Cemcem написал(а):Возможно, облединение карба /как с подогревам?/, как с воздушной заслонкой- не заедает, биметалическая пружина не сломана?, ну и у меня были похожи симтомы, когда зажигание хорошо сбил /раньше, чем надо, сантиметров 5 по наружному шкиву коленвала/.
Тепло на улице было, врядли обледенение. Подогрев пока не сделал, а заслсонка вроде работает(собирал из разных кастрюль, самую живую поставил).
Биметалическая вроде цела, но не вскрывал.
Зажигание выставил по меткам. на маховике метка черточка, на распредвале метка на против плоскости крвшки распредвала(как в мануале), бегунок трамблера параллельно двигателю, смотрит на первый цилиндр. Трамблер на заведеной машине повернул против часовой стрелки чтобы самые высокие обороты были. И оставил в таком положении.
Может быть это из-за высокого уровня в поплавковой камере? Явно переливает, расход ниже 15л\100км по городу не падает.
Основные претензии к работе машины это повышенный расход(по городу был бы рад 10-11 литрам, по трассе 8-9), неровная работа на холостых - колбасит двигатель. И чтоб не глох на полу прогретом двигателе при выжимании сцепления. Напомню что (свечи, трамблер, коммутатор, провода, катушка - новые).