Mongoost написал(а):
Обмерзание диффузора крадет воздух, смесь обогащается
а куда по твоему тогда берется топливо при обмерзшем диффузоре?
Короче, не будем спорить, все равно пока не увижу замерзший диффузор не успокоюсь . а теплый воздух еще нужен для лучшего испарения бенза, помимо предотвращения от обмерзания карбаОтредактировано Илья (Сегодня 17:05)
карбюратор Пирбург Опель 1.8
Сообщений 151 страница 180 из 210
Поделиться15104.05.2016 17:50
Поделиться15204.05.2016 18:11
так пойдет?) [взломанный сайт]
тюю, я то думал мы толкуем про малый диффузор ))). Даже если обмерзнет большой деффузор, смесь необогатится до такого состояния что двигло будет награни останова, а это произойдет только при обмерзании воздушных жиклеров холостого хода..
Отредактировано Илья (04.05.2016 18:31)
Поделиться15304.05.2016 19:40
а куда по твоему тогда берется топливо при обмерзшем диффузоре?
Как всё запущено.... Диффузор зарастает льдом, давление в нём ещё больше падает, воздуха прорывается меньше, а топлива сосёт больше, потому как распылителю ничего не мешает работать и он с ещё большим удовольствием ссыт в зону пониженного давления. Это приводит к ещё большему охлаждению потока и более интенсивному обмерзанию. Машин жутко коптит, дёргается и глохнет... Сразу не заводится, а через минуту заводится и едет как ни в чём не бывало.
Компрессорные холодильники работают на том же эффекте, испарение и резкое падение давления.
Поделиться15404.05.2016 19:46
так пойдет?)
Успеть сфоткать сей момент очень сложно, очень быстро тает...
смесь необогатится до такого состояния
Сечение перекрывается практически полностью.
это произойдет только при обмерзании воздушных жиклеров холостого хода..
Если бы это было так - пропадал бы только холостой ход. На ходу по трассе и не заметил бы... Однако мощность теряется вплоть до останоки. У меня так было.
Поделиться15504.05.2016 19:50
Если бы это было так - пропадал бы только холостой ход. На ходу по трассе и не заметил бы...
Вот у меня именно так и было, едет пока тапку давишь, педаль отпустил-обороты или сильно падают или моментом глохнет, накатом едешь на заглушенном или остановишься пару секунд ждешь, заводишь едет дальше как ни в чем не бывало.
Поделиться15604.05.2016 19:51
а теплый воздух еще нужен для лучшего испарения бенза
А это я всегда говорил! Особенно это важно на стадии прогрева.. Когда по всасывающему коллектору течёт живой бензин он не может равномерно распределиться по между цилиндрами. Отсюда и тряска на холодных холостых, хотя вроде все 4 горшка работают.
Поделиться15704.05.2016 20:02
едет пока тапку давишь, педаль отпустил-обороты или сильно падают или моментом глохнет
Было у меня и такое. Но только в течении 20-30 минут после холодного старта. Причиной этому ИМХО являются капли воды вылетающие из шланга сапуна. По крайней мере после установки маслопомойки в кастрюльке исчезли не только брызги масла после покатушек под 150, но и капли воды после холодных ночей. Ну и глохнуть спонтанно перестал (вроде), хотя в первых полчаса езды холодным дождливым утром двиг немного всё же колбасит на сбросе тапки. Но у меня нерабочий ёж и подудохлый обогрев канала ХХ.
Поделиться15804.05.2016 20:12
Но только в течении 20-30 минут после холодного старта. Причиной этому ИМХО являются капли воды вылетающие из шланга сапуна.
Да, было в течении 20 минут после холодного старта, а вот сапун был опущен вниз, а отверстие в кастрюле заткнуто, а воткак подключил подогрев, все нормализовалось.
в первых полчаса езды холодным дождливым утром двиг немного всё же колбасит на сбросе тапки.
Было и такое но только в сырую погоду, подключил подогрев спирали ВЗ и подогрев канала ХХ, больше такого не было
Поделиться15904.05.2016 21:58
Да, было в течении 20 минут после холодного старта
Было и такое но только в сырую погоду
Значит конденсат сам по себе появляется и без сапуна. Но с сапуном вообще пипец.... У меня воза в трубке сапуна сечение полностью перекрывала и булькала плюясь в карб.
Без жаровни подогрев пружины лучше вообще отключить. А то 100% глохнет в конце прогрева.
Обмерзание происходит только на хорошей нагрузке, когда испаряется очень много бензина в очень холодном влажном воздухе который проходит через сужение проходного сечения в очень больших количествах Ещё раз - физика!
Поделиться16005.05.2016 07:23
Илья
у знакомого на монике говорит вобще на трассе замерз ДЗ говорит даже чуть торс не порвал. А Так я видел обмерзание воздушных жиков на 2Е3 зимой этой на другом гольфе. Там не была подключена система подогрева, свечи коптило полностью
Поделиться16105.05.2016 08:21
лин, вот многие пишут карбюраторщик, мастер... Эти карбюраторы проще пареной репы, разок разберёшь и настроишь по мануалу - и потом всю жизнь собирать его с закрытыми глазами будешь!
Согласен если самому делать. А в сервисе им не выгодно разбираться, они настроят очевидные вещи и в путь, а тратить часы на тонкую настройку, проверку на ходу\ на холодном \горячем моторе, замер расхода, подбор жиклеров и т.п. им лень. Т.к. за те же деньги мороки в разы больше по времени! Им проще поменять все резинки\прокладки продуть, собрать, взять за это 3к рублей, а если не помогло, то это карб мертвый и ищи замену. Вот и весь бизнес. Те кто делает как для себя, их очень мало.
Я снимаю воздухозаборник и смотрю... Ещё ладонью холодный забор закрыть - присасывать не должно. Или на ощупь - выше клапана заметно теплее.
Попробую пощупать но подозрения что клапан мертв очень большие. А в продаже их вроде нет по разумным деньгам.
А канал ХХ обогреается обычно ТЭНом. У меня так....
Это то куда подходит плюс со стороны входа бензинового шланга?
Поделиться16205.05.2016 12:09
nosferatuwin
У меня 1В3. Из электрики на карбе:
1. Электромагнитный клапан ХХ.
2. "Кубик" подогрева е
канала ХХ.
3. Спираль подогрева биметаличесеой пружины в автомате прогрева.
Всё...
Клапан термостата воздухозаборника сломаться в принципе не может. Он забивается грязью из прохудившейся трубки хлопушки или если трубок уже нет он все равно просасывается в кастрюлю. Выкрути регулировочный винт, вытряхни шарик и промой все ВДшкой, продуй воздухом и так много раз... Потом скрути всё назад, винт в примерно тоже положение поставь. Внутри кроме биметалической пластины там ничего нет... Летом можно будет по регулировать.
Поделиться16306.05.2016 06:44
Клапан термостата воздухозаборника сломаться в принципе не может. Он забивается грязью из прохудившейся трубки хлопушки или если трубок уже нет он все равно просасывается в кастрюлю. Выкрути регулировочный винт, вытряхни шарик и промой все ВДшкой, продуй воздухом и так много раз... Потом скрути всё назад, винт в примерно тоже положение поставь. Внутри кроме биметалической пластины там ничего нет... Летом можно будет по регулировать.
А он что разборный? Фига се я думал он не разборный, тогда расковыряю и промою\почищу. Или мы о разных деталях говорим
я про эту деталь
Поделиться16406.05.2016 08:09
да только корпус не трогай
Отредактировано Zonder (06.05.2016 08:10)
Поделиться16506.05.2016 10:55
да только корпус не трогай
Отредактировано Zonder (Сегодня 09:10)
а как тогда он разбирается? или прям через отверстия WD-шкой прочистить?
Поделиться16606.05.2016 12:18
выкрути жиклер и прочисти
Поделиться16706.05.2016 12:21
nosferatuwin
Да, через отверстия... Что смущает? У меня вымылось всё. Выкрути бронзовый винт с отверстием и не потеряй шарик ))
Поделиться16806.05.2016 12:48
Да, через отверстия... Что смущает? У меня вымылось всё. Выкрути бронзовый винт с отверстием и не потеряй шарик ))
да я думал это не разборная деталь ))), а оказывается что-то еще выкрутить можно. проверю сегодня работает или нет заслонка, если не двигается то буду разбирать промывать.
Поделиться16906.05.2016 13:03
выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен
Поделиться17006.05.2016 13:26
выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен
а посчитать обороты при выкручивании не прокатит? Ну в любом случае ВДэшкой промою.
Поделиться17106.05.2016 13:42
выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен
а потом подстроить под нужнную температуру не вариант? тем более что биметаллическая пружина за 30 лет потеряла свои характеристики
Поделиться17206.05.2016 15:03
Летом легко настроить можно. Утром 15, днём 25. На нужной температуре крутить пока не начнёт открываться на холодную. Утром проконтролировать...
Поделиться17306.05.2016 19:41
strelok-by написал(а):
выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен
а потом подстроить под нужнную температуру не вариант? тем более что биметаллическая пружина за 30 лет потеряла свои характеристики
у меня все работает до сих пор) я просто промыл его карбклинером - все гумно вылетело
Поделиться17406.05.2016 22:09
напомните-ка от инжектора 2л и от WN/WH совместимы распреды? Разница по свойствам есть какая?
Поделиться17506.05.2016 22:14
напомните-ка от инжектора 2л и от WN/WH совместимы распреды? Разница по свойствам есть какая?
есть - шейки разной толщины обычно на РВ для гидриков и для шайб , не считая фаз и высоты подьема кулачков
Поделиться17607.05.2016 09:57
от инжектора 2л и от WN/WH совместимы распреды?
нет, у WN/WH есть кулачек под бензонасос - это раз. И два - у WN/WH шайбы, у остальных гидрики
Поделиться17710.05.2016 08:16
Летом легко настроить можно. Утром 15, днём 25. На нужной температуре крутить пока не начнёт открываться на холодную. Утром проконтролировать...
Утром проверил, снял трубку и заслонки она почти не создает разряжение(температура 10-15С), заслонка естественно стоит на месте, получается клапан не работает. Буду промывать. В принципе он должен быть всегда открыть до 20С, а после закрываться. Значит можно дома проверить засунув его в холодильник - должен пропускать воздух, и нагреть до 20-30С феном должен закрыться. Так? На машине трудно проверять, температура уже летняя с самого утра тепло.
И еще, пару раз днем было: заглушил двигатель(полностью прогретый) на пять минут в магазин зашел, завожу не заводится, крутил секунд 20-30 завелся только с полным газом, прогазовал нормально работает. Было 2 раза такое. На недостаток топлива не похоже. Неприятно, как-то, привык что с пол оборота в любую погоду заводится ((
Поделиться17810.05.2016 09:48
И еще, пару раз днем было: заглушил двигатель(полностью прогретый) на пять минут в магазин зашел, завожу не заводится, крутил секунд 20-30 завелся только с полным газом, прогазовал нормально работает. Было 2 раза такое. На недостаток топлива не похоже. Неприятно, как-то, привык что с пол оборота в любую погоду заводится ((
это пары бензина в воздухане) у меня летом тоже такая проблема на карбе была
Поделиться17910.05.2016 11:36
завелся только с полным газом
Ну вообще-то горячий мотор на карбе только так и надо заводить
Поделиться18010.05.2016 12:11
это пары бензина в воздухане) у меня летом тоже такая проблема на карбе была
как бороться с этим?
Ну вообще-то горячий мотор на карбе только так и надо заводить
Раньше в любую жару и холод без нажатия на педаль заводилась с пол оборота.