Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Не возвращается педаль сцепления


Не возвращается педаль сцепления

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Поставил в выходные двигатель, сегодня решил накинуть трос сцеления, но беда в том что я не помню как ставить его назад  o.O

Сначала идут две гайки, затем две шайбы. Гайки я вроде не крутил, поэтому просто вставил всё это дело в разъём кронштейна.

Вопрос в том, что когда выжимаешь сцепление, педаль не возвращается назад полностью, а именно на тот свободный ход, который имеет рычаг выключения сцепления. Если подтолкнуть ногй назад, то педаль возвращается. Я посмотрел на педальный узел, на педали сцепления есть какой-то пневматичесикй поршень, это его вина?

0

2

Все молчат... Может я как-то неправильно задал вопрос?

0

3

тросик поменяй

0

4

этот поршенёк обычно работает как амортизатор багажника, для того чтоб когда уже выжимной начинает упираться в корзину, то немного легче было выжимать педаль

0

5

Так а дело-то в чём может быть?

0

6

может где трос распушился и заедает, либо влага внутри, и примерзает

0

7

alan_derua написал(а):

Так а дело-то в чём может быть?

Какой выставил свободный ход педали? Вот с инструкции
Сцепление следует устанавливать так, чтобы педаль сцепления имела зазор 15 мм (с 09.1985г. холостой ход - 20 мм). Следует нажимать рукой на сцепление до сопротивления и замерить расстояние подачи педали. Если это расстояние больше 15 мм (для автомобилей с 09.1985г. - 20мм), то сцепление следует огрегулировать.

0

8

Спасибо за ответы, буду в гараже, попробую.

0

9

Товарищщщи, у кого гидравлика, будьте добры сфоткать или на словах объяснить как должен располагатся родной главный цилиндр, длина штока и как правильно должен крепится к педали. У меня родной стоял на перегородке, длинным штоком соеденен с серединой педали, что-то мне подсказывало что там что-то не так должно быть, приколхозил жиговский, запарило обламывать шток около резьбы, восстановил ухо на педали как в каталоге, все равно мне кажется что не так там должно быть, уж через чур шток длинный... нахрена немцы туда гидравлику впихнули, с тросом и так норм было бы..

0

10

Илья написал(а):

Товарищщщи, у кого гидравлика, будьте добры сфоткать или на словах объяснить как должен располагатся родной главный цилиндр, длина штока и как правильно должен крепится к педали. У меня родной стоял на перегородке, длинным штоком соеденен с серединой педали, что-то мне подсказывало что там что-то не так должно быть, приколхозил жиговский, запарило обламывать шток около резьбы, восстановил ухо на педали как в каталоге, все равно мне кажется что не так там должно быть, уж через чур шток длинный... нахрена немцы туда гидравлику впихнули, с тросом и так норм было бы..

А на тросовое сцепление никак не поменять?

Кстати, по теме, вопрос решился регулировкой сцепления)

0

11

alan_derua написал(а):

А на тросовое сцепление никак не поменять?

Там принцип действия другой, трос тянет, а гидравлика толкает, если как-то коромысла мутить, ну это уже адский колхоз

0

12

Илья написал(а):

Товарищщщи, у кого гидравлика, будьте добры сфоткать или на словах объяснить как должен располагатся родной главный цилиндр, длина штока и как правильно должен крепится к педали. У меня родной стоял на перегородке, длинным штоком соеденен с серединой педали, что-то мне подсказывало что там что-то не так должно быть, приколхозил жиговский, запарило обламывать шток около резьбы, восстановил ухо на педали как в каталоге, все равно мне кажется что не так там должно быть, уж через чур шток длинный... нахрена немцы туда гидравлику впихнули, с тросом и так норм было бы..

Что ни у кого гидравлики нету чтоли? :'(

0

13

http://sh.uploads.ru/t/GYb4l.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sxpGc.jpg
вот такие фото на ауди 80 - мне кажется небольшая разница

0

14

Этож на б3? разница есть, там цилиндр другой, и педальный узел другой..

0

15

Илья написал(а):

Этож на б3

ну да

0

16

завтра сфотаю как у меня...

0

17

Ребят а чем принципиально отличаются тросики сцепления JN и дизеля CY от других тросиков?просто именно JN почему то стоит больше 1т.р., а от других двигателей стоит от 400 р.

0

18

На дизельном есть пружинный демфер, больше разницы не видел, можно ставить

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Не возвращается педаль сцепления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно