Да по идее ничего не будет, лишние прокладки только увеличивают вероятность подсоса воздуха.
карбюратор Пирбург Опель 1.8
Сообщений 121 страница 150 из 210
Поделиться12218.04.2016 23:37
а резиновая подушка карба не предотвращает это? вроде на 2е2 такой нет, вот думаю что будет если её снять?
упорный винт заслонки второй камеры - чтоб она не закусывала . она закрывается не так герметично чтоб там наливался бензин .
проставка опелевская , у них нет резинки на коллекторе , снимать не нужно если не подсасывает воздух
Поделиться12319.04.2016 10:53
упорный винт заслонки второй камеры - чтоб она не закусывала . она закрывается не так герметично чтоб там наливался бензин .
проставка опелевская , у них нет резинки на коллекторе , снимать не нужно если не подсасывает воздух
Значит не буду трогать пусть стоит )))
А на расход это сильно влияет регулировка этого винта второй камеры? дымило черным, после регулировки стало чисто, пока по крайней мере не замечал черного дыма. Ну и главное расход осталось проверить, никак бак выкатаю чтобы залить контрольные 5 литров.
Поделиться12425.04.2016 10:34
померил расход. На 5 литрах проехал 41 км. Спокойный режим, получается расход 12.2л\100км. в городе без пробок.
Уже лучше )) чем 15л\100км.
Есть небольшая проблема: по мере прогрева, когда полностью прогретый мотор обороты падают до 700-800, все нормально, но иногда один раз из пяти поездок, глохнет во время движения при выжатом сцеплении, как-будто слишком сильно падают(ниже 700). В остальное время нормально. Что это такое не понятно, думаю просто холостой ход поднять до 800-900 оборотов. Может будет лучше.
И вчера еду на 3 передаче решил сделать обгон, нажал на педаль двигатель раскрутился до 3тыс оборотов и провал, как будто бензин кончился, сбросил газ, снова нажал, раскручивается до 3 хорошо, а после провал. Остановился посмотрел на карб, вроде все в норме, поехал дальше больше такого не было.
Вот думаю что это было? Может бензонасос умирает? Или карбюраторщику отогнать, дело в настройке карба?
Поделиться12525.04.2016 14:42
крышку трамблера с бегунком глянь
Поделиться12625.04.2016 19:17
померил расход. На 5 литрах проехал 41 км. Спокойный режим, получается расход 12.2л\100км. в городе без пробок.
Уже лучше )) чем 15л\100км.
Есть небольшая проблема: по мере прогрева, когда полностью прогретый мотор обороты падают до 700-800, все нормально, но иногда один раз из пяти поездок, глохнет во время движения при выжатом сцеплении, как-будто слишком сильно падают(ниже 700). В остальное время нормально. Что это такое не понятно, думаю просто холостой ход поднять до 800-900 оборотов. Может будет лучше.
И вчера еду на 3 передаче решил сделать обгон, нажал на педаль двигатель раскрутился до 3тыс оборотов и провал, как будто бензин кончился, сбросил газ, снова нажал, раскручивается до 3 хорошо, а после провал. Остановился посмотрел на карб, вроде все в норме, поехал дальше больше такого не было.
Вот думаю что это было? Может бензонасос умирает? Или карбюраторщику отогнать, дело в настройке карба?
возможно при нагреве насос плохо качает . можно поставить клапан снаружи - будет помогать работе насоса
я давно поставил - искал какой то глюк в карбе , так он и прижился
Поделиться12725.04.2016 21:49
померил расход. На 5 литрах проехал 41 км. Спокойный режим, получается расход 12.2л\100км. в городе без пробок.
Теплеет на улице
А никто не заметил ранее:
Бывало что приходилось останавливаться на 10 минут дать остыть двигателю, иначе тяги нет даже с места тронутся.
Да и это:
И вчера еду на 3 передаче решил сделать обгон, нажал на педаль двигатель раскрутился до 3тыс оборотов и провал, как будто бензин кончился, сбросил газ, снова нажал, раскручивается до 3 хорошо, а после провал. Остановился посмотрел на карб, вроде все в норме, поехал дальше больше такого не было.
Симптомы прямо кричат - сделай подогрев воздуха!!!
почему в середине прогрева обороты сильно падают?
Потому как карб прогревается медленнее, чем задумано.
когда полностью прогретый мотор обороты падают до 700-800, все нормально, но иногда один раз из пяти поездок, глохнет во время движения при выжатом сцеплении
Конденсат в жиклёрах... Маслом и водой не сильно сапун в карб плюёт?
Отредактировано Mongoost (25.04.2016 21:52)
Поделиться12825.04.2016 22:34
поддержу Mongoost.
у нас то потеплело - до 27 уже было , так что про подогрев и не подумал . маслоотражатель от Б3 не помешает поставить и колхоз клапан картерных газов ( родной то сдох наверное очень давно ? )
тема там : https://www.drive2.ru/l/5116792/
Отредактировано elektro (25.04.2016 22:36)
Поделиться12927.04.2016 09:46
Теплеет на улице
А никто не заметил ранее:
Да и это:
Симптомы прямо кричат - сделай подогрев воздуха!!!
Потому как карб прогревается медленнее, чем задумано.
Конденсат в жиклёрах... Маслом и водой не сильно сапун в карб плюёт?
Отредактировано Mongoost (25.04.2016 22:52)
Теплеет )) На выходных буду ставить подогрев, наконец нашел хорошую резиновую гофру, с ВАЗ2110 бумажные рвутся за 3 дня.
Маслом и водой прилично плюёт, поставил маслоотражатель под клапанную крышку.
По поводу :
А никто не заметил ранее:
nosferatuwin написал(а):
Бывало что приходилось останавливаться на 10 минут дать остыть двигателю, иначе тяги нет даже с места тронутся.
После смены карбюратора и трамблера, не замечал таких проблем.
возможно при нагреве насос плохо качает . можно поставить клапан снаружи - будет помогать работе насоса
я давно поставил - искал какой то глюк в карбе , так он и прижился
Сделаю, поставлю клапан, хуже не будет. Но вроде с насосом проблем не было, но боюсь от того что часто кончается бензин и стартером кручу накачиваю из бака, от этого насос сдыхает.
Поделиться13027.04.2016 22:41
вот еще одна темка с параллельного форума : http://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=642
внутри пароотделителя есть все таки фильтр топливный , он может забиваться и в карб не идет бензин , насос гонит все в обратку
Поделиться13128.04.2016 08:39
вот еще одна темка с параллельного форума : http://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=642
внутри пароотделителя есть все таки фильтр топливный , он может забиваться и в карб не идет бензин , насос гонит все в обратку
Ого. не знал что там фильтр запихнули. Недостатка топлива не замечал, наоборот постоянный перелив, свечи черные, значит топливо пропускает ))) Но на будущее надо запомнить, и заменить как деньги будут )
Поделиться13204.05.2016 08:48
Последние новости с полей! )))
Ездил к родителям за город, 45км по городу остальное трасса 80-100км\ч с плавными разгонами(как пенсионер с дачи ) на 10 литрах получилось 111км., т.е. расход 9л\100км. Я доволен . Причем менял масло и минут 10-15 на промывке работал двиг. Так бы, наверное, еще на пару-тройку км проехал дальше.
Поставил гофру на подогрев, разницы в скорости прогрева не заметил. Двигатель в середине прогрева на выжатом сцеплении не глохнет пока, но оно не каждый раз проявляется, буду наблюдать.
Единственное разгон (если тапку жать не сильно) не такой активный как при расходе в 15л )), но мне хватает пока. Привык на 2е2 что чуть нажал и бодро поехал с самых низов. На 2е3 нужно раскрутить немного до 2тыс оборотов хотя бы, с 1000 до 1500 вяло. но мне думается это настройка карба все решить может. Но нужно много времени и денег ездить на настройку, т.к. сам я не могу такое делать.
Свеча 1-ого цилиндра после 20литров, уже не черная, надо все выкрутить и сфоткать.
А в остальном впечатления положительные и расход пока радует трасса 9\ город 12(надеюсь еще упадет до 11), двигателя не слышно при езде, работает чуть-чуть подтраивает, но здесь может и трамблер китайский и провода дешевые сказываются. Если получиться заснять на видео то выложу.
Поделиться13304.05.2016 08:58
nosferatuwin
Поставил гофру на подогрев, разницы в скорости прогрева не заметил.
Да не двигатель быстрее греется с гофрой, а карбюратор!!! Меньше глюков и быстрее выходит в рабочий режим. Двиг тоже по идее должен чуток быстрее грется, но ИМХО ему этот тёплый воздух как слону дробина.
Зажигание поставь по детонации. На 50-ти на 4-ой тапку в пол - двиг должен поцокать несколько раз. Если цокает долго - ставь чуть позже, если не цокает вообще - гони зажигание в раннюю сторону.
Отредактировано Mongoost (04.05.2016 09:06)
Поделиться13404.05.2016 09:16
Настройка карба. Мой 2е3 летает на всех режимах езды.
Поделиться13504.05.2016 09:47
зажигание вымтавь как написал монгуст, или коленвал крути до метки I на маховике, трамблер крути так чтоб середина бегунка смотрела на свою метку, и будет тебе тяга с низов
Поделиться13604.05.2016 14:02
Да не двигатель быстрее греется с гофрой, а карбюратор!!!
Так я как раз про карбу сужу, по времени перехода на холостые обороты 800об\мин., без подоргева и с ним одинаково времени проходит. Есть подозрение что не работает клапан в карбе, который разрежение на шторку подает. Сама шторка поднимается если подать разряжение(Даже если ртом )) хотя тяжело и быстро опускается).
Зажигание поставь по детонации. На 50-ти на 4-ой тапку в пол - двиг должен поцокать несколько раз. Если цокает долго - ставь чуть позже, если не цокает вообще - гони зажигание в раннюю сторону.
Попробую на днях покрутить, но по мне и так норм. ))
Настройка карба. Мой 2е3 летает на всех режимах езды.
Нет карбюраторщика который бы не испортил то что есть, и еще и лучше сделал. А искать методом проб и ошибок денег нет. Это можно на регулировку цену нового карба потратить и ничего не выйграть ))
Пока катаюсь, потом может подвернется толковый мастер займусь.
В принципе и сейчас все очень неплохо.
Поделиться13704.05.2016 14:12
Блин, вот многие пишут карбюраторщик, мастер... Эти карбюраторы проще пареной репы, разок разберёшь и настроишь по мануалу - и потом всю жизнь собирать его с закрытыми глазами будешь! Это ж не какое-то сложное электронное устройство, и, чтобы в нём разобраться, специального образования не надо
Поделиться13804.05.2016 14:16
Так я как раз про карбу сужу, по времени перехода на холостые обороты 800об\мин., без подоргева и с ним одинаково времени проходит.
переход на холостые обороты происходит нагревом ОЖ двигателемЮ которая циркулируя через корпус карба управляет нагревом биметалической пружины, последняя приводит вдвижение ДЗ и ВЗ. А жаровня не дает замерзнуть топливной смеси в канале холостого хода...
Поделиться13904.05.2016 14:18
Блин, вот многие пишут карбюраторщик, мастер... Эти карбюраторы проще пареной репы, разок разберёшь и настроишь по мануалу - и потом всю жизнь собирать его с закрытыми глазами будешь! Это ж не какое-то сложное электронное устройство, и, чтобы в нём разобраться, специального образования не надо
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Поддержу, эти карбы проще че всякие там солексы! Нужо просто вникнуть и понять принцип работы
Поделиться14004.05.2016 14:58
nosferatuwin
Так я как раз про карбу сужу, по времени перехода на холостые обороты 800об\мин., без подоргева и с ним одинаково времени проходит.
Все верно. Противоречия тут нет. Выше написали уже. Выход на холостые, опять же, зависит от температуры двигателя, а не карбюратора.
nosferatuwin
Есть подозрение что не работает клапан в карбе, который разрежение на шторку подает.
Я снимаю воздухозаборник и смотрю... Ещё ладонью холодный забор закрыть - присасывать не должно. Или на ощупь - выше клапана заметно теплее.
nosferatuwin
Сама шторка поднимается если подать разряжение(Даже если ртом )) хотя тяжело и быстро опускается).
Нормальная работа.
nosferatuwin
Попробую на днях покрутить, но по мне и так норм. ))
Потом расскажешь.
Илья
А жаровня не дает замерзнуть топливной смеси в канале холостого хода...
Нет. Бензин не замерзает, даже если с холодным воздухом его смешать.
Жаровня начинает греть карб с первых секунд, чем сильно упрощает жизнь холодному карбюратору в плане испарения бензы и приготовления смеси. Смесь образуется только с парами бензина и никак не жидкостью! Плюс автоматика рассчитана на работу с жаровней, обратных связей в карбе нет, потому любой автомат по умолчанию рассчитывает на исправную работу других устройств. А ещё в холодную влажную погоду без жаровни в диффузоре карба возможно образование льда (физика), в следствии чего смесь обогощается до такой степени, что двиг глохнет... А если и не глохнет, то расход вырастает в разы.
А канал ХХ обогреается обычно ТЭНом. У меня так....
Отредактировано Mongoost (04.05.2016 15:12)
Поделиться14104.05.2016 15:21
Нет. Бензин не замерзает, даже если с холодным воздухом его смешать.
Бензин не замерзае, а топливно воздушная эмульсия замерзает, потому что в воздухе присутствует вода, что и способствует обморожению.
Жаровня начинает греть карб с первых секунд, чем сильно упрощает жизнь холодному карбюратору в плане испарения бензы и приготовления смеси.
Жаровня с первых секунд не нагреется до такой степени чтобы греть карб, для этого во впускном коллекторе живет еж...
А канал ХХ обогреается обычно ТЭНом. У меня так....
Да обогревается, но сколько не встречал, либо они дохлые, либо обкусан провод под корень, что с ним что без него особой разницы не заметил..
Поделиться14204.05.2016 15:34
Илья
Эмульсия не замерзает, замерзает только вода. И уменьшается сечение диффузора. Смесь богатится.
Возмись за выпускной коллектор и попроси кого завести двигатель - сюрприз будет Ёж более медленно греется, но задача его та же максимального быстро вывести карб в рабочий режим.
ТЭН канала ХХ теряет мощность... У меня ещё работает, но думаю очень плохо. Ток 1 ампер, мало....
Отредактировано Mongoost (04.05.2016 15:42)
Поделиться14304.05.2016 15:42
Эмульсия не замерзает, замерзает только вода. И уменьшается сечение диффузора. Смесь богатится.
ну замерзает же), и не в диффузорах, а в воздушных жиклерах, итог-да, смесь богатится
Возмись за коллектор и попроси кого завести двигатель - сюрприз будет
Коллектор то нагревается, а чтобы прогреть карб, нужно еще прогреть жаровню и воздух вокруг коллектора, что моментально не получится сделать , а воздух,как известно, плохой теплопроводник..
Отредактировано Илья (04.05.2016 15:43)
Поделиться14404.05.2016 16:13
У меня без электроподогрева канала ХХ холостые плавают и практически пропадают. Так что он должен работать обязательно.
Поделиться14504.05.2016 16:21
Илья
Именно в диффузоре, впрочем он и есть воздушный жиклер, просто очень большой
Воздух вокруг коллектора просасывается одинаково, что в первые секунды, что в последующие. И нагревается все мгновенно практически. Я даже термопару в кастрюлю засовывал, что бы оценить работу самодельной жаровни, потому больше об этом писать не буду.
eremite
При случае, померяй ток ТЭНа пожалуйста! Чувствую не догревает мой....
Отредактировано Mongoost (04.05.2016 16:29)
Поделиться14604.05.2016 16:36
Именно в диффузоре, впрочем он и есть воздушный жиклер, просто очень большой
если в диффуззоре замерзнет, то смесь обедняется и авто перстанет ехать вообще!!! чтобы обмерзло в диффузоре, не знаю какая должна быть температура окружающего воздуха, но дубак конкретный. Замерзает именно в канале ХХ, потому что там самые маленькие проходные отверстия!!!
При случае, померяй ток ТЭНа пожалуйста! Чувствую не догревает мой....
Ток 1-2 ампера, не больше..
Поделиться14704.05.2016 16:55
Илья
Ток все же лучше померить, хотя не факт, что хоть у кого из нас он есть полностью исправный...
Обмерзание диффузора крадет воздух, смесь обогащается. Охлаждение получается за счёт падения давления в диффузоре и дросселе и испарения бензина и может достигать -30oC (!!!) относительно поступающего воздуха. Т.е. даже когда на улице +30 возможно обмерзание! Но такой экстрим бывает у авиаторов. Они к обмерзанию карба очень серьёзно относятся, ибо самолёты падают... Погугли на досуге.
На работе воздушные притирочные машинки покрываются инеем во время работы даже при +40oC в цеху....
Поделиться14804.05.2016 16:57
Обмерзание диффузора крадет воздух, смесь обогащается
а куда по твоему тогда берется топливо при обмерзшем диффузоре?
Короче, не будем спорить, все равно пока не увижу замерзший диффузор не успокоюсь . а теплый воздух еще нужен для лучшего испарения бенза, помимо предотвращения от обмерзания карба
Отредактировано Илья (04.05.2016 17:05)
Поделиться14904.05.2016 17:43
чтобы обмерзло в диффузоре, не знаю какая должна быть температура окружающего воздуха, но дубак конкретный.
Испарение бензина во впускной системе двигателя сопровождается понижением температуры топливно-воздушной смеси вследствие того, что тепло, необходимое для испарения бензина (теплота испарения), отнимается от воздуха, в котором
происходит испарение, и от металлических деталей впускной системы. Отмечено, что при температуре окружающего воздуха +7,5 С0 температура дросселя через 2 минуты после пуска двигателя снижается до –14 С0. Полная статья тут: http://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=450
Поделиться15004.05.2016 17:43
Ток порядка 0,13-0,15 А. В исправности не сомневаюсь, ибо мерил на двух нагревателях (своём и донорском). Если включить его в свободном доступе, через 5 секунд невозможно держать палец - обжигает! Целому амперу там взяться неоткуда, ибо сопротивление нагревателя - 80-100 Ом. Написанное мной справедливо для 1В3. Насчёт 2Е2 и 2Е3 - не знаю.
Отредактировано eremite (04.05.2016 17:44)