Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


карбюратор Пирбург Опель 1.8

Сообщений 31 страница 60 из 210

31

Да, немцы перемудрили с педалью. Незабываемы ощущения когда тросик вылетает на повороте налево с трамвайных путей.

Оптимальный подход такой: снять педаль газа, вставить туда резинку, потом вставить вторую резинку в коромысло, потом вставить коромысло в педаль, потом поставить педаль и наконец вставить тросик в коромысло. Ужас.

0

32

А у меня никаких коромысел нет, просто круглое ушко под резинку на конце педали))

0

33

Инерционный демпфер называется.
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0129/s_1454075440_6423576_9211057b8e.jpeg

Отредактировано alan_derua (29.01.2016 18:07)

0

34

Вон оно что. Чтобы вибрации гасить. Хотя у меня без него особо нет таких уж сильных вибраций, чтобы их нужно было демпфировать))

0

35

eremite написал(а):

Вон оно что. Чтобы вибрации гасить. Хотя у меня без него особо нет таких уж сильных вибраций, чтобы их нужно было демпфировать))

я так понял что для экономии топлива - гасит мелкие  нажатия  на газ  при езде и не брызгает  ускоряющий  при этом . но все равно гады  - туда пролезать  надо постоянно в спортивной  форме находиться ))

0

36

alan_derua написал(а):

Оптимальный подход такой: снять педаль газа, вставить туда резинку, потом вставить вторую резинку в коромысло, потом вставить коромысло в педаль, потом поставить педаль и наконец вставить тросик в коромысло. Ужас.

Все так, еще добавлю тросик газа с карба отцепить, тогда он дальше вытягивается удобнее. Кое-как вставил сегодня. Заодно поставил топливный фильтр на выход картерных газов, посмотрю что в него попадет ))

0

37

Топливный фильтр зря, у него пропускная способность очень маленькая, к тому же он быстро промокнет от влаги из картерных газов

0

38

Лучше убери топливный фильтр оттуда, пока сальники не повыбивало

0

39

eremite написал(а):

Топливный фильтр зря, у него пропускная способность очень маленькая, к тому же он быстро промокнет от влаги из картерных газов

а чем плохо что он промокнет? он же на жидкость рассчитан, и воздух очень хорошо пропускает.

Илья написал(а):

Лучше убери топливный фильтр оттуда, пока сальники не повыбивало

почему сальники должно выбить? он ведь продувается.

наездил еще не много всего 10-15км наверное, в обед схожу посмотрю, что с фильтром, вернуть назад дело 10 минут. Но действительно это вредно?

0

40

nosferatuwin написал(а):

почему сальники должно выбить? он ведь продувается.

Однажды ночью бахнет морозец, и с утра ты получишь наглухо закупоренный льдом фильтр. В картере возникнет давление, и масло попрёт из всех щелей (включая щуп), попутно выдавив какой-нибудь сальник.

+1

41

eremite написал(а):

Однажды ночью бахнет морозец, и с утра ты получишь наглухо закупоренный льдом фильтр. В картере возникнет давление, и масло попрёт из всех щелей (включая щуп), попутно выдавив какой-нибудь сальник.

:blush: вот где я не учел, погода )))

0

42

Убрал фильтр, за 15км немного черного налета скопилось, но фильтр сухой, воды нет. и на прогретом моторе заметил что идет сухой чистый воздух, а на холодном брызжет водой с грязью масленой. Заказан маслоотражатель, которого как я понимаю у меня нет, возможно это решит проблему брызг на холодную.

0

43

nosferatuwin написал(а):

Заказан маслоотражатель

Так с этого и надо было начинать)

0

44

Сегодня кончились залитые 15литров, на одометре 68км пройдено.  :(  Руки уже опускаются (((
на выходных трамблер новый(китайский поставлю) посмотрю что выйдет.

0

45

nosferatuwin написал(а):

Сегодня кончились залитые 15литров, на одометре 68км пройдено.    Руки уже опускаются (((
на выходных трамблер новый(китайский поставлю) посмотрю что выйдет.

расход - дело комплексное . может в конце  концов  проверишь  правильность  установки ГРМ  и работу опережения трамблера ?
но сейчас в городском режиме и у меня не меньше  10 л  расход  - короткие поездки , холодно

0

46

elektro написал(а):

расход - дело комплексное . может в конце  концов  проверишь  правильность  установки ГРМ  и работу опережения трамблера ?
но сейчас в городском режиме и у меня не меньше  10 л  расход  - короткие поездки , холодно

Это понятно что все комплексное, но 22л\100 км это слишком  :'(  10-12 если было бы я был бы рад как слон.
Отдам на регулировку зажигания на днях, как сменю трамблер.

0

47

А че там регулировать, ставишь грм по всем меткам, потом проварачиваешь маховик до метки зажигания и правишь по метке трамблер. Все зажигание выставленно

0

48

Илья написал(а):

А че там регулировать, ставишь грм по всем меткам, потом проварачиваешь маховик до метки зажигания и правишь по метке трамблер. Все зажигание выставленно

Пройденный этап, уже по меткам и по кулачкам и по звуку ставили - все мимо. Хочу по стробоскопу выставить и больше не лезть туда.

0

49

А какой бенз льешь?

0

50

Илья написал(а):

А какой бенз льешь?

только 95

0

51

По стробоскопу выставлять нет смысла, так как реальное октановое число наших бензинов почти никогда не соответствует заявленному...

0

52

eremite написал(а):

По стробоскопу выставлять нет смысла, так как реальное октановое число наших бензинов почти никогда не соответствует заявленному...

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

+ сюда добавить износ системы зажигания, мотора ипрочих деталей) лучше ставить по факту тяге/расходу я считаю

0

53

Стробоскопом можно сверить правильность установки, и когда выставили тебя все устраивает, запомнить в каком положении метка..

0

54

Последние новости. Залил 5литров проехал 35км, уже лучше, но это педаль газа вообще не трогая, режим "овощ" так сказать. Есть надежда что новый трамблер и установка зажигания у нормального мастера поможет привести расход в норму. Завтра - после завтра, махну трамблер и к мастеру на регулировку зажигания запишусь.

elektro написал(а):

расход - дело комплексное

У тебя совета прощу, по поводу настройки карба, стоит туда лезть(не самому, отдать карбюраторщику) или лучше не трогать пока, в нем вроде ты говорил все нормально выставлено. Может нужно жиклеры махнуть на другие или накрутить винт СО2, иглу проверить, что еще может быть? Сам лезть боюсь. По динамике он очень хорош, боюсь что как бы карбюраторщик хуже не сделал  :disappointed:, а то и денег отдашь за настройку и шиш результата будет.

0

55

nosferatuwin написал(а):

Последние новости. Залил 5литров проехал 35км, уже лучше, но это педаль газа вообще не трогая, режим "овощ" так сказать. Есть надежда что новый трамблер и установка зажигания у нормального мастера поможет привести расход в норму. Завтра - после завтра, махну трамблер и к мастеру на регулировку зажигания запишусь.

У тебя совета прощу, по поводу настройки карба, стоит туда лезть(не самому, отдать карбюраторщику) или лучше не трогать пока, в нем вроде ты говорил все нормально выставлено. Может нужно жиклеры махнуть на другие или накрутить винт СО2, иглу проверить, что еще может быть? Сам лезть боюсь. По динамике он очень хорош, боюсь что как бы карбюраторщик хуже не сделал  , а то и денег отдашь за настройку и шиш результата будет.

я бы пока все остальное привел в порядок  , зажигание  / опережалки , вакк корректор . потом ужу покрутить  СО.
можешь сфоткать свечи  после пробега  - какое состояние у них , по их виду будем гадать чего добавить/убавить нужно будет

0

56

elektro написал(а):

я бы пока все остальное привел в порядок  , зажигание  / опережалки , вакк корректор . потом ужу покрутить  СО.
можешь сфоткать свечи  после пробега  - какое состояние у них , по их виду будем гадать чего добавить/убавить нужно будет

Сегодня китайский трамблер(фирма Vika на корпусе стоит) поставил с живым вак. корректором. Покатался немного, едет как на старом вроде, сильного улучшения от живого вак. корректора не заметил. Но так как ставил сам может не попал в правильное положение. Все же думаю отдать настроить зажигание надо обязательно.
Свечи черные - расход ниже 15 не опускается. Уже думаю может клапана посмотреть? Может из-за них расход большой быть?

0

57

Да, проверь стробоскопом зажигание.

0

58

Не понимаю, как можно не попасть в зажигание. Находишь на холостом ходу такое положение трамблера, когда обороты максимальны ("горка"), затем медленно крутишь его по часовой стрелке (в сторону позднего) и останавливаешься в тот момент, когда обороты начнут падать. Дальнейшая точная корректировка - по детонациям.

Отредактировано eremite (06.02.2016 22:34)

+1

59

по моему методу проще). Настрой зажигание и закручивай винт обогащения до потряхивания и верни его обратно на 1 оборот

0

60

Ездил зажигание посмотреть. Выяснили что во втором цилиндре компрессия упала до 9, в первом 12, в 3 и 4  по 11. Подозрение что подгорел клапан, надо притирать\менять. За работу просят 7к, это если нормально все будет, может и больше. По запчастям думаю много не получится, в 2-3к уложиться можно, сальники клапанов и клапана и по мелочи.
В общем расстроился я, попал на 10к минимум, а если шпильки на выпускном коллекторе обломятся то цена за ремонт будет такая что проще целиком другую купить. :(
Пока думаю что дальше делать.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно