Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


карбюратор Пирбург Опель 1.8

Сообщений 151 страница 180 из 210

151

Илья написал(а):

Mongoost написал(а):

    Обмерзание диффузора крадет воздух, смесь обогащается

а куда по твоему тогда берется топливо при обмерзшем диффузоре?
Короче, не будем спорить, все равно пока не увижу замерзший диффузор не успокоюсь :hobo: . а теплый воздух еще нужен для лучшего испарения бенза, помимо предотвращения от обмерзания карба

Отредактировано Илья (Сегодня 17:05)

http://sd.uploads.ru/t/YxzOb.jpg
так пойдет?) [взломанный сайт]

0

152

strelok-by написал(а):

так пойдет?) [взломанный сайт]

тюю, я то думал мы толкуем про малый диффузор :rolleyes: ))). Даже если обмерзнет большой деффузор, смесь необогатится до такого состояния что двигло будет награни останова, а это произойдет только при обмерзании воздушных жиклеров холостого хода..

Отредактировано Илья (04.05.2016 18:31)

0

153

Илья написал(а):

а куда по твоему тогда берется топливо при обмерзшем диффузоре?

Как всё запущено.... Диффузор зарастает льдом, давление в нём ещё больше падает, воздуха прорывается меньше, а топлива сосёт больше, потому как распылителю ничего не мешает работать и он с ещё большим удовольствием ссыт в зону пониженного давления. Это приводит к ещё большему охлаждению потока и более интенсивному обмерзанию. Машин жутко коптит, дёргается и глохнет... Сразу не заводится, а через минуту заводится и едет как ни в чём не бывало.

Компрессорные холодильники работают на том же эффекте, испарение и резкое падение давления.

0

154

strelok-by написал(а):

так пойдет?)

Успеть сфоткать сей момент очень сложно, очень быстро тает...

Илья написал(а):

смесь необогатится до такого состояния

Сечение перекрывается практически полностью.

Илья написал(а):

это произойдет только при обмерзании воздушных жиклеров холостого хода..

Если бы это было так - пропадал бы только холостой ход. На ходу по трассе и не заметил бы... Однако мощность теряется вплоть до останоки. У меня так было.

0

155

Mongoost написал(а):

Если бы это было так - пропадал бы только холостой ход. На ходу по трассе и не заметил бы...

Вот у меня именно так и было, едет пока тапку давишь, педаль отпустил-обороты или сильно падают или моментом глохнет, накатом едешь на заглушенном или остановишься пару секунд ждешь, заводишь едет дальше как ни в чем не бывало.

0

156

strelok-by написал(а):

а теплый воздух еще нужен для лучшего испарения бенза

А это я всегда говорил! Особенно это важно на стадии прогрева.. :) Когда по всасывающему коллектору течёт живой бензин он не может равномерно распределиться по между цилиндрами. Отсюда и тряска на холодных холостых, хотя вроде все 4 горшка работают.

0

157

Илья написал(а):

едет пока тапку давишь, педаль отпустил-обороты или сильно падают или моментом глохнет

Было у меня и такое. Но только в течении 20-30 минут после холодного старта. Причиной этому ИМХО являются капли воды вылетающие из шланга сапуна. По крайней мере после установки маслопомойки в кастрюльке исчезли не только брызги масла после покатушек под 150, но и капли воды после холодных ночей. Ну и глохнуть спонтанно перестал (вроде), хотя в первых полчаса езды холодным дождливым утром двиг немного всё же колбасит на сбросе тапки. Но у меня нерабочий ёж и подудохлый обогрев канала ХХ.

0

158

Mongoost написал(а):

Но только в течении 20-30 минут после холодного старта. Причиной этому ИМХО являются капли воды вылетающие из шланга сапуна.

Да, было в течении 20 минут после холодного  старта, а вот сапун был опущен вниз, а отверстие в кастрюле заткнуто, а воткак подключил подогрев, все нормализовалось.

Mongoost написал(а):

в первых полчаса езды холодным дождливым утром двиг немного всё же колбасит на сбросе тапки.

Было и такое но только в сырую погоду, подключил подогрев спирали ВЗ и подогрев канала ХХ, больше такого не было

0

159

Илья написал(а):

Да, было в течении 20 минут после холодного  старта

Илья написал(а):

Было и такое но только в сырую погоду

Значит конденсат сам по себе появляется и без сапуна. Но с сапуном вообще пипец.... У меня воза в трубке сапуна сечение полностью перекрывала и булькала плюясь в карб.

Без жаровни подогрев пружины лучше вообще отключить. А то 100% глохнет в конце прогрева.

Обмерзание происходит только на хорошей нагрузке, когда испаряется очень много бензина в очень холодном влажном воздухе который проходит через сужение проходного сечения в очень больших количествах :) Ещё раз - физика!

0

160

Илья
у знакомого на монике говорит вобще на трассе замерз ДЗ говорит даже чуть торс не порвал. А Так я видел обмерзание воздушных жиков на 2Е3 зимой этой на другом гольфе. Там не была подключена система подогрева, свечи коптило полностью

0

161

eremite написал(а):

лин, вот многие пишут карбюраторщик, мастер... Эти карбюраторы проще пареной репы, разок разберёшь и настроишь по мануалу - и потом всю жизнь собирать его с закрытыми глазами будешь!

Согласен если самому делать. А в сервисе им не выгодно разбираться, они настроят очевидные вещи и в путь, а тратить часы на тонкую настройку, проверку на ходу\ на холодном \горячем моторе, замер расхода, подбор жиклеров и т.п. им лень. Т.к. за те же деньги мороки в разы больше по времени! Им проще поменять все резинки\прокладки продуть, собрать, взять за это 3к рублей, а если не помогло, то это карб мертвый и ищи замену. Вот и весь бизнес. Те кто делает как для себя, их очень мало.

Mongoost написал(а):

Я снимаю воздухозаборник и смотрю... Ещё ладонью холодный забор закрыть - присасывать не должно. Или на ощупь - выше клапана заметно теплее.

Попробую пощупать  8-) но подозрения что клапан мертв очень большие. А в продаже их вроде нет по разумным деньгам.

Mongoost написал(а):

А канал ХХ обогреается обычно ТЭНом. У меня так....

Это то куда подходит плюс со стороны входа бензинового шланга?

0

162

nosferatuwin

У меня 1В3. Из электрики на карбе:
1. Электромагнитный клапан ХХ.
2. "Кубик" подогрева е
канала ХХ.
3. Спираль подогрева биметаличесеой пружины в автомате прогрева.
Всё...

Клапан термостата воздухозаборника сломаться в принципе не может. Он забивается грязью из прохудившейся трубки хлопушки или если трубок уже нет он все равно просасывается в кастрюлю. Выкрути регулировочный винт, вытряхни шарик и промой все ВДшкой, продуй воздухом и так много раз... Потом скрути всё назад, винт в примерно тоже положение поставь. Внутри кроме биметалической пластины там ничего нет... Летом можно будет по регулировать.

0

163

Mongoost написал(а):

Клапан термостата воздухозаборника сломаться в принципе не может. Он забивается грязью из прохудившейся трубки хлопушки или если трубок уже нет он все равно просасывается в кастрюлю. Выкрути регулировочный винт, вытряхни шарик и промой все ВДшкой, продуй воздухом и так много раз... Потом скрути всё назад, винт в примерно тоже положение поставь. Внутри кроме биметалической пластины там ничего нет... Летом можно будет по регулировать.

А он что разборный?  o.O Фига се я думал он не разборный, тогда расковыряю и промою\почищу. Или мы о разных деталях говорим :dontknow:
я про эту детальhttp://se.uploads.ru/t/ZDI43.jpg

0

164

да только корпус не трогай

Отредактировано Zonder (06.05.2016 08:10)

0

165

Zonder написал(а):

да только корпус не трогай

Отредактировано Zonder (Сегодня 09:10)

а как тогда он разбирается? или прям через отверстия WD-шкой прочистить?

0

166

выкрути жиклер и прочисти

0

167

nosferatuwin

Да, через отверстия... Что смущает? У меня вымылось всё. Выкрути бронзовый винт с отверстием и не потеряй шарик :)))

0

168

Mongoost написал(а):

Да, через отверстия... Что смущает? У меня вымылось всё. Выкрути бронзовый винт с отверстием и не потеряй шарик ))

да я думал это не разборная деталь ))), а оказывается что-то еще выкрутить можно. проверю сегодня работает или нет заслонка, если не двигается то буду разбирать промывать.

0

169

выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен

0

170

strelok-by написал(а):

выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен

а посчитать обороты при выкручивании не прокатит? Ну в любом случае ВДэшкой промою.

0

171

strelok-by написал(а):

выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен

а потом подстроить под нужнную температуру не вариант? тем более что биметаллическая пружина за 30 лет потеряла свои характеристики

0

172

Летом легко настроить можно. Утром 15, днём 25. На нужной температуре крутить пока не начнёт открываться на холодную. Утром проконтролировать...

0

173

Илья написал(а):

strelok-by написал(а):

    выкрутишь собьешь регулировку заводскую температурную на которую он заточен

а потом подстроить под нужнную температуру не вариант? тем более что биметаллическая пружина за 30 лет потеряла свои характеристики

у меня все работает до сих пор) я просто промыл его карбклинером - все гумно вылетело

0

174

напомните-ка от инжектора 2л и от WN/WH совместимы распреды? Разница по свойствам есть какая?

0

175

ISOpter написал(а):

напомните-ка от инжектора 2л и от WN/WH совместимы распреды? Разница по свойствам есть какая?

есть - шейки  разной толщины  обычно на РВ для гидриков и  для шайб , не считая фаз и высоты подьема кулачков

0

176

ISOpter написал(а):

от инжектора 2л и от WN/WH совместимы распреды?

нет, у WN/WH есть кулачек под бензонасос - это раз. И два - у WN/WH шайбы, у остальных гидрики

0

177

Mongoost написал(а):

Летом легко настроить можно. Утром 15, днём 25. На нужной температуре крутить пока не начнёт открываться на холодную. Утром проконтролировать...

Утром проверил, снял трубку и заслонки она почти не создает разряжение(температура 10-15С), заслонка естественно стоит на месте, получается клапан не работает. Буду промывать. В принципе он должен быть всегда открыть до 20С, а после закрываться. Значит можно дома проверить засунув его в холодильник - должен пропускать воздух, и нагреть до 20-30С феном должен закрыться. Так? На машине трудно проверять, температура уже летняя с самого утра тепло.

И еще, пару раз днем было: заглушил двигатель(полностью прогретый) на пять минут в магазин зашел, завожу не заводится, крутил секунд 20-30 завелся только с полным газом, прогазовал нормально работает. Было 2 раза такое. На недостаток топлива не похоже. Неприятно, как-то, привык что с пол оборота в любую погоду заводится ((

0

178

nosferatuwin написал(а):

И еще, пару раз днем было: заглушил двигатель(полностью прогретый) на пять минут в магазин зашел, завожу не заводится, крутил секунд 20-30 завелся только с полным газом, прогазовал нормально работает. Было 2 раза такое. На недостаток топлива не похоже. Неприятно, как-то, привык что с пол оборота в любую погоду заводится ((

это пары бензина в воздухане) у меня летом тоже такая проблема на карбе была

0

179

nosferatuwin написал(а):

завелся только с полным газом

Ну вообще-то горячий мотор на карбе только так и надо заводить

0

180

strelok-by написал(а):

это пары бензина в воздухане) у меня летом тоже такая проблема на карбе была

как бороться с этим?

Илья написал(а):

Ну вообще-то горячий мотор на карбе только так и надо заводить

Раньше в любую жару и холод без нажатия на педаль заводилась с пол оборота.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно