а не проще послать сервис и сделать все самому. Там ничего сложного нет. за 10к можно двигло целиком взять
карбюратор Пирбург Опель 1.8
Сообщений 61 страница 90 из 210
Поделиться6213.02.2016 20:53
не проще послать сервис и сделать все самому. Там ничего сложного нет.
Это для вас ничего сложного, а у меня руки из одного места растут , я ж если разберу назад не соберу, и не отличу хорошую деталь от плохой.
Поделиться6313.02.2016 20:55
за 10к можно двигло целиком взять
а сколько это двигло пройдет, и не придется ли его через пол года капиталить? новое двигло это "кот в мешке"
Поделиться6413.02.2016 21:09
Это для вас ничего сложного, а у меня руки из одного места растут , я ж если разберу назад не соберу, и не отличу хорошую деталь от плохой.
Это так кажется только, пока не начнёшь делать
Поделиться6513.02.2016 21:55
Ездил зажигание посмотреть. Выяснили что во втором цилиндре компрессия упала до 9, в первом 12, в 3 и 4 по 11. Подозрение что подгорел клапан, надо притирать\менять. За работу просят 7к, это если нормально все будет, может и больше. По запчастям думаю много не получится, в 2-3к уложиться можно, сальники клапанов и клапана и по мелочи.
В общем расстроился я, попал на 10к минимум, а если шпильки на выпускном коллекторе обломятся то цена за ремонт будет такая что проще целиком другую купить.
Пока думаю что дальше делать.
я думаю это обычное разводилово . не спеши вскрывать мотор - просто сравнить состояние свечей в разных цилиндрах . ты их сфоткай и покажи - посмотрим чего там
Поделиться6613.02.2016 22:35
я думаю это обычное разводилово . не спеши вскрывать мотор - просто сравнить состояние свечей в разных цилиндрах . ты их сфоткай и покажи - посмотрим чего там
Не похоже на разводилово. Поехал настроить зажигание, на холостых двигатель подтраивает, мастер подключил газоанализатор, по показаниям говорит что скорее всего один цилиндр без компрессии, померили и действительно во втором 9. Говорит что пока компрессию в норму не привести настраивать бесполезно. Взял с меня 200 рублей за диагностику. Я его спросил сам он сделает ремонт, говорит нет, отправил к знакомым кто занимается ДВС, 7к за ремонт это уже их цена за работу, можно, наверное, найти дешевле, но эти делают хорошо. Так что смысла ему нет меня к ним отправлять, когда можно просто настроить по приборам и взять свои деньги.
Свечи выкручивали-закручивали местами перепутали, но они все одинаковые - черный налет. Сколько нужно покататься перед тем как сфоткать?
Поделиться6713.02.2016 23:04
Не похоже на разводилово. Поехал настроить зажигание, на холостых двигатель подтраивает, мастер подключил газоанализатор, по показаниям говорит что скорее всего один цилиндр без компрессии, померили и действительно во втором 9. Говорит что пока компрессию в норму не привести настраивать бесполезно. Взял с меня 200 рублей за диагностику. Я его спросил сам он сделает ремонт, говорит нет, отправил к знакомым кто занимается ДВС, 7к за ремонт это уже их цена за работу, можно, наверное, найти дешевле, но эти делают хорошо. Так что смысла ему нет меня к ним отправлять, когда можно просто настроить по приборам и взять свои деньги.
Свечи выкручивали-закручивали местами перепутали, но они все одинаковые - черный налет. Сколько нужно покататься перед тем как сфоткать?
если на всех черный налет после езды то просто уменьшить СО , зажигание выставить чтоб поменьше колбасило мотор на ХХ .
замер компрессии надо делать в два захода - во второй капнуть масла в отверстие свечи . может просто у тебя закоксованы кольца - тогда раскоксовка поможет
если голова с шайбами то тупо клапан один может быть зажат - регулировать заменой шайбы , если гидриковая - то гидрик заклиненый . это все делается без разбора мотора - просто снять клап крышку и распредвал .
или сам изучай вопрос или найди нормального человека не на СТО . там по любому все заточено на максимальные суммы с клиента
Поделиться6814.02.2016 11:55
Ну, это смотря что из запчастей покупать, комплект клапанов - 4к, направляющие втулки 2к. МСК не очень дорогие.
Поделиться6914.02.2016 11:58
Что-то я третью страницу не заметил) электро по делу все отписал, прежде чем вскрывать, надо попробовать не вскрывать)
Отредактировано alan_derua (14.02.2016 11:59)
Поделиться7015.02.2016 08:35
Из прочитанного стало понятно что:
1. Трамблер, против часовой стрелки кручу пока обороты не станут максимальными и не начнут падать. на максимальных оставляю.
2. Карбюратор, регулировкой оборотов холостого хода делаю примерно 900-1000 об\мин. Далее винт СО2 закручиваю пока не начнет глохнуть и немного отворачиваю назад, это должно уменьшить расход.
3. Покупаю компрессометр и сам измеряю компрессию до и после добавления масла в цилиндр. Резьба на наших свечах 14Х1.25? Есть такой прибор за 540р Компрессометр 540р
Если с маслом компрессия поднимается, то раскоксовка возможно поможет(Какую раскоксовку лить?). Или большие проблемы по замене колец\поршней и т.д. в зависимости от величины проблемы.
Если с маслом изменений нет, то притирка клапанов. Регулировка мне думается не поможет, 2000-3000 км назад уже делалась эта процедура. Притирка своими руками или можно отдать снятую голову на притирку, вроде на снятой цена работы меньше. Посмотрел видео о притирке клапанов, вроде сам процесс не сложный, но нужен гараж (( и после сборка всего назад для меня задача не из простых (разобрать мы можем, а собрать это мы пока не знаем умеем или нет ).
Поделиться7115.02.2016 20:57
Из прочитанного стало понятно что:
1. Трамблер, против часовой стрелки кручу пока обороты не станут максимальными и не начнут падать. на максимальных оставляю.
2. Карбюратор, регулировкой оборотов холостого хода делаю примерно 900-1000 об\мин. Далее винт СО2 закручиваю пока не начнет глохнуть и немного отворачиваю назад, это должно уменьшить расход.
3. Покупаю компрессометр и сам измеряю компрессию до и после добавления масла в цилиндр. Резьба на наших свечах 14Х1.25? Есть такой прибор за 540р Компрессометр 540р
Если с маслом компрессия поднимается, то раскоксовка возможно поможет(Какую раскоксовку лить?). Или большие проблемы по замене колец\поршней и т.д. в зависимости от величины проблемы.
Если с маслом изменений нет, то притирка клапанов. Регулировка мне думается не поможет, 2000-3000 км назад уже делалась эта процедура. Притирка своими руками или можно отдать снятую голову на притирку, вроде на снятой цена работы меньше. Посмотрел видео о притирке клапанов, вроде сам процесс не сложный, но нужен гараж (( и после сборка всего назад для меня задача не из простых (разобрать мы можем, а собрать это мы пока не знаем умеем или нет ).
все правильно . ты не ответил - голова с шайбами или гидриками ? возможно криво регулировали если шайбовая , неправильные зазоры выставили .
зазоры померять не сложно - только снять клапанную крышку . желательно все самому проверить - а то обидно и за какой то мелочи попадать на бабло
Отредактировано elektro (15.02.2016 20:58)
Поделиться7218.02.2016 06:55
ты не ответил - голова с шайбами или гидриками ? возможно криво регулировали если шайбовая , неправильные зазоры выставили .
с шайбами голова, регулировал год назад, именно тот у кого сейчас мерил компрессию.
Еще такое дело, иногда появляется провал в тяге., Тяга совсем пропадает, на холостых почти глохнуть начинает, как немного прогазуешь(раскрутишь двиг) начинает немного тянуть. Проблема проходящая и появляется по мере прогрева, на холодную нет(иногда совсем не бывает, закономерности жесткой нет). До замены карба и трамблера думал, что это они виноваты. Бывало что приходилось останавливаться на 10 минут дать остыть двигателю, иначе тяги нет даже с места тронутся. Температура двигателя при потере тяги падает, до белой полоски, двиг остывает на ходу. Но на новом карбе и трамблере тоже появляется, хотя ехать можно, видно сказывается живой карб, который все равно тянет. Отчего такие симптомы могут быть? Это голове пришел конец?
Поделиться7318.02.2016 17:55
Повышается температура зажимается клапан /он всегда приоткрыт/,
Поделиться7418.02.2016 19:42
проверять зазоры на шайбах клапанных
на всякий случай я бы махнул коммутатор и катушку - можно от жигули взять для проверки , проверить массу коммутатора и его плюс . при слабой искре много чудес возникает
Поделиться7519.02.2016 13:18
проверять зазоры на шайбах клапанных
на всякий случай я бы махнул коммутатор и катушку - можно от жигули взять для проверки , проверить массу коммутатора и его плюс . при слабой искре много чудес возникает
коммутатор менял не помогло, у меня их 2, один ВАЗ, другой китайский заменитель. оба одинаково себя ведут.
Катушку не менял. Не верится что это катушка одна так может чудить.
Поделиться7619.02.2016 13:20
Повышается температура зажимается клапан /он всегда приоткрыт/,
Началось недавно, до этого было нормально. Попробую сегодня купить мерные пластинки для определения зазора, на выходных померю.
Поделиться7719.02.2016 13:25
А может все же раскоксовыватель залить? Хуже не будет?
А гидриковая голова как регулируется? и можно ли на ds с шайбовой поставить гидриковую? (это так на всякий случай узнаю )
Поделиться7819.02.2016 19:08
коммутатор менял не помогло, у меня их 2, один ВАЗ, другой китайский заменитель. оба одинаково себя ведут.
Катушку не менял. Не верится что это катушка одна так может чудить.
от таза просто взять и поставить - чтоб исключить ее как причину
гидриковая голова не регулируется никак
Поделиться7920.02.2016 00:06
от таза просто взять и поставить - чтоб исключить ее как причину
гидриковая голова не регулируется никак
Так ВАЗовскую катушку купить надо сначала чтоб поставить)) снять неоткуда.
А возможно поставить гидриковую голову без лишнего гемороя. то есть снять мою поставить другую, или придется сначала притирать клапана? и так сказать подгонять одно под другое? И не регулируемость это её плюс или не в этом дело?
П.С.: купил мерные пластинки зазор клапанов замерять. в воскресенье пойду мерить.
Поделиться8020.02.2016 00:09
На фиг тебе гидриковая голова? Я лично на шайбовой езжу и не парюсь. Проверить зазоры раз в 20-30 тысяч км совсем несложно.
Поделиться8120.02.2016 00:17
Так ВАЗовскую катушку купить надо сначала чтоб поставить)) снять неоткуда.
А возможно поставить гидриковую голову без лишнего гемороя. то есть снять мою поставить другую, или придется сначала притирать клапана? и так сказать подгонять одно под другое? И не регулируемость это её плюс или не в этом дело?
П.С.: купил мерные пластинки зазор клапанов замерять. в воскресенье пойду мерить.
купи в тазомагазине - она руб 200-250 стоит .
на гидриковой голове есть лишний маслоканал - стык с блоком другой . кто то просто затыкал лишнюю дырдычку и ездил
Поделиться8220.02.2016 00:20
На фиг тебе гидриковая голова? Я лично на шайбовой езжу и не парюсь. Проверить зазоры раз в 20-30 тысяч км совсем несложно.
это на случай если окажется что ремонт головы выйдет дороже новой. так сложно другую голову поставить? и есть ли смысл гидриковую ставить?
Поделиться8320.02.2016 00:21
Кстати, на некоторых последних шайбовых головах 84-85 годов этот канал уже тоже есть
Поделиться8420.02.2016 00:22
купи в тазомагазине - она руб 200-250 стоит .
на гидриковой голове есть лишний маслоканал - стык с блоком другой . кто то просто затыкал лишнюю дырдычку и ездил
понятно, гидриковая голова отпадает ))
катушка от ВАЗ 09? помнится коммутатор от 9-ки ставил
Поделиться8520.02.2016 00:24
понятно, гидриковая голова отпадает ))
катушка от ВАЗ 09? помнится коммутатор от 9-ки ставил
и катушку от него же
Поделиться8620.02.2016 00:28
Кстати, на некоторых последних шайбовых головах 84-85 годов этот канал уже тоже есть
вот блин, значит без снятия не понять какую мне надо будет. Подскажите сколько по вашему должен стоить ремонт головы(притирка клапанов, замена 1-2 клапанов если подгорели)?
Поделиться8720.02.2016 00:29
вот блин, значит без снятия не понять какую мне надо будет. Подскажите сколько по вашему должен стоить ремонт головы(притирка клапанов, замена 1-2 клапанов если подгорели)?
начни с замера зазора ))
Поделиться8820.02.2016 00:34
начни с замера зазора ))
так ведь если выяснится что поджаты клапана, то значит подгорели поэтому комрессия 9 и нужно притирать\менять клапана, а если зазор в норме то тем более голову снимать и смотреть что там. Вот и готовлюсь морально, хотя бы знать примерную сумму за такие работы.
Поделиться8920.02.2016 20:26
так ведь если выяснится что поджаты клапана, то значит подгорели поэтому комрессия 9 и нужно притирать\менять клапана, а если зазор в норме то тем более голову снимать и смотреть что там. Вот и готовлюсь морально, хотя бы знать примерную сумму за такие работы.
пока едет = значит не подгорели . просто поменять шайбу - от таза 08-09 подходят , у нас в магазинах полно любого нужного размера
Поделиться9020.02.2016 20:43
А у меня после смены мск на 4 и 2 цилиндрах, пропала компрессия на 4 целиндре! виноват впускной клапан, а что с ним -хз.... До замены было все Ок