Итак, отписываюсь об результатах.
Какие возникли проблемы при установке:
-Тросик газа, родной длиннее и способ крепления другой, пока временно проволокой привязал т.к. по другому не придумал, нужно или наконечник приклепывать от опеля или тросик целиком от опеля ставить(но не факт что он на педаль без колхоза прикрепится). Думаю позже заклепать от опеля наконечник. Осталось найти тросик опелевский. В связи с чем кто знает каталожный номер тросика поделитесь
-Нужно плотнее разбираться с вакуумными трубками, на 2е2 по другому. после установки появились лишние детали пока отложил это дело, найду вак.трубки и все переподключу, те что имеются не внушают доверия. Но в основном все подключил, лишнее заглушил, но возможно кое-где подсасывает(поэтому найду трубки и все поменяю).
-И подогрев воздуха пока не сделал гофрированного патрубка в магазине не оказалось, поеду в другой искать завтра.
В остальном карб встал на свое место. Машина была прогрета, завелся хорошо, прокатился метров 500 по району. На педаль газа машина отзывается хорошо(лучше чем на 2e2(прошу заметить 2е2 умирающий) . Едет ровно.
Не смог проверить холостой ход, времени не хватило, нужно повыше обороты сделать, а то обороты падают слишком низко, глохнет. отверткой не подлезть, мешает клапанная крышка, нужна короткая отвертка.
Не успел поставить новый трамблер с живым вак.коректором, пока считай на полу-живом вак.коректоре катался, но даже так на педаль отзывается отлично с новым трамблером ожидаю еще лучшего результата. Но это позже, т.к. время не хватило.
Как заведется на холодную завтра проверю. Покатаюсь по городу посмотрю как будет себя вести по мере прогрева и т.д.
Расход проверю в течении недели, бак доезжу, залью 5 литров замерю на сколько хватит. Потом отпишусь.
П.С.: понимаю что не все по феншую сделал, расход может быть не опимальным, но плюс-минус литр на сотню я стерплю пока.