Ребяты, выручайте.
Вчера завелся, собрался выезжать из двора и неожиданно заглох. Сорвало резьбу шпильки крепления натяжителя. Эту проблему решил, все собрал, но мотор не заводится. Проскакивают лишь отдельные вспышки.
Метки все совмещены правильно, да и я сто раз их совмещал с нуля. Бегунок смотрит на провод первого цилиндра. Бензин поступает. Всю голову сломал.
Не могу завестись
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться104.01.2016 02:19
Поделиться204.01.2016 02:58
а точно на первый должно быть? На 5ц - на 5й, например.
Поделиться304.01.2016 09:24
Миха при выставленных метках бегун должно смотреть на 4й цилиндр
Поделиться404.01.2016 10:10
Почему же? В руководстве написано, что на первый, и у меня всегда так было. Трамблер я не снимал.
Поделиться504.01.2016 10:55
бегунок должен смотреть либо на метку либо на провод 1-го цилиндра(в крышке). проверь еще раз метку рв чтобы прорезь совпала с флажком на крышке гбц. 2 раза проверни кв и сверь метки, подправь трамблер, была такая хрень когда менял ремень и забыл по какой метке промвал стоял в итоге бегунок встал на 180 градусов от положенного(не совпало с рв. покрутил трамблер завелась(все делалось ночью, надо было товарища отвезти) потом все выставил как положенно
Отредактировано Илья (04.01.2016 11:00)
Поделиться604.01.2016 11:17
У меня на 4
Поделиться704.01.2016 11:50
может шпонку на промвалу или каленвале надкусила и зажигание глючит,а как искра стабильна
Поделиться804.01.2016 12:15
Завёл нет?
Поделиться904.01.2016 15:06
Бегунок смотрит на провод первого цилиндра, все метки стоят правильно 100%. Ошибиться я не мог, так как до этого много раз выставлял метки, все работало. Искра стабильная, синяя (проверял отдельной свечой).
Попробовал поставить бегунок на провод 4 цилиндра - даже схватывать перестало. Когда стоит по мануалу на провод первого цилиндра, то хотя бы схватывает отдельными вспышками. И раньше, когда все работало, он стоял именно так.
Буду ковырять в сторону шпонок...
Поделиться1004.01.2016 15:58
Проверь ка еще подачу топлива
Поделиться1104.01.2016 17:59
плесни ему бенза прям в карб
Поделиться1204.01.2016 18:23
Шпонки оказались целы. А вот на шестерне промвала я нашел вторую метку в трех зубах от основной, которую кто-то зачем-то до меня сделал. Собирая механизьм вчера в темноте, я поставил по этой метке... А сегодня при свете разобрал и понял, что эта метка не заводская. И как я раньше ее не замечал? Идиотизм получился
Отредактировано eremite (04.01.2016 18:24)
Поделиться1304.01.2016 19:20
На пром валу можно меток на каждом зубу на делать. Выставь метки кв и рв, вытащи трамблер. в отверстии увидишь хвостовик, поверни его как надо, бегунок направь на риску на корпусе трамблера и вставляй обратно его.
Поделиться1404.01.2016 20:53
не забывайте что коленвал делает два оборота на один оборот распредвала.
те у кого смотрит на 4 цилиндр, должны сделать оборот колена и настраивать на первый цилиндр.
ну и автор еще оборот на колене сделай как вариант
Поделиться1504.01.2016 21:02
Так я ж завелся)) Как только промвал на правильную метку сдвинул. Из-за той колхозной метки зажигание получалось слишком поздним (3 зуба на бегунке не очень заметны)
Поделиться1604.01.2016 21:05
Так я ж завелся)) Как только промвал на правильную метку сдвинул. Из-за той колхозной метки зажигание получалось слишком поздним (3 зуба на бегунке не очень заметны)
а написал сразу что ВСЕ метки на 100 проц правильные !
Поделиться1704.01.2016 21:32
А я всегда говорю- надо еще раз все перепроверять
Поделиться1805.01.2016 10:12
А вот на шестерне промвала я нашел вторую метку в трех зубах от основной, которую кто-то зачем-то до меня сделал. Собирая механизьм вчера в темноте, я поставил по этой метке..
такая же шняга и у меня была. крутанул трамблер и норм