Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


карбюратор Пирбург Опель 1.8

Сообщений 121 страница 150 из 210

121

Да по идее ничего не будет, лишние прокладки только увеличивают вероятность подсоса воздуха.

0

122

nosferatuwin написал(а):

а резиновая подушка карба не предотвращает это? вроде на 2е2 такой нет, вот думаю что будет если её снять?

упорный винт   заслонки второй камеры - чтоб она не закусывала . она закрывается не так герметично чтоб там наливался бензин  .
проставка   опелевская ,  у них  нет резинки на коллекторе , снимать не нужно если не подсасывает воздух

0

123

elektro написал(а):

упорный винт   заслонки второй камеры - чтоб она не закусывала . она закрывается не так герметично чтоб там наливался бензин  .
проставка   опелевская ,  у них  нет резинки на коллекторе , снимать не нужно если не подсасывает воздух

Значит не буду трогать пусть стоит )))
А на расход это сильно влияет регулировка этого винта второй камеры? дымило черным, после регулировки стало чисто, пока по крайней мере не замечал черного дыма. Ну и главное расход осталось проверить, никак бак выкатаю чтобы залить контрольные 5 литров.

0

124

померил расход. На 5 литрах проехал 41 км. Спокойный режим, получается расход 12.2л\100км. в городе без пробок.
Уже лучше )) чем 15л\100км.
Есть небольшая проблема: по мере прогрева, когда полностью прогретый мотор обороты падают до 700-800, все нормально, но иногда один раз из пяти поездок, глохнет во время движения при выжатом сцеплении, как-будто слишком сильно падают(ниже 700). В остальное время нормально. Что это такое не понятно, думаю просто холостой ход поднять до 800-900 оборотов. Может будет лучше.
И вчера еду на 3 передаче решил сделать обгон, нажал на педаль двигатель раскрутился до 3тыс оборотов и провал, как будто бензин кончился, сбросил газ, снова нажал, раскручивается до 3 хорошо, а после провал. Остановился посмотрел на карб, вроде все в норме, поехал дальше больше такого не было.
Вот думаю что это было? Может бензонасос умирает? Или карбюраторщику отогнать, дело в настройке карба?

0

125

крышку трамблера с бегунком глянь

0

126

nosferatuwin написал(а):

померил расход. На 5 литрах проехал 41 км. Спокойный режим, получается расход 12.2л\100км. в городе без пробок.
Уже лучше )) чем 15л\100км.
Есть небольшая проблема: по мере прогрева, когда полностью прогретый мотор обороты падают до 700-800, все нормально, но иногда один раз из пяти поездок, глохнет во время движения при выжатом сцеплении, как-будто слишком сильно падают(ниже 700). В остальное время нормально. Что это такое не понятно, думаю просто холостой ход поднять до 800-900 оборотов. Может будет лучше.
И вчера еду на 3 передаче решил сделать обгон, нажал на педаль двигатель раскрутился до 3тыс оборотов и провал, как будто бензин кончился, сбросил газ, снова нажал, раскручивается до 3 хорошо, а после провал. Остановился посмотрел на карб, вроде все в норме, поехал дальше больше такого не было.
Вот думаю что это было? Может бензонасос умирает? Или карбюраторщику отогнать, дело в настройке карба?

возможно при нагреве насос  плохо качает . можно поставить клапан  снаружи  - будет помогать  работе насоса
я давно поставил - искал какой то глюк  в карбе , так он  и прижился

https://c-a.d-cd.net/e8861bas-960.jpg

0

127

nosferatuwin написал(а):

померил расход. На 5 литрах проехал 41 км. Спокойный режим, получается расход 12.2л\100км. в городе без пробок.

Теплеет на улице :)

А никто не заметил ранее:

nosferatuwin написал(а):

Бывало что приходилось останавливаться на 10 минут дать остыть двигателю, иначе тяги нет даже с места тронутся.

Да и это:

nosferatuwin написал(а):

И вчера еду на 3 передаче решил сделать обгон, нажал на педаль двигатель раскрутился до 3тыс оборотов и провал, как будто бензин кончился, сбросил газ, снова нажал, раскручивается до 3 хорошо, а после провал. Остановился посмотрел на карб, вроде все в норме, поехал дальше больше такого не было.

Симптомы прямо кричат - сделай подогрев воздуха!!!

nosferatuwin написал(а):

почему в середине прогрева обороты сильно падают?

Потому как карб прогревается медленнее, чем задумано.

nosferatuwin написал(а):

когда полностью прогретый мотор обороты падают до 700-800, все нормально, но иногда один раз из пяти поездок, глохнет во время движения при выжатом сцеплении

Конденсат в жиклёрах... Маслом и водой не сильно сапун в карб плюёт?

Отредактировано Mongoost (25.04.2016 21:52)

0

128

поддержу  Mongoost.
у нас то потеплело  - до 27  уже было  , так что про подогрев  и не подумал .  маслоотражатель  от Б3   не помешает поставить и колхоз  клапан  картерных газов  ( родной то сдох наверное очень давно ? )

https://a-a.d-cd.net/e27a25as-960.jpg

тема там :            https://www.drive2.ru/l/5116792/

Отредактировано elektro (25.04.2016 22:36)

0

129

Mongoost написал(а):

Теплеет на улице

А никто не заметил ранее:

Да и это:

Симптомы прямо кричат - сделай подогрев воздуха!!!

Потому как карб прогревается медленнее, чем задумано.

Конденсат в жиклёрах... Маслом и водой не сильно сапун в карб плюёт?

Отредактировано Mongoost (25.04.2016 22:52)

Теплеет )) На выходных буду ставить подогрев, наконец нашел хорошую резиновую гофру, с ВАЗ2110 бумажные рвутся за 3 дня.
Маслом и водой прилично плюёт, поставил маслоотражатель под клапанную крышку.
По поводу :
А никто не заметил ранее:
nosferatuwin написал(а):
Бывало что приходилось останавливаться на 10 минут дать остыть двигателю, иначе тяги нет даже с места тронутся.

После смены карбюратора и трамблера, не замечал таких проблем.

elektro написал(а):

возможно при нагреве насос  плохо качает . можно поставить клапан  снаружи  - будет помогать  работе насоса
я давно поставил - искал какой то глюк  в карбе , так он  и прижился

Сделаю, поставлю клапан, хуже не будет. Но вроде с насосом проблем не было, но боюсь от того что часто кончается бензин и стартером кручу накачиваю из бака, от этого насос сдыхает.

0

130

вот еще одна темка  с  параллельного форума  :         http://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=642
внутри  пароотделителя есть  все таки фильтр топливный , он может забиваться  и в карб  не идет бензин  , насос гонит все в обратку

0

131

elektro написал(а):

вот еще одна темка  с  параллельного форума  :         http://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=642
внутри  пароотделителя есть  все таки фильтр топливный , он может забиваться  и в карб  не идет бензин  , насос гонит все в обратку

Ого. не знал что там фильтр запихнули. Недостатка топлива не замечал, наоборот постоянный перелив, свечи черные, значит топливо пропускает ))) Но на будущее надо запомнить, и заменить как деньги будут )

0

132

Последние новости с полей! )))
Ездил к родителям за город, 45км по городу остальное трасса 80-100км\ч с плавными разгонами(как пенсионер с дачи  ^^ ) на 10 литрах получилось 111км., т.е. расход 9л\100км. Я доволен :) . Причем менял масло и минут 10-15 на промывке работал двиг. Так бы, наверное, еще на пару-тройку км проехал дальше.
Поставил гофру на подогрев, разницы в скорости прогрева не заметил. Двигатель в середине прогрева на выжатом сцеплении не глохнет пока, но оно не каждый раз проявляется, буду наблюдать.
Единственное разгон (если тапку жать не сильно) не такой активный как при расходе в 15л )), но мне хватает пока. Привык на 2е2 что чуть нажал и бодро поехал с самых низов. На 2е3 нужно раскрутить немного до 2тыс оборотов хотя бы, с 1000 до 1500 вяло. но мне думается это настройка карба все решить может. Но нужно много времени и денег ездить на настройку, т.к. сам я не могу такое делать.
Свеча 1-ого цилиндра после 20литров, уже не черная, надо все выкрутить и сфоткать.
А в остальном впечатления положительные  8-) и расход пока радует трасса 9\ город 12(надеюсь еще упадет до 11), двигателя не слышно при езде, работает чуть-чуть подтраивает, но здесь может и трамблер китайский и провода дешевые сказываются. Если получиться заснять на видео то выложу.

0

133

nosferatuwin
Поставил гофру на подогрев, разницы в скорости прогрева не заметил.

Да не двигатель быстрее греется с гофрой, а карбюратор!!! Меньше глюков и быстрее выходит в рабочий режим. Двиг тоже по идее должен чуток быстрее грется, но ИМХО ему этот тёплый воздух как слону дробина.

Зажигание поставь по детонации. На 50-ти на 4-ой тапку в пол - двиг должен поцокать несколько раз. Если цокает долго - ставь чуть позже, если не цокает вообще - гони зажигание в раннюю сторону.

Отредактировано Mongoost (04.05.2016 09:06)

0

134

Настройка карба. Мой 2е3 летает на всех режимах езды.

0

135

зажигание вымтавь как написал монгуст, или коленвал крути до метки I на маховике, трамблер крути так чтоб середина бегунка смотрела на свою метку, и будет тебе тяга с низов

0

136

Mongoost написал(а):

Да не двигатель быстрее греется с гофрой, а карбюратор!!!

Так я как раз про карбу сужу, по времени перехода на холостые обороты 800об\мин., без подоргева и с ним одинаково времени проходит. Есть подозрение что не работает клапан в карбе, который разрежение на шторку подает. Сама шторка поднимается если подать разряжение(Даже если ртом )) хотя тяжело и быстро опускается).

Mongoost написал(а):

Зажигание поставь по детонации. На 50-ти на 4-ой тапку в пол - двиг должен поцокать несколько раз. Если цокает долго - ставь чуть позже, если не цокает вообще - гони зажигание в раннюю сторону.

Попробую на днях покрутить, но по мне и так норм. ))

Башир написал(а):

Настройка карба. Мой 2е3 летает на всех режимах езды.

Нет карбюраторщика который бы не испортил то что есть, и еще и лучше сделал. А искать методом проб и ошибок денег нет. Это можно на регулировку цену нового карба потратить и ничего не выйграть ))
Пока катаюсь, потом может подвернется толковый мастер займусь.
В принципе и сейчас все очень неплохо.

0

137

Блин, вот многие пишут карбюраторщик, мастер... Эти карбюраторы проще пареной репы, разок разберёшь и настроишь по мануалу - и потом всю жизнь собирать его с закрытыми глазами будешь! Это ж не какое-то сложное электронное устройство, и, чтобы в нём разобраться, специального образования не надо :flag:

+1

138

nosferatuwin написал(а):

Так я как раз про карбу сужу, по времени перехода на холостые обороты 800об\мин., без подоргева и с ним одинаково времени проходит.

переход на холостые обороты происходит нагревом ОЖ двигателемЮ которая циркулируя через корпус карба управляет нагревом биметалической пружины, последняя приводит вдвижение ДЗ и ВЗ. А  жаровня не дает замерзнуть топливной смеси в канале холостого хода...

0

139

eremite написал(а):

Блин, вот многие пишут карбюраторщик, мастер... Эти карбюраторы проще пареной репы, разок разберёшь и настроишь по мануалу - и потом всю жизнь собирать его с закрытыми глазами будешь! Это ж не какое-то сложное электронное устройство, и, чтобы в нём разобраться, специального образования не надо :flag:

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]

Поддержу, эти карбы проще че всякие там солексы! Нужо просто вникнуть и понять принцип работы

0

140

nosferatuwin
Так я как раз про карбу сужу, по времени перехода на холостые обороты 800об\мин., без подоргева и с ним одинаково времени проходит.

Все верно. Противоречия тут нет. Выше написали уже. Выход на холостые, опять же, зависит от температуры двигателя, а не карбюратора.

nosferatuwin
Есть подозрение что не работает клапан в карбе, который разрежение на шторку подает.

Я снимаю воздухозаборник и смотрю... Ещё ладонью холодный забор закрыть - присасывать не должно. Или на ощупь - выше клапана заметно теплее.

nosferatuwin
Сама шторка поднимается если подать разряжение(Даже если ртом )) хотя тяжело и быстро опускается).

Нормальная работа.

nosferatuwin
Попробую на днях покрутить, но по мне и так норм. ))

Потом расскажешь.

Илья
А жаровня не дает замерзнуть топливной смеси в канале холостого хода...

Нет. Бензин не замерзает, даже если с холодным воздухом его смешать.

Жаровня начинает греть карб с первых секунд, чем сильно упрощает жизнь холодному карбюратору в плане испарения бензы и приготовления смеси. Смесь образуется только с парами бензина и никак не жидкостью! Плюс автоматика рассчитана на работу с жаровней, обратных связей в карбе нет, потому любой автомат по умолчанию рассчитывает на исправную работу других устройств. А ещё в холодную влажную погоду без жаровни в диффузоре карба возможно образование льда (физика), в следствии чего смесь обогощается до такой степени, что двиг глохнет... А если и не глохнет, то расход вырастает в разы.

А канал ХХ обогреается обычно ТЭНом. У меня так....

Отредактировано Mongoost (04.05.2016 15:12)

0

141

Mongoost написал(а):

Нет. Бензин не замерзает, даже если с холодным воздухом его смешать.

Бензин не замерзае, а топливно воздушная эмульсия замерзает, потому что в воздухе присутствует вода, что и способствует обморожению.

Mongoost написал(а):

Жаровня начинает греть карб с первых секунд, чем сильно упрощает жизнь холодному карбюратору в плане испарения бензы и приготовления смеси.

Жаровня с первых секунд не нагреется до такой степени чтобы греть карб, для этого во впускном коллекторе живет еж...

Mongoost написал(а):

А канал ХХ обогреается обычно ТЭНом. У меня так....

Да обогревается, но сколько не встречал, либо они дохлые, либо обкусан провод под корень, что с ним что без него особой разницы не заметил..

0

142

Илья

Эмульсия не замерзает, замерзает только вода. И уменьшается сечение диффузора. Смесь богатится.

Возмись за выпускной коллектор и попроси кого завести двигатель - сюрприз будет :) Ёж более медленно греется, но задача его та же максимального быстро вывести карб в рабочий режим.

ТЭН канала ХХ теряет мощность... У меня ещё работает, но думаю очень плохо. Ток 1 ампер, мало....

Отредактировано Mongoost (04.05.2016 15:42)

0

143

Mongoost написал(а):

Эмульсия не замерзает, замерзает только вода. И уменьшается сечение диффузора. Смесь богатится.

ну замерзает же), и не в диффузорах, а в воздушных жиклерах, итог-да, смесь богатится :yep:

Mongoost написал(а):

Возмись за коллектор и попроси кого завести двигатель - сюрприз будет :)

Коллектор то нагревается, а чтобы прогреть карб, нужно еще прогреть жаровню и воздух вокруг коллектора, что моментально не получится сделать :no:, а воздух,как известно, плохой теплопроводник..

Отредактировано Илья (04.05.2016 15:43)

0

144

У меня без электроподогрева канала ХХ холостые плавают и практически пропадают. Так что он должен работать обязательно.

0

145

Илья

Именно в диффузоре, впрочем он и есть воздушный жиклер, просто очень большой :)

Воздух вокруг коллектора просасывается одинаково, что в первые секунды, что в последующие. И нагревается все мгновенно практически. Я даже термопару в кастрюлю засовывал, что бы оценить работу самодельной жаровни, потому больше об этом писать не буду.

eremite

При случае, померяй ток ТЭНа пожалуйста! Чувствую не догревает мой....

Отредактировано Mongoost (04.05.2016 16:29)

0

146

Mongoost написал(а):

Именно в диффузоре, впрочем он и есть воздушный жиклер, просто очень большой :)

если в диффуззоре замерзнет, то смесь обедняется и авто перстанет ехать вообще!!! чтобы обмерзло в диффузоре, не знаю какая должна быть температура окружающего воздуха, но дубак конкретный. Замерзает именно в канале ХХ, потому что там самые маленькие проходные отверстия!!!

Mongoost написал(а):

При случае, померяй ток ТЭНа пожалуйста! Чувствую не догревает мой....

Ток 1-2 ампера, не больше..

0

147

Илья

Ток все же лучше померить, хотя не факт, что хоть у кого из нас он есть полностью исправный...

Обмерзание диффузора крадет воздух, смесь обогащается. Охлаждение получается за счёт падения давления в диффузоре и дросселе и испарения бензина и может достигать -30oC (!!!) относительно поступающего воздуха. Т.е. даже когда на улице +30 возможно обмерзание! Но такой экстрим бывает у авиаторов. Они к обмерзанию карба очень серьёзно относятся, ибо самолёты падают... Погугли на досуге.

На работе воздушные притирочные машинки покрываются инеем во время работы даже при +40oC в цеху....

0

148

Mongoost написал(а):

Обмерзание диффузора крадет воздух, смесь обогащается

а куда по твоему тогда берется топливо при обмерзшем диффузоре?
Короче, не будем спорить, все равно пока не увижу замерзший диффузор не успокоюсь :hobo: . а теплый воздух еще нужен для лучшего испарения бенза, помимо предотвращения от обмерзания карба

Отредактировано Илья (04.05.2016 17:05)

0

149

Илья написал(а):

чтобы обмерзло в диффузоре, не знаю какая должна быть температура окружающего воздуха, но дубак конкретный.

Испарение бензина во впускной системе двигателя сопровождается понижением температуры топливно-воздушной смеси вследствие того, что тепло, необходимое для испарения бензина (теплота испарения), отнимается от воздуха, в котором
происходит испарение, и от металлических деталей впускной системы. Отмечено, что при температуре окружающего воздуха +7,5 С0 температура дросселя через 2 минуты после пуска двигателя снижается до –14 С0.  Полная статья тут: http://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=450

0

150

Ток порядка 0,13-0,15 А. В исправности не сомневаюсь, ибо мерил на двух нагревателях (своём и донорском). Если включить его в свободном доступе, через 5 секунд невозможно держать палец - обжигает! Целому амперу там взяться неоткуда, ибо сопротивление нагревателя - 80-100 Ом. Написанное мной справедливо для 1В3. Насчёт 2Е2 и 2Е3 - не знаю.

Отредактировано eremite (04.05.2016 17:44)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно