Подогрев воздуха на карбюратор ‡2e2, карбюратор, воздух
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться213.01.2016 14:05
Привет. От волги 3110 примерь.
Поделиться313.01.2016 15:03
Я поставил от волги. Уже два года.
Поделиться413.01.2016 16:53
от волги, там такая же деталь или там подходящяя труба где-то в другом месте. Что в магазе просить? как обозвать её?
Поделиться513.01.2016 18:43
Народ, подскажите на какую температуру воздуха термостат в кастрюльке настроен?
Поделиться613.01.2016 18:56
Что-то в районе 20-25 градусов
Поделиться713.01.2016 19:59
Прошерстил тему. Начать переключаться на тёплый воздух должно уже при +35оС, а при +25оС выходить на стабилизацию... Неудивительно, что без этой штуки и ежа - прогрев движка был очень долгий.. Всё глохло и колбасило минут 20 даже на ходу... Но и погретый работает как то не устойчиво на холоде... Благо не перемерзал, того что подогрев дросселя работает... Всё! Делаю по феншую
Поделиться813.01.2016 20:10
20/30C я поставил на закрытие до +10
Отредактировано Илья (13.01.2016 20:13)
Поделиться913.01.2016 20:53
А чтобы из крышки клапанной газы в карб взякий шлак не несли ставят в разрыв этой трубки масло-отстойник(уловитель). Видел делают кто из чего. А есть заводское решение? чтоб в экзисте заказать. Есть большое подозрение что сильно загаживает этот воздух карб. И как оно предполагалось что будет работать? Разве оно с завода не засоряло?
Поделиться1013.01.2016 21:18
На заводе не рассчитывали на сильный поток картерных газов. Новый мотор не так сильно сапунит)) В идеале, в картере должно быть даже небольшое разрежение. Это если кольца в порядке и износ поршней и цилиндров не сильный.
Я давно уже сделал эту маслопомойку за 10 минут. Взял пластиковый пузырёк из-под жидкости для контактных линз, нагрел на газовой плите поршневой палец и проплавил им в пузырьке два отверстия. Шланг вентиляции картерных газов разрезал пополам и воткнул концы шланга прямо в эти отверстия. Уже 2 года так езжу. Каждые 1000 км сливаю оттуда 100-150 граммов конденсата.
Поделиться1113.01.2016 21:24
Хочется заводское решение(на других авто наверное есть нечто подобное?). А если заглушить эту трубку что будет и карбом и с газами которым некуда выйти или их там настолько мало что ничего не будет?
Отредактировано nosferatuwin (13.01.2016 21:25)
Поделиться1313.01.2016 21:48
Хочется заводское решение(на других авто наверное есть нечто подобное?). А если заглушить эту трубку что будет и карбом и с газами которым некуда выйти или их там настолько мало что ничего не будет?
заводское решение есть - например в стоке на Альфа Ромео спарк 1.8 стояла маслопомойка - я даже сфоткал , на Д2 в БЖ есть где то .
только ценник у заводских з\ч конский получается
Поделиться1414.01.2016 07:00
Первая ссылка в гугле, хотят 2к
http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/
И что странно, на али не особо деевле.
Отредактировано alan_derua (14.01.2016 07:02)
Поделиться1514.01.2016 07:59
так этож тюнинх...+10 лошадей+25% ЧСВ , нада платить....
если мотор плюет маслом в сапун, то таки шланг сапуна под поддон, или как eremite сделал
Поделиться1614.01.2016 09:08
поставил пока сапун как должен быть, если долго в пробках стоять обороты падают, дашь под жопу то 10 мин в пробке норм, потом опять, но в кастрюле чисто, только запотевшее вокруг клапана сапуна
Поделиться1714.01.2016 09:38
Народ. кто что думает про такое решение?https://www.drive2.ru/l/288230376152401272
Поделиться1814.01.2016 09:46
Имхо, такой маслоуловитель слишком мал, будет постоянно забиваться "маргарином", особенно зимой. Нужен именно большой объем, чтобы брызги воды и масла в нем конденсировались и падали на дно
Поделиться1914.01.2016 09:57
Есть еще вариант поставить бензо-фильтр в разрез, но смущает толщина входной\выходной трубок, ну и малый объем. Хотя как временный вариант, может и объем шлака не будет большим, некоторые пишут что совсем мало скапливается.
Поделиться2014.01.2016 10:29
А это смотря в каком состоянии поршневая
Поделиться2114.01.2016 10:34
А это смотря в каком состоянии поршневая
да ктож её знает компрессия в норме, масло не есть, больше сказать о состоянии поршневой ничего не могу
Поделиться2215.01.2016 11:42
от волги, там такая же деталь или там подходящяя труба где-то в другом месте. Что в магазе просить? как обозвать её?
В магаз ходить не надо,на любой разборке спроси крепление на коллектор для подачи тёплого воздуха в карб.они поймут.За 30 рублей купил.Теперь можешь зайти в авто магаз и купить трубку резиновую с проволокой внутри, для подхода тёплого воздуха. (бумажную не Бери)
Поделиться2315.01.2016 14:34
В магаз ходить не надо,на любой разборке спроси крепление на коллектор для подачи тёплого воздуха в карб.они поймут.За 30 рублей купил.Теперь можешь зайти в авто магаз и купить трубку резиновую с проволокой внутри, для подхода тёплого воздуха. (бумажную не Бери)
так есть у меня трубка на коллекторе. мне только эту трубку с проволокой внутри надо. попробую на пальцах объяснить, в прошлый раз всучили бумажную
Поделиться2415.01.2016 15:03
так есть у меня трубка на коллекторе. мне только эту трубку с проволокой внутри надо. попробую на пальцах объяснить, в прошлый раз всучили бумажную
СЕЙЧАС Я НА РАБОТЕ,КАК ДО СТОЯНКИ ДОЙДУ, СФОТКАЮ ВСЁ ПОД КАПОТОМ
Поделиться2516.01.2016 15:39
СЕЙЧАС Я НА РАБОТЕ,КАК ДО СТОЯНКИ ДОЙДУ, СФОТКАЮ ВСЁ ПОД КАПОТОМ
Поделиться2616.01.2016 16:23
вот какую систему я нашел на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=dT-cXbcoNfQ самое главное сделать жаровню
Поделиться2720.01.2016 09:24
Уже два дня не получается скинуть фотки в сообщение. Извини.Вчера часа два мучался, они просто не хотят в сообщение перекидываться.Могу через программу ватсап или вебер скинуть тебе фотки.Может у тебя получиться их выставить. Мой номер 8-9-88-55-76-929 МТС.
Поделиться2821.01.2016 11:35
Уже два дня не получается скинуть фотки в сообщение. Извини.Вчера часа два мучался, они просто не хотят в сообщение перекидываться.Могу через программу ватсап или вебер скинуть тебе фотки.Может у тебя получиться их выставить. Мой номер 8-9-88-55-76-929 МТС.
кидай на почту pavlov_aleksey88@mail.ru
Поделиться2907.04.2016 13:29
Вопрос кто что ставит вместо трубы (16) на вход подогретого воздуха? Ставил картонную(с фольгой) от ВАЗ2110(вроде) после первой лужи рвется.
от чего можно поставить чтобы надолго.
А также что вместо (16А) можно придумать, тоже со временем трескается и ломается.
Извинюсь,что поздно скидываю картинки.Но лучше поздно,чем никогда.
Поделиться3011.12.2016 20:22
В тему про маслопомойку на драйве нашел
Маслоотделитель системы вентиляции картера (маслопомойка)
Долой колхоз! Оказывается, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.диаметр штуцеров 6-8мм.Сохранить в Альбом
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Сохранить в Альбом
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.Febi: 32452 Вагеновский отделитель, самый удобный в установке: имеет вид проставки под крышку маслозаливной горловину и в горловину же сливает отфильтрованное масло. Умеренно бюджетен.
BMW 11 15 1 703 484
Hyundai/Kia 26 740 45 500
н