Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Подогрев воздуха на карбюратор ‡2e2, карбюратор, воздух


Подогрев воздуха на карбюратор ‡2e2, карбюратор, воздух

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Вопрос кто что ставит вместо трубы (16) на вход подогретого воздуха? Ставил картонную(с фольгой) от ВАЗ2110(вроде) после первой лужи рвется.
от чего можно поставить чтобы надолго.
А также что вместо (16А) можно придумать, тоже со временем трескается и ломается.
http://s6.uploads.ru/t/U5EgG.png

0

2

Привет. От волги 3110 примерь.

0

3

Я поставил от волги. Уже два года.

0

4

от волги, там такая же деталь или там подходящяя труба где-то в другом месте. Что в магазе просить? как обозвать её?  :dontknow:

0

5

Народ, подскажите на какую температуру воздуха термостат в кастрюльке настроен?

0

6

Что-то в районе 20-25 градусов

0

7

Прошерстил тему. Начать переключаться на тёплый воздух должно уже при +35оС, а при +25оС выходить на стабилизацию... Неудивительно, что без этой штуки и ежа - прогрев движка был очень долгий.. Всё глохло и колбасило минут 20 даже на ходу... Но и погретый работает как то не устойчиво на холоде... Благо не перемерзал, того что подогрев дросселя работает... Всё! Делаю по феншую  8-)

0

8

20/30C я поставил на закрытие до +10

Отредактировано Илья (13.01.2016 20:13)

0

9

А чтобы из крышки клапанной газы в карб взякий шлак не несли ставят в разрыв этой трубки масло-отстойник(уловитель). Видел делают кто из чего. А есть заводское решение? чтоб в экзисте заказать. Есть большое подозрение что сильно загаживает этот воздух карб. И как оно предполагалось что будет работать? Разве оно с завода не засоряло?

0

10

На заводе не рассчитывали на сильный поток картерных газов. Новый мотор не так сильно сапунит)) В идеале, в картере должно быть даже небольшое разрежение. Это если кольца в порядке и износ поршней и цилиндров не сильный.
Я давно уже сделал эту маслопомойку за 10 минут. Взял пластиковый пузырёк из-под жидкости для контактных линз, нагрел на газовой плите поршневой палец и проплавил им в пузырьке два отверстия. Шланг вентиляции картерных газов разрезал пополам и воткнул концы шланга прямо в эти отверстия. Уже 2 года так езжу. Каждые 1000 км сливаю оттуда 100-150 граммов конденсата.

0

11

Хочется заводское решение(на других авто наверное есть нечто подобное?). А если заглушить эту трубку что будет и карбом и с газами которым некуда выйти или их там настолько мало что ничего не будет?

Отредактировано nosferatuwin (13.01.2016 21:25)

0

12

Заглушать нельзя ни в коем случае. Давление в картере будет выдавливать масло через щуп и все резинки. Сапун должен дышать.
А зачем обязательно заводское решение? Можно же сделать самому быстро и бесплатно. И снимается для слива и промывки за пару секунд:
http://s3.uploads.ru/t/Okuvj.jpg

0

13

nosferatuwin написал(а):

Хочется заводское решение(на других авто наверное есть нечто подобное?). А если заглушить эту трубку что будет и карбом и с газами которым некуда выйти или их там настолько мало что ничего не будет?

заводское решение есть - например в стоке на Альфа Ромео  спарк  1.8 стояла маслопомойка  - я даже сфоткал , на Д2  в БЖ  есть где то .
только ценник у заводских з\ч  конский получается

0

14

Первая ссылка в гугле, хотят 2к

http://rumin-sport.com/apps/rs/irep/616/image_1_130x130_3.jpg

http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/

И что странно, на али не особо деевле.

Отредактировано alan_derua (14.01.2016 07:02)

0

15

так этож тюнинх...+10 лошадей+25% ЧСВ :D , нада платить....
если  мотор плюет маслом в сапун, то таки шланг сапуна под поддон, или как eremite сделал

0

16

поставил пока сапун как должен быть, если долго в пробках стоять обороты падают, дашь под жопу то 10 мин в пробке норм, потом опять, но в кастрюле чисто, только запотевшее вокруг клапана сапуна

0

17

Народ. кто что думает про такое решение?https://www.drive2.ru/l/288230376152401272

0

18

Имхо, такой маслоуловитель слишком мал, будет постоянно забиваться "маргарином", особенно зимой. Нужен именно большой объем, чтобы брызги воды и масла в нем конденсировались и падали на дно

0

19

Есть еще вариант поставить бензо-фильтр в разрез, но смущает толщина входной\выходной трубок, ну и малый объем. Хотя как временный вариант, может и объем шлака не будет большим, некоторые пишут что совсем мало скапливается.

0

20

А это смотря в каком состоянии поршневая 8-)

0

21

eremite написал(а):

А это смотря в каком состоянии поршневая

да ктож её знает :dontknow:  компрессия в норме, масло не есть, больше сказать о состоянии поршневой ничего не могу  :sceptic:

0

22

nosferatuwin написал(а):

от волги, там такая же деталь или там подходящяя труба где-то в другом месте. Что в магазе просить? как обозвать её?

В магаз  ходить не надо,на любой разборке спроси крепление на коллектор для подачи тёплого воздуха в карб.они поймут.За 30 рублей купил.Теперь можешь зайти в авто магаз и купить трубку резиновую с проволокой  внутри, для подхода тёплого воздуха. (бумажную не Бери)

0

23

Заур написал(а):

В магаз  ходить не надо,на любой разборке спроси крепление на коллектор для подачи тёплого воздуха в карб.они поймут.За 30 рублей купил.Теперь можешь зайти в авто магаз и купить трубку резиновую с проволокой  внутри, для подхода тёплого воздуха. (бумажную не Бери)

так есть у меня трубка на коллекторе. мне только эту трубку с проволокой внутри надо. попробую на пальцах объяснить, в прошлый раз всучили бумажную :mad:

0

24

nosferatuwin написал(а):

так есть у меня трубка на коллекторе. мне только эту трубку с проволокой внутри надо. попробую на пальцах объяснить, в прошлый раз всучили бумажную

СЕЙЧАС Я НА РАБОТЕ,КАК ДО СТОЯНКИ ДОЙДУ, СФОТКАЮ ВСЁ ПОД КАПОТОМ

0

25

Заур написал(а):

СЕЙЧАС Я НА РАБОТЕ,КАК ДО СТОЯНКИ ДОЙДУ, СФОТКАЮ ВСЁ ПОД КАПОТОМ

:cool:

0

26

вот какую систему я нашел на ютубе  https://www.youtube.com/watch?v=dT-cXbcoNfQ самое главное сделать жаровню

0

27

nosferatuwin написал(а):

Уже два дня не получается скинуть фотки в сообщение. Извини.Вчера часа два мучался, они просто не хотят в сообщение перекидываться.Могу через программу ватсап или вебер скинуть тебе фотки.Может у тебя получиться их выставить. Мой номер 8-9-88-55-76-929  МТС.

0

28

Заур написал(а):

Уже два дня не получается скинуть фотки в сообщение. Извини.Вчера часа два мучался, они просто не хотят в сообщение перекидываться.Могу через программу ватсап или вебер скинуть тебе фотки.Может у тебя получиться их выставить. Мой номер 8-9-88-55-76-929  МТС.

кидай на почту pavlov_aleksey88@mail.ru   :flag:

0

29

nosferatuwin написал(а):

Вопрос кто что ставит вместо трубы (16) на вход подогретого воздуха? Ставил картонную(с фольгой) от ВАЗ2110(вроде) после первой лужи рвется.
от чего можно поставить чтобы надолго.
А также что вместо (16А) можно придумать, тоже со временем трескается и ломается.

Извинюсь,что поздно скидываю картинки.Но лучше поздно,чем никогда.http://s9.uploads.ru/t/XsVP8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XsVP8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5Y729.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SUi1X.jpg

0

30

В тему про маслопомойку на драйве нашел

Маслоотделитель системы вентиляции картера (маслопомойка)

Долой колхоз! Оказывается, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.диаметр штуцеров 6-8мм.

Сохранить в Альбом

Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

Сохранить в Альбом

Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

Febi: 32452 Вагеновский отделитель, самый удобный в установке: имеет вид проставки под крышку маслозаливной горловину и в горловину же сливает отфильтрованное масло. Умеренно бюджетен.
http://sd.uploads.ru/t/mXwzj.jpg

BMW 11 15 1 703 484

Hyundai/Kia 26 740 45 500

н

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Подогрев воздуха на карбюратор ‡2e2, карбюратор, воздух


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно