком?

вымыть водой с мылом  щеткой , просушить и залить лаком . прозвонить чтоб обмотка на массу не коротила
ты ее из передней крышки вытащи сначала  - она вместе с задней  и диодным  мостом  должна быть  при сборке . диоды прозвонил ?

Отредактировано elektro (03.12.2015 20:13)

0

24

Вытащил. Диоды и обмотку статора прозвонил.

0

25

Всем кто помогал огромное спасибо! Собрал, установил, работает.
Еще пара вопросов.
1. На одном крепежном винте, сзади генератора гайкой были прикручены шайбы. Между ними был зажат маленький кусок проволоки. Сколько помню, ничего туда не было подсоединено. Что там может/должно быть? Надо ли чего-нибудь делать? Пока что оставил как есть.
2. Пока ковырялся, фотографировал. Нужно ли выкладывать фотки?

0

26

indulgentia написал(а):

Всем кто помогал огромное спасибо! Собрал, установил, работает.
Еще пара вопросов.
1. На одном крепежном винте, сзади генератора гайкой были прикручены шайбы. Между ними был зажат маленький кусок проволоки. Сколько помню, ничего туда не было подсоединено. Что там может/должно быть? Надо ли чего-нибудь делать? Пока что оставил как есть.
2. Пока ковырялся, фотографировал. Нужно ли выкладывать фотки?

может масса  для чего нибудь потребовалась ?  а потом уже не понадобилась     :dontknow:

0

27

Доброго времени суток!

У меня такая проблема. Машина стояла месяц, решил завести , горит лампочка аккумулятора, зарядил аккуму, реакция та же, стакцер крути и больше ничего.

Может кто подскажет чего?
Спасибо!

0

28

Андрей1983 написал(а):

Доброго времени суток!

У меня такая проблема. Машина стояла месяц, решил завести , горит лампочка аккумулятора, зарядил аккуму, реакция та же, стакцер крути и больше ничего.

Может кто подскажет чего?
Спасибо!

Сначала посмотри свечи а потом если искры нет то  ищи её если же искра есть а она не заводиться тогда есть 2 варианта или релюшка на насосе сдохла или же сам топливный насос приказал долго жить

0

29

думаю гденить минус отгнил.
давление масла то не горит когда зажигание включаешь ?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Горит лампочка аккумулятора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно